Что такое тренировка: ТРЕНИРОВКА – это… Что такое ТРЕНИРОВКА?

0

Содержание

ТРЕНИРОВКА – это… Что такое ТРЕНИРОВКА?

  • тренировка — воспитание, обучение, тренинг, тренаж; занятие, подготовка, упражнение, треннинг, надрочка, накачка Словарь русских синонимов. тренировка см. упражнение Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык …   Словарь синонимов

  • ТРЕНИРОВКА — ТРЕНИРОВКА, тренировки, жен. 1. только ед. Действие по гл. тренировать и тренироваться. Бокс требует длительной тренировки. Бег для тренировки. Физическая тренировка молодежи. Тренировка памяти. 2. Отдельное занятие, во время которого кого нибудь …   Толковый словарь Ушакова

  • ТРЕНИРОВКА — ТРЕНИРОВКА, планомерное воздействие на б. или м. длительный процесс приспособления организма к повышенным требованиям на определенную работу. В основе Т. лежат систематические упражнения работающих органов движения, в результате которых… …   Большая медицинская энциклопедия

  • ТРЕНИРОВКА — 1) систематические упражнения для приобретения или совершенствования какого либо навыка, умения2)] Планомерная подготовка организма к максимальным для него проявлениям силы, быстроты, ловкости и выносливости с целью достижения к моменту соревнов …   Большой Энциклопедический словарь

  • ТРЕНИРОВКА — в технике накопление в материале при многократном циклическом деформировании таких изменений структуры и свойств, которые повышают усталостную прочность (иногда на 20 30%) …   Большой Энциклопедический словарь

  • ТРЕНИРОВКА — ТРЕНИРОВКА, и, жен. 1. см. тренировать. 2. Занятие, упражнение, служащее для совершенствования навыков, умения. Ходить на тренировки. | прил. тренировочный, ая, ое. Т. костюм. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Тренировка — многократное повторение обучаемыми приемов и действий с целью приобретения закрепления и совершенствования навыков воинов, метод обучения, который называется также упражнением. На тренировках обучаемые выполняют приемы и действия в объеме… …   Морской словарь

  • ТРЕНИРОВКА — ТРЕНИРОВКА. Общедидактический метод обучения, предусматривающий использование тренировочных упражнений; способствует формированию речевых навыков двух типов: a) оформления (их наличие обеспечивает правильность произнесения звуков, интонирование… …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • ТРЕНИРОВКА — см. Двигательный навык, Кривая упражнения, Плато, Тренажер …   Большая психологическая энциклопедия

  • тренировка — [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN Тематики спорт (общая терминология) EN training …   Справочник технического переводчика

  • Силовые тренировки – что это такое и для чего?

    Культ силы, мускулистости существовал издавна, подтверждение этому легко найти, например, в культуре Древней Греции. К данному периоду относятся сказания о подвигах героев, обладавших недюжинной мощью. Тогда же появляются первые гантели – атрибуты для развития силы спортсменов. Еще Геродот описал в истории жизни Милона Кротонского основной принцип силовых тренировок: атлет ежедневно носил на своих плечах теленка, постепенно ставшего взрослым быком.

    Пик популярности этого направления пришелся на 1980-е годы, он связан с именем известного культуриста, актера Арнольда Шварценеггера.

    Сейчас силовой тренинг обязательно входит в тренировочный план спортсменов и доступен посетителям спортивных клубов.

    Силовые тренировки: что это?

    Чаще всего силовыми, или анаэробными, называют тренировки с собственным весом и отягощениями, направленные на увеличение мышечной силы. При этом потребление энергии идет анаэробным путем – за счет мышечного гликогена, без участия кислорода.

    Существуют виды спорта, в которых силовые тренировки являются основными. К ним относятся, например, тяжелая атлетика, метание диска, бодибилдинг, толкание ядра. К силовым тренировкам прибегают также представители командных видов спорта (например, футбол, баскетбол, регби, волейбол), потому что такой тренинг развивает силовую выносливость.

    Сотрудники спецслужб (вооруженные силы, полиция, МЧС) также используют силовой тренинг в программах подготовки.

    Обычные посетители спорт-клубов выбирают силовой тренинг, чтобы изменить свое тело, сделать его подтянутым, выразительным, укрепить здоровье.

    Принципы силового тренинга

    В тренировках, направленных на развитие силы, важны:

    • вариации количества повторов упражнений и подходов;
    • темп выполнения упражнений;
    • манипуляции с весом, создающим рабочую нагрузку;
    • тренировочный план, составленный с учетом цели тренирующегося.

    Точечный эффект

    В ходе силовых тренировок работают, развиваются, растут только те мускулы, которые вы нагружаете. Чтобы уделить внимание всем основным мышечным группам, необходим план. Между тренировками на одни и те же мышцы обязательно должен быть перерыв на восстановление (один-два дня). Если во время занятия вы выполняете полный комплекс упражнений на все группы мышц, то тренироваться каждый день нельзя. Если в один день вы тренируете только верхнюю или нижнюю часть тела, то можно заниматься каждый день – при условии чередования тренировок.

    Постоянное напряжение

    Чтобы мышцы работали, их нужно напрягать. Создать необходимое напряжение при анаэробной нагрузке помогает дополнительное оборудование: весовые снаряды типа гантелей или штанги, тренажеры, эспандеры. Некоторые упражнения выполняются при сопротивлении весу собственного тела – например, отжимания или подтягивания.

    Работа на пределе

    При силовых тренировках мышцы необходимо нагружать в прямом смысле этого слова. Увеличивая рабочие веса, вы стимулируете работу мышц в усиленном режиме, им некогда привыкнуть или расслабиться.

    Каким образом подобрать вес? Надо, чтобы в каждом подходе вы могли повторить движение по 12-15 раз, а затем, постепенно увеличивая рабочий вес, сократить количество повторений до 6-8. Важно, чтобы последние повторы давались с усилием, были задачей на преодоление.

    Необходимость адаптироваться к возрастающей нагрузке заставляет мышцы расти! После интенсивных тренировок мышцы получают микротравмы, а организм восстанавливает их «с запасом». Увеличение мышечных волокон называют гипертрофией.

    Cиловые тренировки и фитнес

    Силовые тренировки входят в состав большинства фитнес-программ для эффективного жиросжигания, а также как инструмент формирования рельефа тела. Укрепление мышечного корсета сопровождается «эффектом подтянутости», положительно влияет на здоровье. А вот наращивание объемов мышц с помощью фитнеса – задача невыполнимая.

    Включение анаэробной нагрузки в фитнес-программы приводит к ускорению обмена веществ (активный метаболизм). Это обеспечивает снижение процента жировой массы: похудение идет не в процессе занятия, а во время восстановления после него и в повседневной жизни.

    В чем польза силовых тренировок?

    Подходят для разных целей тренирующегося (похудение, развитие силы, выносливости, бодибилдинг).

    Воздействуя на определенные группы мышц, помогают корректировать фигуру.

    Укрепляют не только мышцы, но и сухожилия, связки, кости. Это помогает нам правильно двигаться, избегать травм, снижает риск суставных заболеваний.

    Осторожно, противопоказания!

    Перед тем как заняться силовым тренингом, адекватно оцените состояние собственного здоровья, учтите возможные ограничения.

    У силовых тренировок нет абсолютных противопоказаний. Даже детский возраст не является препятствием для занятий при условии присмотра тренером и контроля за техникой выполнения упражнений. Собственно, с базовыми силовыми упражнениями дети знакомятся уже в начальной школе.

    Какие случаи и состояния требуют консультации с врачом?

    • Беременность (особенно второй, третий триместры)
    • Различные заболевания сердца, сердечно-сосудистой системы (аритмия, повышенное артериальное давление, тахикардия и др.)
    • Различные заболевания и травмы опорно-двигательного аппарата
    • Инфекции, воспаления, протекающие с высокой температурой
    • Серьёзные заболевания, травмы позвоночника
    • Период после операции
    • Варикозное расширение вен
    • Тромбоз
    • Геморрой

    Силовой тренинг: с тренером или без

    Вы решили всерьез заняться спортом и силовым тренингом? Опытный наставник поможет вам быстрее достичь результата. И сбережет здоровье, которому легко навредить необдуманными нагрузками и корявыми упражнениями.

    • Тренер оценит вашу физическую подготовку, учтет тип телосложения, поможет четко сформулировать цели занятий.
    • Тренер составит для вас индивидуальный тренировочный план. Соотнесет ваши потребности с особенностями работы и восстановления разных групп мышц. Порекомендует, сколько раз в неделю заниматься.
    • В силовых тренировках большое значение имеют техника выполнения упражнений и дыхание. Тренер объяснит «как правильно», будет следить за ритмом и техникой во время занятий.
    • Есть мнение, что силовые тренировки монотонны и скучны, но опытный тренер вовремя скорректирует нагрузку, предложит альтернативные варианты тренинга.
    • Научные исследования подтвердили, что наличие напарника-профессионала положительно влияет на эффективность занятий. Он поможет дожать вес, подбодрит, поощряя к активным действиям.

    Силовые тренировки: больше видов, чем кажется

    Силовой тренинг в чистом виде – удел спортсменов, пауэрлифтеров, бодибилдеров. А вот грамотное сочетание анаэробных нагрузок с упражнениями на координацию, растяжку, кардионагрузкой позволяет эффективно сжигать жир, подчеркивая рельеф тела. В зависимости от доли силовых упражнений в программе, интенсивности их выполнения, количества повторов, направленности на разные группы мышц формируются разные виды тренировок.

    В клубе THE BASE созданы отличные условия для занятий на развитие силы. Мы подготовили для вас полностью оборудованные залы, современные тренажеры, опытных тренеров и большой выбор тренировок, которые превращают спорт в увлекательное хобби.

    Обратите внимание на такие варианты тренировок для развития силы.

    GYM CLASS (студия Crossfit)

    Достойная альтернатива классическим занятиям в тренажерном зале. Она дает наращивание мышечной массы, способствует укреплению мышц, связок. Под присмотром опытного тренера и с использованием свободных весов уже подготовленные ученики могут нагружать мышцы все сильнее, добиваться гипертрофии мышц и их роста.

    Узнать больше

    GRIT STRENGTH (студия Les Mills)

    Программа, в которой сочетаются анаэробные упражнения со штангой и скоростные плиометрические нагрузки (прыжковые движения). Такое сочетание дает отличный результат: повышение выносливости, мышечный тонус, активный метаболизм, быстрая коррекция рельефа тела.

    Узнать больше

    TOTAL BODY STRENGTH (студия Exos)

    Круговая тренировка из базовых анаэробных упражнений для формирования мышечного корсета. Включает работу со свободными весами и дополнительными аксессуарами (например, резинками). Сбалансированное решение для того, чтобы развить силу всего тела, повысить выносливость, улучшить координацию движений.

    Узнать больше

    STRENGTH & POWER (студия Exos)

    Программа для продвинутых спортсменов, направленная на жиросжигание и прирост мышечной массы. В первый блок тренировки включены упражнения на специальных рамах со штангой, а также базовые упражнения со свободным весом. Далее подключается аэробная нагрузка – круговая и функциональная работа для развития всего тела и силовой выносливости.

    Узнать больше


    Запишитесь на силовую тренировку в THE BASE

    • TOTAL BODY STRENGTH

    • GYM CLASS

    • STRENGTH & POWER

    Работа “в отказ” в бодибилдинге

    Ни в одном другом виде спорта, включая и силовые, не придается такого значения мышечному «отказу», как в бодибилдинге. Многими считается, что тренировка прошла зря, если каждый подход каждого упражнения не выполнен до «отказа».

    Отказ – это невозможность продолжать то или иное упражнение, выполненное несколько раз подряд без паузы для отдыха. Но «отказ» «отказу» рознь.

    При работе с максимальными весами, для большинства это более 90% от повторного максимума, невозможность выполнить следующее повторение объясняется торможением в центральной нервной системе, хотя энергетические ресурсы еще далеки от истощения. Таким образом, организм страхуется от саморазрушения в виде травм. При работе в таком режиме, «отказ», с одной стороны, тренирует устойчивость нервной системы к мощным нагрузкам, а с другой, очень опасен в плане получения травм. На практике это выполнение каждого повторения подхода в идеальной технике и с максимальной скоростью в преодолевающей (!) фазе движения. До отказа можно доводить только один подход в каждом из используемых упражнений один раз в две недели. Хотя по мнению большинства экспертов, исключение из тренинга такого вида «отказа», никак не повлияет на эффективность тренировки.


    При работе с весами 70-80% от повторного максимума «отказ» наступает из-за того, что креатинфосфат в мышцах не может производить АТФ в нужном количестве и с нужной скоростью. Этот процесс сопровождается также и временным (если говорить про один подход)снижением уровня самого креатинфосфата в мышце. Но через 5-10 мин. отдыха уровень его в мышце превышает уровень который был до подхода. Это явление называется суперкомпенсацией. С каждым подходом этот эффект уменьшается, а потом и вовсе затухает.

    При работе в таком режиме преследуется две цели.

    Первая цель – повышение алактатной анаэробной (креатинфосфатной) мощности мышц за счет утолщения, а потом и увеличения количества миофибрилл в быстрых мышечных волокнах. Но такая работа на каждой тренировке в каждом подходе ведет к перегрузке нервной системы со всеми вытекающими…Поэтому прибегать к «отказу» лучше в одном, завершающем подходе каждого упражнения тренировки.

    Вторая цель – это повышение креатинфосфатной емкости мышц. Т.е. увеличение способности мышечных волокон накапливать в своей саркоплазме креатин и креатинфосфат. Отдых между подходами сокращается до 2-2,5 мин. Меньше нельзя, т.к. упадут рабочие веса и нагрузка с быстрых волокон перейдет на медленные. Но веса все равно надо несколько понижать в процессе тренировки, поскольку сокращенный отдых не позволит произойти суперкомпенсации креатинфосфата. Однако, чем больше креатина и креатинфосфата расходуется на тренировке, тем больше мышцы научатся запасать впрок.

    Следующий вид «отказа» возникает при работе с высоким количеством повторений. В работающей мышце возникает жжение, которое с каждым подходом становится все сильнее. В итоге работа прекращается из-за невозможности терпеть боль. Это происходит потому, что в саркоплазме мышечного волокна накапливается большое количество ионов водорода, которые являются частью молочной и других органических кислот, вырабатывающихся во время анаэробного (без участия кислорода) превращения глюкозы в АТФ. Чем больше ионов водорода накопится в мышечном волокне, тем больше стимул к росту оно получит. Поэтому «отказ» тут очень кстати.

    Хороших Вам тренировок и «легких тяжестей». Не забывайте, что самая сильная мышца находится у нас между…..ушами! :)))

    Резенков Александр

    Судья республиканской категории по бодибилдингу и фитнесу.
    КМС по тяжелой атлетике
    МС СССР по бодибилдингу. 10-кратный абсолютный чемпиаон г. Харькова, 4-х кратный абсолютный чемпион Украины. Серебряный призёр чемпионата СССР.

    Что такое тренировки по системе «Изотон»

    Для примера, приведу программу тренировки, которую вы сможете выполнять как и дома, так и в тренажерном зале.  Сначала рассмотрим упражнения, а потом методику самой тренировки. Всегда начинайте с крупных мышечных групп, и заканчивайте мелкими.

    1. Приседания

    Исходная позиция (далее — И.П.). Руки на пояс, ноги на ширине плеч, колени немного согнуты. Из этого положения приседаем медленно вниз, пока бедро не достигнет параллели пола. Достигнув данной точки, так же медленно возвращаемся в исходное положение. Колени в и.п. не выпрямляем, тем самым оставляя мышцы в напряжении.

    2. Выпады на месте

    И.п. Руки на пояс, ноги на ширине плеч. Делаем длинный шаг вперед и замираем. Слегка сгибаем колени, и вот Вы в начальном положении данного упражнения. Из него опускаемся медленно вниз, практически касаясь коленном пола, после чего возвращаемся в исходное положение. Колени так же оставляем согнутыми, в верхней точки, для сохранения напряжения мышц.

    3. Подъем таза лежа на спине

    И.П. лежа на спине, сгибая ноги в коленом суставе, пятки ставим рядом с ягодицами. Руки лежат на полу, вдоль туловища. Из этого И.П. выполняем медленный подъем таза вверх, до момента когда Ваше бедро сравнится в одну линию с туловищем, при этом сильно напрягая ягодицы. Начинаем возвращаться в и.п., но таз на пол не опускаем.  Ягодицы, все время в напряженном состоянии, даже когда таз опускается вниз.

    4. Отжимание с колен от пола

    И.П. встаем на колени, руки ставим чуть шире плеч, бедра таз и туловище должны находиться в одной прямой линии. Из этого положения опускаемся максимально низко, но не касаемся пола и возвращаемся в исходное положение, не выпрямляя руки в локтевом суставе. Это снова нам дает напряжение в грудных мышцах, и мышцах рук.

    5. Обратные отжимание

    Данное упражнение хорошо выполнять от стула или табуретки. И.П. садимся на стул, руки ставим максимально близко к ягодицам, при этом пальцы смотрят вперед, таким образом, что бы можно было обхватить сиденье стула. Ноги слегка согнуты в коленом суставе, опора на пятках. Далее переносим вес тела на руки и пятки, получается, что таз у нас находится на весу. Плавно без рывков, начинаем опускаться вниз, приближая таз к полу, достигнув нижней точки, возвращаемся в исходное. В верхней точки, локти снова остаются согнутыми.

    6. Скручивание прямые

    И.П. Лежа на полу, ноги согнуты в коленом суставе, опора на всю стопу. Руки скрестно кладем на плечи. Прижимая поясницу к полу, отрываем голову, плечевой пояс от пола, напрягая мышцы живота. Возвращаемся в исходное положение. Плечи и голову на пол не кладем. Выполняем упражнение медленно, без рывков, до ощущения жжения, в мышцах пресса.

    7. Обратные скручивание

    И.П. лежа на спине, ноги согнуты в коленях, и подняты вверх, под прямым углом. Спина, поясница и таз плотно прижаты к поверхности пола.  Выполняя упражнение отрывайте таз и тянитесь коленями к груди, затем возвращаем ноги в И.П. Пресс все время, стараемся удерживать в напряжении.

    8. Планка

    И.П. Лежа на животе, приподняться на локтях так, чтобы руки находились на уровне плеч, а кисть и запястье образовывали прямой угол. Свести вместе ноги и, оторвав тело от пола, и приподняться на носках. Удержаться в данном положении. Мышцы пресса, максимально напрячь.

    ABS фитнес – секрет красивого пресса и здоровой спины

    ABS фитнес в клубе Biosfera

    ABS расшифровывается с английского как Abdominal Back Spine. В таком фитнесе задействуются мышцы спины и брюшного пресса. Остальная мускулатура тела также работает, но в меньшей степени. Это одновременно силовой и функциональный тренинг. Для лучшего эффекта применяют дополнительное спортивное оборудование: гантели, бодибары и другие.

    Спина и пресс тесно взаимосвязаны. Если будешь качать пресс, будут развиваться и мышцы спины. Будешь тренировать спину, то пресс также будет задействован. Зачастую, чтобы избавиться от болей в спине или пояснице, нужно просто покачать пресс. Мышцы спины разогреются, станут более эластичными, уберется застой, и боли постепенно пройдут.

    Кому рекомендуетс

    я?
    1. Занятие одинаково полезно для мужчин и женщин. Рельефный мужской пресс вызывает восторг у женщин. Плоский женский животик, стройная спина привлекают мужчин. Дело не только в красоте. Это важно для здоровья.
    2. Офисным работникам занятие ABS крайне важно и полезно. Сидящая работа блокирует мышцы, начинает болеть спина и шея, неравномерная нагрузка на позвоночник. Тренировки помогают привести в тонус застойные мышцы, избавиться от неприятных ощущений.
    3. Всем желающим избавиться от избыточного веса, стать стройным и подтянутым. Лишние сантиметры на талии, животе и бедрах легко уйдут при регулярных занятиях.
    4. Для женщин после родов тренировки ABS особенно полезны. Они помогают привести в норму мышцы живота и спины, которые испытывали серьезные нагрузки во время беременности. Это отличный способ убрать животик.
    5. Людям с проблемами в спине и позвоночнике. Если врач для лучшего самочувствия и лечения рекомендует дополнительные занятия физкультурой, то займитесь ABS фитнесом.
    6. Всем людям с активным образом жизни, которые любят движение, спорт, хотят быть здоровыми, стройными и красивыми.

    Преимущества и особенности

    ABS в фитнесе имеет массу преимуществ, которые заметны сразу же, с первой тренировки:

    • укрепляется пресс и спина;
    • сжигаются сотни калорий;
    • «тают» жировые отложения;
    • уменьшается целлюлит, бока и обвисший живот;
    • сокращается объем талии;
    • развивается выносливость;
    • улучшается настроение и самочувствие.

    Занятия под руководством опытного тренера полностью исключают возможные травмы и повреждения. Нагрузки на мышцы спины и живота даются дозировано и пропорционально. При выполнении упражнений будут активно работать прямые и косые мышцы пресса по всей их длине. Здоровый позвоночник – это мечта всех. Комплекс упражнений направлен на его растяжение и укрепление прилегающих к нему мышц. После регулярных тренировок позвоночник и спина становятся более гибкими и подвижными, не так болезненно реагируют на ежедневные нагрузки.

    Велнес-клуб BIOSFERA приглашает на тренировки

    Если вам нужно привести в порядок свой пресс, живот, талию и спину, то записывайтесь на ABS фитнес в наш клуб. Занятия проводит опытный тренер, который оценит вашу проблему и пожелания, порекомендует наиболее подходящий темп тренировки. В клубе сформированы небольшие группы для начинающих и продвинутых. Поэтому темп упражнений для вас будет оптимальный.

    В зале имеется все необходимое оборудование. В план тренировок включены упражнения с гантелями и другим спортивным инвентарем. Мы приглашаем мужчин и женщин, которые хотят быть с прямой спиной, красивой осанкой, плоским животом и идти по жизни с расправленными плечами и гордо поднятой головой.

    Что такое тренировка баланса?

    Тренировка баланса – это вид упражнений, который предназначен для улучшения баланса и проприоцепции, ощущения знания, где тело и его суставы находятся в пространстве. Регулярная тренировка баланса может быть полезной для людей всех возрастов, и она может обеспечить широкий спектр преимуществ, которые делают ее отличной вещью для регулярной спортивной рутины. Большинство упражнений на уравновешивание можно легко выполнять в различных условиях, от дома до лесной тропы, и их можно узнать из книг или инструктора, который специализируется на упражнениях на равновесие.

    В тренировке баланса цель состоит в том, чтобы увеличить ловкость тела, и чтобы кто-то соприкоснулся с его или ее центром тяжести. Одним из наиболее непосредственных эффектов тренировки баланса является снижение риска падения, потому что падения вызваны отсутствием баланса, и у кого-то с хорошим чувством проприоцепции вероятность падения будет меньше. Люди также менее подвержены травмам, вызванным незначительными проблемами с балансировкой, такими как лодыжки, искривленные небрежным спуском по лестнице.

    Регулярная тренировка баланса также может сделать кого-то более эффективным и более гибким. Изучение чувства баланса и тела может помочь кому-то более эффективно двигаться, гарантируя, что энергия не теряется при неэффективных движениях. Бегун, например, обнаружит, что он или она бегает более чисто, менее подвержен травмам голеностопного сустава и меньше испытывает падения при тренировке равновесия.

    Некоторые упражнения проводятся только с телом. Например, кто-то может встать на одну ногу и бросать чередующиеся удары. Удары сбивают центр равновесия, заставляя спортсмена корректировать свое положение в пространстве, чтобы избежать падения. Со временем это упражнение укрепляет чувство равновесия в организме. Такие предметы, как гири, балансиры, батуты, ремни и т. Д., Также можно использовать для проверки баланса тела и подталкивания тела к более интенсивной работе.

    Пожилым людям часто рекомендуется заниматься балансировкой, чтобы улучшить свое общее состояние здоровья. Тренировка может также сочетаться с йогой, пилатесом, плаванием и другими мягкими упражнениями для повышения общего мышечного тонуса и силы в сердцевине. Спортсмены часто выигрывают от тренировок с балансом, и они могут заметить значительное улучшение, когда используют упражнения с балансировкой, адаптированные к их виду спорта. Младшие взрослые могут также найти опыт продуктивным и полезным, поскольку это может сделать все, от ходьбы на каблуках до прогулочного велосипеда, легче и комфортнее.

    ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

    Что такое deep work тренировка? Подробное описание с видео

    Устали от поднятия штанг и занятий на тренажерах, а йога и стретчинг кажутся невыносимо скучными?! Deep work – тренировка, которая разнообразит ваши спортивные будни. В России этот вид тренинга только начинает набирать популярность. Тем интереснее оказаться в числе пионеров.

    Содержание статьи:


    1. Что такое deep work тренировка?
    2. Польза deep work тренировок
    3. Противопоказания
    4. Кому подойдут deep work тренировки?
    5. Видео

    Что такое deep work тренировка?

    В переводе с английского deep work означает усиленную работу. Причем трудиться придется не только над телом, но и над силой духа, ведь тренинг объединил в себе и кардио, и силовые упражнения, и духовные практики.

    Каждое упражнение deep work имеет множество вариаций: попроще – для новичков, сложнее – для опытных спортсменов. Поэтому одна и та же тренировка будет одинаково эффективна для людей с самым разным уровнем подготовки.

    Deep work в лучших традициях восточной философии рассматривает человека, как единство разума, тела и эмоций. И требует от тренера соблюдения жесткой структуры каждого занятия. Она включает в себя пять последовательных этапов, посвященных определенной стихии:

    1. Земля. Начинается тренировка плавно и медленно.
    2. Дерево. Постепенно движения становятся все энергичнее.
    3. Огонь. Интенсивное кардио.
    4. Металл. Силовые упражнения.
    5. Вода. Завершает занятие растяжка и медитация.

    Все движения выполняются плавно, перетекая одно в другое. Со стороны тренировка выглядит как микс йоги и танцев, восточных единоборств и силового тренинга. Благодаря такому подходу улучшается координация, гибкость, прорабатываются самые глубинные мышцы.

    В зависимости от предпочтений тренера, музыка для занятия может быть любой: от дипхауса до поющих тибетских чаш. Главное, она должна быть ритмичной, с нарастающей амплитудой.

    История создания

    Создатели направления deep work – бывший гимнаст Роберт Штейнбахер и профессиональный танцор Алекса Ле. Эта тренерская пара из Швейцарии работает вместе с 1999 года. Их первое детище – bodyART, программа, объединившая стретчинг, кардио- и силовую тренировки.

    Новый проект – deep work был рожден в 2010 году. Тогда же Роберт Штейнбахер был признан лучшим тренером США. А спустя три года новый вид фитнеса получил звание лучшей функциональной программы Европы.

    Основной принцип программы – чередование максимального напряжения и полного расслабления. Большое внимание уделяется дыханию: основное усилие в силовых упражнениях нужно выполнять на вдохе.

    Польза deep work тренировок

    Главное преимущество deep work практикующие заметят уже после первой тренировки. В отличие от силовых занятий или аэробики, которые выжимают последние силы, функциональный тренинг, наоборот, наполняет энергией.

    А еще deep work при регулярных занятиях:

    • подарит балетную выправку;
    • прибавит несколько сантиметров в росте;
    • насытит клетки мозга и кровь кислородом;
    • приведут тело в атлетичную форму.

    Эффективен этот вид фитнеса и для похудения: за 1 час интенсивных занятий тренеры обещают сжечь 800-1000 килокалорий.

    Противопоказания

    Deep work – тренировка высокой интенсивности. Поэтому ее нельзя рекомендовать:

    • беременным женщинам;
    • людям, страдающим сердечно-сосудистыми заболеваниями;
    • атлетам в период реабилитации;
    • начинающим и опытным спортсменам во время обострения хронических болезней, а также при острых воспалительных процессах.

    Если существуют сомнения, правильным будет посоветоваться с лечащим врачом. И только после его одобрения приступить к занятиям.

    Кому подойдут deep work тренировки?

    Ограничений по возрасту и уровню подготовки в deep work не существует:

    • интенсивный тренинг может включить в свою программу как новичок в фитнесе, так и опытный атлет;
    • в группы по deep work записываются и мужчины, и женщины;
    • насыщенный комплекс упражнений, повторяемый 2-3 раза в неделю, полностью покрывает потребность в физических нагрузках среднестатистического жителя мегаполиса. Но при желании deep work можно дополнить силовым тренингом, йогой или стретчингом.

    Для занятий deep work нужны лишь две вещи: просторный зал и небольшой коврик. Но продвинутые атлеты могут усложнить упражнения гантелями, гирями, грифами или станками для жимов.

    Видео

    Если попросить тренера описать deep work, он с улыбкой пригласит вас на тренировку. И вовсе не потому, что ему нечего рассказать о новом направлении фитнеса. Просто deep work нужно прочувствовать всей душой и телом, ощутить гармонию инь и ян в чередовании быстрых и плавных движений. И лишь тогда вы сможете понять: подходят ли вам подобные тренировки.

    Что такое обучение

    Обучение – это действие по информированию или инструктированию ваших сотрудников по определенной задаче, чтобы помочь им улучшить свою производительность или знания. Если люди хотят выполнять свою работу на самом высоком уровне, они должны быть эффективно обучены.

    Эффективное обучение будет означать, что действия достигли требуемых конкретных результатов. Кроме того, вашим работникам необходимо приобретать или поддерживать навыки и знания, необходимые им для выполнения своей работы, направлять других для выполнения работы и контролировать работу.Отсутствие обучения можно отнести к одной из причин реальных проблем с качеством.

    Эффективное обучение должно быть рентабельным, а время и деньги – это хорошее вложение.

  • Обучение перед приемом на работу

    Это когда ваш новый сотрудник уже имеет какое-либо предыдущее образование или подготовку. Это обучение было проведено до приема на работу вашего нового сотрудника.

    Хотя этот уровень подготовки указывает на то, что предыдущее образование может быть полезным, оно часто не имеет прямого отношения к выполняемой работе.Следовательно, сертификаты об образовании и квалификация должны использоваться только как начальный показатель того, какими навыками и знаниями уже обладает человек, но вам нужно будет вникнуть гораздо глубже.

  • Вводный курс

    Это также называется ориентацией. Это формальный способ ввести нового сотрудника в вашу организацию. Он знакомит их с членами ваших команд.

    Вводное обучение обычно проводится сразу после того, как новый сотрудник приступит к своей новой должности.Этот этап обучения может длиться от одного дня до нескольких недель в зависимости от характера работы. Возможно, это один из самых важных этапов, поскольку именно в этот период новые сотрудники формируют впечатление о компании и решают, хотят ли они остаться в вашей организации.

    Этот этап обучения может включать использование расписания или контрольного списка. Очень полезно инвестировать время или деньги в этот этап обучения, поскольку новые сотрудники будут более мотивированы, будут чувствовать себя ценными для вашей организации и, будем надеяться, будут совершать меньше ошибок на работе.

  • Обучение без отрыва от производства

    Это будет происходить в течение всего периода работы. Это особенно важно при изменении процессов или продуктов.

  • Обучение развитию карьеры

    Это похоже на обучение без отрыва от производства> Это больше всего связано с возможностью сотрудников продвигаться по службе или расширять свои знания и понимание выполняемой работы.

    Этот тип обучения не будет относиться ко всем сотрудникам, так как некоторые люди счастливы продолжать работать в той роли, в которой они начали.Именно для сотрудников, которые стремятся к самосовершенствованию, они будут признательны за дальнейшее обучение.

    Это также поможет сотрудникам почувствовать, что компания хочет, чтобы они делали добро, поскольку они будут получать ресурсы, необходимые для улучшения.

  • Значение, определение и виды обучения

    Тренинг: смысл, определение и виды тренинга!

    Обучение представляет собой базовую концепцию развития человеческих ресурсов. Это связано с развитием определенного навыка до желаемого стандарта с помощью обучения и практики.Обучение – очень полезный инструмент, который может привести сотрудника к тому, чтобы он мог выполнять свою работу правильно, эффективно и добросовестно. Обучение – это процесс повышения уровня знаний и навыков сотрудника для выполнения определенной работы.

    Определение обучения :

    Дейл С. Бич определяет обучение как «организованную процедуру, с помощью которой люди приобретают знания и / или навыки для определенной цели». Обучение относится к преподаванию и обучению, выполняемым с основной целью помочь членам организации приобрести и применить знания, навыки, способности и отношения, необходимые для конкретной работы и организации.

    По словам Эдвина Флиппо, «обучение – это акт повышения квалификации служащего для выполнения определенной работы».

    Необходимость обучения :

    Каждая организация должна проводить обучение всех сотрудников, независимо от их квалификации и навыков.

    В частности, потребность в обучении возникает по следующим причинам:

    1. Изменения в окружающей среде:

    Механизация, компьютеризация и автоматизация привели ко многим изменениям, которые требуют обученного персонала, обладающего достаточными навыками.Организация должна обучать сотрудников, чтобы они обогащались новейшими технологиями и знаниями.

    2. Организационная сложность:

    С современными изобретениями, технологической модернизацией и диверсификацией большинство организаций стали очень сложными. Это усугубило проблемы координации. Итак, чтобы справиться со сложностями, обучение стало обязательным.

    3. Отношения между людьми:

    Каждое руководство должно поддерживать очень хорошие человеческие отношения, и это сделало обучение одним из основных условий для решения человеческих проблем.

    4. Чтобы спецификации сотрудников соответствовали должностным требованиям и потребностям организации:

    Спецификация сотрудника может не полностью соответствовать требованиям работы и организации, независимо от прошлого опыта и навыков. Всегда существует разрыв между текущими спецификациями сотрудника и требованиями организации. Для заполнения этого пробела требуется обучение.

    5. Изменение в рабочем месте:

    Обучение также необходимо, когда существующий сотрудник повышается до более высокого уровня или переводится в другой отдел.Также требуется обучение, чтобы вооружить старых сотрудников новыми методами и технологиями.

    Важность обучения :

    Обучение сотрудников и руководителей абсолютно необходимо в этой меняющейся среде. Это важное направление деятельности HRD, которое помогает повысить компетентность сотрудников. Обучение дает множество преимуществ для сотрудников, таких как повышение эффективности и результативности, развитие уверенности в себе и помогает каждому в самоуправлении.

    Стабильность и прогресс организации всегда зависит от обучения сотрудников. Обучение становится обязательным на каждом этапе расширения и диверсификации. Только обучение может улучшить качество и свести к минимуму потери. Обучение и развитие также очень важны для адаптации к изменяющейся среде.

    Виды обучения :

    Сотрудникам могут быть предоставлены различные виды обучения, такие как вводный инструктаж, переподготовка, обучение на рабочем месте, вестибюльное обучение и обучение для продвижения по службе.

    Некоторые из наиболее часто используемых программ обучения перечислены ниже:

    1. Вводное обучение:

    Также известен как ориентировочный тренинг, проводимый для новобранцев с целью ознакомления их с внутренней средой организации. Это помогает сотрудникам понять процедуры, кодекс поведения и политики, существующие в этой организации.

    2. Производственное обучение:

    Этот тренинг дает обзор работы, а опытные инструкторы демонстрируют всю работу.Дополнительное обучение предлагается сотрудникам после оценки их работы, если это необходимо.

    3. Вестибюль:

    Это обучение реальной работе, которую должен выполнять сотрудник, но не на рабочем месте.

    4. Повышение квалификации:

    Этот тип обучения предлагается для включения последних разработок в определенной области. Это обучение направлено на повышение квалификации сотрудников. Это обучение также можно использовать для продвижения сотрудника.

    5. Профессиональное обучение:

    Подмастерье – это работник, который в течение определенного периода времени проводит под руководством руководителя.

    Определение обучения Merriam-Webster

    обучение | \ ˈTrā-niŋ \ 1а : действие, процесс или метод обучающего

    б : навыки, знания или опыт, приобретенные тем, кто занимается

    Что такое обучение и развитие?

    Обучение и развитие относится к образовательной деятельности в компании, созданной для повышения знаний и навыков сотрудников, предоставляя информацию и инструкции о том, как лучше выполнять конкретные задачи.

    Определение обучения и развития

    Обучение и развитие относится к образовательной деятельности в компании, созданной для повышения знаний и навыков сотрудников, предоставляя информацию и инструкции о том, как лучше выполнять конкретные задачи.

    Разница между обучением и развитием

    Обучение – это краткосрочный реактивный процесс, предназначенный для операторов, а процесс разработки – это непрерывный проактивный процесс, предназначенный для руководителей.Целью обучения сотрудников является развитие дополнительных навыков, а в процессе развития – формирование целостной личности.

    В обучении инициатива берет на себя руководство с целью удовлетворения существующей потребности в сотруднике-болельщике. При разработке инициативу берет на себя человек с целью удовлетворить будущую потребность в сотруднике вентилятора.

    Важность обучения и развития

    • Предлагает оптимальное использование человеческих ресурсов

    • Повышает квалификацию

    • Повышает производительность

    • Повышает организационную культуру

    • Повышает качество и безопасность

    • Повышает прибыльность

    • Улучшает моральный дух и корпоративный имидж компании

    Преимущества и недостатки обучения и развития

    Преимущества:

    1.Помогает сотрудникам развивать новые навыки и расширять их знания.

    2. Повышает эффективность и продуктивность отдельных лиц и команд.

    3. Создает новые и улучшенные рабочие места.

    4. Поддерживает мотивацию сотрудников и повышает уровень вклада.

    Недостатки:

    1. Это относительно дорогой процесс.

    2. Существует риск того, что после прохождения обучения и повышения квалификации сотрудник может уволиться с работы.

    Вы используете современное программное обеспечение для подбора персонала? Если нет, то вы упускаете.Посмотрите, как ваша жизнь может быть проще. Начните бесплатную 14-дневную пробную версию TalentLyft.
    Начать бесплатную пробную версию

    Что такое обучение? Определение и примеры

    Обучение – это обучение кого-то определенному навыку. Это также может относиться к обучению типу поведения . Обучение может применяться как к людям, так и к животным. Он направлен на улучшение способностей, возможностей, производительности или продуктивности человека.

    Тренировка – это также выполнение курса упражнений при подготовке, например, к спортивному мероприятию. Если я скажу «Мэри придется пройти строгий тренинг», я имею в виду физические упражнения и отработку определенных навыков. Возможно, она будет готовиться к теннису или хоккею.

    BusinessDicitonary.com имеет следующее определение термина:

    «Организованная деятельность, направленная на передачу информации и / или инструкций для улучшения работы получателя или помощи ему или ей в достижении необходимого уровня знаний или навыков.”

    В средних и крупных компаниях за программы обучения обычно отвечает отдел кадров. HR обозначает h uman r esources.

    Обучение может относиться к обучению новым навыкам, физическим упражнениям или обучению человека или животного поведению определенным образом.

    Обучение и образование

    Хотя эти два термина относятся к обучению, их значения не совпадают.

    Образование

    Образование – это процесс систематического обучения.В образовании студенты или ученики изучают вещи в учебном заведении. Учреждение может быть школой, колледжем или университетом.

    Под образованием детей обычно понимаются их школы, то, что они там делают и чему они учатся. Этот термин относится как к академическому уровню, которого они достигают, так и к обучению хорошим манерам, правильному и неправильному, этике и т. Д.

    Обучение

    Обучение подразумевает обучение особым навыкам или поведению. Сотрудники компании проходят обучение, когда им нужно или они хотят получить новые навыки.

    Если я работаю на складе и хочу научиться пользоваться автопогрузчиком, меня обязательно обучат. Этот тип обучения не является образованием.

    Дети в школе могут иногда попадать в ситуации, когда их кто-то тренирует. Например, если вы состоите в школьной спортивной команде, вам, возможно, придется тренироваться вместе три раза в неделю. Эти практические занятия являются тренировочными.

    Однако школьник или студент университета, сидящий в классе, изучающий географию или математику, находится на образовательном уровне, а не на учебном курсе.

    Университет Южного Нью-Гэмпшира говорит следующее относительно образования и обучения:

    «Традиционно обучение было связано с конкретными навыками и с более короткими временными рамками. Например, как запрограммировать станок с ЧПУ или как обрабатывать определенные типы взаимодействия с клиентами ».

    «С другой стороны, образование было больше связано с обучением кого-либо широкому набору навыков, таких как критическое мышление, исследование и представление информации, а также другим традиционно« мягким »навыкам, которые можно применять в самых разных областях.”

    Учитель против тренера

    И инструкторы, и учителя пытаются научить людей чему-то. Однако учителя обычно передают теоретические знания, а тренеры – практические.

    В спортивных командах есть тренеры, а не учителя. Если вы хотите, чтобы кто-то помог вам сосредоточиться на тренировках в тренажерном зале, у вас есть личный тренер.

    Если, с другой стороны, вы беспокоитесь о сдаче экзамена по биологии в школе, вы можете попытаться найти частного учителя.

    Определение, шаги в процессе обучения

    Обучение – это деятельность, ведущая к формированию квалифицированного поведения, обучение сотрудников основным навыкам, необходимым им для выполнения своей работы. В основе непрерывных усилий, направленных на повышение компетентности сотрудников и повышение эффективности организации.

    Обучение обычно направлено на обеспечение сотрудников определенными навыками или помощь в устранении недостатков в их работе.

    Это краткосрочный процесс обучения, который включает в себя приобретение знаний, оттачивание навыков, концепций, правил или изменение отношения и поведения для повышения производительности сотрудников.

    После того, как сотрудник выбран, размещен и представлен в организации, ему должны быть предоставлены возможности для обучения, чтобы он мог эффективно и результативно выполнять свою работу.

    Итак, обучение – это социальный и непрерывный процесс повышения навыков, знаний, отношения и эффективности сотрудников для повышения производительности в организации.

    Определение и значение обучения

    Обучение – это процесс повышения уровня знаний и навыков сотрудника для выполнения порученной ему работы.Различные ученые-менеджеры определили обучение. Некоторые важные определения обучения приведены ниже.

    По словам Гарри Десслера, «обучение – это процесс обучения новых сотрудников базовым навыкам, необходимым им для выполнения своей работы».

    По словам Джека Хэллорана, «обучение – это процесс передачи и получения информации, связанной с решением проблем».

    Эдвин Б. Флиппо Саид: «Обучение – это процесс повышения уровня знаний и навыков сотрудника для выполнения определенной работы.

    По словам Дейла С. Бича, «обучение – это организованная процедура, с помощью которой люди изучают знания и улучшают навыки для определенной цели».

    По словам Майкла Дж. Джулиуса, «обучение – это процесс, с помощью которого возрастают способности, навыки и способности сотрудников выполнять определенные задания».

    По словам Эдвина Б. Флиппо, «обучение – это процесс повышения знаний и навыков сотрудника для выполнения определенной работы».

    Проще говоря, обеспечение способности сотрудника выполнять определенную работу называется обучением.Таким образом, искусство, знания и навыки для выполнения конкретной работы определенным образом называются обучением. Проще говоря, обеспечение способности сотрудника выполнять определенную работу называется обучением.

    Таким образом, искусство, знания и навыки для выполнения определенной работы определенным образом называются обучением. На всех уровнях организации необходимы программы обучения и развития, чтобы качественно улучшить работу сотрудников.

    Цели программы обучения

    Основная цель формального образования для менеджера – повысить его способность учиться на собственном опыте.Вторая цель – повысить его способность помогать подчиненным учиться на собственном опыте.

    По словам МакГрегора, тренировки преследуют три разные цели.

    1. Приобретение интеллектуальных знаний.
    2. Приобретение навыков ручного труда.
    3. Приобретение навыков решения проблем.

    Приобретение интеллектуальных знаний

    Инженеру-электрику может потребоваться больше знаний, чем он имеет сейчас, о проектировании схем. Новому сотруднику могут потребоваться знания о политике компании.

    Надзорный орган может потребовать информацию о новых положениях трудового договора. Приобретение знаний – довольно простой процесс, при условии, что человек хочет получить новые знания. Его можно сделать доступным несколькими способами.

    Однако, если ему не нужны знания, ему будет очень трудно заставить его усвоить их. В промышленности следует попытаться создать «ощутимую потребность» в новых знаниях.

    Приобретение навыков ручного труда

    Приобретение навыков ручного труда требует практики или опыта, сопровождаемого обратной связью.

    Обучение чистому методу проб и ошибок можно ускорить с помощью руководства, но человек не может учиться, если он не выполняет и не получает сигналов, которые говорят ему об успехе его усилий. Необходимые усилия будут затрачены только в том случае, если учащийся почувствует необходимость.

    Приобретение навыков решения проблем

    Большая часть работы менеджера заключается в решении проблем. Сюда входит организация собственной деятельности и деятельности подчиненных, планирование и множество других действий по принятию решений.

    Это навыки, необходимые для диагностики проблем, интерпретации соответствующих данных, оценки альтернативных решений и получения отзывов об эффективности решения. Эти навыки можно улучшить, и обучение в классе является одним из методов, используемых для этой цели.

    Как и в случае с любым другим навыком, практика и обратная связь важны для обучения. Наиболее широко используемый в классе метод улучшения навыков решения проблем – это кейс-метод. В руках умелого учителя это может быть очень эффективным.

    Было справедливо сказано, что индивидуальный инструктаж на рабочем месте составляет 80% всего обучения. Помимо того, что он своевременен и связан с конкретным повседневным опытом, он имеет особое преимущество, заключающееся в удовлетворении конкретных потребностей каждого подчиненного в особой ситуации.

    Этапы в процессе обучения / Этапы обучения

    1. Решите, требуется ли обучение.
    2. Определите, какой тип обучения требуется.
    3. Определение целей и задач.
    4. Осуществление обучения.
    5. Оценка программы обучения.

    Шаг 1. Определите, требуется ли обучение

    Для эффективной конкуренции компании должны хорошо обучать своих сотрудников. Первый шаг в тренировочном процессе – базовый, чтобы определить, можно ли решить проблему тренировкой.

    Первым шагом в процессе обучения является определение потребностей в обучении. Общая цель этапа оценки состоит в том, чтобы определить, требуется ли обучение, и, если да, предоставить информацию, необходимую для разработки программы обучения.

    Обучение проводится по одной или нескольким из следующих причин:

    • требуется по закону или по приказу или постановлению,
    • для улучшения профессиональных навыков или перехода на другую должность,
    • для сохранения конкурентоспособности и прибыльности организации.

    Если сотрудники не выполняют свою работу должным образом, часто предполагается, что обучение приведет их к стандарту. Это может быть не всегда. В идеале обучение должно проводиться до того, как возникнут проблемы или несчастные случаи, и его следует поддерживать как часть контроля качества.

    Оценка состоит из трех уровней анализа: организационный, целевой и личный.

    1. Организационный анализ: Он исследует типы проблем, с которыми сталкивается организация, и их местонахождение внутри организации.
    2. Задача / операционный анализ: Операционный анализ определяет виды навыков и поведения, которые требуются от должностных лиц для выполнения данной работы, а также стандарты производительности, которым необходимо соответствовать.
    3. Анализ персонала: Целью анализа персонала является изучение того, насколько хорошо отдельные сотрудники выполняют свою работу.

    Обучение следует проводить тем, кто в этом нуждается. Назначение программы обучения всем сотрудникам, независимо от уровня их квалификации, является пустой тратой организационных ресурсов и создает неприятную ситуацию для сотрудников, которые не нуждаются в обучении. Цели обучения должны быть прояснены, связаны с областями, определенными при анализе задачи, и должны быть сложными, точными, достижимыми и понятными для всех.

    Шаг 2: Определите, какой тип обучения требуется

    Сами сотрудники могут предоставить ценную информацию о необходимом обучении.Они знают, что им нужно / они хотят улучшить в своей работе. Просто спросите их!

    Кроме того, по нормативным соображениям может потребоваться определенная подготовка в определенных отраслях и / или классификации должностей.

    После того, как вид необходимого обучения определен, не менее важно определить, какое обучение не требуется.

    Обучение должно быть сосредоточено на тех этапах, на которых требуется повышение производительности. Это позволяет избежать ненужной потери времени и направить обучение на удовлетворение потребностей сотрудников.

    Шаг 3: Определение целей и задач

    После определения потребностей сотрудников в обучении работодатели могут подготовиться к обучению.

    Четко сформулированные цели обучения помогут работодателям сообщить, что они хотят, чтобы их сотрудники делали лучше или перестали делать!

    Цели обучения не обязательно должны быть записаны, но они должны быть ясными и продуманными до начала обучения, чтобы обучение было максимально успешным.

    Шаг 4: Проведение обучения

    Специалисты должны проводить обучение, обладая знаниями и опытом в данной предметной области.

    Нет ничего хуже, чем находиться в классе с инструктором, который не знает, чему они должны учить! Используйте собственные, опытные таланты или лучший вариант стороннего профессионала.

    Обучение должно быть представлено таким образом, чтобы его организация и смысл были понятны сотрудникам. Эффективная программа обучения позволяет сотрудникам участвовать в процессе обучения и практиковать свои навыки и / или знания.

    Сотрудников следует поощрять к участию в процессе обучения, участвуя в обсуждениях, задавая вопросы, делясь своими знаниями и опытом, обучаясь на практике и даже с помощью ролевых упражнений.

    На самом деле, для того, чтобы программа обучения была эффективной, в первую очередь следует выбирать целевая группа сотрудников и использование таких методов, как обучение на рабочем месте или без отрыва от производства. Способность и знания тренеров и их признание участниками имеют второстепенное значение.

    1. На рабочем месте: Обучение проводится на рабочем месте с использованием фактического рабочего оборудования
    2. Вне работы: Обучение проводится вне рабочего места.Это может быть любой видный зал или аудитория, но необходимое оборудование и материалы для тренировочной среды должны быть доступны или организованы.

    Программа обучения, которая является результатом оценки, должна напрямую реагировать на организационную проблему или потребность. Подходы различаются в зависимости от местоположения, презентации и типа.

    Шаг 5: Оценка программы обучения

    Один из способов убедиться, что программа обучения достигает поставленных целей, – это оценка обучения как обучаемыми, так и инструкторами. В качестве одного из важнейших компонентов обучения должен быть метод измерения эффективности обучения.

    Оценка программы обучения поможет работодателям или руководителям определить объем достигнутого обучения и улучшилась ли в результате производительность труда сотрудника на рабочем месте.

    Оцените успех или неудачу программы. Доверие к обучению значительно повышается, когда можно показать, что организация получила ощутимую пользу от таких программ.

    Организации использовали несколько подходов, пытаясь определить ценность конкретных программ.

    На этом этапе оценивается эффективность обучения.

    Эффективность может быть измерена в денежном или неденежном выражении. Важно, чтобы обучение оценивалось с точки зрения того, насколько хорошо оно соответствует потребностям, для решения которых оно было разработано.

    • Мнения участников: Оценка программы обучения путем выяснения мнений участников – недорогой подход, который обеспечивает немедленный ответ и предложения по улучшению. Основная проблема этого типа оценки заключается в том, что она основана на мнении, а не на фактах.В действительности стажер мог ничего не узнать, но почувствовал, что у него есть опыт обучения.
    • Степень обучения: Некоторые организации проводят тесты, чтобы определить, чему научились участники программы обучения. Планирование контрольной группы до и после тестирования – это одна из процедур оценки, которую можно использовать.
    • Изменение поведения: Тесты могут точно указать на то, что было изучено, но они не дают понимания желаемых поведенческих изменений.
    • Достижение целей обучения: Еще один подход к оценке программ обучения включает определение степени достижения поставленных целей.
    • Бенчмаркинг: Бенчмаркинг использует передовой опыт других организаций для оценки и улучшения программ обучения. По оценкам, до 70 процентов американских, а недавно и европейских и индийских компаний проводят сравнительный анализ.
    • Пример простоты: Ценность – это мера воздействия и положительных изменений, вызванных обучением.

    Преимущества программы обучения

    Обучение приносит пользу / преимущества как для организации, так и для сотрудников. Давайте посмотрим на них:

    Преимущества для организации

    Голдштейн и Гиллиам также выделили шесть причин, по которым компании считают, что инвестиции в обучение могут помочь им получить конкурентное преимущество.

    1. Повышение эффективности сотрудников: Эффективная программа обучения может заставить сотрудников компании работать эффективно.С обучением люди обретают уверенность, и эта уверенность видна в результатах и ​​результатах.
    2. Ограниченный контроль: Сотрудник должен находиться под присмотром во время работы. Когда сотрудник имеет достаточную подготовку, объем необходимого контроля меньше, поскольку меньше ошибок. Это снижает нагрузку на супервизора.
    3. Меньше потерь: Количество потерь сотрудника значительно сокращается благодаря обучению, и поэтому, если мы примем во внимание объем потерь, мы обнаружим, что компания сэкономила много денег.
    4. Снижение текучести кадров: Надлежащее обучение увеличивает шансы на продвижение по службе, и сотрудники счастливы, потому что у них есть лучшие возможности. Это снизит намерение текучести кадров и, следовательно, текучесть кадров в компании.
    5. Помогает улучшить функционирование организации: Обучение всегда приносит пользу сотрудникам, старым или новым. В случае с новыми сотрудниками им очень помогает обучение. Это связано с тем, что новые сотрудники могут не знать о функционировании организации, а обучение помогает им получить знания и понимание работы компании.
    6. Улучшение отношений между персоналом и менеджментом: Отношения между персоналом и менеджментом необходимы для любой организации. Когда компании вводят программы обучения и готовят сотрудников к будущей работе и продвижению по службе, они посылают сигнал профсоюзам, заинтересованным в благополучии сотрудников. Благодаря этому профсоюзы также проявляют позитивный настрой, улучшаются отношения между администрацией и персоналом.

    Преимущества для сотрудников

    Участвуя в дискуссии об общих преимуществах обучения и развития сотрудников, Макнамара (2008) указал на многочисленные преимущества.

    Программа обучения имеет следующие преимущества. Преимущества для Организации:

    1. Уверенность в себе: Обучение ведет к повышению уверенности сотрудников в себе. Человек может приспособиться к своей рабочей среде и не чувствует себя униженным перед старшими. Эта уверенность увеличивает шансы на улучшение работы сотрудников в будущем.
    2. Повышенный уровень мотивации: Обучение вызывает позитивное отношение среди сотрудников и повышает уровень мотивации сотрудников в организации, тем самым улучшая результаты организации.
    3. Высокое вознаграждение: Эффективная программа обучения помогает сотруднику извлечь выгоду из систем вознаграждения и поощрений, имеющихся в компании. Таким образом, сотрудник может получать эти награды, что, в свою очередь, повышает его мотивацию.
    4. Групповые усилия: Эффективная программа обучения учит сотрудника выполнять свою работу и обучает его работе в составе группы. Таким образом программа тренировок улучшает групповые усилия.
    5. Продвижение: Эффективные программы обучения повышают производительность и увеличивают шансы на продвижение по службе.Многие сотрудники даже выбирают определенную программу, чтобы помочь сотруднику повысить его шансы на продвижение по службе и получить более высокие должности в организации.

    Принципы обучения

    Обучение должно быть непрерывным процессом; должны планироваться систематически для эффективного достижения желаемых результатов; должен приносить пользу как организации, так и сотруднику (Planty, McCord, and Efferson, 1948).

    Согласно Литтлфилду, К.И. и Рэйчел, Р., для того, чтобы программа обучения была эффективной, следующие принципы должны лечь в основу программ обучения:

    1. Обучение наиболее эффективно, когда процесс обучения происходит в условиях, идентичных фактическим. условия, которые возникают на работе.
    2. Обучение наиболее эффективно, если руководитель, обучающий сотрудников, несет ответственность за продвижение кандидата и общие результаты программы обучения.
    3. Обучение наиболее эффективно, если учащемуся уделяется полезное, дружелюбное и личное внимание и инструкции. Это вызовет у сотрудника уверенность в себе и желание работать лучше.

    Определение потребностей в обучении

    Анализ потребностей в обучении направлен на ответ на вопросы, которые, если таковые имеются, нуждаются в обучении?

    А какое обучение им нужно?

    Вопросы могут быть простыми, но получение хороших ответов на эти вопросы является одним из самых сложных шагов в общем процессе обучения.

    Потребность в обучении существует, когда человеку не хватает знаний или навыков, необходимых для удовлетворительного выполнения поставленной задачи.

    Таким образом, цель упражнения по выявлению потребностей в обучении – выявить разрыв между требуемыми и фактическими компетенциями, чтобы определить виды обучения, которые помогут преодолеть этот разрыв.

    Важно оценить, есть ли необходимость в обучении.

    При проведении анализа потребностей в обучении необходимо учитывать два элемента: требования к должности и личные требования.

    В то же время Роббинс и Деченцо предполагают, что руководство может определить потребности в обучении сотрудника, ответив на четыре вопроса:

    1. Каковы цели организации?
    2. Какие задачи необходимо выполнить для достижения этих целей?
    3. Какое поведение необходимо каждому должностному лицу для выполнения поставленных перед ним задач?
    4. Какие недостатки, если таковые имеются, есть у должностных лиц в навыках, знаниях или отношениях, необходимых для выполнения необходимого поведения?

    Эти вопросы демонстрируют тесную связь между планированием человеческих ресурсов и определением потребностей в обучении.Основываясь на определении потребностей организации, типа работы, которая должна быть сделана, а также типа навыков и знаний, необходимых для выполнения работы, программа обучения должна выполняться естественным образом.

    Политика необходимости обучения

    Чтобы обеспечить последовательность в обучении и развитии, отдел кадров каждой организации разрабатывает подходящую политику обучения, определяя объем, цель, философию и методы. Такая политика обучения служит следующим целям:

    1. Она определяет, чего организация намеревается достичь посредством обучения;
    2. Указывает тип лиц, ответственных за функции обучения;
    3. Определяет формальный и неформальный характер обучения;
    4. Указывает продолжительность, время и место обучения;
    5. Указывает на необходимость привлечения сторонних учебных заведений для обучения;
    6. Он включает в себя обучение трудовой политике организации.

    Методы определения потребностей в обучении

    Эксперты HRM определили различные методы определения потребностей в обучении.

    Эти методы кратко рассматриваются ниже:

    1. Наблюдение и анализ выполнения работы;
    2. Рекомендации руководства;
    3. Совещания и рекомендации персонала;
    4. Анализ требований к должности;
    5. Учет текущих и планируемых изменений;
    6. Обзоры, отчеты и описи;

    После того, как было определено, что обучение необходимо, необходимо установить цели обучения.Руководство должно указать, какие изменения или результаты требуются для каждого сотрудника.

    Эти цели должны быть осязаемыми, измеримыми и проверяемыми. Цели должны быть ясны как руководству, так и сотруднику. Оба должны знать, что ожидается от тренировок.

    В чем разница между обучением и образованием?

    Обучение и образование в основном одинаковы, разница в том, что обучение проводится для приобретения определенного навыка. Напротив, образование направлено на расширение знаний о чем-либо.

    Мы должны были ходить в школу, чтобы получить образование, но мы можем пройти обучение в любом месте, соответствующем тому, чему мы хотим обучаться. Обучение и образование – это разные аспекты обучения.

    Поначалу может быть трудно отличить их друг от друга, особенно в сегодняшней школьной системе, но есть существенные различия в обучении и образовании. Их цель, история и методология сильно различаются.

    Изначально обучение проходило через гильдии.Молодые люди поступали в ученики к мастеру-пекарю или строителю и работали под его началом, чтобы изучить его ремесло. Это считалось подходящим методом обучения для низших и средних классов.

    Образование берет свое начало в средневековой университетской системе. Молодые люди из богатых семей должны были пройти курс теологии или философии, прежде чем изучать выбранную ими профессию. Теория воспитания также сыграла большую роль в концепции человека эпохи Возрождения.

    Я хочу превратиться в другого человека или просто стать более умелым?
    Атрибут Образование Обучение Определяющие факторы
    Цель обучения Приобретение новых навыков или профессии
    Доказательства успеха в обучении Оценки за курс, GPA

    Тестирование,

    Сертификация, Производительность

    Как другие и я узнаем, что я был успешным в моем опыте обучения?
    Учетные данные Степени, сертификаты об окончании Сертификаты и лицензии Хочу ли я получить ученую степень или сертификат?
    Трудности в обучении Сложнее Легче Готов ли я к длительному и трудному процессу обучения, или я могу просто сделать что-то быстро?
    Продолжительность учебного процесса От одного до трех лет Обычно от одного до пяти дней или нескольких недель Как долго я ожидаю, что процесс обучения займет?
    Стойкость результата обучения Длится всю жизнь Короткий период полураспада, в среднем пять лет Как долго я должен ожидать, что результаты этого обучения сохранятся или останутся актуальными?
    Стиль обучения Вытягивание, наставничество со стороны инструктора Тренировка, развитие навыков, привычек, практика На что я могу рассчитывать свой образовательный опыт?
    Поведение после обучения Действия после глубоких размышлений и анализа; широкий Действуя исходя из новых привычек и навыков, узкий Как я буду вести себя после этого опыта обучения?
    Изменения Умелое мышление Трансформационное более глубокое, более радикальное Умелое, поверхностное, более поверхностное Какие изменения я ищу?
    Конечный результат Это отличает вас от других, вдумчивых и внимательных, образованных Сделайте вас такими же, как другие, с такими же тренировками до Что я ищу в результате моего? Учебный опыт?
    Учреждения, предоставление, обучение, опыт Колледжи и университеты Внутренние семинары, обучающие компании, самоучки Где я могу получить этот опыт обучения?
    Примеры Курсы колледжей и программы на получение степени Учебные семинары, профессиональная подготовка Каковы некоторые примеры образования и обучения?

    Заключение

    В эпоху глобализации знания становятся надежным источником устойчивого конкурентного преимущества.Он становится основным капиталом и пусковым механизмом развития.

    Таким образом, современные организации используют свои ресурсы, не связанные с персоналом (деньги, время, энергию, информацию и т. Д.), Для постоянного обучения и развития своих человеческих ресурсов.

    Поскольку организационные знания в основном сосредоточены внутри человеческого разума, то есть главы сотрудников, человеческие ресурсы становятся ключевым фактором успеха в бизнесе как носители знаний и деятельности.

    Организационное развитие всегда обусловлено человеческими знаниями и навыками.Вот почему; современные организации уделяют все больше внимания развитию своих сотрудников.

    Таким образом, обучение и подготовка сотрудников становятся оптимальным ответом на сложные бизнес-задачи, а управление человеческими ресурсами играет центральную роль в современном менеджменте.

    Сотрудники принимаются на работу с учетом их текущих знаний. Новые сотрудники могут быть не в состоянии удовлетворительно выполнять порученную им работу. Со временем знания устаревают.

    Часто их нужно обучать обязанностям, которые они должны выполнять.Даже опытные сотрудники на новой работе нуждаются в обучении, чтобы улучшить свою работу.

    Посредством обучения и развития сотрудников управление человеческими ресурсами обеспечивает постоянное обновление знаний, создает условия для взаимного обмена знаниями и опытом, а также проактивного поведения – таким образом, способствуя конкурентному преимуществу и удовлетворению всех участников бизнес-процедур.

    Обучение – не роскошь; это необходимо, если компании хотят участвовать в глобальных электронных торговых площадках, предлагая высококачественные продукты и услуги.

    Обучение – это привитие сотруднику необходимых навыков для эффективного, умелого и качественного выполнения работы. Обучение сотрудников не является непрерывным, но периодическим и проводится в определенное время. Как правило, обучение проводится экспертом или профессионалом в соответствующей области или работе.

    Таким образом, обучение – это процесс, который пытается улучшить навыки или добавить к существующему уровню знаний. Сотрудник лучше подготовлен для выполнения своей нынешней работы или для того, чтобы подготовить его к более высокой работе, предполагающей более высокие обязанности.Он устраняет разрыв между тем, что есть у сотрудника, и тем, что требует работа.

    Обучение требуется на каждом этапе работы и каждому работающему. Обучение играет жизненно важную роль в том, чтобы быть в курсе быстро меняющихся технологий, концепций, ценностей и окружающей среды.

    Программы обучения также необходимы любой организации для повышения качества работы сотрудников на всех уровнях. Это также необходимо, когда человека переводят с одного задания на другое, имеющее другой характер.С учетом этого контекста цель данной главы – дать представление о концепции, потребностях и методах обучения, областях оценки обучения, переподготовки и измерениях организационного обучения.

    Что такое обучение и развитие?

    Обучение и развитие сотрудников – это широкий термин, охватывающий несколько видов обучения сотрудников.

    Обучение – это программа, которая помогает сотрудникам овладеть конкретными знаниями или навыками для повышения производительности на их текущих должностях.Развитие является более обширным и ориентировано на рост сотрудников и будущую производительность, а не на немедленную работу.

    В чем разница между обучением и развитием?

    Обучение – это краткосрочный реактивный процесс, предназначенный для операторов, а процесс разработки – это непрерывный проактивный процесс, предназначенный для руководителей. Целью обучения сотрудников является развитие дополнительных навыков, а в развитии – формирование целостной личности.

    В процессе обучения руководство берет на себя инициативу с целью удовлетворения текущих потребностей сотрудника.В процессе разработки инициатива проявляется индивидуально с целью удовлетворения будущих потребностей сотрудника.

    • Важность обучения и развития
    • Сотрудники чувствуют себя ценными и важными для бизнеса
    • Повышает квалификацию
    • Повышает производительность
    • Повышает организационную культуру
    • Повышение качества и безопасности
    • Увеличить рентабельность
    • Повышает вовлеченность сотрудников
    • Увеличивает удержание сотрудников
    • Создает возможности для планирования преемственности

    Существует заблуждение, что тренером может быть любой человек – при условии, что перед ним есть колода PowerPoint, с которой можно поговорить.

    Эффективное обучение начинается с определения стратегии и целей организации и работы в обратном направлении.

    Отсюда можно начинать тренировочный процесс.

    Обучение и развитие – это намного сложнее, чем 5 пунктов.

    Чтобы помочь вам в расширении вашего понимания, Facilitated Training создал короткий видеоролик, в котором рассказывается о развитии и обучении на рабочем месте. В том числе будут представлены вводные концепции и процессы, в том числе цель обучения групп на рабочем месте.В этот процесс входит то, как организации определяют потребности в обучении, проводят обучение и оценивают успешность проведенного обучения. Наслаждайтесь видео!

    Для организаций, которые хотят повысить квалификацию своих экспертов в предметной области или повысить квалификацию своих инструкторов и обучающей команды, ознакомьтесь с настраиваемыми учебными материалами для обучения и развития от Facilitated Training.

    Автор: Коллин Кондон. Главный специалист по обучению, упрощенное обучение.

    Обладая более чем 25-летним опытом обучения взрослых, Коллин – мыслитель, ориентированный на решения, который генерирует и воплощает в жизнь идеи на стратегическом и тактическом уровнях. Креативный провидец со страстью к обучению, она работала в Азиатско-Тихоокеанском регионе в различных отраслях, таких как розничная торговля, товары повседневного спроса, телекоммуникации, гостиничный бизнес, страхование и банковское дело. В качестве директора по обучению Коллин отвечает за общий дизайн решения и разработку настраиваемого программного обеспечения курсов Facilitated Training.Ориентируясь на то, чтобы контент и решения были интересными, а обучение взрослых и бизнес были актуальными, обеспечивает качественный результат как для учащихся, так и для бизнеса.

    О программе упрощенного обучения

    Facilitated Training – это универсальный магазин для сотрудников мирового класса и ресурсов для личного развития.

    Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.