Тайны айдолов – Участницы женских групп второго поколения рассказали о тайных свиданиях айдолов

0

Содержание

10 к-поп айдолов поделились своими секретами по уходу за кожей

Картинки по запросу к-поп визажисты

Картинки по запросу к-поп визажисты

Здоровая кожа, это то, чем можно гордиться. Однако, уход за кожей требует много времени и средств.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Эти цвета для волос настоящий летний тренд

Эти айдолы решили поделиться своими советами о том, как им удаётся сохранять свою кожу здоровой и сияющей.

Баро из B1A4

Баро старается не есть жирную пищу, из-за которой может появится угревая сыпь или акне. Картинки по запросу к-поп визажистыКартинки по запросу к-поп визажисты
Джонхён из SHINee

Джонхён рекомендует, как можно чаще пользоваться увлажняющими масками для лица, чтобы поддерживать красивый цвет лица и естественное сияние кожи.

Картинки по запросу к-поп визажисты

Картинки по запросу к-поп визажисты
Сонёль из INFINITE

Сонёль рассказал, что употребляет в пищу салат-латук, чтобы сохранить здоровье кожи и придать ей блеск.

Картинки по запросу к-поп визажисты

Картинки по запросу к-поп визажисты
Сон Джун Ки

Он рассказал, что каждый день перед сном, умывает кожу молоком. Актёр также избегает кондиционеры и обогреватели, чтобы предотвратить сухость и шелушение кожи.

Картинки по запросу к-поп визажисты

Картинки по запросу к-поп визажисты
Сохён из Girls’ Generation

Сохён наносит тонкий слой масла для лица, сразу после умывания. Это помогает задержать влагу и не засоряет поры.  Картинки по запросу к-поп визажистыКартинки по запросу к-поп визажисты
Цзыюй из TWICE

Цзыюй использует несколько видов масок для лица, чтобы получить различные эффекты для своей кожи. Она говорит, что секрет её белоснежной, чистой кожи именно маски.

Картинки по запросу к-поп визажисты

Картинки по запросу к-поп визажисты
Ын У из ASTRO

ЫнУ предлагает несколько процедур для ухода за кожей, которые включают в себя: спрей для кожи на водной основе, средство для умывания, тонер и ночной крем для ухода за кожей, это всё поможет сохранить естественное сияние кожи.

Картинки по запросу к-поп визажисты

Картинки по запросу к-поп визажисты
Ви из BTS

Ви рассказал, что в самолёте пользуется тонером и лосьоном для лица, может использовать их более двух раз за время полёта.

Картинки по запросу к-поп визажисты

Картинки по запросу к-поп визажисты
Джей-Хоуп из BTS

Утром он использует тонер и крем для лица. Перед сном: тонер, различные эссенции, средства против акне, лосьон и крем.

Картинки по запросу к-поп визажисты

Картинки по запросу к-поп визажисты
Rap Monster из BTS

Он использует маски для ухода за кожей, чтобы избежать прыщей от суровых путешествий и макияжа. «Мой любимый бренд — Mediheal, и у него есть множество различных масок для лица, которые вы можете использовать после долгого рабочего дня».

Картинки по запросу к-поп визажисты

Картинки по запросу к-поп визажисты

Deja-Boo Girl © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тайны корейского шоу-бизнеса | Блогер Singato на сайте SPLETNIK.RU 23 мая 2016

Доброго всем времени суток! Тема нынче поднимается глобальная, #многобукв, потому и идет без маркировки “Кимчи ньюззз”. Все-таки азиатский шоу-бизнес в некоторой степени отличается от западного. Источники были взяты и там и сям, моя, в основном, редактура, чтобы свести все воедино и кое-что дописывала, конечно, сама. Чтобы вам было интереснее, разнообразила все гифками… Ну, поехали!

Азиатская поп-музыка становится всё более популярной на мировой арене. Япония, которая является вторым по величине в мире музыкальным рынком, известна своими «эксцентричными» развлекательными музыкальными клипами. Корейский K-pop, появившийся изначально как музыкальный жанр (с элементами западного электропопа, хип-хопа, танцевальной музыки и современного ритм-н-блюза), со временем превратился в масштабную субкультуру, имеющую миллионы поклонников в Азии и за её пределами. Тем не менее, за милыми лицами красивых молодых людей и девушек, поющих и танцующих под изощрённую поп-музыку (как правило, написанную скандинавами, что весьма удивительно), на самом деле скрывается многое…

Очень многие K-pop-идолы начинают свой звёздный путь ещё в детстве. Помогают им в этом букинг-агентства, чья работа заключается в поиске талантливых и привлекательных детей. Другие становятся звёздами после участия в специальных кастингах, которые проводятся как в Корее, так и за рубежом, или телепрограммах вроде шоу талантов «Superstar K». «Superstar K» – телевизионный музыкальный проект, заявки на участие в котором только в 2012 году подали 4 процента населения Южной Кореи.

В течение многих лет Корея славится своими «рабскими контрактами», которые заключают крупные лейблы и молодые исполнители. Согласно этим контрактам, исполнитель не имеет права прекратить сотрудничество с агентством ранее установленного срока (в некоторых случаях он может достигать тринадцати лет), то есть раньше того, как дебютант окупит затраты компании.

Казалось бы партнерские отношения должны быть по взаимному согласию и интересу, но к сожалению бывают и по принципу принуждения. Нельзя утверждать, что все пункты в «рабских контрактах» настолько ужасны, но можно в это верить, ведь не просто же так все чаще и чаще айдолы подают иски на свои лейблы.

После того как юный артист, к примеру, проходит кастинг, его ждёт жёсткая программа обучения: Это чрезвычайно изнурительный период, который может длиться несколько лет. Во время него юные таланты оттачивают различные навыки и отчаянно ждут своего дебюта. Сама программа была впервые разработана японским продюсером Джонни Китагава в 1980-х годах и впоследствии усовершенствованная со временем в Корее.

Джонни Китагава, бывший американский морской пехотинец родом из Лос-Анджелеса, после путешествия в Японию решил переехать в эту страну на постоянное место жительства. В 1962 году он основал здесь компанию «Johnny & Associates» (идол-агентство, специализирующееся на бой-бэндах). Такие группы, как «Kinki Kids», «V6», «Hey! Say! JUMP» и «SMAP», возможно, и не добились международного признания, но стали крайне популярными в Японии. Все, кто решает начать сотрудничество с компанией «Johnny & Associates», сперва проходят строгую проверку, а после их ждёт работа в жёстких условиях, скудные привилегии и гонорары и полный контроль над деятельностью.

Джонни Китагава поддерживает иллюзию разнообразия, финансируя артистов и выпуская альбомы под различными сублейблами с целью замаскировать монополию «Johnny & Associates». Его компания считается самой мощной силой в японской островной музиндустрии. Китагава имеет огромную власть над рекламодателями, телевизионными станциями и издателями журналов. Он помыкает ими, не позволяя сотрудничать с конкурирующими агентствами либо заставляя скрывать скандалы, связанные с артистами своих лейблов и самим агенством «Johnny & Associates».

Джонни Китагава всегда предпочитает продвигать тех артистов, которыми, по его словам, «легче управлять». На самом деле он имеет в виду тех, кто готов оказывать ему услуг интимного характера. В 1988 году Кита Кодзи, бывший участник бой-бэнда «Four Seasons» обвинил Китагаву в сексуальных домогательствах и изнасиловании. Это никак не повлияло на репутацию Китагавы, поскольку он подал в суд иск о клевете и назвал японскую общественность невежественной.

Так в Корее эта практика была взята на вооружение.

Агентство полностью берёт на себя все затраты, связанные с обучением будущих звёзд, включая расходы на уроки по вокалу и хореографии, услуги стилистов и визажистов, жильё, питание и так далее. Условия контрактов также предусматривают чрезвычайно изнурительную и напряжённую работу в течение многих часов (в отличие от гибкого, размеренного графика западных поп-звёзд). Это оправдывается тем, что, если ты действительно хочешь стать популярным и знаменитым, значит, должен преодолевать все трудности на пути к цели.

Порой эти контракты могут быть весьма требовательными и может казаться, что их нереально исполнить, но для многих подростков –  главное, что они станут известными, то есть при подписании контракта многими движет мечта. Возможно, для некоторых конечный результат стоит тех рабских условий предоставляемых контрактом, но все же после подписания документов в лейбле они скорее всего будут рассматриваться только, как объекты подражания для фанатов. Однако в самом агенстве никто не будет смотреть на них, как на талантливых див или звезд хип-хопа. Они будут есть одну и ту же еду вместе со стафом, выполнять все их требования.

В основном все контракты, по сути, выгодны только самим компаниям. Айдолы, которые дебютировали должны платить за тех, кто еще только стажируется/тренируется (то есть является трейни), тем самым создавая денежный круговорот. Сами же подростки, которые мечтают прославиться, являются лишь объектом по выкачке денег.

В «рабских» контрактах часто прописывается, сколько артист обязан работать в сутки. Такие контракты могут подписываться на время стажерства, чтобы проверить на выносливость трейни. В таких лейблах действует правило: «Выживает сильнейший». Те, кто слишком слаб умственно и физически вылетают. Возможно, вы скажите, что это слишком жестоко и зачем так делать, но лейблы тоже можно понять. Компании вкладывают большие деньги как в развитие (стажерство), так и в продвижение (дебют, релизы), а терять их из-за слабости кого-то вряд ли кто-то захочет.

В период обучения/стажерства будущие звёзды работают по 14 часов в день; они занимаются в тренажёрном зале, берут уроки танцев и вокала, а так же актерского мастерства и манер. Практически все из них в течение многих лет сидят на жестких диетах, так как айдол по-корейски – это очень стройный айдол. После семи вечера им не разрешено пить воду, чтобы наутро выглядеть свежими и бодрыми и не страдать отеками. Туалет и ванную посещают под чьим-либо присмотром. Их также заставляют всегда и везде носить солнцезащитные очки. Если продюсера не будет что-либо устраивать во внешности будущего поп-идола, он предложит ему сделать пластическую операцию. Живут трейни, а так же многие уже дебютировавшие айдолы до периода выплаты всех долгов агенству в общежитиях, в комнатах по 2-4 человека.

Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было. Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов.

«SM Entertainment», один из крупнейших корейских музыкальных лейблов, несколько раз сталкивался с претензиями и судебными исками в свой адрес из-за жёстких контрактных условий. В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками.

Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными (китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими). Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств. У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии.

На сегодняшний день, лейблы – это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства  можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами. (Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т. д.. Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение.)

В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку (улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. д.), дебютный альбом (написание треков, стилисты, визажисты, разработка концепта и т. д.) и возможно последующие альбомы.

 

По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет (в каждой компании по-разному). В SM айдолы получают 4 к 6, в YG – 6 к 4, в JYP –  5 к 5, в TS за все время с дебюта В.А.Р получили 5% со всей прибыли. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты.

YG Entertainment, в основном, заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа.

У участников Super Junior в SM подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee – от 6 до 13 лет. Да, компания очень жестоко обращается со своими артистами, но все равно на прослушивании SM всегда достаточно новых лиц, ведь этот лейбл может гарантировать тебе популярность, а сам труд артистов в SM окупается сполна. Так же в контракте компании прописывается невероятная сумма возмещения ущерба в случае расторжения, около 500 млн. долларов (в других лейблах тоже имеется такой пункт).

Бывают случаи, что член группы является гораздо популярнее остальных участников. Например, Сюзи из группы Miss A. С самого дебюта, по условиям контракта, доходы распределяются на всю группу. Зарабатывает хоть один, хоть два, а деньги делятся на всех участников. Что касается Сюзи, при последнем продлении контракта ее лейбл JYP Entertainment разделил доходы участниц, то есть теперь все работают только на себя. На сегодняшний день, только в нескольких крупных лейблах идет разделение доходов (SM не считается).

В 2009 году участники музыкальной группы «JYJ» поведали прессе о том, что тринадцатилетние контракты с компанией «SM Entertainment» фактически заключались на неопределённый срок, прибыль от выступлений распределялась неравномерно, а спать им позволяли не более четырёх часов за ночь.

В любом контракте, любой компании будет прописано про запрет на отношения до дебюта и после. В крупных компаниях допускаются романы, но только через несколько лет после дебюта, дабы не разрушить имидж. В малых лейблах, чтобы избежать разнообразные скандалы, забирают телефоны и выдают раз в неделю или еще реже, а еще могут вовсе не выпускать на улицу, только с разрешения менеджера. Также мелкие компании могут запретить общаться с друзьями и даже с родственниками.

Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов. Но как только они подписывают контракт с какой-либо, не самой известной компанией, им приходится делать нечто большее, нежели просто упорно и настойчиво работать. Чтобы добиться успеха, будущие звёзды (даже несовершеннолетнего возраста) вынуждены вступать в половые связи с клиентами, которых им подыскивают те, кто занимается их «раскруткой». По словам одной из таких девушек, клиенты платили от 220 до 900 долларов за «встречу» (в зависимости от известности компании, принуждавшей своих подопечных заниматься проституцией и эскортом).

В 2002 году Яна Сёк-ву, генерального директора компании «Open World Entertainment», арестовали по обвинению в принуждении молодых девушек и парней (среди них были даже несовершеннолетние) к сексуальным отношениям.

В 2010 году тайваньская певица Эстрелла Лин заявила, что когда она была участницей «3EP Beauties», компания, занимавшаяся раскруткой группы, принуждала её к сексуальным отношениям с потенциальными инвесторами. По её словам, ни для кого не секрет, что корейские, тайваньские и тайские актрисы и певицы добровольно или вынужденно оказывают сексуальные услуги, чтобы продвинуться по карьерной лестнице.

Секс-скандалы – довольно частое явление в мире азиатской поп-музыки.

В 2008 году у гонконгского поп-идола Эдисона Чена поломался ноутбук. Мастер, который ремонтировал его, обнаружил на жёстком диске интимные фотографии Чена, где он забавляется с известными актрисами и поп-звёздами, в том числе и замужними. Позднее все они постепенно стали появляться на досках объявлений в Гонконге, Тайване и материковом Китае. По подозрению в утечке информации полиция Гонконга арестовала восемь человек.

После обнародования снимков разгорелся настоящий скандал, погубивший репутацию многих девушек, которые были запечатлены на фотографиях с ноутбука Чена. Бобо Чан лишилась выгодных контрактов и молодого человека, с которым уже была помолвлена. Позднее она улетела в Соединённые Штаты Америки, где осталась на постоянное место жительства, навсегда покинув индустрию развлечений. Актриса Джиллиан Чун хотела покончить жизнь самоубийством. Сам Эдисон Чен публично извинился перед всеми и, решив временно покинуть шоу-бизнес, уехал в Северную Америку. Это, по всей видимости, был правильный шаг с его стороны, поскольку лидер одной из китайских триад пообещал заплатить 91 тысячу долларов тому, кто отрубит Чену обе руки. Он вернулся в Гонконг лишь для того, чтобы дать свидетельские показания в суде. По приезде полиция обеспечила ему круглосуточную охрану и защиту от нападок прессы.

В конечном счёте, Чен вернулся на сцену, но урок из ошибок прошлого так и не извлёк. В 2011 году он снова оказался в центре секс-скандала. На этот раз в сеть просочились фотографии, на которых тридцатиоднолетний Чен обнимает и целует обнажённую шестнадцатилетнюю модель Ками Цзе. Ками Цзе призналась, что она действительно спала с Ченом, который, кстати сказать, бросил её прямо на конференции, состоявшейся после утечки интимных фотографий.

Прямо сейчас в Корее идет следствие над четырьмя девушками-знаменитостями. Одна из девушек-знаменитостей, подозреваемая в занятии проституцией с целью получения спонсорских средств, уже призналась в предоставлении сексуальных услуг за деньги, три другие — известная актриса, бывшая участница популярной женской группы и бывшая Мисс Корея, всё ещё находятся под следствием. Кроме того постоянно всплывают новые откровения бывших трейни обоих полов о том, что эскорт был частью их повседневной жизни. Некоторые занимались этим, чтобы просто иметь дополнительную наличность, некоторые – чтобы иметь долгосрочного спонсора, некоторые – по просьбе агенства.

Так, например, весной арестован генеральный директор развлекательного агенства, который отправлял знаменитостей заниматься проституцией в Америку. Генеральный директор, как оказалось, был известен тем, что сближался с девушками-знаменитостями, у которых низкий доход. Одна из знаменитостей одолжила у него 5 миллионов корейских вон и не смогла ему их вернуть, после чего он и предложил её заняться проституцией, при этом за ночь ей платили до 35 миллионов корейских вон.

Для многих айдолов плюсы контрактов перевешивают минусы, а большинство из них вовсе живут своей мечтой, забывая про свое здоровье и просто трудясь не покладая рук. Все напряжение, усталость и отсутствие вознаграждения ломает артистов. Они перестают подавать себя на высоте по максимуму, со временем айдолы это уже делают на автомате, не замечая за собой. Это становится работой, с которой они имеют надежду на лучшее, некоторые артисты начинают просто плыть по течению к-рор. Это можно заметить во время выступлений некоторых групп. Без мотивации у любой группы, даже в крупном агентстве, начнутся проблемы. Компании, не замечая этого, могут все еще сильнее усугубить. Грубо говоря, можно сказать, что айдолы – это дойные коровы, а агенства – молокоотсосы.

Ещё одна интересная деталь – большинство айдолов подписывают свои контракты, будучи несовершеннолетними. Ну о чём думает подросток, у которого есть мечта и нет юриста? Всё подписывает и на несколько лет  отдает себя в добровольное рабство.

Но, наверное, несмотря на юный возраст, айдолы всё же умеют читать, а потому понимают, на что идут. Остаётся только надеятся, что их мечта того стоит.

Надеюсь, что вам было интересно! Всем бодрого начала рабочей недели и чтобы ваши условия труда, были далеки от рабских! Спасибо за внимание!

8 секретов о телах айдолов, о которых Вы не знали

Айдолы — загадочные существа, которые выглядят безупречно, независимо от того, что они делают, но есть несколько айдолов, которые имеют интересные физические аномалии, которые делают их чрезвычайно редкими экземплярами!

См. также: [Рубрика] 10 фото Вашей любимой корейской звезды

Мы часто думаем об айдолах, как о чистых, девственных людях, которые практически не имеют недостатков, но на самом деле, большинство из них такие же люди, как и мы и у каждого свои секреты. К счастью, эти приземленные К-Рор знаменитости показали нам свои недостатки, чтобы мы смогли посмотреть на них и почувствовать себя ближе к ним.

Сольхён из AOA

У Сольхён белое пятно на животе возле пупка и еще одно на языке. Она рассказала об этой тайне на Radio Star на МВС в марте прошлого года.

Хотя это едва заметно, она заявила, что она часто накладывает грим на свое пятно на животе, чтобы скрыть его, особенно, когда она одета в короткие наряды для выступлений.

Сынкван из SEVENTEEN

В декабре прошлого года Сынкван удивил многих на KBS в Hello Counselor, сказав, что он физически не в состоянии сидеть со скрещенными ногами, из-за его аномально короткого ахиллова сухожилия и маленьких бедер.

Он даже консультировался с ортопедом, чтобы узнать, есть ли какие-либо решения, но, к его разочарованию, ничего нельзя поделать.

Генри Лау

У Генри сердцевидные ноздри, которые придают ему самую обаятельную ненормальность в этом списке. На Best Man на KBS, в марте прошлого года, Генри запрокинул голову назад и поразил всю студию своей идеальной формой ноздрей-сердечек.

Ноздри Генри идеальной формы сердца, когда вы смотрите на них снизу!

Пениэль из BtoB

Секрет тела Пениэля не настолько аномалия, насколько стресс-индуцированные изменения в его теле, но он решил принять это. На Hello CounselorПениэль признался, что он испытывает сильную потерю волос на протяжении уже 5 лет.

Признаки выпадения волос особенно очевидны на затылке.

Он пояснил, что стресс, который он испытал после переезда в Корею из Чикаго, штат Иллинойс, может быть причиной его выпадения волос.

Дасом из SISTAR

Дасом поделилась, что у нее есть большое темное пятно на внутренней части бедра. В эпизоде Strong Heart на SBS, в 2012 году, Дасом в шутку заявила, что она считает, что все темные пятна на ее теле были объединены в одно большое пятно.

Изъян Дасом не такой уж очевидный, но ей было трудно принять его пока она росла.

Однако, она также пояснила, что это было большим комплексом для нее, и что ей не нравилось ходить в общественные бани или даже купаться на глазах у матери, так как это пятно ее смущало.

Чжо Квон из 2AM

Чжо Квон рассказал в Beatles Code на Mnet, в 2010 году, что у него нет необходимости бриться, так как волосы на его подбородке вообще не растут. Это вызвало зависть у многих других участников шоу, поскольку гладкая кожа очень желанна среди айдолов.

Джунсу из JYJ

У Джунсу аллергия на лошадей. Во время съемок клипа для своего третьего сольного альбома Flower, Джунсу потребовалось ехать на лошади, но он не мог контролировать свое чихание, и, следовательно, должен был прекратить съемку на некоторое время, пока его аллергические реакции не успокоились.

Юно Юнхо из TVXQ

Юно Юнхо может сделать что-то невероятно крутое своим языком. Он может сложить его в форме трех-листного клевера и в форме счастливого четырех-листного клевера. Он продемонстрировал свои таланты в 2011 году, в эпизоде Strong Heart.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

6 советов по уходу за кожей от айдолов

Вот некоторые из лучших советов по уходу за кожей от айдолов, которые вы должны добавить к своей рутине как можно скорее.

Джуи из MOMOLAND — Применение пальца

Знаете ли вы, что вы можете использовать свой безымянный палец при нанесении крема для глаз? Кожа вокруг глаз самая тонкая и чувствительная на нашем лице, поэтому мы должны относиться к ней деликатно. Наш безымянный палец является самым слабым, поэтому мы должны использовать его для нанесения крема. Но Джуи применяет это правило для всего лица. Она наносит продукты на кожу, используя свои пальцы. Вот и все. Этот супер-мягкий метод, вероятно, добавит несколько минут к вашей рутине, но это также даст вашей коже небольшой перерыв от постоянных похлопываний и трения.

Сюзи — Метод 4-2-4

Некоторые любят этот способ, некоторые ненавидят его. Этот метод требует использования очищающего масла на вашем лице в течение четырех минут, после следует смыть его. Затем две минуты растирания пенки на вашем лице. После чего вы, наконец, должны сполоскивать лицо на протяжении 4 минут. Идея этого заключается в том, чтобы избавиться от любых следов макияжа, пота, грязи и токсинов, попавших глубоко в ваши поры, но для некоторых это может быть слишком сухим способом, поскольку вы в основном избавляетесь от жира на вашем лице.

Ви — Ватный диск, пропитанный тонером

Потеря увлажнения и эластичности приведет только к тусклой коже, которой Ви, конечно, хочет избежать. В день нужно выпивать много воды, но это только часть процесса. Ви использует ватные диски с тонером и протирает щеки, подбородок и лоб в течение 10 минут, после чего добавляет двойной слой увлажняющего крема для того, чтобы лицо выглядело ярким, как бриллиант.

Ки из SHINee — Полоски от черных точек

Ки не раз он говорил о своей борьбе с угрями и о том, что ему нужно тщательно ухаживать за кожей, чтобы сохранить ее гладкость. Чтобы достичь этого, он полагается на полоски от черных точек, чтобы отчистить поры. Не реже одного раза в неделю он моет лицо теплой водой, наносит какой-то тонер, а затем использует полоски от черных точек, чтобы удалить всю грязь и мертвые клетки кожи.

Цзыюй из TWICE — Призрак Оперы

Я думаю, мы все согласны с тем, что кожа Цзыюй является источником зависти. Всегда безупречная и гладкая, цвет лица кажется идеальным, независимо от ситуации. Несколько лет назад она показала, что для того, чтобы держать лицо в увлажненном виде, она использует более одной маски за один раз, накладывая одну поверх другой — теперь вы знаете, почему другие называют ее Призраком Оперы, пока она это делает. Иногда вместо двух масок она использует силиконовую маску поверх своей обычной маски.

Сольхен — Семь слоев тонера

Вероятно, вы уже слышали о Seven Skin Method, но в случае, если нет, этот метод требует применения семи слоев тонера подряд, чтобы глубоко увлажнить кожу. В то время как многие звезды, гуру красоты и кумиры говорили о том, как они любят использовать этот метод, Сольхен действительно хочет, чтобы все присоединились к этому движению. Она также рекомендует разглаживать ваше лицо, пока каждый слой не будет полностью поглощен перед нанесением следующего, чтобы насытить кожу.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Муж подарил своей жене — фанатке BTS невероятный подарок на свадьбу

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

9 секретных методов для тайных свиданий, о которых рассказали знаменитости

Знаменитости часто раскрывают способы, как встречаться и ходить на свидания не будучи при этом пойманными.

Смотрите также: Лэй (EXO) встретился с продюсером Бейонсе

Хери из Girl’s Day рассказывала, что можно обмениваться сообщениями через своего парикмахера или стилиста. Именно так айдолы часто общаются друг с другом.

Мун Хи Джун из H.O.T, рассказывая, что многие айдолы не имеют доступа к телефону, особенно новички, упомянул, что для общения можно использовать устройство, предоставленное агентством. Для этого просто надо установить на него мессенджер или приложение для социальных сетей.

H.O, бывший участник MADTOWN, также рассказывал, что тайные свидания айдолов часто устраиваются по телефону. Он объяснял, что айдолам не так сложно расспросить других айдолов или трейни, знают ли они того, кто их заинтересовал. И это не выглядит странным. Таким образом айдолы часто получают номера друг друга.

Бывший участник BIGBANG Сынри рассказывал, что обмениваться номерами можно в кафе на музыкальных шоу. Достаточно просто написать свой номер, положить его в сэндвич и угостить им того, кто тебя заинтересовал.

Кан Ми Ён из Baby Vox намекала, что обмен дисками также может стать отличным способом для того, чтобы назначить свидание. Вставив туда записку, айдолы могут сообщать день и время тайной встречи.

Джисук из RAINBOW называла общежитие – еще одним препятствием, которое надо преодолеть. Чтобы выйти из общежития, надо очистить себя от любых подозрений. Ее совет заключался в том, чтобы брать с собой скакалку и делать вид, что идешь на тренировку или возвращаешься с нее.

Сандара Пак, бывшая участница 2NE1, признавалась, что тайные места для свиданий знаменитостей — это машина или частный дом. Она говорила, что также можно купить курочку и отправиться в поход в 12 часов дня летом, обливаясь потом, тогда вокруг точно не будет людей.

Санни из Girls’ Generation признавалась, что всегда хорошо иметь «третье колесо», предпочтительно того, кто гарантирует отсутствие скандала. Таким образом, секретное свидание превращается просто во встречу друзей.

Актриса Хан Ын Джон поделилась, что простой маски во время тайного свидания может быть недостаточно. Некоторых знаменитостей фанаты легко узнают по отличительной черте, например, голосу. Она отметила, что во время свидания лучше не говорить слишком громко или вообще не разговаривать.

Zarina © YesAsia.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Эти бывшие айдолы раскрыли секреты знаменитостей и их «тайных» свиданий

Три бывших айдола рассказали, как знаменитости встречаются в мире K-Pop. Тина (Blady), Эдди (JJCC) и Алекс (High5) выложили видео на YouTube, выпустив его на канале Тины. Важно отметить, что, хотя Эдди все еще является членом JJCC, они неактивны с 2017 года.

Сначала они упоминают знаменитые бутерброды Inkigayo и то, как айдолы обмениваются номерами, оставляя их внутри бутерброда. Они утверждают, что никогда не слышали об этом методе, пока не появились первые новости, и что они сами никогда не получали бутерброд с Inkigayo.

Алекс сказал, что хотел бы додуматься до этого раньше.

«Я бы получил сумасшедшее количество!»

Говорят, что один из способов дать номер — это вставить его в альбом и передать другому исполнителю.

Наиболее распространенный способ обмена номерами — через общих друзей. Тина говорит, что это самый естественный способ сделать это.

Алекс сказал, что он не стеснительный и всегда будет подходить к девушкам и спрашивать их номер, интересуется ли он ими романтично или просто хочет с ними дружить. Он не заботился о персонале или свидетелях, он просто подходил к ним!

Они также упоминают, что у некоторых кумиров нет телефонов во время первого года после дебюта. Некоторые даже не имеют его во время стажировки! Тина говорит, что большинство людей купили бы второй секретный телефон и скрыли бы его от своих менеджеров. У некоторых людей также были бы iPad или планшеты.

Эдди упомянул, что в полночь он крал iPod в своей компании и пытался найти пароль Wi-Fi!

Тина также упомянула, что некоторые люди на самом деле используют электронную почту в качестве способа, но это будет сложно, потому что ответы будут медленными.

Другой способ свидания — встречаться ночью, когда людей не так много. Она говорит, что если бы они посмотрели фильм, она бы посмотрела последний показ.

Эдди также рекомендует встречаться за пределами Сеула и посещать непопулярные места.

Алекс рекомендует найти секретные места и укрытия для свиданий с вашими близким. Он рекомендует непопулярные места и тихие места.

Они также говорят, что чем больше вы скрываетесь (например, носите солнцезащитные очки и маски), тем больше вероятность того, что вас поймают, так как вы выглядите подозрительно. Это подсказка людям. Они говорят, что даже самые популярные знаменитости не носят маскировку, а просто обнажают свои лица.

Когда их спросили, встречались ли они, когда были айдолами, они все ответили «да». Алекс говорит, что, когда ты в музыкальной индустрии, важно писать музыку о своих чувствах. Если ты не встречаешься, ты забываешь это чувство, поэтому ты забываешь, о чем поешь.

Чтобы посмотреть все видео, проверьте это здесь!

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: YouTube официально подтверждает, что BTS «Boy With Luv» — самый просматриваемый клип за 24 часа после выпуска

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тайны корейского шоу-бизнеса ч.2 | Блогер Singato на сайте SPLETNIK.RU 30 мая 2016

И снова здравствуйте! Тема в прошлый раз была поднята нелегкая. Комментариев было много. Замечаний и пожеланий тоже.

Напоминаю, что первая часть поста тут: http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/130683_tayny-koreyskogo-shou-biznesa

Пока автор филонит на больничном после второй за неделю операции, есть немного времени объединить найденный ранее материал, что-то где-то подредактировать, что-то где-то дописать, дополнить гифками в тему и выпустить новый пост в жизнь…

Предупреждение: много примеров и незнакомых имен для тех, кто не интересуется кей-попом в принципе, НО! на их примерах показываются общие тенденции шоу-бизнеса в принципе. Гифки пробуют иллюстировать написанное выше и указанных в тексте людей.

Вы помните, что ранее мы обсуждали, как айдолы подписывают контракты, что в них содержится законного и незаконного. И вот агенство таки решило выбрать особо подающих надежду трейни и заняться их дебютом.

Итак, они дебютировали!

Тяжелое и выматывающее обучение закончено. Начинается в сто раз более изнурительная и выматывающая работа — работа айдолом.

Айдол воплощает, символизирует мечты подростков и должен делать это на 100 процентов. Он направляет подростковую сексуальную энергию (и не только подростковую: считается, что целевая аудитория айдолов — подростки противоположного пола, но исследования показывают, что большой процент составляют как раз люди среднего возраста). Айдол работает объектом влюбленности и задает моду. Айдол — это роль и профессия в гораздо большей степени, чем личность.

Агентства обычно заранее объявляют, что у них готова к выпуску группа юношей или девушек таких-то, и понемножку запускают новости, фото и тизеры видео для заинтересованной общественности. Общественность, в свою очередь, обычно заинтересована уже на этой стадии — всем хочется посмотреть на тех, кто, вполне вероятно, будет среди главных звезд следующих нескольких лет.

Группа дебютирует с первым синглом, чаще всего в одном из музыкальных хит-парадов на ТВ. Дальше начинается промоушен. Допустим, песня нравится публике. Она закрепится в хит-парадах главных телеканалов и станет двигаться по ним вверх. Механика четырех главных корейских хит-парадов (например, Music Bank канала KBS или Inkigayo/ The Music Trend на SBS), с небольшими вариациями, следующая: примерно половина рейтинга — продажи сингла/альбома, еще около трети — онлайн-голосование, оставшееся, где-то процентов по десять, — смс-голосование зрителей и оценка песни самим каналом. Однако корейский шоу-бизнес — не самая прозрачная вещь на свете, и, судя по оценкам аналитиков, возможности манипуляции рейтингом — больше чем 10 процентов, которые канал оставляет за собой.

Тут в дело вступает менеджмент. То есть нет, конечно, менеджмент вступил в дело годы назад, когда отобрал молодежь для обучения. Но на стадии продвижения новой группы то, как менеджеры договорятся с телеканалами, — едва ли не решающий фактор.
 

Говоря про то, что песня будет крутиться в хит-парадах, не имеется в виду, что клип будет запущен в тяжелую ротацию. Его снимут и даже будут показывать по телевизору (зрители посмотрят его на официальном YouTube-канале агентства). Имеется в виду, что группа будет крутиться в хит-парадах на протяжении всего времени продвижения песни, с живыми выступлениями. Корейские хит-парады сами по себе — это не коллекция видеоклипов, а трансляция сборных концертов самых популярных песен недели, с онлайн- и смс-голосованием в текущем времени, когда показываются выступления, и объявлением победителя в конце. Группа поет и танцует живьем в концертных студиях с парой-тройкой тысяч зрителей, переходя из студии в студию, с канала на канал столько раз, сколько нужно.
Хит-парады телеканалов являются главным способом продвижения музыки в Корее. В отличие от Запада обычные концерты здесь — только вишенка на торте; они не вполне работают как промоушен альбома, потому что корейские айдолы выпускают по большей части не полноценные альбомы, а мини-альбомы и синглы. Туры в Корее — скорее большой подарок фанатам и способ самоутверждения, чем бизнес-модель. Как правило, публика видит айдолов живьем на протяжении недель, когда проводится промоушен новой песни в хит-парадах, включая дебюты и так называемые goodbye stage и comeback stage (группа завершает промоушен и последний раз выступает в хит-параде или возвращается после паузы с новой песней).

 

Но у хит-парадов самих по себе довольно низкие зрительские рейтинги, часто меньше пяти процентов телеаудитории. Так как же, возникает вопрос, группы достигают такой немыслимой популярности, если живых концертов у них кот наплакал, а телевизионные хит-парады смотрит меньше пяти процентов населения? Ответ: телешоу. Телешоу — это хлеб с маслом, вернее, рис с мясом и кимчи корейского шоу-бизнеса. В зависимости от того, как группа себя показала в хит-парадах, и от коммуникационных способностей менеджеров и агентства вообще члены группы получат роли во всевозможных шоу. Чем выше рейтинг, тем более популярные шоу им светят, хотя и здесь не все так просто. Лоббистские возможности агентств (особенно больших агентств) огромны, но и телеканалы не лаптем щи хл:)и. Менеджмент популярных идолов, бывает, вынужден заключать с телеканалом так называемые пакетные соглашения: группа получает место в хит-параде для дебюта или камбэка, а певцы за это должны отработать свое в самых малорейтинговых шоу канала.

 

Дальше включается лавинообразный механизм. Айдолы трудятся в различных варьете – и реалити-шоу, ремонтируя зрительские дома, прыгая и бегая в спортивных играх, разыгрывая роли семейных пар, воспитывая милых младенцев, соревнуясь в гэгах, осваивая новые профессии, — иными словами, развлекая и очаровывая зрителя своими многочисленными талантами. Именно что многочисленными, потому что их учат быть мастерами на все руки в индустрии развлечений.

Одновременно в шоу раскручиваются их песни — поются и танцуются отрывки из них. Но само успешное участие в шоу — гораздо более весомый фактор. Когда ДжиОн из F.CUZ впервые появился и более-менее достойно выступил в Let’s Go! Dream Team, ведущий, как водится, дал ему микрофон, чтобы он пропиарил свою группу. ДжинОн ответил: «К черту группу! Я надеюсь, что мое выступление понравилось менеджменту шоу и меня оставят в “команде звезд”». Это была непривычно циничная откровенность в эфире, но он добился свого — его оставили. Поначалу другие участники шоу шутили: кто, мол, такой ДжинОн и почему его никто не знает? Что, он из большого агентства? (Ответ: нет, не из крупных, CAN & J Entertainment ). К 60-й серии его знают все, а соответственно знают и его группу.

Айдолы работают в шоу, они становятся популярными, у группы растут продажи, все выше места в рейтингах, им дают роли в более успешных шоу и драмах, а также роли ведущих популярных программ на ТВ и радио, они становятся еще более популярными, снимаются в рейтинговых ТВ-драмах, продажи растут и т.д., и т.п.

В результате рабочий график айдола нередко выглядит перегруженным. Вот, например, расписание дня айдол-певицы и актрисы IU во время промоушена сингла REAL+ 8 марта 2011 года: подъем рано утром, потом ненадолго забежать в школу, потом прическа и макияж, потом — на шоу Open Music, чтобы спеть The Story Only I Didn’t Know и Good Day, затем бегом на передачу Yoo Hee Yeol’s Sketchbook на канал KBS, чтобы сделать там запись, после этого галопом на программу Chin Chin Radio (на радиостанции, принадлежащей другому медиахолдингу, MBC, и соответственно – совсем в другом месте), чтобы дать интервью, а потом еще и в третий медиахолдинг, SBS, на программу Sweet Sorrow Ten Ten Club радио Power FM.

И хотя описанный выше день IU случай все-таки особенный, средняя загрузка идолов поражает воображение. Они часто работают без выходных месяцами. Их дни расписаны менеджером (который сопровождает айдола всегда и везде) по часам, если не по минутам: жизнь в снятых менеджментом квартирах, ранний подъем, обязательная физподготовка, а дальше — часы сидения под руками визажистов и стилистов, чтобы идеально выглядеть во время последующих съемок, шоу, интервью, ведение теле- и радиопрограмм, встречи с фанатами, записи, съемки в теле- и вебдорамах… И еще — невероятное количество репетиций, потому что танцы требуют отработки до полного автоматизма.

На гифке – IU.

Танец как элемент корейской айдол-культуры заслуживает того, чтобы остановиться на нем отдельно. Если во всем остальном мире поп-звезды — это певцы, которые по большей части к тому же умеют танцевать, то корейские идолы — это танцующие звезды, которые к тому же умеют петь и развлекать. Но танцевать — в первую очередь.

У песен айдол-групп фиксированная хореография, которую они воспроизводят при каждом выступлении и даже при коротких промоушенах новых песен в различных шоу. Фаны разучивают танцы, а айдолы обычно могут до той или иной степени воспроизвести танцы друг друга (например, когда бойз-бенды исполняют песни девичьих групп во время очередного сборного концерта). В Корее настоящий культ поп-танца: на YouTube выкладываются замедленные и отзеркаленные версии наиболее любимых публикой танцев, чтобы поклонники могли им научиться, а также видео студийных репетиций (в том числе и на официальных каналах агентств). У самых популярных песен часто есть танцевальные версии видео, т.е. без сюжета и видеопримочек официального клипа, а только хореография.
 

Во время шоу, телепередач и прочих проектов айдолы очаровывают публику каждый своей индивидуальностью, каждый своим, личным талантом. Один из участников группы SHINee, Тэмин, отрабатывает танцем (его часто зовут приглашенным танцором) и — когда надо всех очаровать — тем, что называется «уси-пуси»; Минхо — атлетичностью и соревновательным духом: там, где надо бороться и победить, ему нет равных. Благодаря ему SHINee выиграли в Idol Stars Athletics and Swimming Championship (aka Idol Olympics). Онью, лидер группы, широко известен своим комическим талантом; он также вел вместе с Минхо один из четырех хит-парадов — Show! Music Core на MBC. Но лучше всего он работает голосом — в мюзиклах, где у него ведущие роли, и передачах, где нужно петь живьем.

Кстати достаточно сложно понять, почему Онью так популярен среди фанатов. Ну да, вполне милый увалень, танцует достойно, но не блистательно, «болезнь Onew», когда он заплетается в собственных ногах на ровном месте и падает — тоже вполне милая черта. Поет хорошо, но ведь бόльшая часть идолов хорошо поет — это профессиональное требование. Но ответ кроется в телепередаче 1000 Songs Challenge, где разбитые на пары и тройки приглашенные гости должны соревноваться друг с другом — с ходу петь одну из тысячи песен музыкального банка, не ошибившись в словах. Перепутал три слова подряд — провалился. Понятно, что тысяча возможных песен — это очень много. Фокус, однако, еще и в том, что это корейские песни любого послевоенного десятилетия и любого жанра. Модуляции трота(корейская поп-музыка до начала танцевальной волны 90-х; трот очень похож на японскую enka и по более общим тенденциям напоминает советскую поп-музыку. Для интересующихся – послушайте пример трота в Wiki или посмотрите пример trot-revival середины 2000-х, песню Jang Yoon Jung  «Oh My Oh moh Nа»), чтение рэпа, баллады, рок и поп-пение — это совершенно разная исполнительская манера, и не всякий голос приспособлен для всех них, а, скажем прямо, даже по-настоящему хорошие певцы из числа идолов по большей части таким диапазоном не владеют.

Подумаешь: что может быть скучнее караоке? Но передача оказалась захватывающей (к слову сказать, участвуют в ней не только айдолы, но певцы всех стилей и возрастов), потому что она позволяет увидеть, чего тот или иной айдол стоит. Свою песню, особенно свои партии в ней каждый идол может спеть хорошо, потому что это отрепетировано до впитывания в подкорку. Песни коллег-айдолов многие тоже могут спеть сносно, так как это для них живой контекст. Другое дело — какой-нибудь трот-хит 70-х или рок-хит поздних 80-х. Не забывайте, что айдолы — очень молодые. Во времена тех хитов, как говорят англоязычные товарищи, они еще даже не были искоркой в глазах своих родителей. Онью, как выяснилось, — король трота среди идолов. Он знает сотни старых песен и умеет их петь. Фанаты это оценили. Чанмин из 2AM тоже знает сотни песен, может петь в любой манере и проваливается крайне редко. А, например, обожаемому всеми за исключительное личное обаяние Никкуну из 2PM лучше читать рэп в песнях своей группы. Ну да ему простительно, он иностранец.

Внешний вид идолов — более чем фетиш не только для фанатов, но и для них самих. Внешность идолов — одно из их главных «средств производства».

Сияющие серьги в ушах, подведенные глаза и губы, пушистый мех и перья, блестящие розовые (желтые, красные, какие угодно) штаны в обтяжку — вы подумаете, что корейский юноша, так выглядящий, заявляет городу и миру свою нетрадиционную сексуальную ориентацию? Вы ошибетесь. Вы просто видите айдола. И внешний вид его имеет крайне мало отношения к его личной сексуальности, как и личности в целом. Это — униформа, вижуал.

Отчасти это может быть связано с тем, что изначально айдолами были только девушки, а юноши присоединились позже, отчасти  – с увлеченностью вижуал-культурой в целом, а частично просто с другим представлением о том, что красиво. Например, у нас кривые ноги считаются чем-то некрасивым, что лучше напоказ не выставлять, а в Азии, прямые они или кривые, не имеет значения. То есть в набор обязательных элементов, из которых составляется красота, прямые ноги не входят. А вот ровные зубы входят, так же как и у нас. Или наоборот: припухлость под глазами, от которой мы мучительно избавляемся по утрам, там считается очень милой штукой.

 Но как бы то ни было, красота для айдола, в соответствии с их понятиями о красоте, — одна из самых важных вещей.

В телешоу Let’s Go! Dream Team, где спортивная команда корейских звезд выезжала в олимпийский Ванкувер, был такой эпизод: ведущий прошелся по номерам в отеле, где остановились члены команды (так любят делать в корейских шоу — типа подпустить живинку, показать звезд, как они есть в жизни). Кто открыл ему дверь в пижаме, кто в спортивных штанах, кто спал и не открыл дверь вообще. ДжинОн из F.CUZ, который упоминался выше, парень лет 19—20, открыл дверь, как домохозяйка из анекдота, в питательной ночной маске для лица. И никого это не удивило, никому это не показалось странным. Потому что идол должен так вести себя. Зимой идет снег, солнце встает на востоке, пианист бережет руки, оперный певец — горло, художник заботится о своих кистях, а айдол — о своем лице и теле. Потому что в конечном итоге – красота айдола ему не принадлежит. Она принадлежит поклонникам.

Икона даже среди икон-согруппников из JYJ, король всех вижуал-рейтингов, Ким ЧжеЧжун после раскола группы TVQX!, снялся в короткометражном фильме «Killer J» для ELLE TV (часть 1, часть 2), в котором он впервые в деталях показал публике свою татуированную спину и грудь. Начать с того, что сам факт наличия татуировок для идола — да и вообще какой-либо общественной фигуры в Корее — гигантский афронт. Традиционное корейское общество (так же как, впрочем, и японское) негативно относится к татуировкам. Они — элемент криминальной субкультуры и, допустимо, субкультуры альтернативной. Но ни в коем случае не поп-культуры. Парикмахер идолов может быть татуирован — он не публичная фигура, и вообще, до тех пор, пока он это никому не показывает, все-таки артистическая среда внутри себя к этому толерантна. Но не общество как таковое. Стилисты идолов могут заигрывать с тату, рисуя надписи Never again на шеях юношей из 2PM или линии на их руках, но все понимают, что это игра и просто так, чтобы стильнее было, для пущей брутальности образа. Реальная татуировка — категорическое «нет». Поэтому сам факт того, что ЧжеЧжун сделал татуировки, еще будучи в TVXQ! до ухода из SM Entertainment, — с его стороны – сильный жест.

В интервью по поводу своей роли в «Killer J» ЧжеЧжун мягко защищает свои татуировки (см. в ч. 2 «Killer J» — making of): «У тебя много татуировок?» — «Так ли уж это плохо?» Для него его тату — дело принципа. Извиняется же он перед поклонниками не за них, а за то, что в последнее время у него не было возможности много заниматься фитнесом, и поэтому в фильме он вынужден им показывать неидеальное тело. Фанаты тысячами лежат в обмороке — если уж это не идеальное… Но сам факт извинения примечателен.

Уезжая неизвестно куда на какой-то остров, будущий лидер 2AM Чжо Квон и будущий член той же группы Сылон, на тот момент ученики-тинейджеры агентства JYP, пакуют предметы первой необходимости и показывают оператору реалити-шоу Hot Blood (в котором фиксируется все, что с ними в это время происходит), чтó они берут с собой: крем для лица, крем для рук, крем для глаз, тоник и т.д. «У меня часто возникают проблемы с кожей, поэтому я вожу с собой все свои средства для ухода за лицом». В Idol Army только что разбуженные ведущим и пришедшим с ним оператором Джунхо и Никкун из 2PM, еще не продрав глаза и явно ничего не соображая, первым делом синхронно и лихорадочно пытаются привести в порядок всклокоченные со сна волосы. «Не снимайте меня, я без мейк-апа!» — лейтмотив реалити-шоу, где коварные ведущие ловят на камеру идолов разного пола спросонья, в спортзале и т.п.

В квартирах идолов, будь то бойз-бенд или гёрлз-бенд, обычно есть «гримерка» — хорошо освещенный стол с зеркалами, заставленный пузырьками, баночками и флаконами, с фенами и прочими причиндалами для укладки волос, расчесывания бровей и проч.

Айдолы — это прекрасное молодое лицо корейской поп-культуры. Они почти сплошь изумительно красивы. Когда видишь их в передачах, особенно по контрасту с публикой или даже с их собственными менеджерами, их «не-вполне-реальность» становится как бы более выпуклой.

Это не значит, что учиться на идола берут в первую очередь за красоту. Нет, в первую — за талант и работоспособность. Но красота — или ее потенциальная возможность — тоже важна.

Чанмин — по мнению многих фанатов , лучший голос 2AM и один из лучших среди всех айдолов — пришел поступать в агенство JYP через несколько дней после возвращения из армии, моментально был принят и дебютировал всего через три (!) месяца в составе 2AM. Он поет как дышит, но красотой его природа обделила. Товарищи по группе шутят, что, когда в первый раз его увидели, подумали, что пришел сантехник. Но даже из него умелые руки стилистов могут сделать вполне привлекательного айдола.

Красоте можно научиться — стилисты подберут прически и одежду, ученик научится держаться и улыбаться тысячеваттной улыбкой (наверное нет такого айдола, у которого бы не было бы умопомрачительной улыбки), зубы выровняют, нос, глаза, форму лица, если надо, деликатно подправит пластический хирург.

По критериям азиатов, настоящая красота — это маленькое лицо, прямой нос, большие глаза, белоснежная, чистая, мягкая кожа ( ну точно мы!). Всё это служит минимальным стандартом для звезды. Зрители не столько порой слушают, сколько любуются артистами. Вот почему большинство знаменитостей шоу-бизнеса Кореи обладают такой нереально-небесной, совершенной, идеальной красотой. Источники утверждает, что 99% южнокорейских знаменитостей прошли через пластическую операцию на лице.

Большим оригиналом в этом деле является актер, певец и модель – Би Рейн. Он до сих пор так и не сделал себе «европейское» веко. Еще в самом начале карьеры, когда он штурмовал различные агентства по поиску талантов, на собеседование в CNN его вызывали дважды, но оба раза отказывали из-за внешности, а точнее, из-за век. «Вообще-то после самых первых проб мне сразу сказали, что я здорово пою и отлично танцую, но не прохожу, потому что у меня нет двойных век», говорил в интервью Би Рейн.

Но пресса не оставляет актера в покое и по сей день. Совсем недавно, во время пресс-конференции, один репортер спросил звезду об операции на двойное веко. Ответ певца стал неожиданностью для многих поклонников. Рейн ответил: «Я еще не решил, стоит ли мне делать операцию на двойное веко. Мне нужно обдумать это снова, когда я стану старше».

У корейцев нет анекдотов, высмеивающих красоту. Над красотой нельзя смеяться. Это – табу! Корейцы, в принципе, народ конкурентный. Именно конкуренция толкает и их айдолов на достижение высоких результатов. Боязнь отстать от других, быть забытым и быть неконкурентоспособным – самый, что ни на есть печальный факт. Все дело в том, да и сами корейцы признают, что в их обществе слишком большое внимание уделяется внешности. Любимая фраза нынешнего поколения: «ты так красив, наверное, ты очень популярен!» Вот и стараются айдолы сохранить и преувеличить то, что нажито генами и пластическими операциями. Ведь впереди у них многие годы работы с плотным изнуряющим графиком и минимумом свободного времени.

Спасибо большое за внимание! Третья часть “шкандалов-интриг-расследований” тоже готовится к выпуску. Всем легкой и неизнурительной рабочей недели!

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

2022 © Все права защищены.