У мусульман кровопускание: Хиджама – прекрасный способ исцеления

0

О Хижаме — Hijama-Sunna

Хиджама — это древнейшая методика эффективного лечения различных заболеваний с помощью кровопускания. Хиджама получила широкое распространение среди мусульман во всем мире. Хиджама — это лечение кровопусканием, ее использовали наши предки с древних времен. Перечень заболеваний, при которых использовалась хиджама чрезвычайно обширен.

Хиджама — это Сунна Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Аллаха, уникальный метод лечения и в лечении по сунне большая польза по воле Милостивого Творца

О хиджаме неоднократно упоминал Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Единого Бога. Известный передатчик хадисов 8 века до н.э. Ибн Маджа писал, что, когда Пророк, саллаЛлаху алейхи уассалям совершил Исру (вознесение на небо) и повсюду ангелы просили его призвать свою умму совершать кровопускания от разных болезней.

Аль-Бухари и Муслим передают слова Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), в которых он поучает людей, говоря, что лучшим лечением является кровопускание.

Двоюродный брат Пророка Ибн Аббас рассказывал, что Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) говорил ему, что кровопускания избавляют человека от застоявшейся крови, делают позвоночник гибче, улучшает состояние глаз. Слова Ибн Аббаса приводит Ат-Тирмизи.

К сожалению, в новые времена хиджаму почти позабыли. Тем не менее, этот метод лечения вновь приобретает популярность, его стали применять даже чемпионы олимпийских игр. Процедура лечения позволяет совершенно гениальным и простым способом избавиться от множества различных заболеваний. Хиджама очищает наш организм, просто выводя из него застоявшуюся кровь. О, мусульмане возвращайтесь к Сунне Пророка (мир ему и благословение Всевышнего Аллаха) во всех сферах жизни, поистине в этом большое благо для уммы мусульман.

ХИДЖАМА – ЛЕЧЕНИЕ ПО СУННЕ

Кровь — важнейшая составляющая организма человека. Кровь принимает участие в большинстве жизненно важных процессов, кровь транспортирует частички кислорода к клеткам, перемещает по организму гормоны, витамины и микроэлементы, выводит из клеток продукты их жизнедеятельности.

Кровь — важнейший элемент термического и водно-соляного регулирования в организме. И это лишь часть функций крови.

Мало кто знает, что человеческая кровь имеет свойство «застаиваться». Венозно-артериальная система перекачивает далеко не всю кровь. Большая часть крови остается в специальных «мешках» и включается в процесс лишь при возникновении нештатных ситуаций. Среди них — ранение с обильным кровотечением, работа организма на пределе возможностей, кислородное голодание.

Вынужденный простой крови приводит к ее «старению», потере полезных качеств, загрязнению вредными частицами, поступающими в организм из-за неправильного питания, стрессовых ситуаций, загрязненной воды и воздуха.

Хиджама направлена на избавление человека от неиспользуемой крови, насыщенной вредными компонентами. Нет сомнений, что правильно проводимые кровопускания полезны для организма.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ХИДЖАМЫ: ПОЛЬЗА ПРОЦЕДУРЫ

Избавив организм от части кровяной жидкости, мы активируем резервный механизм, предназначенный для восстановления уровня крови. Этот механизм вырабатывает новую кровь, улучшая самочувствие человека, помогая ему избавиться от различных заболеваний.

Хиджаму используют как для лечения, так и в качестве профилактической процедуры. Список заболеваний, от которых используются кровопускания, весьма обширен. Это простатит, импотенция, снижение либидо, низкий иммунитет, проблемы с венами, геморроидальные состояния, колики в мышцах, заболевания желудка, глазные болезни, онемение конечностей, гинекологические болезни, гаймориты, женское бесплодие, диабет, проблемы с сердцем, глухота и проч.

Иными словами, правильно выполненная хиджама является наилучшей методикой тренировки организма, его очищения и обновления с использованием ресурсов самого же организма. В древние времена кровопускание было основным методом лечения. В современном мире немногие имеют представление об этой эффективной методике.

Кровопускания осуществляются различными способами, например, с помощью медицинских пиявок. Эти существа высасывают через кожу застоявшуюся кровь, а кроме того, пиявками вырабатываются уникальные ферменты, положительно влияющие на состояние человека.

Иными словами, здоровье далеко не всегда зависит от аптеки. Правильно проведенное кровопускание улучшит его не хуже, а даже лучше, чем упаковка таблеток.

ХИДЖАМА В ХАДИСАХ

Хиджама издревле применялась в качестве лечебного и профилактического средства, что отражено в хадисах Посланника Бога. Перед кровопусканием следует прочитать молитву, вознеся хвалу Милостивому и Милосердному Аллаху. Болезни и излечение — все находится в воле Господа.

Муфассир Исмаил аль-Бухари рассказывал в своих книгах о посланнике Аллаха (салаЛлаху алей, делавшем кровопускание, чтобы спастись от сильнейшей головной боли. Болезнь быстро прошла. Пророк, мир ему направлялся в Мекку, когда его настигла мигрень. Хиджама была сделала на одну из точек на голове праведника. В другой раз Пророк, мир ему, использовал кровопускание, чтобы уменьшить боль от ушиба бедра.

Двоюродный брак Пророка, мир ему и благословение Всевышнего Создателя, Ибн Аббас рассказывал, как Мухаммад, мир ему, делал хиджаму на аль-ахдаэйне и кахеле.

Слова Ибн Аббаса приводятся в трудах Аль-Бухари.

Биография Пророка Мухаммада, мир ему и благословение Господа миров — ценнейший источник сведений о хиджаме.

Именно из нее нам стало известно, о существовании двух типов хиджамы:
1. Кровопускания для лечения. Пророк Мухаммад использовал хиджаму для лечения, находясь в ихраме дважды за 2 недели. Сначала он вылечил хиджамой мигрень, затем — боль после падения с лошади. Он не ждал 20 дней между двумя кровопусканиями. То есть, хиджаму при необходимости можно делать в любое время, без значительного перерыва.

2. Профилактические кровопускания. Хадис Анаса ибн Малика утверждает, что Пророк регулярно прибегал к хиджаме для улучшения состояния здоровья. На точку аль ахдаен Муххамад делал кровопускание 17-го и 21-го числа каждого месяца.

ЧТО СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ ДО КРОВОПУСКАНИЯ

1. Человек должен быть убежден в том, что он поправится, что хиджама ему поможет, если пожелает Творец. Хиджама — это медицина, основанная на хадисах Пророка, ее применял сам Пророк Мухаммад, мир ему и благослвение Всевышнего Бога. Хиджама — это достоверная и настоящая медицина.

2. Всегда нужно обращаться к Аллаху с просьбой о полном излечении и быть абсолютно убежденным в помощи Господа. Нужно помнить слова Пророка о том, что излечение находится в хиджаме. В хадисе 2128 Пророк, мир ему, заявил, что основа лечения — это хиджама и употребление меда. А прижигания Пророк запретил умме.

3. Проводить процедуру должен опытный, знающий хаджам. Женщина делает хиджаму женщине, а мужчина — мужчине. У хаджама должно быть соответствующее образование и длительный опыт кровопусканий.

4. Хиджаму следует проводить в один из трех дней месяца — семнадцатого, девятнадцатого и 21-го числа. Дни для хиджамы — это понедельник, вторник и четверг. Об этом сказано самим пророком.

5. В хадисах сказано, что хиджама должна производиться на голодный желудок. Процедура принесет излечение, облегчит душевные муки, осветлит разум. Хиджаму нужно делать, полностью доверившись Аллаху в четверг, забыв о субботе и пятнице. Вторник — день, когда Аллах послал исцеление Аюбу, избавил его от мучений. В среду делать хиджаму нельзя — в этот день у человека может появиться проказа.

6. Не менее чем за 3 часа до хиджамы следует воздержаться от приема пищи. Кровопускание на необремененный пищей желудок особенно полезно для тела. В этом заключен баракат — очищение разума.

7. До или после хиджамы можно пить воду, фруктовые соки. Даже при кровопускании вполне можно употреблять нетяжелую жидкость.

8. Хаджам должен знать все обо всех заболеваниях, которыми страдает пациент. Особенно важно сообщить о наличии инфекций, гепатита, сифилиса или ВИЧ. Хаджамм должен предпринять меры, чтобы не заразиться от пациента.
Советы после процедуры кровопускания.

1. Хиджама отнимает много сил, поэтому человек должен воздерживаться от трудозатратных дел примерно на протяжении 24 часов после процедуры. Таким образом он сможет сберечь свою энергию. Ныряние, авиационные перелеты также следует исключить, так как они приводят к нежелательным перепадам давления в организме.

2. Медики считают, что после кровопускания человеку следует принимать нетяжелую для желудка пищу, с быстрым коэффициентом усвоения. Это фрукты, овощи, отварная крупа, сладкое. Мясо, молоко нужно исключить, так как переваривание этих продуктов отнимает много сил. Разумеется, все эти ограничения временные и занимают всего лишь сутки.

3. После кровопускания пациенту нужно отдохнуть, не гневаться, избегать переутомления, стрессовых ситуаций, которые могут поднять давление. Нагрузки после хиджамы нарушат гармонию в теле и могут спровоцировать болезнь на обострение.

4. Курящим людям нужно отказаться от сигарет на 24 часа. Также не следует пить лимонады, охлажденные льдом.

5. После хиджамы пациенту нужно хорошо утеплить место кровопусканий, не подставляя следы от банок под ветер. С местами хиджамы нужно обращаться, как с ранами и следить, чтобы они не воспалились, не инфицировались.

6. Следует также на 3 часа исключить из моциона солености, пряности.

7. Бывает, что у пациента примерно через 2 суток после хиджамы поднимается температур. Это связано с включением иммунных сил организма, его борьбой с негативными тенденциями.

8. У некоторых после кровопускания появляется понос и рвота. Это вполне обычное явление — следствие напряженной работы иммунитета по активизации защитных возможностей человека.

9. Когда человек выздоровел, он должен принести благодарность Аллаху за свое исцеление.

ХИДЖАМА: ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ФАКТЫ

Кровь, полученная после кровопусканий, была исследована в лаборатории. Оказалось, что характеристики этой крови по эритроцитам не соответствуют нормам. Ученый Амин Шейху прямо заявил, что хиджама оказывает на организм исключительно благотворное влияние.

Кровопускание улучшило работу печени: тело человека избавилось от отмерших клеток, забивающих кровяные пути. Клетки начинают лучше снабжаться кислородом, становятся здоровее. Печень лучше снабжается кровью, вредные компоненты выводятся активнее. У одного из пациентов клиники был диагностирован первичный цирроз печени. Несколько сеансов хиджамы помогло ему избавиться от этой болезни.

Хиджама очищает, удаляет тромбы, сгустившиеся эритроциты, кровь лучше течет по венам, эффективно справляясь с предписанной Аллахом задачей. У пациента И. было выявлено повышенное содержание сахара в крови, высокий уровень холестерина и превышение по норме триглицеридов. Хиджама выправила ситуацию, снизив все эти характеристики.
Кадир Яхья в своей книге утверждал, что хиджама может вылечить практически любую болезнь.

В Европе были проведены лабораторные исследования. Крысам ученые дали сильный яд. Тут же животным было сделано кровопускание — и все они остались живы.

Знаменитый ученый Зихни Керали в своей книге о хиджаме, рассказал о подобном опыте, произведенном в 18-ом веке. Крысам был введен стрихнин, затем были наложены сухие банки непосредственно на места уколов. Вместе с кровью яд поступил в банку. Крыса жила, но лишь при наличии банки, как только чашку снимали, зверек погибал.

Другой крысе была сделала влажная хиджама, и это животное осталось живо даже после того, как банка была снята. Влажная хиджама (по сунне) доказала свою эффективность.

Посланник Аллаха (алейхи салям) был осведомлен о возможности спасения от отравления с помощью хиджамы, не проводя никаких исследований. Муслим рассказывал, что однажды одна иудейка решила отравить Пророка (мир ему и благословение Господа миров). В мясо она всыпала яд. Когда Посланник Аллаха (мир ему) отведал кушанье, он сразу понял, что оно отравлено. Иудейка сообщила, что она хотела убить Пророка (с.а.в.) Пророк (алейхи салям) заявил, что Аллах не дал бы ей это совершить. Спутники Пророка хотели убить женщину, но Посланник Господа миров запретил им делать это. Пророку была сделана хиджама, и он излечился.

Любые заболевания Пророк (мир ему и благословение Единого Бога) предпочитал лечить именно кровопусканиями. Как-то раз, находясь в ихраме, он сильно простудился и излечение ему принесли кровопускательные банки.

ИССЛЕДОВАНИЕ ХИДЖАМЫ ОФИЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНОЙ

Ученые Дамасского медуниверситета исследовали лечение хиджамой. Принимала результаты эксперимента комиссия, в которую входили 15 человек. Результаты ошеломили членов комиссии. Показатели у пациентов, принявших участие в эксперименте, значительно улучшились после кровопусканий. Понизилось содержание глюкозы в крови, подскочил уровень красных телец, снизился уровень холестерина.

После научной публикации Дамасского университета, ученые из разных стран мира обратили внимание на эту методику, вместе с сирийскими коллегами они принялись тщательно изучать этот уникальный способ.

Профессор Люк Контель из Франции исследовал кровь пациентов — тех, кому сделали хиджаму, и тех, кто не проходил через эту процедуру. Оказалось, что у пациентов, прошедших через кровопускание, лейкоциты гораздо активнее вырабатывают вещества, ответственные за иммунную защиту организма.

Ученый из США Р. Шац заявил, что эффект лечения хиджамой чрезвычайно силен. Организм сразу же повышает свои способности к сопротивлению различным негативным воздействиям.

Хиджама активирует работу органов, подпитывает организм энергией, улучшает кровоток, омолаживает ткани.

Кровопускание в Исламе – хиджама » mahalla1.ru

В настоящее время исламская умма России переживает уровень становления и развития, соответственно параллельно развиваются и всевозможные сопутствующие отрасли.

 

В данной статье хотелось бы заострить внимание читателей на том, что многие мусульмане, к сожалению, забыли и отдалились от медицины нашего пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует). Но ведь она своими корнями уходит к Создателю, а, значит, из неё много чего полезного можно почерпнуть!

Среди всех методов лечения – одним из эффективнейших является «хиджама» – именно он произвёл ошеломляющее впечатление на учёных по всему миру.

 

Ниже попытаемся исправить сложившееся положение дел и вспомнить ценнейшие советы заключительного божьего посланника пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).

 

Всемогущий Аллах в Священном Коране говорит:

 

Воистину, посланник Божий пришел к вам, являясь одним из вас [он не ангел, не джинн, а человек]. Когда вы оказываетесь в затруднительном положении или беде, ему тяжело, тягостно [он переживает за вас и] сильно желает [чтобы вы уверовали] (дорожит вами, оберегает вас). По отношению к верующим он [пророк Мухаммад, заключительный посланник Творца] сострадателен (снисходителен), милосерден [хочет только добра].*

Священный Коран, 9:128

 

Таким образом, ни у кого не должно быть сомнений в том, что наш любимый Пророк (да благословит его аллах и приветствует) желал для своей уммы только блага!

 

Так давайте же и мы подробнее узнаем, что же такое «хиджама», о которой столь положительно отзывался пророк Мухаммад (да благословит его аллах и приветствует).

 

Слово «хиджама» происходит от корня аль-хаджм, что означает «всасывание».

 

Аль-хиджама – это термин, обозначающий кровопускание, являющееся  сунной нашего Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). В наш век, когда нас окружает огромное количество токсинов в воде, воздухе, пище, а так же вакцинные и лекарственные яды, этот метод очищения организма становится особенно актуальным.

 

Хотелось бы упомянуть о нескольких результатах исследований лечения «хиджамой»:

В Дамасском медицинском университете прошло исследование лечения по методу «Хиджама». Комиссия в составе 15 человек поразилась результатам, ведь у пациентов наблюдалась стабилизация кровяного давления и пульса, значительно снизился уровень сахара в крови, увеличилось количества эритроцитов. У людей с повышенным содержанием холестерина наблюдалось снижение холестерина, что говорит о способностях также выводить шлаки из организма. 

После опубликования результатов исследования, многие медики всего мира проявили интерес к этому методу. Наряду с Сирийскими учёными началось всестороннее изучение этого нетрадиционного метода лечения против многих тяжелых болезней, рака в том числе.

Фрунцузский доктор медицинских наук, профессор Кантель, отметил поразительный эффект «Хиджамы» после того, как провел практический эксперимент, исследовав венозную кровь пациентов, которым делали хиджаму. Способность лейкоцитов вырабатывать интерферон у пациентов,  в 10 раз выше чем у тех, кто не прибегал к этому методу. 

Другой учёный из Америки Рудольф ШАЦ, также положительно отозвался о хиджаме. «Иммунитет организма повышается в разы, и это действительно верный способ излечения», –отметил он. Этот метод он сравнил с москитами, которые ищут стоячую воду, чтобы напиться. Но не они являются причиной того что вода стоит.

 

Основной целью хиджамы – является активизация функционирования клеток и тканей организма, восстановление энергетического потенциала, стабилизация лимфо- и кровообращения, оживление тканей организма.

 

Широкое распространение получают специализированные медицинские центры в городах, где лечат с помощью медицины пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).

 

 От себя хочу добавить, что не только мусульмане делают хиджаму но и люди других вероисповеданий. Это ли не служит для нас доказательством, что в век научных открытий и всевозможных вакцин сунна пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует)  всё также является исцелением от многих болезней, но следует помнить что любое исцеление происходит по воле Всевышнего.

 

Существуют множество хадисов о Хиджаме. Вот некоторые из них:

 

Когда я вознесся на небо (Исра), то на всех его уровнях мне говорили: «О, Мухаммад, прикажи своей умме делать кровопускание…».

хадис от Анаса,

св. хадисов Ибн Маджы

 

Передано от Ибн Аббаса (да смилостивится над ним Аллах), что Пророку, Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует), делали хиджаму, когда он был в состоянии ихрама [особое состояние при выполнении религиозных обрядов во время паломничества в Мекку], и делали хиджаму, когда он постился.

 

св. хадисов аль-Бухари, 1836

 

Исцеление – в трёх: питье меда, хиджаме и прижигании».

хадис от Саида бин Джубайра,

св. хадисов аль-Бухари

 

Лучшими средствами лечения для вас являются кровопускание и морской ладан.

хадис от Анаса,

св. хадисов аль-Бухари

 

Да, Аль-Абд, кровопускание удаляет застойную кровь, придает гибкость позвоночнику (ас-сульб) и проясняет зрение.

хадис от Ибн Аббаса,

св. хадисов ат-Тирмизи

 

Приведем некоторые рекомендации:

 

Перед самой процедурой нужно совершить:

 

1. Намерение (нийат) на кровопускание ради Аллаха.

 

2. Обратиться к Аллаху за защитой от шайтана: (А ‘узу би-Лляхи мин аш-шайтани-р-раждими!) «Прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана!»

 

3. Попросить в молитве (ду’а) Всевышнего Аллаха, чтобы Он исцелил болезнь.

 

Делать хиджаму желательно 17, 19 и 21 числа лунного календаря, также проводить её в четверг, согласно хадисам пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) который сказал:

 

Лучшее время для лечения кровопусканием – это 17-е, 19-е и 21-е число месяца.

хадис от Ибн Аббаса,

св. хадисов ат-Тирмизи

 

Назначайте кровопускание, да благословит вас Аллах, по четвергам, и назначайте кровопускание по понедельникам и вторникам, но избегайте кровопускания по средам, пятницам, субботам и воскресениям.

хадис от Ибн Умара,

св. хадисов Ибн Маджы

 

В этой связи аль-Халлаль передал, что Имам Ахмад не любил кровопускание в вышесказанные дни, хотя хадис не был подтверждён.

 

Абу Дауд также передал от Абу Бакра (да будет доволен им Аллах), что тот не делал кровопускание по вторникам и говорил: «Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Вторник – это день крови, в этот день есть час, когда кровь не останавливается».

 

Другие рекомендации по совершению хиджамы:

 

1.        Воздержание от еды в течение 3 часов минимум до хиджамы, потому что хиджама на пустой желудок очень полезная для тела, согласно словам пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) – «Хиджама на пустой желудок лучше, и в ней заключается излечение и баракат, и она лучше сохраняет разум», хадис № 3169, «Сахих аль-джам’и».

2.        Нет ничего страшного в том, чтобы пить легкие жидкости, как вода, соки, и даже во время хиджамы больные, страдающие низким давлением или анемией, могут пить.

3.        Нужно достоверно сообщить хаджжаму о болезнях, которые есть у человека, которому проводят хиджаму, особенно если это инфекционные болезни, как гепатит или ВИЧ, чтобы хаджжам принял меры предосторожности от того, чтобы болезнь к нему не перешла, а также для определения специальных мест хиджамы для каждой болезни, по причине которых наступит выздоровление с соизволения Всевышнего Аллаха.

4.        Главное не забывать, что хиджаму делал мужчина мужчине и женщина женщине для того что бы не был открыт аурат.

 

Также есть моменты, которых желательно придерживаться после проведения хиджамы

1. Нужно, чтобы человек избегал сильных физических нагрузок, после хиджамы в течение 24 часов. Это нужно для того, чтобы сохранить его силу и активность. Также нужно избегать повышения или понижения давления, которое случается при перелетах на самолете и при нырянии, и этот запрет касается 24 часов после хиджамы.

2. Врачи говорят, что лучше, если человек после хиджамы принимает лёгкую, легкоусвояемую пищу, как овощи, фрукты, сладости, все вареное, но не жирное, чтобы не утомлять тело тяжелым перевариванием животных протеинов, жиров и составляющих молока. Все это касается только 24 часов после хиджамы.

3. Нужно, чтобы человек после хиджамы отдыхал, не утомлялся, не гневался, чтобы он не переволновался, и его давление бы не поднялось. Недостаточный отдых может стать причиной возвращения болезни, т.к. гармонии энергии в теле не будет.

4. Он не должен курить (если он курящий) и пить прохладительные напитки и очень холодные жидкости в течение 24 часов.

5. Человек, которому сделали хиджаму, должен прикрыть место хиджамы, не подставлять его под холодный воздух, как это делается со всеми ранами, и чтобы это место не подверглось воспалениям и заражению бактериями.

6. Нужно, чтобы человек не ел соленую еду и еду, содержащую в себе много пряностей, сразу же после хиджамы, он должен подождать хотя бы 3 часа.

7. Некоторые люди чувствуют подъем температуры тела на второй день после хиджамы – это естественно, и это результат увеличения иммунитета в организме, и эта температура быстро проходит.

8. Продолжение курсов хиджамы для некоторых больных, для которых нельзя провести курс хиджамы за один раз, чтобы сохранилась польза. Также нужно проводить хиджаму несколько раз в болезненных случаях, которые требуют более одного раза.

 

Медицинские показания для лечения хиджамой

 

Хиджама играет важную роль в очищении крови: обновляет движение крови и препятствует её застою, активизирует кровообращение и улучшает кровоснабжение тканей и органов.

 

Она увеличивает эффективность работы различных органов тела, в дополнение к тому, что результатом этого является обновление и упорядоченность секреции гормонов, что приводит к повышению иммунитета, эффективности работы всех органов тела, особенно чувствительных, таких, как мозг, глазные нервы, сетчатка, и зрение в целом улучшается.

 

Хиджама, применяется в том случае, когда заболеванием охвачен кожно-мышечный покров, то есть наружные органы, применяются банки – сухие или влажные. При заболеваниях внутренних органов целесообразно лечить методом кровопускания.

 

Сухие банки в зависимости от болезни ставятся на 3 минуты, на определенные участки тела. Влажные банки применяются после того, как были поставлены обычные банки. После снятия обычных банок на верхнем слое кожи (эпидермисе) острым скальпелем делают надрез длиной 3см. и тут же ставят новую банку, чтобы отсосать кровь. Когда банка заполнится запекшейся кровью (за 3-10 минут), ее нужно снять, затем обработать ранку спиртом и закрыть (заклеить) стерильной салфеткой. Банки нельзя ставить над кровеносными сосудами и на участках, где густо расположены нервные окончания. Их полезно применять для лечения многих серьезных заболеваний, ставя их между лопатками, вдоль позвоночника и в области шеи.

 

Хиджама на шею помогает при головной боли, болезнях уха, горла, носа и зубов, отравлениях. На голову – при психических заболеваниях (депрессии), зубной боли, общей слабости, мигрени, ухудшении зрения и слуха, воспалении головного мозга. Своевременное использование банок позволяет вылечить заболевания головного мозга (амнезию, помрачнение рассудка и др.) без осложнений.

 

Зубную боль лечат, ставя банки на подбородок. Таким же образом очищают самую грязную часть организма – полость рта, в которой скапливаются самые разнообразные микробы и бактерии.

 

Хиджама на грудную клетку и область живота эффективна при следующих заболеваниях:

 

1. Кардиомиопатии (ослабление деятельности сердечных мышц), повышенном кровяном давлении, ревматизме, бронхите;

2. Фурункулезе верхней части живота, незаживающих ранах на ногах, геморрое, сонливости, зуде, воспалении матки и мочевого пузыря;

3. Маточном кровотечении, а также при болезненных менструациях.

 

При болях в верхних отделах нижних конечностей банки ставят на бедра, а при варикоцеле – на переднюю часть бедер. Если незаживающая гнойная язва на стопах, то банки ставят на заднюю часть ног, на голени – на нижнюю треть голени. В случае задержки менструации и воспалении бедренного нерва банки ставят на пятки, при кишечных заболеваниях, ожирении, болезни системы кровообращения и бронхиальной астме – на ягодицы.

Однако следует помнить, что хиджама не является панацеей от любой болезни и применимой для всех случаев! Подобные процедуры могут нанести вред организму, когда он сильно ослаблен (астения) или недавно перенёс инфекционное заболевание.

Но тем не менее польза от совершения хиджамы в обычных условиях очень велика!!!

 

Да поможет нам Всевышний излечиться от различных болезней, дабы иметь больше сил и возможностей творить как можно больше благих дел!!!

 

Марат Булгари,

Махалля №1

 

 

*С комментариями Ш. Аляутдинова

 

Истихаза – Нерегулярное кровотечение | Ритуальные омовения для женщин

Вы много раз встречали слово истихаза в первой части этой книги. В этой части мы обсудим исключительно истихаза .

Истахада обычно переводится как «нерегулярные менструации». Но этот перевод неверен, потому что может возникнуть путаница с muztaribah = « женщина, у которой нерегулярный менструальный цикл»; а еще потому что истихаза это вообще не менструация. В исламской терминологии istihazah означает любую кровь, выделяемую женщиной, которая не связана с менструацией, потерей девственности, послеродовым кровотечением или повреждением внутренних органов. Женщина, имеющая истихаза , известна как мустахаза .

Знаки: Истихаза обычно имеет следующие четыре знака:

1. прохладно,

2. желтого цвета,

3. жидкая субстанция и

4. выделяется без ощущения давления или жжения.

Все эти признаки противоположны признакам менструации.

Хотя это признаки, которые обычно появляются в истихазе , , иногда вполне возможно, что он появится без некоторых или всех из них.

В отличие от хайз, нет минимального или максимального предела для разряда истихазах . В жизни женщины также нет определенного времени, в течение которого она появляется — она может наступить до того, как девочке исполнится девять лет, и после того, как женщина войдет в возраст менопаузы. Также не существует минимальной продолжительности между появлением двух истихаза .

Учитывая количество крови в истихаза , она делится на три категории: Калила , Мутавассита и Катира.

1. Калила = Легкое кровотечение : Выделения, окрашивающие вату, но не проникающие в нее.

2. Mutawassitah = Среднее кровотечение: Выделения, проникающие в вату, но не вытекающие из нее.

3. Катира = обильное кровотечение: Выделения, которые проникают в вату и вытекают из нее.

В истихазах возможен переход разряда с одного уровня на другой; например, в начале было кальфиах , а потом стало катира, или наоборот.

Очевидно, что если мустахаза женщина хочет следовать правилам истихаза , , она должна проверить себя, чтобы определить, является ли она калла, мутавассита или катира.

Истихаза – это наджасат (нечистота), который отличается от хайз. Женщина в истихазах не освобождается от молитв. Она должна молиться, но действенность ее молитв зависит от выполнения действий, которые от нее требуются.

В этой главе мы объясним правила, которые мустахаза должны соблюдать ежедневно для своих намазов.

The Qalilah :

A woman with istihazah qalilah has to change the sanitary napkin or towel and perform wudu’ for each and every salat whether это ваджиб или мустахаб.

В этом и последующих случаях, если гигиеническая прокладка не стала нажиной, то менять ее не нужно.

Мутавассита:

Женщина с истихаза мутавассита должна менять гигиеническую прокладку, совершать вуду перед каждым намазом и дополнительно совершать гусль перед утренней молитвой.

Если среднее кровотечение истихаза начинается после утренней молитвы, то в этот день является ваджибом на мустахаза совершить гусль перед полуденной молитвой. А если оно начинается после полуденной и послеполуденной молитвы, то для нее является ваджибом совершить гусль перед вечерней молитвой.

Если среднее кровотечение истихаза начинается после полуденной молитвы (и перед дневной молитвой) или после вечерней молитвы (и перед ночной молитвой), то для нее является ваджибом совершить гусль перед дневной или ночной молитвой.

Таким же образом, если женщина увидит истихаза мутавассита перед утренней молитвой и не совершит гусль, то она должна совершить гусль до полуденной молитвы и повторить утреннюю молитву после гусля.

Катира:

Катира должна менять гигиеническую прокладку перед каждым намазом и совершать три гусля – первое перед утренней молитвой, второе перед полуденной и дневной молитвами и третье перед вечерней и ночной молитвами. Не является ваджибом для женщины с истихаза катира совершать вуду’ для каждого намаза, так как достаточно гусля.

Если женщина увидит истихаза катира после утренней молитвы, то в этот день она должна совершить два гусля – одно перед полуденной молитвой, а другое перед вечерней молитвой.

Если она увидит истихаза катира после послеполуденной молитвы, то в этот день она должна будет совершить одно полное гусль только перед вечерней молитвой.

Если она увидит истихаза каттрах между полуденной и послеполуденной молитвой или между вечерней и ночной молитвой, то в этот день она должна совершить гусль перед дневной или ночной молитвой.

mustahazah kathirah должны сочетать полуденную и послеполуденную молитвы после второго гусля, а также вечернюю и ночную молитвы после третьего гусля. Это означает, что если женщина совершит гусль перед полуденной молитвой и не совместит чтение полуденной и послеполуденной молитв, то ей придется совершить отдельное гусль и для послеполуденной молитвы. То же правило действует, если она читает вечернюю и ночную молитвы отдельно.

Совершать молитву или молитвы сразу после вуду или гусля является ваджибом мустахаза . Конечно, ей разрешается совершать действия мустахаб до или во время молитвы.

С другой стороны, если истихаз полностью прекратился и женщина уже выполнила то, что от нее требовалось, то для нее не является ваджибом совершать свои молитвы сразу после вуду или гусля.

Это также ваджиб 9 числа0003 mustahazah для предотвращения выделения крови из влагалища во время молитвы, накрыв его гигиенической салфеткой. Если она не примет необходимые меры предосторожности в этом вопросе и во время молитвы из влагалища пойдет кровь, то ей придется повторить молитву. В этом случае небрежности, если у нее средний или обильный истихаз , , то для нее является ваджибом предосторожности даже повторять гусль или гусли.

Если истихаза останавливается полностью до того, как женщина совершит вуду или гусль, которые от нее требуются, то каковы ее обязанности в отношении этих действий?

Для нее является ваджибом совершать действия, которые от нее требовались до того, как она стала чистой. Точно так же, если кровь останавливается во время вуду, гусля или намаза, для нее является ваджибом совершить вуду, гусль или молитву снова. Даже если кровь останавливается после того, как она совершила молитву, но еще есть достаточно времени, чтобы совершить вуду или гусль и помолиться, то для женщины является ваджибом совершить эти действия еще раз.

Если мустахаза знает, что кровотечение остановится в то время, когда у нее будет достаточно времени, чтобы совершить вуду или гусль и помолиться (не совершая их каза ), то для нее является ваджибом задержать ее молитвы, пока она не станет чистой. Например, время полуденной и послеполуденной молитвы заканчивается в 17:00. и женщина чувствует, что ее кровь остановится до 15:00 или 16:00. В этом случае она должна отложить свои полуденные и послеобеденные молитвы и совершить вуду или гусль и помолиться после того, как она очистится.

С другой стороны, если ее истихаза началась после времени молитвы, когда она еще не совершила молитву, то она должна будет совершить этот намаз после совершения вуду или гусля, который от нее требуется. Например, время полуденной молитвы начиналось в 12:30. а ее истихаза началась в 15:00. В этом случае у нее было достаточно времени с начала времени полуденной молитвы, чтобы нормально совершать свои молитвы. Если она этого не сделала, то ей придется следовать правилам истихаза для совершения этой молитвы.

Если разряд переходит с одного уровня на другой, то что делать мустахазах ?
Если оно изменяется с более низкого уровня на более высокий уровень (например, с легкого на среднее кровотечение или со среднего на обильное кровотечение), то возможны две возможности:

1. Изменение произошло до совершения требуемых от нее действий, затем она должна совершать эти действия в соответствии с правилами более высокого уровня истихаза , и нет необходимости повторять предыдущие акты поклонения.

2. Изменение произошло, когда она выполняла действия, которые от нее требовались, тогда она должна начать эти действия заново в соответствии с правилами более высокого уровня истихаза . Этот закон действует, даже если изменение происходит во время молитвы.

Если она изменяется с более высокого уровня на более низкий уровень (например, с обильного кровотечения на среднее или со среднего на слабое кровотечение), то мустахаза должен будет следовать правилам более высокого уровня истихаза для первой молитвы, а затем следовать правилам более низкого уровня истихаза для последующих молитв. Например, мустахаза катира становится мустахаза калила до полудня, затем она должна будет совершить гусль, а затем совершить полуденную и послеполуденную молитву (согласно правилам катира), но для вечерней и ночной молитв она просто имеет выполнять отдельные омовения омовений (по правилам кальфиа).

mustahazah должна молиться и поститься, как и любая другая женщина. Единственная разница в том, что ее акты поклонения не будут иметь силы, если она не будет соблюдать упомянутые выше правила.

В случае женщин с медиумом истихаза действительность их поста зависит от гусля, который они должны совершить перед утренней молитвой. (Это правило основано на ихтият мустахаб — рекомендации по мерам предосторожности.)

Действительность поста женщин с обильным истихаза зависит от гуслей, которые они должны совершать в течение всего дня.

Среди действий, запрещенных для хаиза и джунуб, только одно запрещено для мустахаза : Ей не разрешается прикасаться к писаниям Корана до w udu и гусля. Наоборот, даже после вуду и гусля для нее является ваджибом предосторожности воздерживаться от прикосновения к писаниям Корана.

Конечно, нет никакого вреда, если mustahazah женщина входит и остается внутри мечети или читает те части Корана, которые имеют ваджиб саджда.

Нет никаких ограничений на половой акт для мустахаз с небольшим кровотечением. Что касается мустахаз со средним и обильным кровотечением, половой акт дозволен только в том случае, если они совершили гусль или гусли, которые от них требуются. (Это правило основано на рекомендации предосторожности.)

Мусульмане, истекающие кровью, отмечают праздник в самом сердце индуизма в Индии – LiCAS.news

Мусульмане-шииты, истекающие кровью от нанесенных себе ран, отмечают праздник Ашура во вторник в самом сердце индуистского националистического правительства Индии, в котором даже приняли участие многие индуисты.

Ашура — 10-й день траурного месяца Мухаррам, посвященный мученической гибели внука пророка Мухаммеда Хусейна в битве при Кербеле в 680 году нашей эры.

Его соблюдают шииты по всему миру, но в Лакхнау и его окрестностях в северном индийском штате Уттар-Прадеш также принимают участие многие индуисты.



Их участие происходит, несмотря на то, что в штате с населением более 200 миллионов человек, как и в Индии в целом, правит партия Бхаратия Джаната (БДП), которая поддерживает индуистскую гегемонию в многоконфессиональной стране.

«Мой дед в детстве молился Хусейну, а когда родился мой отец, мой дед начал наблюдать за оплакиванием жертвы Хусейна», — сказала Бимла Деви, 72 года. другие символы Кербелы. Ее семья зажигает свечи и вспоминает Хусейна и других мучеников на Ашуре.

В соседней деревне Махмудабад почти 500 индусов ежегодно принимают участие в религиозном шествии за два дня до Ашуры.

– Информационный бюллетень –

Преданные маршируют по узким улочкам, воспевая имя Хусейна. Женщины в деревне традиционно постятся в течение трех дней.

«Жертвоприношение имама Хусейна в Кербеле является источником вдохновения, и мы, индуисты Махмудабада, чтим это. Хотя он и был убит, это была победа добра над злом», — сказал AFP 19-летний Рохит Валмики.

Кровоточащие спины

Во вторник старый город Лакхнау был заполнен босоногими скорбящими в черном, читающими элегии, бьющими себя в грудь, распевающими и бьющими себя ножами по спине до крови.

Мухаррам отмечается в городе уже как минимум 250 лет с тех пор, как Лакхнау находился под властью шиитских королей из Ирана.

«Первый случай религиозного шествия можно проследить до 1838 года», — сказал краевед Джафар Мир Абдулла.

Он сказал, что смешанная культура Лакхнау повлияла на Хусейна и Кербелу и привлекла индусов. Некоторые построили мечети и святыни.

В 1970-х годах в городе произошли межконфессиональные столкновения между суннитами и шиитами, что привело к 20-летнему запрету религиозных шествий. Сейчас они проходят под усиленной охраной.

Сегодня есть опасения по поводу дальнейшей напряженности между мусульманами и индуистами в штате, которым управляет бескомпромиссный индуистский монах Йоги Адитьянатх, которого рекламируют как возможного преемника премьер-министра Индии Нарендры Моди.

«Из-за текущей политической ситуации в штате между двумя общинами происходит раскол», — сказал Абдулла.

Валмики добавил: «Многие местные политики и должностные лица из правящей партии спрашивают нас: «Почему вы совершаете мусульманские ритуалы, если вы индуист?»

© Copyright LiCAS.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.