Варнава рост: Екатерина(Катя) Варнава рост вес

0

Содержание

Екатерина Варнава рост и вес

Екатерина Варнава рост и вес

 Какой рост и вес у Екатерины Варнавы?

В различных источниках рост Екатерины Варнавы варируется от 175 до 181см

Вес Екатерины Варнавы разный и варируется от от 61 до 72 кг

 Параметры Екатерины Варнавы зависят от веса,но в среднем они составляют 100см-70см-96см (грудь-талия-бедра)

Екатерина Варнава и после школы хотела связать свою жизнь с хореографией и пошла в Университет культуры. Однако, в этот ВУЗ поступить не удалось. Высшее образование по специальности «Юриспруденция» Катя получила на гуманитарном факультете МИСиС. Впрочем, связывать свою жизнь с полученной профессией Екатерина не пожелала.

В 2003 году Екатерина Варнава, еще в статусе студентки, стала выступать за команду КВН «Свои секреты», а с 2005 года играет в постоянном составе за «Сборную Малых Народов». Однако, вместе с коллегами из последней команды Катя появилась на экранах телевизоров еще в 2004 году.

Правда, в качестве приглашенного игрока. Тогда юмористы принимали участие в Музыкальном конкурсе 1/4 финала сезона Премьер-лиги.

 

После Премьер-лиги 2005 сезона Екатерина Варнава играет в постоянном составе «Сборной Малых Народов». В этом же году девушка отыграла в Премьер-лиге 5 игр, в том числе и на фестивале. В финале Варнава заняла четвертое место. В 2005 году Катя вместе со «Сборной малых народов» выступила с внеконкурсным выступлением на фестивале «Голосящий КиВиН 2005».  

Параллельно с выступлениями за «Сборную Малых Народов» в Премьер-лиге, Катя Варнава играет за команду «Свои секреты» в сезоне Высшей Украинской Лиги и доходит до полуфинала. В 2006 году по итогам фестиваля КиВиН в Сочи Екатерина Варнава и «Сборная Малых Народов» получает путевку в Высшую лигу КВН. Но в первой же игре команду ждет неудача.

После Сочинского фестиваля КиВиН-2007 команда «Сборная Малых Народов» прекращает свое существование, и наша героиня играет только в команде «Свои секреты».

Однако, команду ждет такая же участь, как и «Сборную Малых Народов».


Широкую популярностью Екатерине Варнава принесло участие в чисто женском юмористическом шоу «Comedy Woman». На сцену она выходит в образе секс-символа, а так же занимается хореографией участниц и постановкой номеров. Она попробовала себя в роли актрисы – сыграла саму себя в ситкоме «Универ».  


Екатерина Владимировна Варнава родилась 9 декабря 1984 года в столице нашей Родины. Малышка стала младшим и, несомненно, любимым ребенком в многодетной семье военного и врача.
Катя довольно долго увлекалась бальными танцами. Она не представляла своей жизни без них и бегала на тренировки почти каждый день. Однако, в подростковом возрасте девочка значительно подросла и переросла партнеров на голову.


После поступления в институт бойкая девушка сразу же стала своей среди одногруппников. Там же произошло первое знакомство с КВН, с которым потом была тесно связана дальнейшая биография Екатерины Варнавы.

Катя долгое время выступала за веселую и находчивую команду «Свои секреты», которая представляла столицу нашей Родины. Однако, в 2005 году перешла в «Сборную Малых народов», где была в основном составе. Все началось с того, что Катя спела за эту команду, как приглашенное лицо. Манера выступления девушки всем очень понравилась, поэтому она была принята в команду и играла в Премьер-лиге и Украинской лиге КВН.

Свое место Екатерина нашла на телевиденье. Она является хореографом и одной из ведущих артисток юмористического шоу «Comedy Woman». С остальными девочками она дружит и отдает должное их таланту.
Варнава засветилась в таких проектах, как «Битва хоров», «НТВ утром», «Танцуй!», «Кто сверху». Снималась в музыкальных клипах, молодежных фильмах и ситкомах.

Часто появляется в рекламных роликах и является официальным лицом линии одежды «Глория Джинс».

Предыдущее Главная страница

биография, сколько лет, рост, вес, пластика, муж Константин Мякиньков, Дмитрий Хрусталев

Екатерина Варнава – популярная артистка и участница известного шоу «Comedy Woman», которое уже длительное время транслируется по телевизионному каналу ТНТ. Она прославилась как комедийная актриса, хореограф и телеведущая.

Прекрасная фигура девушке досталась благодаря танцам, которым она посвятила все детство и юность

Екатерина Варнава: биография

Катя – одна из самых ярких и запоминающихся участниц женского шоу «Камеди Вумен». Кроме этого, коллеги девушки отзываются о ней, как об умной, находчивой и невероятно талантливой женщине. А еще она, без сомнения, красива. Увидев ее хоть раз во время выступления, вряд ли забудешь.

Сегодня Варнава успешна и известна, она мечта многих российских мужчин, а когда-то над ней смеялись и сделали изгоем. Но именно детская обида и чувство несправедливости помогли стать тем, кем Катя сегодня является.

Детство и юность, родители, образование

Екатерина родилась в семье военного и медика в Москве 9 декабря 1984 года. У родителей уже были двое детей – это старшие братья артистки. Что касается национальности, то в ее жилах есть казахская кровь по отцу.

После рождения Кати семейство перебралось в Германию, только в семилетнем возрасте Варнава вернулась на родину. В школе к девочке относились с опаской, часто обижали из-за того, что она донашивала вещи за братьями, так как у родителей не было возможности купить ей новые.

До 14 лет Екатерина посещала хореографический кружок, мечтала стать чемпионкой, но сделать это не дала полученная травма

После окончания школы девушка поступила в технический университет МИМиС. Параллельно с учебой Катя успела работать официанткой и танцовщицей в ночном клубе.

В 2015 году Варнава появилась в видеоклипе музыкального коллектива «Рекорд Оркестр» на нашумевшую композицию «Лада-Седан»

Участие в команде КВН

Творческая карьера Кати началась именно с участия в КВН. Вначале она выступала в команде под названием «Свои секреты». А после стала участницей «Сборной Малых народов». После пяти успешных игр команда оказалась в финале, где заняла почетное четвертое место.

С некоторыми участницами «Камеди Вумен» Варнава знакома еще со времен КВНа

В конце 2006 года состав попал на музыкальный конкурс «Голосящий КиВиН», хорошее выступление дало им возможность дойти до полуфинала. Но в первой же игре они выбыли. В 2008 после повторного проигрыша команда прекратила свое существование.

Comedy Woman

После ухода из КВНа Екатерине предложили попробовать себя в новом юмористическом проекте «Камеди Вумен», она должна была выступать в образе секс-символа. Девушка согласилась, и, как оказалось позднее, не напрасно. Именно шоу принесло ей узнаваемость и зрительскую любовь.

Варнава на удивление быстро вжилась в роль, ее героиня пользовалась большим успехом у поклонников комедийного жанра.

Екатерина отвечает за хореографию участниц состава «Comedy Woman»

Съемки в кино

У Екатерины был кинематографический опыт. Она снялась в нескольких фильмах, но роли были небольшими. Среди них «Универ», «8 первых свиданий», «Студия 17» и «Zомбоящик».

Правда, ей достаются исключительно комедийные роли. Хотя сама девушка признается, что смогла бы сыграть драматическую героиню со сложной судьбой.

Участие в шоу на ТВ

Что касается других телевизионных проектов, то впервые в качестве ведущей Екатерина попробовала себя еще в 2012 году в передаче «НТВ утром». Спустя два года Варнава стала работать на украинском канале в юмористической программе под названием «Кто сверху». Катя пришла на смену Ольге Фреймут.

Была артистка и в роли участницы шоу. Многим запомнились ее сногсшибательные выступления на проекте «Ледниковый период».

Сегодня у Варнавы новое шоу «Бой с Герлс», она ведет его совместно с Александром Гудковым

Пластические операции

Екатерина никогда не скрывала, что пользовалась услугами пластических хирургов. Девушка неоднократно подчеркивала, что не видит в этом ничего плохого. Она считает, что если есть возможность исправить то, что не нравится, то ей надо пользоваться.

Что касается пластики, то Варнава прибегала к нескольким процедурам. В 2011 году звезда «Камеди Вумен» сделала себе губы: слегка исправила форму и увеличила их. Об этом Варнава открыто рассказывала сама.

Второй раз артистка сделала себе ринопластику и подправила форму бровей. В результате ее нос стал гораздо меньше и аккуратнее, но по-прежнему остается ее фишкой.

Также многие считают, что красотка удалила комки Бише, но сама девушка эту информацию не подтверждает.

Идеальной фигуры Варнава добилась сама, она уже несколько лет не ест мяса, регулярно посещает спортивный зал, сегодня ее вес 67 кг, а рост 187 см

Где живет

Несмотря на то, что в собственности артистки имеется квартира, она пребывает в съемном жилье. Девушка шутит, что в ее «трешке» отсутствует гардеробная, которая ей необходима.

Но в ближайшее время Катя все-таки планирует сыграть новоселье, сейчас как раз завершается ремонт. По словам Варнавы, в ее жилище будет обустроена библиотека, спальня с гостевой комнатой. Также кухня, обеденная зона, две ванные и гардероб.

Отношения с Дмитрием Хрусталевым: чем известен, творчество, личная жизнь

В 2012 году Екатерина познакомилась с Дмитрием Хрусталевым, который был ведущим женского шоу. Их симпатия быстро переросла в нечто большее, уже через некоторое время пара стала жить вместе. Отношения длились около двух лет, а после чувства угасли. Артисты поняли, что пришло время расстаться.

Екатерина и Дмитрий сохранили прекрасные отношения, даже сейчас их вместе приглашают участвовать в различных шоу

Гражданский брак с Константином Мякиньковым: кто такой, карьера

С Константином Мякиньковым Варнава жила гражданским браком с 2014 года. Он, так же, как Катя, по профессии хореограф и танцор. Их отношения длились почти шесть лет, притом сама артистка утверждала, что они с возлюбленным идеально подходят друг к другу.

Пара даже приобрела совместное жилье, начала ремонт. Но в интервью, которое Варнава давала Ксении Собчак после официального расставания, Екатерина призналась, что их с Константином больше ничего не связывает.

Решение расстаться Екатерина и Константин приняли обоюдно

«Переспелые» отношения с Евгением Бороденко: ориентация, муж, карьера

Следующим избранником девушки стал еще один коллега – Евгений Бороденко. Парочка выкладывала совместные фото очень пикантного содержания, поэтому их сразу заподозрили в близких отношениях. Некоторые поклонники стали говорить о свадьбе.

Впрочем, до алтаря Екатерина так и не дошла, чего не скажешь о Жене. Оказывается, молодой человек связал себя узами брака в Копенгагене с финансистом Игорем Ивлевым.

В числе приглашенных гостей на свадебную церемонию Бороденко была Екатерина Варнава

Роман с Александром Молочниковым: чем известен, личная жизнь

О романе Екатерины Варнавы с Александром Молочниковым заговорили еще в июне 2020 года, но подтверждение было получено только в середине сентября, когда пара появилась вместе на красной ковровой дорожке «Кинотавра». Артистка поддержала режиссера на вечере в честь премьеры его новой картины «Скажи ей».

Александр родился 14 апреля 1992 года в Санкт-Петербурге в семье педагога и журналиста. Отучился на актерско-режиссерском курсе Леонида Хейфеца. «Скажи ей» уже не первая серьезная работа, еще в 2017 году «Кинотавр» познакомился с одной его картиной в рамках конкурса. В «Мифах» снимался Федор Бондарчук, с которым у Молочникова произошел серьезный конфликт.

Весной 2020 года Александра можно было видеть среди участников 11 сезона шоу «Танцы со звездами». Молочников выступал в паре с Анастасией Мельниковой. Там же приняла участие и Екатерина Варнава.

Тесное общение в рамках конкурса послужило началом бурного романа

Екатерина Варнава сейчас

2020 год стал для артистки достаточно плодотворным, она по-прежнему ведет собственное авторское шоу на площадке YouTube. Его сутью являются беседы со звездами, которые должны отвечать на вопросы детей. В числе гостей были певец Баста, актриса Марина Кравец. Также в начале года она была задействована в фильме «Марафон желаний» и снялась в видеоклипе Филиппа Киркорова.

Как видно, жизнь Екатерины Варнавы бьет ключом. В ближайших планах у артистки выпуск нового танцевального шоу, это будет проект закрытого клубного формата, который они разрабатывают совместно с Мякиньковым.

Фонд Варнавы | Назначение и мощность

Почитай Бога. Обеспечить Семью. Поддержите служения, близкие вашему сердцу.

Сейте данные вам Богом ресурсы — намеренно и эффективно — для величайшего блага.

Господня земля и все, что в ней, мир и все живущие в нем. Псалом 24:1

С 1976 года Фонд Варнавы помог тысячам щедрых христиан разумно и действенно перевести свое богатство.

Будь то подарки, снижающие налоги, подарки, выплачивающие доход, или подарки по завещанию, мы поможем вам найти творческие решения для пожертвований, которые соответствуют вашим целям и ситуации, и все это ради большей цели.

Вместе мы будем взращивать плодотворную щедрость, которая прославляет Бога, обеспечивает вашу семью и поддерживает дела, близкие вашему сердцу.

Узнать больше

Дайте больший урожай для Царства Бога и для вашей семьи.

Увеличивайте свое влияние за счет умных, гибких и экономичных пожертвований.

Дарение акций или недвижимости

Сократите свои налоги, передав неденежные активы, такие как акции, недвижимость, деловые интересы и товары.

Узнать больше

Подарки от вашего IRA

70 ½ или старше? Уменьшите свой налогооблагаемый доход, пожертвовав с вашего индивидуального пенсионного счета.

Узнать больше

Подарки в завещании

Расширьте влияние вашей щедрости далеко за пределы вашей жизни.

Узнать больше

Подарки, приносящие вам доход

Делайте пожертвования на благо Царства и получайте постоянную выплату дохода на всю жизнь.

Узнать больше

Stewards Fund

Упростите и оптимизируйте свои пожертвования через фонд, рекомендованный христианскими донорами.

Узнать больше

Поговорите с планировщиком

Начните конфиденциальный разговор с кем-то, кто понимает налоговые пожертвования с христианской точки зрения.

Узнать больше

Фонд «Спроси Варнаву»

Какие подарки я могу подарить в обмен на пожизненные выплаты?

28 марта 2023 г.

Библейское управление

Зеленые пастбища и тихие воды

28 марта 2023 г.

Министерства

Экономия нашего времени, энергии и внимания

2 марта 2023 г.

Фонд Ask Barnabas

В чем преимущество общения с планировщиком?

23 января 2023 г.

Сообщение от директора

Ясность для движения вперед

23 января 2023 г.

Сообщение от директора

Цель предоставления

7 ноября 2022 г.

Плодотворная Даяние

Истории, новости, советы и библейские идеи о щедрости с целью и силой.

Просмотреть все сообщения

Этапы наставничества в отношениях между Варнавой и Павлом

Автор: Орландо Ривера  

Журнал: Journal of Biblical Perspectives in Leadership  

Выпуск:   

Том: 90 90 9010 0 36 2007


Апостол Павел не родился апостолом. Апостол Павел ясно понимал, что он призван стать апостолом по воле Божией, а не в результате избрания человека (1 Коринфянам 1:1, Ефесянам 1:1). Он превратился из гонителя церкви (Филиппийцам 3:6) в преданного служителя Христа для язычников (Римлянам 15:16), написавшего 14 книг христианского Нового Завета. Хотя Павел был призван стать апостолом по воле Божьей, его принятие в апостольскую общину произошло благодаря покровительству апостола по имени Варнава (Деяния 9).:26-30). В этой главе обсуждаются наставнические отношения Варнавы с Павлом как важный фактор в развитии Павла как влиятельного лидера в раннехристианской церкви, а также обсуждается важность того, чтобы современные лидеры формировали наставнические отношения со своими последователями. Варнава был одним из первых лидеров христианской церкви благодаря своему финансовому пожертвованию апостолам в Иерусалиме (Деяния 4:36), его избранию в качестве представителя Иерусалимской церкви для подтверждения работы Бога в Антиохии (Деяния 11:22) и видное место, которое его имя занимает в списке лидеров церкви в Антиохии (Деяния 13:1).

Наставничество описывается как «отношения, в которых более опытный менеджер помогает менее опытному протеже (Юкл 404). Отношения Варнавы с Павлом начались, когда он представил его апостолам в Деяниях 9., но его наставнические отношения начались всерьез, когда Варнава завербовал Павла, чтобы тот помогал ему обучать новых последователей Христа в Антиохии (Деяния 11:25-26). Варнава руководил Павлом в его развитии от начинающего последователя Христа до величайшего распространителя веры в ранней церкви. Старшие лидеры сегодня могут последовать примеру Варнавы и внести свой вклад в развитие следующего поколения лидеров.

Наставничество

Наставничество часто рассматривается как стратегия привлечения и удержания талантов во многих сферах работы и образования (Смит и Зохар). Берджесс пишет, что существует два типа наставничества: спонтанное наставничество и запланированное наставничество. Спонтанное наставничество существует уже давно. Смит и Зсохар утверждают, что положительный опыт наставничества возникает, когда два похожих человека, которые, кажется, имеют правильную химию, формируют отношения наставничества, которые развиваются неструктурированным образом и требуют небольших организационных усилий для их поддержания. Формальное наставничество более сложно, потому что люди не выбирают друг друга естественным образом, и не всем удобно быть наставниками (Смит и Зохар). Гэлбрейт и Маслин-Островски отмечают, что в процессе наставничества наставник часто берет на себя несколько ролей, чтобы способствовать профессиональному, личному и психологическому развитию подопечного. Наставнические отношения явно не для всех. Формальные программы наставничества должны уделять особое внимание привлечению старших руководителей, которые имеют желание и способность служить наставниками, чтобы получить положительный опыт наставничества. Отношения наставничества между Варнавой и Павлом работали, потому что каждый из них принял свои роли наставника и подопечного и адаптировал их по мере прохождения процесса наставничества.

Пол проявил смирение, покорившись этому процессу. Коэн и Нельсон утверждают, что спонсорство включает в себя концепцию подчинения себя старшему члену организации с целью роста и развития внутри организации. Павел не использовал свое значительное еврейское происхождение (Филиппийцам 3:5-6) в качестве причины, чтобы не поддаться предложениям Варнавы пойти вместе с Павлом и указать ему путь в христианской церкви. Варнава играет здесь роль, согласующуюся с его ролью на протяжении всей книги Деяний (Pohill 59). Варнава ободрял церковь в Иерусалиме (Деяния 4:36-37), ободрял новообращенных в Антиохии (Деяния 11:22), привел Павла на работу в Антиохию (Деяния 11:25-26), сопровождал Павла в его первом миссионерском путешествие (Деяния 13:2-3) и взял Марка в качестве наставника, когда Павел отказался продолжать работать с Марком (Деяния 11:38-39).

Эта форма отношений наставничества, скорее всего, не была новой для Пола. Будучи фарисеем (Деяния 23:6), Павел привык учиться у своих старших по мере того, как он развивался как фарисей (Галатам 1:14). Хотя он родился в Тарсе в Киликии, Павел провел значительное время в Иерусалиме под опекой Гамалиила в строгом соответствии с законом иудейским (Деяния 22:3). Его главной заботой в школе Гамалиила было как можно лучше изучить древние традиции, чтобы продвинуться в иудаизме (Брюс). Павел испытал форму отношений наставника и подопечного в раннем возрасте, когда его готовили как лидера в иудаизме.

Наиболее важным аспектом наставничества в Новом Завете является уникальный подход к развитию лидеров, который использовал Иисус, когда обучал своих двенадцать учеников. Коулман замечает:

У Иисуса не было ни официальной школы, ни семинарий, ни намеченного курса обучения, ни периодических членских классов, на которые он записывал своих последователей. Ни одна из этих высокоорганизованных процедур, считавшихся сегодня столь необходимыми, не вошла в его служение. Каким бы удивительным это ни казалось, все, что Иисус сделал, чтобы научить этих людей Своему пути, — это приблизить их к себе. Он был своей собственной школой.

Вместо того, чтобы предлагать формальное обучение, как у Гамалиила, когда ученики должны были заучивать писаный закон с его 613 предписаниями и «устной традицией, передаваемой поколениями раввинов и сохраняемой Школой Гиллеля» (Брюс 710), Иисус просто учил своих последователей приблизиться к нему. Когда Петр и Иоанн стояли перед религиозными лидерами того времени, обвиняемыми в распространении лжеучений, они были поражены тем, что необразованные простые люди говорили с такой смелостью. Именно тогда «они узнали, что были с Иисусом» (Деяния 4:13). Иисус ввел другой способ обучения учеников: вместо того, чтобы полагаться на формальное образование, он призвал своих учеников жить и учиться вместе с ним на протяжении всей жизни. Для Иисуса наставничество было стилем жизни, отношениями, в которых наставник делился мудростью с учениками, когда они сталкивались с повседневными проблемами.

Наставничество было стилем жизни и для Варнавы. Варнава руководил Павлом, проводя с ним время и позволяя Павлу наблюдать за его общением с новообращенными в Антиохии (Деяния 11), руководителями церкви (Деяния 13) и неверующими в их первом миссионерском путешествии. Те же отношения наставничества могут быть использованы сегодняшними лидерами для достижения аналогичных результатов в своих программах развития лидерства.

Исследование наставничества также выявило две различные функции, которые наставники выполняют для своих подопечных в организациях: психологическое принятие и помощь в карьере (Крам, Юкл). Крам разработал концептуальную модель наставничества, основанную на интенсивном биографическом исследовании 18 отношений в корпоративной среде. Крам обнаружил, что люди, вступающие во взрослый мир работы, «вероятно, сталкивались с различными задачами развития, которые отражались в беспокойстве о себе, карьере и семье» (608). Наставники, по словам Крама, могут быть полезны для психологической поддержки подопечных и возможностей для карьерного роста. В случае с Павлом психологическая поддержка ему не понадобилась. Павел получил прямое подтверждение от Христа, что он был избран служить Богу (Галатам 1:12; Деяния 9).:4-5) и не нуждался в человеческом утверждении, чтобы реализовать свой потенциал в христианстве. Но Павел, как бывший гонитель веры, нуждался в ком-то, кто помог бы ему начать свою карьеру в качестве признанного и принятого апостола в раннехристианской общине. Именно Варнава, рискуя своей репутацией и положением церковного лидера, в конце концов убедил учеников принять Павла (Деяния 9:27-28). Варнава был спонсором и наставником Павла и провел его через четыре этапа наставничества: (а) этап инициации в Антиохии — Деяния 11:25-26, (б) этап совершенствования во время их первого миссионерского путешествия — Деяния 13: 4-14-28, (c) стадия разделения после спора о роли Марка – Деяния 15:36-39), (г) этап переопределения их отношений, когда Варнава решил продолжить свою работу с Марком, а Павел стал партнером Силы в его следующем миссионерском путешествии – Деяния 15: 39-41 (Гэлбрейт и Маслин-Островски, Крам, Юкл).

Спонсорство

Спонсоры играют ключевую роль в подготовке новых сотрудников к успеху в организациях (Скотт). Аканде пишет, что спонсорство — это ключ к успеху в корпоративном мире. Спонсорство определяется как «процесс отношений, в котором наставник, пользующийся доверием и позиционным или духовным авторитетом в организации или сети, относится к наставнику, не имеющему таких ресурсов, чтобы обеспечить развитие наставника и влияние наставника в организации» (Биль). ). Павел нуждался в Варнаве, чтобы проложить ему путь в сети учеников, так же как Иисус Навин нуждался в Моисее, чтобы поставить на нем печать своего одобрения, прежде чем он сможет возглавить израильтян. Иисус Навин был помощником Моисея с юности (Числа 11:28), но только когда Моисей возложил руки на Иисуса Навина, народ признал его своим следующим лидером (Второзаконие 34:9).). Павел также не мог взять на себя лидерство или смешаться с учениками, пока Варнава не заговорил от имени Павла (Деяния 9:26-28).

Варнава, как покровитель Павла, имел авторитет как руководитель церкви в Иерусалиме (Деяния 4:36), а Павел был новичком, имевшим репутацию гонителя церкви (Деяния 9:1-2), которого ученики боялся. Даже после того, как Павел встретил Иисуса по дороге в Дамаск (Деяния 9:4-5), Анания, ученик в Дамаске, боялся говорить с ослепленным Павлом, когда Господь просил его об этом из-за «зла» он совершал преступления против христиан (Деяния 9:13-14). Павел столкнулся с таким же трепетом, когда попытался присоединиться к ученикам в Иерусалиме (Деяния 9:26). Варнава, верный своему прозвищу «сын утешения» (Деяния 4:36), убедил учеников принять Павла. Павел начал смело проповедовать во имя Христа (Деяния 9:28). Попечительство Варнавы над Павлом открыло ему путь в ряды учеников.

Инициация

Крэм описывает стадию инициации как период времени в течение первых шести месяцев года, когда у молодых менеджеров развиваются сильные позитивные фантазии о способности их наставника защищать и направлять их по карьерному пути. Берджесс называет это Весной процесса наставничества, когда люди узнают друг друга и развивают личную химию, выполняя рабочие задания. На этом этапе подопечные сталкиваются с различными трудностями на рабочем месте и им «помогают изучить основы организационной жизни и подготовиться к возможностям продвижения» (Крам 614). Этот этап процесса наставничества ценен и для руководителей высшего звена. Наставники видят в своих подопечных достойных и поддающихся обучению людей, которым они могут передать свои ценности и взгляды на мир (Крам). Варнава провел Павла через стадию посвящения в течение года их совместного служения в Антиохии. Варнава, возможно, видел в Павле достойного человека, которому можно было бы передать свои идеалы. Павел, скорее всего, видел в Варнаве человека с открытым сердцем, отдающего другим. Пример Варнавы может быть объяснением регулярной практики Павла вкладывать средства в более молодых лидеров, таких как Тимофей и Тит. В Деяниях 11 дается описание того, как Павел вошел в стадию инициации отношений наставничества с Варнавой.

Павел не сразу начал свою апостольскую деятельность после того, как Варнава поручился за него перед учениками в Иерусалиме. Павлу пришлось покинуть Иерусалим, потому что грекоязычные иудеи в Дамаске хотели убить его за его смелое провозглашение Христа (Деяния 9:28-29). Верующие отправили Павла на хранение в Тарс. Примерно через три года (Галатам 1:17-18) Варнава отправился в Тарс, чтобы искать помощи у Павла в обучении верующих в Антиохии. (Деяния 11:25-26). В течение года, проведенного вместе в Антиохии, они смогли научить очень многих людей во время своего пребывания (Деяния 11:26). Находясь в Антиохии, старейшины собрали особое пожертвование, чтобы помочь верующим в Иудее, пострадавшим от великого голода, о котором пророчествовал Агаав (Деяния 11:28). Варнава и Павел были избраны, чтобы принести жертву верующим в Иудее. Павел узнал, что на этой начальной стадии отношений наставничества двумя жизненно важными функциями апостольской работы были обучение и служение физическим нуждам людей. Эта модель удовлетворения духовных и физических потребностей аналогична той, которую использовал Иисус во время своего служения в Галилее (Матфея 4:23).

Один из уроков, который мы можем извлечь из стадии инициации, состоит в том, что наставник должен взять на себя инициативу по поиску подопечного. Библия не говорит, что Павел делал в Тарсе, но Варнава признал способности Павла к обучению и призвал его к служению. Варнава взял на себя инициативу и помог Павлу стать ключевым лидером в ранней христианской церкви. Руководители организаций сегодня могут искать в своей организации талантливых людей, которые потенциально могут стать ключевыми участниками их компаний. Павел, возможно, был бы потерян или задержался как содействующий быстрому распространению христианства, если бы Варнава не взял на себя инициативу нанять его для обучения в Антиохии. Точно так же сегодня организации могут лишиться ценных вкладов своих членов, потому что они не были наняты для сложных рабочих заданий.

Совершенствование

Фаза совершенствования (Крам) или Весна (Берджесс) — это время, когда первоначальные впечатления проверяются на соответствие реальности. Начинающие лидеры часто чувствуют себя натянутыми и пораженными тем, как многого они достигли; старшие руководители испытывают удовлетворение, узнав, что они оказали положительное влияние на младшего коллегу (Крама). Именно в это время между наставником и подопечным развиваются взаимное доверие и уважение (Берджесс). Мы можем видеть этот образец в первом миссионерском путешествии Павла.

Варнава был старшим лидером в первом миссионерском путешествии. Варнава был лидером в первые дни церкви и упоминается первым в списке лидеров церкви в Антиохии (Деяния 13:1, 2, 7). Когда они путешествовали, Варнава был готов рискнуть, позволив Павлу говорить на Кипре, и Павел ответил на вызов лжеучителя, даже назвав на него проклятие (Деяния 13:9-12), что заставило проконсула региона верить учению Господа. Берджесс описывает это как потребность в том, чтобы люди, участвующие в наставнических отношениях, были готовы брать на себя личные и организационные риски. Варнава никогда бы не узнал, как далеко продвинулся Павел, если бы не испытал его. Павел обнаружил, что может служить в силе Святого Духа (Деяния 13:9).). Варнава был готов подавить свою потребность быть лидером в любой ситуации ради блага организации и развития своего подопечного. Варнава или Павел попеременно упоминаются первыми во время этого миссионерского путешествия, указывая на то, что в наставнике/ученике происходила перемена (Деяния 13:7, 13, 43; 14:14; 15:12, 25). Варнава упоминается как лидер четыре раза против двух Павла. На этапе совершенствования старший лидер все еще нуждается в поддержке, но начинающий лидер набирается опыта и уверенности в том, что он или она может выполнять работу отдельно от старшего лидера.

Урок, извлеченный на этом этапе, состоит в том, что старший лидер должен давать начинающему лидеру возможность руководить под бдительным оком наставника. Если бы Павел колебался, Варнава был бы рядом, чтобы собрать осколки, не ставя под угрозу миссию организации. Период культивирования — хорошее время для проверки протеже, чтобы подтвердить, что ожидаемое развитие материализовалось.

Разделение

Разделение или осенний этап отношений наставничества вносит существенные изменения в отношения наставничества как для наставника, так и для подопечного. Разделение может быть структурным, подопечный может получить новую работу, которая ставит его/ее в паритетные отношения со своим наставником, или наставник может быть назначен в другой отдел. Часто возникают какие-то неурядицы, нарушающие баланс отношений на стадии совершенствования (Берджесс). Наставник и подопечный осознают, что больше не приносят друг другу столько пользы, сколько раньше. Гэлбрейт и Маслин-Островски описывают это как время, когда подопечный взволнован и обеспокоен тем, что он остается один и вдали от своего наставника. Наставник также чувствует потерю, которую обычно можно восстановить только через вложение себя в новые отношения наставничества, подобные тому, что Варнава делает с Марком (Деяния 9).:39).

Варнава и Павел расходятся во мнениях о роли Марка, когда они решили вернуться в места, где они проповедовали Евангелие (Деяния 15:36). Варнава хотел взять Марка с собой в путешествие, но Павел был убежден, что это плохая идея, потому что Марк бросил их во время их первого путешествия. На этапе инициации или развития отношений Павел как протеже, скорее всего, уступил бы старшему наставнику Варнаве. На этапе разделения Павел, теперь уже опытный ученик, больше не обращается к наставнику Варнаве за руководством, а рассматривает наставника как равного себе, с которым он может спорить (Деяния 15:39).). Крам описывает разлуку как нормальную часть наставнических отношений. Берджесс упоминает, что разлука относится к «психологической разлуке, а не к размышлениям об отношениях. Подопечный больше не может чувствовать, что ему помогают; наставник может больше не чувствовать себя в состоянии помочь (442)».

Конфликт из-за Марка, возможно, окончательно убедил Варнаву в том, что ему больше нечего дать Полу и что пришло время взять нового подопечного. Руководители должны знать, когда следует прекратить отношения наставничества. Несмотря на то, что прекращение наставнических отношений всегда может сопровождаться чувством потери и тревоги, было бы полезно уйти до того, как отношения испортятся. Разделение означает не конец отношений, а возможность переопределить отношения наставника и подопечного.

Переопределение

На этапе переопределения наставник и подопечный осознают, что произошел сдвиг, и их прежние отношения наставничества не нужны и не желательны (Гэлбрейт и Маслин-Островски). В исследовании Крама большинство изученных отношений достигли дружбы, несмотря на то, что люди нечасто контактировали или имели возможность поддерживать друг друга. Берджесс пишет, что «партнеры решают, по какому пути должны развиваться их отношения» (442).

Наставнические отношения Варнавы и Пола резко оборвались. Каждый из них решает взять новых партнеров и продолжить свою миссионерскую работу. Варнава взял Марка (Деяния 15:39), а Павел взял Силу (Деяния 15:40). Трудно понять, что случилось с отношениями Варнавы и Павла, поскольку Варнава исчезает после записи этого эпизода. Подсказки, которые можно почерпнуть из библейского текста, указывают на то, что переопределение их отношений было уважительным и сосредоточенным на распространении Евангелия. В Деяниях 15:41 описывается плодотворное служение Павла по всей Сирии и Киликии, а Варнава сосредоточился на Кире. Несмотря на то, что они больше не были партнерами по миссии, они пересмотрели свои отношения, поскольку коллеги работают в разных местах. Знак такого переопределения отношений можно найти в 1 Тимофею 4:11, где Павел просит, чтобы Марк пришел к нему, потому что он полезен Павлу в служении. Можно себе представить, что Павел увидел мудрость в решении Варнавы инвестировать в Марка и вспомнил, что был благодарным получателем наставничества Варнавы.

Павел как наставник

Павел, несомненно, помнил служение, которое он получил от Варнавы, когда он начал свое служение во время их отношений наставничества. По словам Биля, нельзя недооценивать наставническое служение Варнавы. Биль (33) постулирует

Таким образом, хотя мы справедливо думаем о Павле как о стратегическом представителе Христа в Новом Завете, мы никогда не должны подделывать, что за Павлом стоял Варнава. На самом деле, Павел, казалось, вторил Варнаве, когда писал Тимофею: «То, что я слышал, как я говорил при многих свидетелях, передай верным людям, которые будут способны учить других» (2 Тимофею 2:2) 9.0003

Точно так же, как у Варнавы были влиятельные наставнические отношения с Павлом, у Павла были влиятельные наставнические отношения с Тимофеем, Силуаном и Титом (2 Коринфянам 1:1, 1 Фессалоникийцам 1:1 и Галатам 3:1). Оказывается, Римлянам, Библии, что Павел никогда не совершал служения в одиночку. Как человек, которого Варнава милостиво наставлял, он отвечал на милостивый поступок, наставляя других таким же образом. Дальнейшее прочтение посланий Павла демонстрирует его любовь к поддержанию контактов через переписку. Он поддерживал письменную связь с Криспом (Деян. 18:8), Стефаном (1 Кор. 16:15), Фортунатом (1 Кор. 16:17), Ахаиком (1 Кор. 16:17), Эрастом (Рим. 16:17). 23), Гай (1 Кор. 1:14), Тертий (Рим. 16:22), Кварт (Рим. 16:23), Сосфен (1 Кор. 1:1), Хлоя (1 Кор. 1:11) и Феба (Римлянам 16:1). Подобно Иисусу и Варнаве до него, похоже, что Павел также принял наставничество как стиль жизни.

Заключение: принципы наставничества

Пять элементов наставничества, обсуждаемых в этой главе, дают нынешним организационным руководителям принципы, которые они могут применять в своих собственных отношениях наставничества — формальных или неформальных. Во-первых, подобно Варнаве, лидеры должны быть готовы пойти на риск и спонсировать новых лидеров на рабочем месте. Во-вторых, лидеры должны взять на себя инициативу по активному поиску многообещающих кандидатов в наставники, как только Варнава отправился в Тарс, чтобы завербовать Павла для работы с церковью в Антиохии. В-третьих, лидеры должны развивать лидерские способности своих подопечных, подвергая их разнообразной и сложной работе на передовой, оставаясь при этом под руководством своих наставников, подобно тому, как Варнава давал Павлу возможности лидерства в их первом миссионерском путешествии. В-четвертых, люди в отношениях наставничества должны предвидеть время, когда наставничество закончится, чтобы избежать столкновения конкурирующих желаний и позиций, иллюстрируемых спором Варнавы с Павлом о роли Марка. Наконец, оба человека в отношениях наставничества должны осознать изменения, когда отношения наставничества, наконец, закончились, но все же найти способ поддержать друг друга в их общих миссиях. Хотя Варнава и Павел были в разных местах, оба могли принять и поддержать апостольский призыв друг друга.

Вопросы для личного размышления

1. Можете ли вы назвать положительные отношения наставничества в своей жизни? Что сделало его хорошим?

2. Были ли в вашей жизни негативные отношения с наставничеством? Что сделало его плохим?

3. Кого вы пригласили в отношения наставничества?

4. Знаете ли вы, на каком этапе вы находитесь с кем-либо из нынешних подопечных в своей жизни? Как вы будете готовиться к переходу отношений на следующий этап?

5. Если вы подопечный, как идеи, полученные на этапах наставничества, представленных в этой главе, помогут вам стать еще лучше?

Процитированные работы

Аканде, Адебовале. «Еще раз: связь с наставником». Равные возможности International : 11.4 (1992): 6-8.

Биль, Боб. Наставничество: уверенность в том, что вы найдете наставника и станете им . Теннесси: издательство Broadman and Holman Publishers, 1996.

Брюс, Ф.Ф. «Апостол Павел» в году Международная стандартная библейская энциклопедия , том 3 Главный редактор: Джеффри В. Бромили. Мичиган: издательство Уильяма Б. Эрдманса, 19 лет.86

Берджесс, Леонард. «Наставничество без повязки на глаза». Employment Relations Today 21. 4 (1995): 439-446.

Коэн, Харлоу и Нельсон Эрик Х. «Поиск и развитие топ-менеджеров завтрашнего дня». Управление отелями и ресторанами Корнелла Ежеквартально ; 29.1 (1988) 34

Коулман, Роберт Э. Генеральный план евангелизации . Мичиган: Baker Book House, 1993.

Эдгар, Скотт. Стратегия развития старейшин Западной евангелической свободной церкви. Диссертация (D. Min.-Ministre Focus Paper) – Fuller Theological Seminary , 1999.

Гэлбрейт, Майкл В. и Маслин-Островски. «Роли и этапы наставничества». Завтрашний профессор Сообщение . № 224. Проверено 23 апреля 2008 г.

Крам, Кэти Э. «Фазы отношений наставника». Academy of Management Journal 26: 608 1983).

Похилл, Джон Б. Пол и его письма. Теннесси: Издательство Broadman and Holman, 1999.

Смит, Джеки А., и Зохар, Хелен. «Основы наставничества неофитов в связи с нехваткой преподавателей». Журнал сестринского образования 46. 4 (2007): 184-186.

Библия. Английская стандартная версия. Иллинойс: Good News Publishers, 2001.

Уотсон, Дэвид. Призван и предан: Ученичество, изменяющее мир. Иллинойс: Издательство Гарольда Шоу, 1982

Юкл, Гэри. Лидерство в организациях (6-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Prentice-Hall, Inc, 2006

О компании Regent

Университет Риджент, основанный в 1978 году, является ведущим христианским университетом Америки, в котором более 11 000 студентов обучаются в кампусе площадью 70 акров в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, а также онлайн по всему миру. Университет предлагает степени младшего специалиста, бакалавра, магистра и доктора в более чем 150 областях обучения, включая бизнес, общение и искусство, консультирование, кибербезопасность, богословие, образование, правительство, право, лидерство, уход за больными, здравоохранение и психология. Regent University занимает первое место в рейтинге лучших аккредитованных онлайн-колледжей в США (Study.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.