Гу нии питания рамн обучение на диетолога: Кафедра диетологии и нутрициологии » Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования (РМАНПО)
ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии»
ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» e-mail: [email protected]
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищи
| ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Еще статьи…
| ||||||||||||||||||||||
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> | ||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 64 |
Главное меню
Дополнительно
Авторизация
Сейчас на сайте
«Именно на знании оптимальных потребностей человека в пище должны основываться планируемые пропорции производства важнейших продуктов питания». А.А. Покровский |
Историческая справка |
Институт сегодня | История здания Институт имеет многолетнюю историю, его создание восходит к 1920г., когда был организован Научно-исследовательский институт физиологии питания, руководителем которого являлся ученик и ближайший сотрудник И.М.Сеченова, один из основоположников науки о питании профессор М.Н.Шатерников. В этом Институте получили свое начало физиология и биохимия питания, витаминология. По инициативе М.Н.Шатерникова 1 августа 1930г. приказом Народного комиссариата здравоохранения № 587 от 26 июля было организовано комплексное научное учреждение по проблемам питания – Государственный научно-исследовательский институт питания Наркомздрава РСФСР, директором института был назначен крупный ученый-биохимик профессор Б. ![]() В 1936г. Институт получил статус Центрального государственного научно-исследовательского института питания Наркомздрава РСФСР, а в 1937г. он был переименован во Всесоюзный институт питания Наркомздрава СССР. Директором Института (до 1944г.) был назначен профессор В.М.Каганов. В этот период на институт была возложена задача по изучению всего комплекса вопросов питания здорового и больного человека, включая решение научно-практических вопросов в области питания и подготовки научных кадров, продолжалась разработка вопросов, связанных с санитарно-пищевым законодательством и массовой санитарно-гигиенической пропагандой по проблемам питания. В 1941г. после начала Великой Отечественной войны, Институт был эвакуирован в г. Новосибирск, где продолжал свою работу на базе Санитарного института и витаминной станции. В этот период исследования в основном были направлены на разработку вопросов по питанию контингентов различных родов войск, а также вопросов питания для раненых в эвакогоспиталях. В мае 1943г. Институт питания возвратился в Москву. Было утверждено новое положение о Центральном научно-исследовательском институте питания Наркомздрава СССР, основной задачей которого стало всемерное развитие и совершенствование науки о питании здорового и больного человека. Продолжилась разработка вопросов, связанных с военной обстановкой. Было обращено особое внимание на восстановление функциональных способностей организма, нарушенных в результате имевшей место недостаточности питания. Значительное внимание уделялось физиологическим нормам питания для подростков, многие из которых напряженно трудились на промышленных предприятиях. В клинике лечебного питания проводились исследования по восстановлению функций организма, нарушенных при алиментарных формах дистрофии; разрабатывались новые технологии по применению крови свежеезабитого здорового рогатого скота, использованию сухой крови, сушеных рыбных продуктов, консервов из мяса и печени кашалота и др. После образования в 1944г. Академии медицинских наук СССР Институт вошел в систему академии по отделению гигиены, микробиологии и эпидемиологии (впоследствии – отделение профилактической медицины). С этого времени Институт питания возглавляли такие видные ученые как профессор М.Ф.Мережинский, академик АН СССР и АМН СССР С.Е.Северин, член-корреспондент АМН СССР О.П.Молчанова, академик АМН СССР Покровский А.А., профессор М.Ф.Нестерин (и.о. директора), член-корреспондент АМН СССР В.А.Шатерников. Под руководством профессора О.П.Молчановой были начаты углубленные исследования в области физиологии питания, особенно физиологии пищеварения. Были начаты работы по изучению обмена веществ при различных условиях питания, а также пригодности для питания человека новых пищевых веществ и вкусовых средств. Резкая интенсификация исследований в области науки о питании произошла с назначением в 1962г. на должность директора Института академика АМН СССР А. Концепция сбалансированного питания, разработанная А. В 1974 г. был создан филиал Института питания в г. Алма-Ате, позднее превратившийся в 1992 г. в самостоятельный Научный центр региональных проблем питания Национальной академии наук Республики Казахстан во главе с академиком РАМН Т.Ш.Шармановым. В этом Институте успешно проводятся исследования по изучению особенностей питания населения, проживающего в различных климатогеографических зонах Республики, а также по проблемам витаминной и белковой недостаточности и их сочетанного влияния на организм человека. После смерти А.А.Покровского Институт питания возглавил член-корреспондент АМН СССР В. С 1982г. по 2000г. директором Института был назначен Заслуженный деятель науки Российской Федерации академик РАМН М.Н.Волгарев, известный ученый в области нутрициологии. Под его руководством в Институте были проведены исследования по выявлению динамики уточнения величин потребностей человека в основных пищевых веществах и энергии, а также определена необходимость постоянного развития базы нормирования этих веществ. Последняя основана на двух естественных законах рационального питания: 1) обязательное соответствие энерготрат энергопотреблению; 2) величины потребления основных пищевых веществ должны находиться в пределах физиологически необходимых соотношений и обеспечивать удовлетворение потребностей человека в отдельных нутриентах. С 2000г. по 2016г время Институт возглавлял академик РАН Виктор Александрович Тутельян. В 2016 году институт был реорганизован путем присоединения к нему филиалов и в настоящее время имеет наименование Федерального государственного бюджетного учреждения науки Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи. Возглавляет центр член-корреспондент РАН, профессор, Дмитрий Борисович Никитюк. |
Концентрация общественного питания | NYU School of Global Public Health
Концентрация Public Health Nutrition научит вас укреплять здоровье и снижать риск хронических заболеваний и ожирения с помощью образовательных и экологических подходов к улучшению питания и физической активности. Вы будете готовы выявлять и оценивать проблемы со здоровьем, связанные с питанием, среди различных групп населения по всему миру, выявляя социальные, культурные, экономические, экологические и институциональные факторы, которые способствуют риску недоедания и избыточного питания среди населения.
Быстрые ссылки:
Ключевые навыки
Профессиональное развитие
Требования к получению степени и последовательность на полный рабочий день
Контрольный список требований общественного здравоохранения к питанию
Контрольный список требований общественного здравоохранения к питанию — для студентов, зачисленных в весенний семестр
Онлайн контрольный список требований общественного здравоохранения к питанию
Онлайн-контрольный список требований к питанию в рамках программы Spring Start — для учащихся, зачисленных на весенний семестр
Введение в общественное питание
Студенты, изучающие общественное здравоохранение и питание, уделяют особое внимание общественному питанию, эпидемиологии питания, политике в области пищевых продуктов и клиническим исследованиям в области питания.
Ключевые навыки
Когда вы получите степень магистра здравоохранения или доктора философии в области общественного питания, вы будете готовы взять на себя руководящие роли в учреждениях общественного здравоохранения по всему миру. Вы будете выделяться среди работодателей набором навыков, который имеет как широту, так и глубину, включая следующие компетенции.
- Выявление и оценка проблем со здоровьем, связанных с питанием и состоянием питания, как недостаточного, так и избыточного питания среди различных групп населения в США и во всем мире
- Опишите социальные, культурные, экономические, экологические и институциональные факторы, которые способствуют риску недоедания и переедания среди населения
- Сравните и сопоставьте образовательные, общественные, институциональные и другие стратегии вмешательства на уровне населения для улучшения состояния питания, уменьшения нехватки продовольствия и уменьшения ожирения
- Анализ и оценка политики, направленной на расширение доступа и снижение барьеров на пути к продовольственной безопасности и улучшение национального состояния здоровья различных групп населения
- Применение результатов исследований, основанных на фактических данных, для разработки и реализации политики, программ и мероприятий в области питания в Соединенных Штатах и во всем мире
Повышение квалификации
Вы получите бесчисленные возможности для развития навыков и опыта, которые подготовят вас к успешной карьере в области общественного питания. Узнайте больше о возможностях профессионального развития, доступных для вас в NYU GPH, включая стажировки, стипендии, трудоустройство, возможности для волонтеров, членство в профессиональных ассоциациях и многое другое.
Загрузить концентрационный лист в формате PDF
Мой опыт работы в магистратуре Нью-Йоркского университета оказал неоценимую помощь в моем личном и профессиональном росте. Профессора и студенты высокого уровня со всего мира не только предоставили уникальную глобальную перспективу для решения проблем общественного здравоохранения, но и побудили меня выйти за пределы своей зоны комфорта и освоить новые навыки. Возможность применить концепции, которые я изучил в классе, к моей стажировке уже на следующий день была особенно полезной. Я могу искренне сказать, что это одно из лучших решений, которые я когда-либо принимал!
– Каролина Эрнандес, магистр общественного здравоохранения, 2021 г., Концентрация общественного питания
Контрольный список курса общественного здравоохранения по питанию
Контрольный список общественного питания (2019 г. или более поздней версии) описывает требования для этой концентрации, а также какие основные курсы и курсы концентрации имеют предварительные условия. Используйте этот инструмент по мере продвижения по своей программе, чтобы отслеживать курсы, которые вы прошли, а также то, что будет дальше.
Заинтересованы в том, чтобы стать зарегистрированным диетологом?
Студенты, изучающие общественное питание, также могут выполнить требования курса RD и подать заявку на стажировку в области диетологии, чтобы стать зарегистрированным диетологом. Узнайте больше на кафедре питания и пищевых исследований Школы Стейнхардта Нью-Йоркского университета.
Все студенты, изучающие общественное здравоохранение и питание, изучают следующие основные курсы (18 кредитов) в рамках требований для получения степени магистра здравоохранения:
(Примечание: онлайн-студенты изучают 5000-уровневую версию классов, указанных ниже)
GPH-GU 2106 Эпидемиология (3)
GPH-GU 2110 Политика здравоохранения (1. 5)
GPH-GU 2112 Политика и управление в области общественного здравоохранения (1.5)
GPH-GU 2140 Глобальные проблемы социального и поведенческого здоровья (3)
GPH-GU 2153 Глобальное здоровье окружающей среды (3)
GPH-GU 2190 Основы биологии общественного здравоохранения (3)
GPH-GU 2995 Биостатистика для общественного здравоохранения (3)
GPH-GU 5171 Глобальный семинар по информатике здравоохранения (0)
GPH -GU 5175 Чтения по истории и философии общественного здравоохранения I (0)
GPH-GU 5180 Литература по истории и философии общественного здравоохранения II (0)
GPH-GU 5185 Литература по истории и философии общественного здравоохранения III (0)
Кульминационный опыт (4 кредита)
Студенты Сосредоточение общественного здравоохранения на питании завершает как минимум 180 часов стажировки в области общественного здравоохранения, что является кульминацией получения степени магистра здравоохранения.
GPH-GU 2359 Практический практический семинар (2)
GPH-GU 2360 Семинар по интегративному обучению (2)
Все студенты, изучающие питание общественного здравоохранения, проходят следующие курсы (18 кредитов):
GPH-GU 2213 Питание общественного здравоохранения (3)
GPH-GU 2115 Введение в принципы питания в общественном здравоохранении (3)*
GPH -GU 2342 Глобальные проблемы питания общественного здравоохранения (3)
GPH-GU 2275 Эпидемиология питания для общественного здравоохранения (3)
GPH-GU 2218 Оценка потребностей и ресурсов общественного здравоохранения (3)
GPH-GU 2361 Методы исследований в области общественного здравоохранения ( 3)
* С разрешения студенты, имеющие диплом диетолога/диетолога, могут отказаться от этого курса и выбрать вместо него факультатив углубленного уровня по своему выбору. Пожалуйста, обращайтесь к доктору Джойс О’Коннор ([email protected]) с вопросами по этому поводу.
Все студенты, изучающие общественное здравоохранение, могут выбрать 6 кредитов по выбору общественного здравоохранения. Студенты могут выбрать любой курс GPH-GU. Обратите внимание, что некоторые факультативы имеют предварительные условия, а некоторые ограничены другими концентрациями MPH в течение первых двух недель периода регистрации. Студенты могут ознакомиться с расписанием курсов, чтобы узнать, какие курсы предлагаются на следующий семестр.
Нажмите здесь для описания курсов
Год 1:
(примечание: онлайн-студенты берут версию классов ниже)
Фол. GU 2106 Эпидемиология (3)
GPH-GU 2115 Введение в принципы питания в общественном здравоохранении (3)
GPH-GU 5190 Основы биологии общественного здравоохранения (3)
GPH-GU 2140 Глобальные проблемы социального и поведенческого здоровья (3)
GPH-GU 5171 Глобальный семинар по информатике здравоохранения 0)
GPH-GU 5175 Литература по истории и философии общественного здравоохранения I (0)
Весенний семестр (12 кредитов)
GPH-GU 2995 Биостатистика для общественного здравоохранения (3)
GPH-GU 2213 Питание общественного здравоохранения (3) )
GPH-GU 2361 Методы исследований в области общественного здравоохранения (3)
GPH-GU 2342 Глобальные проблемы общественного здравоохранения Питание (3)
GPH-GU 5180 Литература по истории и философии общественного здравоохранения II (0)
GPH-GU 5185 чтений по истории и философии общественного здравоохранения III
Год 2:
Осенний семестр (11 кредитов)
GPH-GU 2359 Семинар по практическому применению прикладной практики (2)
GPH-GU 2218 Оценка потребностей и ресурсов в области общественного здравоохранения 01 G1-0GU 900 Политика (1. 5)
GPH-GU 2112 Политика и управление в области общественного здравоохранения (1.5)
Факультативный (3)
Весенний семестр (11 кредитов)
GPH-GU 2360 Семинар по интегративному обучению (2)
GPH-GU 2275 Питание Эпидемиология для общественного здравоохранения (3)
GPH-GU 2153 Global Environmental Health (3)
Факультатив (3)
1-й год:
(Примечание: онлайн-студенты проходят 5000-уровневую версию курсов ниже) Springsemester6
(12 кредитов)GPH-GU 2190 Основы биологии общественного здравоохранения (3)
GPH-GU 5106 Эпидемиология (3)
GPH-GU 2213 Питание общественного здравоохранения (3)
GPH-GU 2110 Политика здравоохранения (1.5)
GPH-GU 2112 Политика и управление в области общественного здравоохранения (1.5)
Осенний семестр (12 кредитов)
GPH-GU 2995 Биостатистика для общественного здравоохранения (3)
GPH-GU 2140 Глобальные проблемы социального и поведенческого здоровья (3)
GPH-GU 2361 Методы исследования в области общественного здравоохранения (3)
GPH-GU 2115 Введение в принципы питания в общественном здравоохранении (3)
GPH-GU 5171 Глобальный семинар по информатике здравоохранения 0)
GPH-GU 5175 Литература по истории и философии общественного здравоохранения I (0)
Год 2 :
Весенний семестр (11 кредитов)
GPH-GU 5359 Семинар по прикладному практическому опыту (2)
GPH-GU 2342 Глобальные проблемы общественного здравоохранения Питание (3)
GPH-GU 2153 Глобальное санитарное состояние окружающей среды (3)
GPH-GU 2275 Эпидемиология питания для общественного здравоохранения (3) )
GPH-GU 5180 Литература по истории и философии общественного здравоохранения II (0)
GPH-GU 5185 Литература по истории и философии общественного здравоохранения III (0)
Осенний семестр (11 кредитов)
GPH- Семинар по интегративному обучению GU 5360 (2)
GPH-GU 2218 Оценка потребностей и ресурсов общественного здравоохранения (3)
Факультативный (3)
Факультативный (3)
Ключевые люди
Программа питания общественного здравоохранения
Джойс О’Коннор, доктор медицинских наук | Суприя Лал, MPH
|
Программа общественного здравоохранения по питанию | Общие вопросы |
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о факультете общественного здравоохранения |
Диетология и питание
Перейти к основному содержанию.
kumc.edu
- Школа медицинских профессий
- Школа медицины
- Школа медсестер
- Канзасский университет
- Система здравоохранения Канзасского университета
- Онкологический центр Канзасского университета
- Академики
- Исследовать
- Карьерные пути
- О
- Школа медицинских профессий
- Школа медицины
- Школа медсестер
Изучите наши программы Какая степень мне подходит? Познакомьтесь с нашим факультетом