Кг 14: 7т 14кг=_кг 14ц 2кг=_кг 105кг 200г=_г 26км 35м=_м 150м 2см=_см 14дм 30мм=_см 14дм 30мм=_см 100р=к…

0

Татьяна Рыбакова: «К 14 годам я набрала вес 105 кг и забеспокоилась»

Блогер и консультант по питанию похудела сама и теперь учит худеть десятки миллионов людей, а ЗОЖ-приложение с ней недавно вышло в Китае.

На Татьяне Рыбаковой: платье Attico, туфли Balenciaga (все — ДЛТ), кофта MRZ, брюки P.A.R.O.S.H. (все — Golden-Line)

К четырнадцати годам я набрала вес 105 килограмм. И только тогда забеспокоилась: появилась одышка, стало сложно ходить, невозможно найти красивые вещи — к тому же ни с кем не общалась и замкнулась в себе. А так я до этого всегда была пухлой и не понимала, почему окружающих это напрягает. У моего избыточного веса были причины. Когда при рождении мне поставили ошибочный диагноз ДЦП, родители решили отправить меня в деревню, чтобы там я жила на природе и на всем свежем. Пришло время идти в школу, и я вернулась в Петербург — тогда же случились серьезные проблемы у нас в семье.

В 14 лет Татьяна Рыбакова весила 105 килограмм

В результате я резко начала набирать вес, заедая стресс неведомыми мне раньше шоколадными батончиками, мороженым, газировкой и прочим джанкфудом.

Родители не придавали значения тому, что на школьных фотографиях я была толще завуча, — думали, время придет, и я «вытянусь», как это произошло с моим старшим братом. В те годы никто даже не слышал о культуре правильного питания, и хотя я конкретно переедала, мама не обращала на это внимания — она у меня из очень бедной семьи, и еда для нее — своеобразный фетиш. И хотя на разных диетах я к окончанию школы сбросила вес до 80 килограмм, было понятно: это ненадолго. Только когда я начала постоянно сбалансированно питаться, мой вес нормализовался. Сейчас я вешу 55–56 килограмм.

Любая диета — лишь временная мера — стресс для организма, после которого он всегда вернется в прежнюю форму. Чтобы не толстеть, нужно перестроить подход к питанию раз и навсегда, морально измениться, чтобы здоровая, правильная еда стала образом жизни. Для этого нужен источник информации: тренер, диетолог — специалист, одним словом. Если раньше, во времена молодости наших родителей, не было никакой информации о культуре питания, то теперь ее слишком много.

Чтобы помочь людям избавиться от лишнего веса, я запустила свой видеоблог и образовательную платформу с личным кабинетом, интерактивным дневником, закрытым форумом, ежедневными письмами.


На разных диетах я к окончанию школы сбросила вес до 80 килограмм, но поняла, что это временные меры

Мой метод можно назвать «диетология для чайников» — я рассказываю, что и когда нужно есть, чтобы похудеть и потом не набирать вес. Самое удивительное, что правила очень простые, на уровне здравого смысла: понимать, что такое белки, жиры и углеводы, как их правильно употреблять — жиров меньше, белков больше, уметь читать состав продуктов, избегая нездоровых ингредиентов. Сейчас вместе с сайтом Food Balance я работаю над меню доставки порционного питания. Многим кажется, что я только на камеру болтаю и проростки пшеницы ем, но это не так. За кадром остается много работы, но мне она нравится. Недавно мы сами, своими силами, в Петербурге сделали телешоу, которое взяли на телеканал «Пятница», и теперь оно выходит каждое утро в 7.

30.

На Олимпиаде в Рио я была единственным блогером из России, которого компания Adidas пригласила освещать это событие. В штаб-квартире YouTube в Сан-Франциско рассказывала, как видеоблог изменил мою жизнь, — теперь я амбассадор YouTube в России. Даже с Китаем работаю: компания из Шанхая пригласила меня выступить на конференции. Мой первый вебинар собрал 10 миллионов пользователей, второй — 20. Сейчас в Поднебесной запущено фитнес-приложение с моим участием, планируем выпустить книгу. Несмотря на то что Китай, казалось бы, совсем другой мир, девушки везде одинаковые, и работать с ними легко — все хотят быть красивыми и любимыми.

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

sobaka,

Люди:

Татьяна Рыбакова

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

Грипп – симптомы и профилактика

7 вопросов о гриппе

О вакцинации против гриппа в вопросах и ответах

12 мифов и фактов о гриппе

Как подготовиться к прививке от гриппа

<div> Об отмене требований по сдаче ПЦР-тестов для прибывающих в Россию </div>

  • Вниманию предпринимателей! 9 марта Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия), его территориальными отделами, представительствами в районах проводится акция «День открытых дверей для предпринимателей»

    08 марта 2023 | Просмотров: 202

  • Об итогах деятельности Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия)» за 2022 год.

    06 марта 2023 | Просмотров: 581

  • «Якутская природоохранная прокуратура разъясняет изменения порядка получения комплексных экологических разрешений».

    03 марта 2023 | Просмотров: 966

  • В Управлении Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) подведены итоги деятельности за 2022 год, обозначены ключевые цели и задачи 2023 года

    02 марта 2023 | Просмотров: 1120

  • Тематический прием граждан по вопросам здравоохранения с 06 по 10 марта 2023 г.

    01 марта 2023 | Просмотров: 1129

  • О маркировке никотиносодержащей продукции

    01 марта 2023 | Просмотров: 1131

  • Итоги совместного публичного мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики контрольной (надзорной) деятельности органов федерального и регионального государственного контроля (надзора) на территории Республики Саха (Якутия) по итогам 2022 года в формате ВКС

    28 февраля 2023 | Просмотров: 1207

  • О ситуации по заболеваемости ОРВИ за 08 неделю (20. 02.2023 – 26.02.2023) и мерах неспецифической профилактики ОРВИ, гриппа, новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

    28 февраля 2023 | Просмотров: 1218

  • О надзоре за качеством питьевой воды, расфасованной в емкости по итогам 2022 года

    27 февраля 2023 | Просмотров: 1265

  • Этапы маркировки упакованной воды в 2023 г.

    27 февраля 2023 | Просмотров: 1280

Под микроскопом: Gibson Kalamazoo KG-14

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссионные. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Joby Sessions/Future)

Введение

АКУСТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ: Встречайте бюджетную классику, которая спасла шею Гибсону, пережила чашу пыли Америки эпохи депрессии и сыграла роль в очень странной жизни гитарного героя Сатаны…

Все было так мрачно что фабрика Gibson в Каламазу, штат Мичиган, сократила производство гитар, чтобы делать деревянные игрушки

Великая депрессия начала 1930-х сильно ударила по Америке. Никто не был пощажен, от земледельцев до спортсменов, таких как «Человек-Золушка» Джеймс Дж. Брэддок, до автомобильных заводов в Детройте.

Все было настолько мрачно, что фабрика Gibson в Каламазу, штат Мичиган, сократила производство гитар, чтобы делать деревянные игрушки или что-то еще, что могло бы сохранить рабочие места. По иронии судьбы, в то время, когда гитара начала затмевать популярность фортепиано, аккордеона и банджо, немногие могли позволить себе купить качественный инструмент Gibson.

Тот факт, что компания пережила самое тяжелое десятилетие Америки, является заслугой президента Gibson, блестящего бизнесмена по имени Гай Харт…

(Изображение предоставлено Joby Sessions/Future)

Харт победил

Получив большую должность в период с 1924 по 1948 год, наследие Харта было затемнено более поздним президентом Тедом Маккарти (он из Les Paul, SG, ES-335, Flying V).

Только истинные ценители винтажа знают имя этого человека, но его решение создать новую бюджетную линейку гитар Archtop и Flat-top, а также банджо и мандолин удерживало Gibson на плаву, когда остальная Америка изо всех сил пыталась сохранить свою голова над водой.

Мы романтизируем урезанные блюзовые машины, такие как KG-14, как иллюминатор для зловещих сделок на перекрестке

Решением Харта была доступная серия Kalamazoo, источник прекрасного KG-14 с плоским верхом акустические, которые вы видите на этих страницах. Конечно, мы романтизируем урезанные блюзовые машины, такие как KG-14, как иллюминатор в зловещие сделки на перекрестках и шумные ночи в музыкальном клубе Delta на проселочной дороге. Харт просто думал в долларах и центах. В начале 30-х акустика Gibson L-1 стоила 37,50 долларов. Новый KG-14 стоил всего 12,50 долларов.

Несмотря на свое скромное происхождение, KG-14 приобрел некоторый экзотический статус, поскольку был связан с подвигами «Короля певцов Delta Blues» Роберта Джонсона. Каждый аспект жизни, смерти и музыкальных способностей Джонсона обсуждался.

Если верить легендам, этот член-основатель «Клуба 27» был бродячим бездельником, который обменял свою душу с самим Дьяволом на потрясающие навыки игры на гитаре и растратил все деньги на виски, женщин и чертовски хорошо провел время, прежде чем прорываться в загробную жизнь. И это еще до того, как вы начнете ссориться из-за того, на каких гитарах он играл.

(Изображение предоставлено Joby Sessions/Future)

На снимке

На единственных двух существующих фотографиях Джонсона он изображен с разными акустическими гитарами с плоским верхом. В одном кадре видно, как он сжимает в руке нечто, похожее на Gibson L-1. Таково мнение экспертов, трейнспоттеров и компании Gibson.

Роберт Джонсон владел арктопом Kalamazoo, но он был потерян или поврежден. Затем его заменили на Kalamazoo с плоским верхом

На другом снимке Джонсон держит на руках то, что многие считают Kalamazoo KG-14. Трудно подтвердить, но вставки на грифе находятся в том же положении, что и в нашем примере из Vintage ‘n’ Rare. Так что это может быть правдой.

Коллега-гитарист и друг Джонни Шайнс вспомнил, что у Джонсона был арктоп Kalamazoo, но он был потерян или поврежден, возможно, в результате пожара. Затем его заменили на Kalamazoo с плоским верхом. «Возможно, это тот, который мы купили в Стиле, штат Миссури, — вспоминал Джонни Шайнс много лет спустя.

Это подтверждает теорию о том, что причина, по которой тон Джонсона так сильно различается между его сессиями записи в Сан-Антонио, штат Техас, в 1936 году и годом позже в Далласе, штат Техас, заключается в том, что он играл на арктопе в первый раз, а на своем новом плоском топе. во второй его приезд.

(Изображение предоставлено Joby Sessions/Future)

Одет для успеха

Кажется вероятным, что странствующий музыкант, такой как Роберт Джонсон, будет привлечен к бренду Kalamazoo.

Доступный и достаточно прочный — Джонни Шайнс утверждал, что они не использовали футляры для гитар, они вешали их на спину — это производило приличную громкость, что было необходимо в баррелях, где блюзовые музыканты находили свою аудиторию.

Помимо каких-либо сверхъестественных связей, KG-14 просто выглядит как часть

Помимо каких-либо сверхъестественных связей, KG-14 выглядит соответствующе. В нем есть элементы, которые мы ассоциируем с жесткими историями блюза Delta: отделка в виде солнечных лучей, играющая роль хозяина оранжевой целлулоидной накладки «Firestripe», названной так потому, что она выглядит как танцующее пламя; крепление только сверху; и трафаретный логотип на грифе. Вершина – ель. Спинка и бока – красное дерево.

KG-14 был ближе всего по размеру к модели L-0 начала 30-х годов. При 14,75 дюймах в самом широком месте он имел верхнюю часть из красного дерева с естественной отделкой, заднюю и боковые стороны из красного дерева с переплетенными верхней и задней частью, в отличие от KG-14 с одинарным переплетом.

У Gibson была накладка черепахового цвета для большей привлекательности, но логотип на грифе по-прежнему был нарисован в стиле Kalamazoo.

Первоначально стоивший 35 долларов, он был снят с производства, когда дебютировал KG-14, но вернулся в 1937 году. Позже он был снижен до 25 долларов, что все равно вдвое превышало цену Kalamazoo.

(Изображение предоставлено Joby Sessions/Future)

Идентификация KG-14

Из-за отсутствия серийного номера гитара, которую вы видите здесь, имеет номер 1938, подкрепленной конической формой головы грифа, характерной для моделей, выпущенных в период с 1938 по 1940 год. Плоские модели Gibson, такие как L-1 Роберта Джонсона, обычно имели белые пуговицы.

Гриф V-образной формы также обеспечивал стабильность в то время, когда анкерные стержни все еще были премиальным назначением. Gibson был не единственным брендом, использовавшим такую ​​форму грифа. Мартин, Стелла и все, кто еще был в бизнесе, обычно брили головы по одному и тому же профилю. В середине 50-х V-образный профиль применялся к Fender Esquires, Telecasters и Stratocasters, что Эрик Клэптон определил для своего фирменного Stratocaster.

Как Эрик, без сомнения, поддержит, V-образная форма плотно прилегает к ладони, но она также обеспечивала стабильность в то время, когда анкерные стержни все еще были первоклассным назначением. Хотя эта идея вынашивалась в течение нескольких лет, первый реальный патент на анкерный стержень был подан сотрудником Gibson по имени Таддеус МакХью в 1921 году. , неудивительно, что в бюджетной акустике либо не было вообще, либо была установлена ​​лишь рудиментарная Т-образная перекладина, чтобы головка грифа и корпус не соприкасались друг с другом.

(Изображение предоставлено Joby Sessions/Future)

Подъем по лестнице

Из других новостей: на доске из палисандра с простыми точками расположены 19 ладов, 14 из которых находятся вне корпуса, но то, что происходит внутри звуковой коробки KG-14, действительно придает этой гитаре его голос.

Kalamazoo имеет старомодную компоновку под названием «лестничные распорки», которая придает ему уникальный звук. планки из дерева. Вы могли бы подумать, что в этом нет ничего необычного; вся акустика имеет какую-то форму крепления. Что ж, Kalamazoo имеет старомодную аранжировку, называемую «лестничной распоркой», которая придает ему уникальный голос.

Бренд Kalamazoo был так же мертв, как Dillinger, к 1942 году, когда Gibson вернулся к производству высококачественного оборудования для джазовой публики, а также зарождающейся блюграсс и кантри сцены.

Название было ненадолго возрождено в 1965 году для ряда бюджетных электрогитар и басов, таких как KG-1 и KG-2 в форме SG, прежде чем снова было упразднено в 1970 году, когда Gibson начал предлагать недорогие версии японского производства. своего материала Epiphone.

(Изображение предоставлено Joby Sessions/Future)

Слава Каламазу

Учитывая ее скромный статус в 30-е годы, по иронии судьбы такие гитары, как KG-14, стали источником вдохновения для создания новой линейки Waterloo гуру акустики Билла Коллингса.

Решив вернуть «голос этих гитар эпохи Великой депрессии», Collings перекликается с эстетической атмосферой старых призов из ломбарда, таких как Kalamazoo KG-14, и предлагает аутентичные функции, такие как распорки лестницы. Гитара Waterloo стоит около двух штук, но затем Vintage ‘n’ Rare подняли цену на KG-14 с 12,50 до 1,9 фунтов стерлингов.95.

Никто не был более влиятельным, чем Роберт Джонсон, но он не единственная икона, которая пересеклась с брендом Gibson. Коллингс комментирует на веб-сайте своей компании.

Брекеты не отшлифовали. Они не убрали лишний клей. Они были сделаны быстро и полностью соответствовали функциональности. Некоторые отличные гитары были сделаны таким образом и попали в руки самых влиятельных музыкантов того времени».

Никто не был более влиятельным, чем Роберт Джонсон, но он не единственная икона, которая пересеклась с брендом Gibson. Послушайте еще раз слова Джона Фогерти о красоте Creedence Clearwater Revival 1969 года Down On The Corner. Представляя южную группу, Фогерти рявкает: «Бедняга выбивает ритм из своего Kalamazoo…»

Винтажные снобы могут насмехаться над этой старой бюджетной гитарой, но проверка имени CCR усиливает и без того звездный фактор крутости этого великого выжившего еще больше. стратосфера. Так что, если вам нужна идеальная гитара, чтобы поместиться «в углу» или когда часы бьют полночь на перекрестке Миссисипи, Kalamazoo KG-14 — ваш Huckleberry.

С благодарностью Vintage ‘n’ Rare Guitars в Бате за аренду Kalamazoo KG-14.

Журнал для серьезных игроков

Подпишитесь и сэкономьте сегодня!

Подробнее

1936 Плоская гитара Kalamazoo KG-14 производства Gibson


Обновление от июля 2017 г.: После первоначальной публикации мне нужно было сделать «летнюю настройку» на этой гитаре, и поэтому недавно я изменил седло на этой гитаре, сделав его более глубоким. , вставной слот, сделал новое костяное седло и перепрофилировал/слегка сбрил верхнюю часть бриджа, придав ей более плоский (а не глубокий клиновидный) профиль, чтобы дать больше места для регулировки со стороны баса. Он по-прежнему актуален, и теперь корректировать действия стало намного проще. Я обновил картинки.

Еще один КГ-14! Я думаю, они лучше в паре, не так ли? Этот громкий, чертовски пробивной, имеет хороший щелчок — и в нем много звонка. Он тоже в основном оригинальный, но с новыми ладами, новым порожком и седлом. На удивление, штифты полностью оригинальные, а на гитаре есть , которые выглядят как  — с защитным кожухом в виде огненных полос и идеальными блюзовыми солнечными лучами.

Это было почти готово в прошлую субботу, но мне потребовалась целая неделя, чтобы найти время, необходимое для его завершения. Это потому, что потребовалось больше работы, чем я ожидал. В конце концов, он получил переустановку грифа, переклейку бриджа, новую костяную гайку и седло, модификацию самого бриджа, переклейку брекетов, трещинные шипы и ремонт верхней части, а также строгание доски и переклейку (с новым гигантским прикладом). Конечным результатом стал первоклассный гитарист с прямым грифом, современными ладами и идеальной механикой 3/32″ EA, 1/16″ DGBE на 12-м ладу. У меня натянуты струны 52w, 40w, 30w, 22w, 16, 12 в наборе “чуть легче света”.

Также применимы обычные характеристики KG-14: ширина верхнего порожка 1 3/4 дюйма, радиус грифа 12 дюймов, V-образный профиль грифа среднего размера, мензура 24 3/4 дюйма (в действительности почти 24 7/8 дюйма). ) и шириной 14 5/8 дюйма в нижней части. Лестничные распорки по сравнению с L-00 с крестообразными связями означают менее сливочный верх и низ и акцент на большом количестве щелчков и ударов в середине. идеально подходит для пальцевого пикера, но также подойдет и для плоского пикера, которому нужно немного огранки и четкости, как у арктопа.0003

На верхней части есть несколько трудноразличимых трещин, все они заделаны. Две короткие нити проходят над резонаторным отверстием и снабжены шипами, а три меньших по размеру ниже резонаторного отверстия и заканчиваются у бриджа — также снабжены шипами. Под мостом центральный шов был немного открыт, и он был склеен, зачищен и загерметизирован для будущей стабильности.

Забыл сказать, что накладку тоже немного переклеил.


На мосту оригинальные штифты, хотя седло новое, компенсированное, костяное. Я вырезал более глубокую прорезь для седла, а также перепрофилировал верхнюю часть бриджа, придав ему более плоскую (а не оригинальную клиновидную) форму, чтобы было больше места для регулировки на басовой стороне деки. После этого я добавил небольшое натяжение струн, чтобы сохранить идеальный угол наклона седла.


Как видите, осталось немного седла для регулировки действия.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.