Рост варнавы кати: Екатерина(Катя) Варнава рост вес

0

Содержание

Екатерина Варнава — биография участницы “Камеди Вумен”| Катя в КВН | Личная жизнь звезды | Рост, возраст, национальность, знак Зодиака, родители Варнавы

Екатерина Варнава в детстве увлекалась танцами. В подростковом возрасте получила травму и оставила занятие. В старших классах занималась самодеятельностью. Во время учебы в МИСиС организовала танцевальный коллектив. Екатерину заметили после факультетского вечера, на котором она с подругой показывала миниатюру, и пригласили в команду КВН «Свои секреты». Так в жизни Варнавы начался новый этап. После вуза она присоединилась к актерскому составу «Камеди Вумен».

10 фактов о Екатерине Варнаве

  1. Точно не уверена в том, кто она по национальности: Екатерина Варнава, национальность которой нередко вызывает споры у фанатов, сама не уверена в собственной национальной принадлежности. Она рассказывала, что в Грузии ее принимали за мегрелку, а на Северном Кавказе — за осетинку. Ее мама родом из Барнаула, а в отце намешано много кровей. По ее словам, Дед по отцу был казаком из Донецка. Кроме того, по линии отца у актрисы есть казахские, армянские и грузинские корни. Екатерина узнала, что фамилия Варнава с арамейского переводится как «сын пророка». Поэтому вопрос об этнической принадлежности актриса оставляет открытым.
  2. Ее занятия танцами дорого обходились семье: В семь лет руководитель школьного кружка посоветовал родителям отдать дочь на танцы. Катя Варнава вспоминала, что мама после обхода больных на участке везла ее на другой конец города в спорткомплекс «Пионерский» на танцы. Пока дочь занималась, мама сидела в коридоре и заполняла медицинские карты пациентов. Иногда возить Катю на танцы приходилось старшим братьям. По словам Екатерины, занятия были платными и вместе с костюмами очень дорого обходились семье.
  3. Смена партнера стоила ей здоровья и танцевальной карьеры: Екатерина рассказывала в интервью, что к 13 годам после летних каникул сильно вытянулась и была намного выше своего партнера. Тренер предложил найти нового. Но в бальных танцах выбор мальчиков ограничен, а те, что находились, были Кате по плечо. Когда Варнава, наконец, нашла партнера, во время исполнения пасадобля он не удержал ее, и Катя рухнула на пол и ударилась спиной о паркет. Самостоятельно встать не смогла. В больнице диагностировали смещение тазовых дисков. Врачи решили не делать операцию, посчитав, что молодой организм справиться с травмой. Некоторое время Кате пришлось провести в постели, а любые движения причиняли ей боль.
  4. Из-за драки с братом пропустила соревнования по танцам: Екатерина росла с двумя братьями. По ее воспоминаниям, отношения с Алексеем у нее складывались прекрасно, до определенного возраста. Девушки, которые приходили к старшему брату, старались подружиться с Катей, чтобы завоевать его сердце. В подростковом возрасте начались конфликты. Однажды брат смотрел спортивную передачу, а Катя переключила на сказку. Началась драка. По словам Екатерины, она налетела на кулак брата так, что половина лица была темной-синей. Ей пришлось пропустить соревнования, поскольку замазать гематому тональным кремом не получалось. Сколько Варнаве лет было в момент происшествия, она не уточнила.
  5. Увлеклась самодеятельностью в летнем лагере: После армии папа устроился на завод спецсплавов начальником управления охраны труда. Мама на том же предприятии работала врачом в здравпункте. Поэтому у них не было проблем с получением путевок в детский лагерь, и Катя ездила туда каждое лето. Вожатыми в лагере работали студенты из Калужского института. Они устраивали КВН и другие массовые мероприятия. По словам Екатерины, самодеятельность ее так увлекла, что она продолжила заниматься ею в школе. Пока ее одноклассники учили материал к выпускным экзаменам, Катя занималась организацией выпускного вечера. 
  6. Поступила в университет благодаря американским сериалам: Екатерина Варнава в молодости не могла определиться, куда ей поступать. Вместе с подругой она решила поступать в Московский институт стали и сплавов (МИСиС). Точные науки ей в школе не давались, но в институте открылся юридический факультет. Екатерина вспоминала, что граждановедение в школе тоже не любила, но ей очень нравились американские сериалы в жанре судебная драма. По словам Варнавы, ей импонировало, как выглядят в таких шоу дамы-адвокаты, которые легко затыкали оппонентов за пояс во время судебных слушаний. Поэтому она решила подать документы на юридический факультет.
  7. Не стала хореографом из-за отсутствия рекомендаций: Екатерина Варнава в детстве занималась танцами. После травмы мечта о танцах ее не оставляла. Поэтому, увидев объявление о том, что в Институте культуры идет набор на специальность «хореограф-постановщик», отправилась сдавать документы. Екатерина вспоминала, что когда приехала, с удивлением обнаружила, что для поступления требуются документы об окончании балетного училища. Предложение посмотреть, как она танцует, в приемной комиссии отвергли, порекомендовав вернуться с рекомендациями. Катя расстроилась, но ее успокоила мама, посоветовав получить серьезную специальность в МИСиС.
  8. Не прошла отбор в студенческую команду КВН: Екатерина Варнава в КВН стала известна благодаря выступлениям за команду вуза. Но, по ее словам, отношения с игрой у нее складывались не просто. На первом курсе она не прошла отбор в студенческую команду и решила посвятить себя танцам, нашла единомышленников и создала танцевальный коллектив. Некоторое время спустя подруга предложила на факультетском вечере показать сценку, которую когда-то показывали в летнем лагере. В зале были квнщики, которые предложили ей войти в состав женской сборной «Свои секреты». Вместе с ней в команде оказалась Мария Кравченко — будущая коллега по «Камеди Вумен».
  9. КВН мог стоить ей диплома: Екатерина Варнава в юности играла в КВН и, по ее словам, совершенно забыла об учебе. От руководства факультета она получала послабления, поскольку работала на престиж вуза. Однако на третьем курсе перед поездкой на фестиваль в Сочи заместитель декана поставил ей ультиматум: либо она ликвидирует академическую задолженность, либо может забыть не только о КВН, но и дипломе. Екатерине пришлось приложить немало усилий, чтобы сдать долги, которые накопились у нее с первого курса. По ее словам, когда она приходила на пересдачу, не все преподаватели помнили, кто она такая.
  10. Не любит выступать на корпоративах: Корпоративные мероприятия — одна из важных статей доходов артисток «Камеди Вумен». Екатерина Варнава в одном из интервью призналась, что не любит на них выступать. По словам актрисы, ей не нравиться конкурировать с закусками и выпивкой. Екатерина вспоминала, как однажды в Казахстане выступала перед высокопоставленными чиновниками. В зале было только три человека, которые отмечали очередную годовщину знакомства. Они каждый раз прерывали номера, когда хотели произнести тост. В результате, по словам Варнавы, ей с членами труппы пришлось провести на сцене несколько часов, из которых выступление длилось не более двадцати минут.

Биография Екатерины Варнава

Детство Екатерины Варнавы

Екатерина Варнава, биография которой интересна поклонникам, родилась в декабре 1984 года в Москве. Родители познакомились в Новосибирске. Владимир Петрович там проходил военную службу, а Галина Степановна была студенткой медицинского института. Они встретились на свадьбе общих друзей, где были свидетелями.

instagram.com/kativarnava

Екатерина третий ребенок в семье. У нее есть два старших брата Игорь и Алексей. Согласно семейной легенде, когда мама забеременела в третий раз, она считала, что еще один сын это уже слишком. Но врачи сказали, что родиться мальчик. Поэтому Галина Степановна была счастлива, родив дочку.

Спустя некоторое время после появления дочери Владимира Петровича направили служить в Германию. Екатерина Варнава в детстве жила в Вюнсдорфе под Берлином. Время, проведенное в Германии, актриса вспоминала как счастливое. Семья жила в военном городке, где все друг друга знали, по воскресеньям семья посещала гуляния на центральной площади Вюнсдорфа. У Кати не было проблем с одеждой. Мама баловала дочь, покупая разнообразные бархатные платья, пышные юбки и роскошные туфли.

В августе 1991 года семья вернулась в Москву и застала попытку государственного переворота. После спокойной Германии возвращение в постперестроечную Россию стало для семьи стрессом. В первый класс Екатерина пошла в обычную московскую школу. У нее начались проблемы с одноклассниками. Не только потому, что она была новенькой, но и потому, что носила вещи, привезенные из-за границы. По словам Екатерины, она быстро нашла общий язык с мужской половиной класса, а одноклассницы ее недолюбливали. Сколько лет Екатерине Варнаве пришлось адаптироваться в новом коллективе, она не рассказала.

Во взрослом возрасте Екатерину признали одним из секс-символов телеканала ТНТ. Но в детстве она у нее проблемы из-за внешности. По словам актрисы, она родилась «очень страшненькой». Мать говорила ей, что она не красивая. В детстве она считала себя гадким утенком. Екатерина вспоминала, что с ранних лет была недовольна внешностью и в пятилетнем возрасте даже побрила брови.

Отец оставил военную службу и устроился на завод. Материальное положение семьи ухудшилось. Екатерина рассказывала, что собственных нарядов у нее не было, приходилось донашивать вещи за старшими братьями. Варнава, национальность которой трудно определить из-за предков, принадлежавших к различным этносам, вспоминала, что в подростковом возрасте ее принимали за мальчика, преследовали скинхеды, считая представительницей национальных меньшинств. Плюс у нее первой в классе начало меняться тело, расти грудь, что не прибавило популярности у одноклассниц.

В подростковом возрасте Катя увлеклась самодеятельностью. Это помогло ей окончить школу. По словам Варнавы, точные науки ей давались плохо, но она была на хорошем счету у учителей. Они считали, что слабые оценки по отдельным предметам не станут проблемой, если девочка будет поступать в театральный институт.

Юность Екатерины Варнавы

instagram. com/kativarnava

После школы Варнава Екатерина Владимировна стала студенткой МИСиС. На первом курсе подруга предложила ей пройти отбор в студенческую команду КВН, но Екатерина восприняла идею без энтузиазма. По ее словам, она увидела объявление о наборе в кружок бальных танцев. В детстве Катя занималась танцами, пока не получила травму. Но мечта о танцевальной карьере осталась. Поэтому она пошла в кружок, но оказалось, что кроме нее записываться пришел только один парень.

Спустя некоторое время она познакомилась с третьекурсницами, которые танцевали на ступеньках студенческого Дворца Культуры. Вместе с ними и парнем из балетного кружка Катя создала коллектив «Дансер».

Катя Варнава, биография которой до занятий КВН содержит немало увлекательных историй, выступала на фестивалях и конкурсах с танцевальным коллективом и получала призы и грамоты. Параллельно зарабатывала деньги, танцуя в клубах.

На одном из факультетских вечеров Екатерину заметили представители команды КВН вуза и предложили войти в состав женской команды, которая получила название «Свои секреты». На сочинском фестивале Варнаве предложили присоединиться к «Сборной малых народов».

В 2004 году она дебютировала в качестве приглашенного участника, а со следующего года играла в постоянном составе. В 2005 году команда дошла до финала Премьер-лиги и заняла в финале лишь четвертое место. После летнего фестиваля в Сочи получила приглашение играть в Высшей лиге клуба. В последующие годы «Сборной малых народов» не удавалось пройти далее четвертьфинала, и в 2007 году команда прекратила сове существование.

С 2007 года Катерина Варнава играла в «Своих секретах». В 2007 году не смогла пройти в финале далее 1/8 и вернулась в Премьер-лигу. Спустя год снова попытала счастья в Высшей лиге. Однако и второй раз пройти дальше 1/8 финала не смогла.

Екатерина рассказывала в интервью, что занятия КВН плохо сказывались на ее учебе в МИСиС. На третьем курсе ей пришлось сдавать все задолженности, чтобы остаться в институте, а к пятому курсу Варнава осознала, что у нее нет темы диплома.

instagram.com/kativarnava

К тому времени большинство тем уже были заняты, поэтому ей досталась та, которую никто не хотел брать — ювенальная юстиция. Екатерина вспоминала, что для подготовки диплома посещала подмосковную колонию для несовершеннолетних, проводила беседы с воспитанниками. Диплом написала за 10 дней и, неожиданно для себя и руководства факультета, оказалась единственной в группе, кто защитил диплом на «отлично».

Катя Варнава в молодости мечтала об адвокатской карьере. Однако к моменту написания диплома выяснилось, что юридический факультет МИСиС не прошел аккредитацию. Поэтому вместо записи «юрист» в дипломе у нее записано «преподаватель права».

Екатерина вспоминала, как не знала, что будет делать после выпуска. Работать преподавателем ей не хотелось. Ее спас звонок от Дениса Привалова. Он пригласил Катю в новое шоу.

Карьера на телевидении

С 2008 года Екатерина актриса и постановщик танцев в телешоу «Камеди Вумен». Кроме того, на канале ТНТ она появлялась в качестве камео в популярных комедийных сериалах «Универ», «Сашатаня», «Деффчонки» и «Счастливы вместе».

Также Екатерина пробовала себя в качестве ведущей на каналах НТВ, «Россия-1», «Пятница» и Первом канале.

В 2020 году снялась в клипах Филиппа Киркорова и Светланы Лободы.

Екатерина Варнава: биография, личная жизнь, дети

Екатерина Варнава, личная жизнь которой находилась под пристальным вниманием поклонников с момента ее появления на телеэкранах, не замужем.

Она вспоминала, что во времена студенческой молодости на фестивалях в Сочи никогда не испытывала недостатка в мужском внимании. Многие девушки, игравшие в КВН, именно на фестивале находили себе мужей. По словам Екатерины, она себе лишнего не позволяла, поскольку у нее был парень в МИСиС. Его имя актриса не назвала, но сказала, что он был младше на пару лет. Отношения Екатерина охарактеризовала как мимолетное увлечение.

instagram.com/kativarnava

Также она упоминала о парне из РУДН, с которым встречалась. По словам Варнавы, в студенческие годы она легко сходилась и расставалась с парнями. Мама не могла понять, почему при таком обилии кавалеров дочь никак не выходит замуж.

Катя Варнава, личная жизнь которой скрыта от посторонних глаз, рассказывала о романе с женатым мужчиной во времена участия в «Камеди Вумен».

В 2012 году у актрисы были отношения с коллегой по шоу Дмитрием Хрусталевым. В интервью она рассказывала, что Дмитрий был внимателен ко всем участницам «Камеди Вумен», поэтому ей сложно было отличить ухаживания от дружеского внимания. Кроме того, в шоу они регулярно играли сценки, в которых Дмитрий пытался ухаживать, а Екатерина его отвергала. По словам актрисы, из-за сложившегося амплуа, знакомые долго не верили, когда она начала жить с Хрусталевым.

instagram.com/kativarnava

После Дмитрий в жизни Екатерины был хореограф Константин Мякиньков. Роман длился до 2019 года. В конце 2015 года Константин сделал Варнаве предложение, о чем сообщила в социальных сетях одна из участниц шоу. Пара появлялась вместе, и в интервью Константин называл Екатерину женой. По словам актрисы, она была инициатором расставания и после разрыва у них с Константином сохранились дружеские отношения.

Фото: instagram.com/kativarnava

Фильмография

  • 2020 Марафон желании?
  • 2018 Zомбоящик
  • 2017 «Садко»
  • 2017 «Zомбоящик»
  • 2015 Дабл трабл
  • 2015 «Дабл трабл»
  • 2013 Студия 17
  • 2013 СашаТаня
  • 2012 «8 первых свиданий»
  • 2012 8 первых свидании?
  • 2008 Универ

Биография Екатерины Варнава.

Личная жизнь Екатерины Варнава. Екатерина Варнава биография. Биография и личная жизнь Екатерины Варнава

Екатерина Варнава — российская телеведущая, актриса. Екатерина в студенческие годы играла в командах КВН «Сборная малых народов» и «Свои секреты», затем стала участницей и хореографом шоу «Comedy Woman». Эта программа сделала Варнаву звездой шоу-бизнеса. Также Екатерина Варнава была ведущей телепрограмм «НТВ утром» и одной из ведущих шоу «Битва хоров» на канале «Россия-1» (2012).

Екатерина Варнава сотрудничала с украинским «Новым каналом», на котором вела шоу «Кто сверху?», пока ей не был запрещен въезд в эту страну. В биографии ведущей также были шоу «Танцуй!» на «Первом канале» (2015) и шоу «Песни. Реалити» на ТНТ (2018).

Ранние годы и образование Екатерины Варнава

Екатерина Владимировна Варнава родилась 9 декабря 1984 года в Москве.

Отец — Владимир Петрович Варнава — военнослужащий.

Мать — Галина Степановна Варнава — врач-терапевт.

На фото: Екатерина Варнава в детстве с родителями

У Екатерины есть два старших брата — Игорь и Алексей.

Через некоторое время после рождения дочери отца отправили служить в Группу советских войск в Германии, говорится в биографии Екатерины Варнавы в Википедии. Там в городе Вюнсдорф Екатерина закончила первый класс, а во второй пошла уже в московской школе.

С раннего детства Екатерина Варнава занималась бальными танцами. Родители были уверены, что дочку как танцовщицу ждет большое будущее. Да и сама Катя мечтала, что будет заниматься этим видом спорта профессионально. Однако, в подростковом возрасте Варнава вдруг вытянулась и переросла всех партнеров по танцам. Кстати, рост Екатерины Варнавы — 181 см, она самая высокая в шоу Comedy Woman.

На фото: Екатерина Варнава в юности

Когда партнер все-таки нашелся, Екатерине пришлось уйти из бальных танцев в связи с травмой — на тренировке 14-летняя девочка упала и повредила спину до смещения позвоночных дисков. Девушка тяжело переживала свою драму.

После школы Екатерина поступала в Московский университет культуры, но не поступила.

В конце концов, Екатерина Варнава получила высшее образование по специальности «Юриспруденция» на гуманитарном факультете МИСиС.

Карьера Екатерины Варнава в КВН

В студенческие годы Екатерина Варнава стала участвовать в КВН. Ее команда называлась «Свои секреты», а с 2005 года девушка была в постоянном составе команды «Сборная Малых Народов» — в нее входило всего 4 человека, два актера и две актрисы.

В том же 2005 году Варнава вместе со «Сборной малых народов» выступила с внеконкурсным номером на фестивале «Голосящий КиВиН 2005».

Кстати, параллельно с выступлениями за «Сборную Малых Народов» в Премьер-лиге, Екатерина Варнава играла за команду «Свои секреты» в сезоне Высшей Украинской Лиги и дошла до полуфинала.

В 2006 году по итогам фестиваля КиВиН в Сочи «Сборная Малых Народов» получила путевку в Высшую лигу КВН. Однако, в первой же игре команда сыграла неудачно.

После Сочинского фестиваля «КиВиН-2007» команда «Сборная Малых Народов» прекратила свое существование, такая же участь постигла и команду «Свои секреты».

На фото: Екатерина Варнава участвует в КВН (Фото: кадр из программы КВН)

Карьера Екатерины Варнава на телевидении

В 2008 году Екатерина Варнава и ее партнерша по КВН Мария Кравченко стали участвовать в телевизионной передаче «Comedy Woman» в образе «секс-символа шоу», а также занялась постановкой хореографических номеров. Это принесло Екатерине популярность.

Девушки из «Comedy Woman» поначалу сами себе писали шутки, рождая номера буквально на ходу. Весь коллектив продумывает реплики и интонации каждого героя. Екатерина говорила, что объединиться с мужчинами коллектив не желает, поскольку юмор одного пола не всегда понятен для другого. К тому же, если мужчина-юморист может позволить себе на сцене быть грубым и говорить откровенные пошлости, то женщина такого сделать не сможет.

На фото: Екатерина Варнава и Мария Кравченко (Фото: centralpartnership/Instagram.com/Global Look Press)

Впрочем, у шоу был ведущий-мужчина — Дмитрий Хрусталев, а затем с успехом мужские роли играли Александр Гудков, Олег Верещагин и другие хорошо знакомые по КВН комики.

В 2012 году Варнава была ведущей программ «НТВ утром» и одной из ведущих «Битва хоров» на телеканале «Россия-1».

Екатерина Варнава на протяжении нескольких сезонов сотрудничала с украинским «Новым каналом», на котором вела шоу «Кто сверху?». Варнава вынуждена была отказаться от съемок в 7 сезоне проекта после запрета ей на въезд в страну. В 2017 году представители Службы безопасности Украины объявили о том, что Варнаве запрещено посещать страну. В СБУ объяснили подобный запрет тем, что артистка вместе с другими участницами проекта Comedy Woman выступала с концертами в Крыму.

В 2019 году Екатерина попала в список лиц «угрожающих национальной безопасности Украины».

В творческий биографии ведущей также шоу «Танцуй!» на «Первом канале» (2015). С апреля 2018 года Варнава — ведущая шоу «Песни» на телеканале ТНТ.

На фото: Екатерина Варнава (Фото: Артем Геодакян/ТАСС)

Откровенные фото Екатерины Варнава

Екатерина Варнава была в имидже секс-символа проекта Comedy Woman, является она и одной из признанных красавиц в российском шоу-бизнесе.

В 2010 году Екатерину Варнаву пригласили сняться в эротической фотосессии для российской версии журнала Maxim. Правда, она боялась осуждения со стороны родителей. Но папа и мама отреагировали на решение дочери на удивление адекватно. Однако, после выхода журнала в свет отец показывал свое неудовольствие. В качестве протеста он купил несколько журналов с Катей на обложке и со словами «буду знать, что кому-то не достанется этот выпуск» принес издания домой. Впрочем, совместной работой с фотографами девушка осталась довольна.

На фото: Екатерина Варнава в эротической фотосессии для журнала Maxim (Фото: maximonline. ru)

В ноябре 2012 года Екатерина Варнава появилась на обложке журнала XXL — актриса снова была обнаженной. Вероятно, отцу Варнавы опять пришлось скупать журналы с голыми фото дочери.

Екатерина Варнава часто попадает в новости шоу-бизнеса в связи с выкладываемыми ею фото в Инстаграм. В 2019 году соцсети обсуждали фото голой Варнавы (в одной шляпе).

Чтобы фото были ярче, Екатерина следит за собой, ей удавалось скидывать за счет диеты 20 кг, как сообщали в новостях.

«Хочешь похудеть — надо воспользоваться словами Фаины Раневской: „Ешь голой перед зеркалом!“. Я в какой-то момент отказалась принимать себя такой, какая была. Посмотрела со стороны, на фотографии и свое изображение в телевизоре и сильно себе не понравилась», — делилась рецептом как похудеть Варнава.

На фото: Екатерина Варнава (Фото: instagram.com/kativarnava)

Хотя в интернете рост Варнавы указывается как 181 см, сама Екатерина опровергает эту информацию. «Мой рост 1 метр и 75 сантиметров. В интернете пишут, что я больше двух метров, — это неправда. Во-первых, у меня 12 сантиметров только каблуки. Во-вторых, львиная половина моих коллег ниже меня даже без каблуков. Когда мы стоим вместе без обуви, Наталья Андреевна мне по плечо. Без каблуков на сцене не могу. Я же вроде как секс-символ, а секс-символы в кроссовках не ходят!», — говорила она «Собеседнику».

В интернете также можно найти остальные параметры Екатерины Варнавы. Вес: 63 кг. Параметры — 100/70/96. Размер ноги: 40. Впрочем, трудно сказать, насколько точно определили объем груди Варнавы.

Карьера Екатерины Варнава в кино

С 2005 года Екатерина Варнава стала сниматься в фильмах и сериалах. В сериале «Универ» (2008) она появилась в роли камео. В 2012 году поучаствовала аналогичным образом в сериалах «Счастливы вместе» и «Деффчонки», потом в «Сашатаня» (2015).

Екатерина Варнава сыграла в фильме «8 первых свиданий» (2012), сериале «Студия 17» (2013). В 2017 году она снималась в фильмах «Zомбоящик» и «Садко».

В 2019 году Екатерина Варнава озвучила Дейзи в мультфильме «Тайная жизнь домашних животных 2».

Личная жизнь Екатерины Варнава

Екатерина Варнава не замужем, но новости о ее личной жизни очень интересуют поклонников актрисы. В 2012 году, когда обнаженная Екатерина Варнава оказалась на обложке XXL, в интервью этому изданию актриса рассказала, что у нее есть бойфренд и она чувствует себя с ним превосходно.

«У меня есть бойфренд и он у меня самый лучший. Поэтому, наверное, он и появился сейчас, когда мне 27, когда я пересмотрела уже разных мужчин и поняла, что с этим мужчиной мне лучше всего», — говорила Варнава.

«Мне кажется, это потрясающе, когда люди могут заниматься сексом и смеяться над чем-нибудь параллельно. Когда люди смеются и улыбаются, это значит, что им хорошо. А во время секса им, наверное, хорошо. Это же логично», — также рассказала Варнава.

В 2015 году на свадьбе Татьяны Навки и Дмитрия Пескова вести торжество были приглашены Дмитрий Хрусталев и участница Comedy Woman Екатерина Варнава. В новостях сообщалось, что в тот период у Дмитрия и Екатерины были романтические отношения. Но они продолжались всего 2 года, а потом пара рассталась.

На фото: Екатерина Варнава и Дмитрий Хрусталев (Фото: instagram.com/kativarnava)

В июне 2017-го Екатерина Варнава показала поклонникам фото со своим женихом — танцором Константином Мякиньковым. В личной жизни Екатерины Мякиньков появился еще в 2013 году. «Наши отношения начались с танцев! Мы познакомились с Катей на съемках шоу Comedy Woman, где я работаю хореографом-постановщиком», — рассказывал Константин.

Екатерина Варнава в том же интервью отметила, что она с парнем — брутальные романтики. «Ужины при свечах не устраиваем и полы лепестками роз не усыпаем, но любим вместе дурачиться, танцевать, ездить в отпуск. Хотя, конечно, Костя иногда дарит мне цветы без повода или, например, будит запахом кофе». А ее парень признался, что мог бы написать книгу «1000 и 1 способ как приручить Катю Варнаву».

На фото: Екатерина Варнава и Константин Мякиньков (Фото: instagram. com/kativarnava)

Слухи о свадьбе Екатерины Варнавы и Константина Мякинькова появились в новостях еще летом 2016 года. Но артисты эти домыслы не подтвердили. Сейчас пара по-прежнему вместе, но в загс Варнава и Мякиньков пока не пошли.

Святой Варнава, «Сын ободрения»

11 июня мы отмечаем День памяти святого Варнавы, который был влиятельным лидером в ранней церкви, многих приводил ко Христу и помогал расти молодой церкви. Вместе с Павлом он руководил церковью в Антиохии и основывал церкви по всей Малой Азии. Он изображен в базилике у восточного контрфорса Южного входа.  

Что мы знаем о Варнаве?

Также известный как Иосиф, Варнава был евреем и членом христианской общины в Иерусалиме. Его имя, означающее «сын ободрения», точно описывает его непоколебимую поддержку многих в церкви. В Деяниях 11:24 он описывается как «добрый человек, исполненный Святого Духа и веры».

Библия впервые упоминает Варнаву в Деяниях, глава 4, где рассказывается, как он продал свое имущество и пожертвовал вырученные деньги апостолам для дальнейшего роста церкви. В первые дни после обращения Павла Варнава защищал его перед своими соучениками. Учитывая прошлую историю преследований христиан Павлом, ученики скептически отнеслись к искренности его обращения. Варнава, однако, не боялся, свидетельствуя об актах веры Павла и позволяя Павлу присоединиться к их служению (Деяния 9).:26-28).

Миссионерские путешествия с Павлом

Позже Варнава присоединился к Павлу, служа вместе с ним для расширения церкви в Антиохии. Они также отправились с евангельскими миссиями в Селевкию, Кипр, Писидию, Иконию и Листру, прежде чем вернуться в Антиохию. Павел и Варнава в конце концов расстались после разногласий по поводу того, следует ли им брать Марка с собой во второе путешествие, чтобы ободрить верующих в каждом городе. Затем Павел взял с собой Силу в Сирию, а Варнава взял Марка и отправился на Кипр.

Евангелие для всех

Отправляясь в путь, Павел и Варнава проповедовали Евангелие еврейскому народу. Однако многие из них были невосприимчивы к Евангелию, и Павел и Варнава решили сосредоточиться на проповеди язычникам. Деяния 13:45-47 (RSVCE) подробности:

Но Иудеи, увидев множество людей, исполнились зависти, и противились тому, что говорил Павел, и злословили его. И Павел и Варнава смело высказались, говоря: «Надобно было вам прежде возвестить слово Божие. Поскольку вы отвергаете его от себя и считаете себя недостойными вечной жизни, вот, мы обращаемся к язычникам. Ибо так повелел нам Господь, говоря:

«Я поставил тебя светом для язычников,
, чтобы ты принес спасение до края земли».

В то время, когда многие обращенные евреи все еще смотрели свысока на язычников, Варнава и Павел ясно давали понять, что Евангелие предназначено для всех, кто поверит, а не только для евреев. Павел подтверждает это в Послании к Римлянам 1:14-16:

Перед греками и не греками, перед мудрыми и невеждами я обязан; вот почему я стремлюсь проповедовать Евангелие и вам в Риме. Ибо я не стыжусь Евангелия. Это сила Божия ко спасению всех верующих: сначала иудеев, а потом греков.

Чудо в Листре

  Язычники, напротив, приняли Евангелие с открытым сердцем и дивились Павлу и Варнаве. В Деяниях 14 описывается их служение в Листре, в том числе чудесное исцеление калеки:

В Листре был калека, хромой от рождения, который никогда не ходил. Он слушал Павла, который пристально посмотрел на него, увидел, что у него есть вера в исцеление, и воззвал громким голосом: «Встань прямо на ноги твои». Он вскочил и начал ходить. Когда толпы увидели, что сделал Павел, они закричали по-ликаонски: «Боги сошли к нам в человеческом обличии».

Зрители пытались принести жертвы Варнаве и Павлу, называя их Зевсом и Гермесом; но апостолы направили их к истинному Богу:

Апостолы Варнава и Павел, услышав это, разорвали одежды свои и бросились в толпу, крича: «Мужи, что вы делаете это? Мы такой же природы, как и вы, человеческие существа. Возвещаем вам благую весть, чтобы вы обратились от этих идолов к Богу живому, «сотворившему небо и землю, и море, и все, что в них…

После того, как они благовествовали этому городу и приобрели значительное число учеников, они возвратились в Листру, в Иконию и в Антиохию.

Они укрепляли дух учеников и увещевали их быть стойкими в вере, говоря: «Нам необходимо претерпеть многие трудности, чтобы войти в Царствие Божие».

Благодаря работе Варнавы не только росла церковь в Антиохии, но и были основаны многочисленные церкви по всей Малой Азии, которые многих приводили ко Христу и укрепляли веру верующих.

12 июня Заявления церковного руководства относительно монс. Росси

Как святой Вонифаций принес Евангелие в Германию

Цель миссий и деятельность миссионеров

Деяния 14:19-28 Но Иудеи пришли из Антиохии и Иконии и, уговорив народ, побили камнями Павла и вытащили его из города, полагая, что он мертв. Но когда собрались вокруг него ученики, он встал и вошел в город, а на другой день отправился с Варнавой в Дервию. Проповедовав Евангелие в том городе и наделав многих учеников, они возвратились в Листру, в Иконию и в Антиохию, укрепляя души учеников, ободряя их пребывать в вере и говоря, что многими скорбями надлежит нам войти Царство Божие.

И когда они назначили им пресвитеров в каждой церкви, то с молитвой и постом вверили их Господу, в Которого они уверовали. Затем они прошли Писидию и пришли в Памфилию. И когда они произнесли слово в Перге, они спустились в Атталию, а оттуда отплыли в Антиохию, где были преданы благодати Божией за дело, которое они исполнили. И когда они прибыли и собрали церковь вместе, они возвестили обо всем, что Бог сделал с ними, и как Он открыл дверь веры язычникам. И они оставались немало времени с учениками.

Я надеюсь в этом блоге ответить на один простой вопрос: Чем занимаются миссионеры?

Реклама на ТГК

Вопрос простой, а ответа нет. В последние годы в миссионерской литературе было много разговоров о том, что именно мы подразумеваем или должны подразумевать под «миссией», «миссионером» или более новым термином «миссионер». Я написал книгу с Грегом Гилбертом , чтобы внести свои пять копеек в разговор. Вопросы сложны, не в последнюю очередь потому, что уже не самоочевидно, что мы подразумеваем под такими словами, как миссионерство или миссионерство.

Хотя христиане постоянно используют эти слова, если бы нам пришлось дать им точное определение, я думаю, мы бы обнаружили весьма разные мнения. Для некоторых людей «миссии» означают не что иное, как евангелизацию, в то время как некоторые экуменические организации предпочли бы, чтобы миссия включала в себя все добрые дела, которые церковь может сделать кроме стремления к обращению заблудших. Работает ли миссия заботы о сотворении? Как насчет того, чтобы научить людей читать и писать? Или развитие сельского хозяйства? Или медицинское обслуживание? Или копать колодцы? Или сиротская работа? Что, если люди будут делать это во имя Иисуса? Что, если эти действия являются частью более широкой работы или служат средством для достижения более крупной цели? Прийти к пониманию того, что представляет собой «миссионерская» работа, не так просто, как кажется.

Позвольте мне добавить пояснение к этому моменту. Задавая вопрос «Чем занимаются миссионеры?» Я не думаю о специфике их повседневной жизни. Я не буду пытаться описать все особенности того, как это выглядит и ощущается быть миссионером на поле. Я не был бы лучшим человеком, чтобы обратиться к этой теме, и это не то, что мы находим в конце Деяний 14.

Я хочу подойти к вопросу выше и дальше назад. Я хочу, чтобы мы богословски думали о задачах, целях и задачах миссионерской работы и при этом смотрели на обязанности миссионеров. Какие цели в служении должны иметь мужчины и женщины, служащие сейчас в мире в качестве миссионеров? Какого рода работы церкви должны ожидать, поощрять и о чем молиться в своих миссионерах? На что должны обращать внимание миссионерские комитеты и миссионерские бюджеты, определяя, какие миссионерские организации и каких миссионеров поддерживать? Это важные вопросы и очень практические вопросы. И к ним нельзя обратиться, пока мы не ответим на первый вопрос: чем занимаются миссионеры?

Начало определения

Если мы хотим ответить на этот вопрос, мы должны сначала иметь некоторое общее представление о том, что мы подразумеваем под словом «миссионер».

Очевидно, что мы не можем полностью определить это слово, не определив, чем занимаются эти люди. Но мы должны, по крайней мере, попытаться попасть в парк определений.

На самом базовом уровне миссионер — это человек, посланный . Вот что подразумевает слово «миссия». Оно может не встречаться в ваших английских Библиях, но это все равно библейское слово. Экхард Шнабель, который с двумя томами по 1000 страниц на Раннехристианская миссия и 500-страничная работа по Павел Миссионер , один из ведущих мировых экспертов по миссионерству в Новом Завете — убедительно подчеркивает это.

Аргумент, что слово миссия не встречается в Новом Завете, неверен. Латинский глагол mittere соответствует греческому глаголу apostellein , который встречается 136 раз в Новом Завете (97 раз в Евангелиях, используется как для Иисуса, «посланного» Богом, так и для Двенадцати, «посланных» Богом). Иисус). ( Павел Миссионер , 27-28)

Апостолы, в самом широком смысле этого слова, были посланными. В лингвистическом отношении эта направленность также является первым, что мы должны отметить в отношении термина «миссионер». В конце концов, это первое, что Иисус отмечает о своей миссии: он был послан возвестить бедным благую весть (Луки 4:18). Нахождение «на миссии» или участие в миссионерской работе предполагает преднамеренность и движение ( Павел Миссионер , 22, 27). Миссионеры — это те, кого послали из одного места, чтобы они могли пойти куда-то еще.

Каждый христианин — если мы собираемся быть послушными Великому поручению — должен участвовать в миссиях, но не каждый христианин является миссионером. Хотя, безусловно, верно, что все мы должны быть готовы дать ответ за надежду, которая у нас есть, и мы все должны украшать Евангелие своими добрыми делами, и мы все должны вносить свой вклад в распространение информации о Христе, мы должны остерегаться термин «миссионер» для тех, кого намеренно посылают из одного места в другое. Важно помнить, что церковь ( ekklesia ) по определению является собранием призванных. Наша основная идентичность как верующих – это не те, кто посланы в мир с миссией, а те, кто призваны из тьмы в Его чудный свет (1 Петра 2:9). Как Шнабель говорит о Деяниях: «[Лука] никогда не характеризует «церковь» как институт, который «послан» для исполнения воли Бога. Лука сообщает, что поместная община «посылает» ведущих проповедников и учителей в качестве «миссионеров» в другие регионы (см. Деяния 13:1—4), но сама церковь не изображается как «посланная»» (9).0022 Раннехристианская миссия , 1580). Таким образом, миссионеры — это те уникальные люди, призванные Богом и посланные церковью, чтобы идти и продвигать миссию там, где она еще не установлена.

Дело о Деяниях

Мы приближаемся к тому, чтобы вернуться к Деяниям 14:19-28 и ответить на вопрос «Чем занимаются миссионеры?» Но есть еще один предварительный шаг, который мы должны сделать, прежде чем приступить к этому тексту. Мне нужно доказать, что книга Деяний — это лучшее место для поиска ответа на наш вопрос, и что конец 14 главы Деяний, в частности, особенно полезен для поиска. Было бы несправедливо отвечать на наш вопрос о миссионерах из книги Деяний и из 14-й главы, если только нет веских оснований полагать, что эта книга и этот текст предназначены для ответа на такого рода вопросы.

Начнем с книги. Деяния – это вдохновленная история миссии церкви. Он должен продолжить с того места, где заканчивается Евангелие от Луки, а именно с повеления Иисуса «провозглашать во имя Его покаяние и прощение грехов всем народам» и с обещанием, что Он пошлет Святого Духа, чтобы облачить учеников. с силой свыше, чтобы они могли быть ему свидетелями (24:47-48). То же повествование имеется в виду в Деяниях 1, когда церковь собирается в Иерусалиме в ожидании обещанного Святого Духа (Деяния 1:4). Этот второй том от Луки описывает, для чего были посланы те, кто был уполномочен в конце первого тома.

Не упускай из виду значение Деяний 1:1: «В первой книге я описал, о Феофил, все, что Иисус начал делать и чему учить» (курсив наш). Другими словами, Евангелие от Луки касалось начала служения Иисуса, и теперь (по смыслу) эта книга Деяний будет иметь дело со всем, что Иисус продолжает делать и учить. Мы никогда не должны забывать, что мы не заменяем Иисуса на земле и даже не сотрудничаем с ним в самом строгом смысле этого слова. Работа по-прежнему принадлежит ему, и Иисус по-прежнему работает. Наша роль – свидетельствовать о личности и делах Христа. В этом и заключается смысл Деяний: показать апостолов как свидетелей Христа в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (1:8). Деяния 1:8 дают нам оглавление всех 28 глав книги Деяний. Апостолы будут провозглашать Христа через эти расширяющиеся географические области, вплоть до самых отдаленных уголков земли. Деяния — это совершенно определенно книга, предназначенная для того, чтобы показать продвижение евангельской миссии в мире. Таким образом, у нас есть все основания полагать, что эта книга поможет нам ответить на вопрос: «Чем занимаются миссионеры?»

И у нас есть веские основания полагать, что этот отрывок из 14-й главы Деяний особенно хорошо подходит для получения ответа на этот вопрос. В начале Деяний 13 церковь в Антиохии, по побуждению Святого Духа, отделила Павла и Варнаву «на дело, к которому Я призвал их» (ст. 2). В следующем стихе говорится: «После поста и молитвы возложили на них руки и отпустили» (ст. 3). Это не первый раз, когда Евангелие будет проповедоваться неверующим в Деяниях. Это не первая евангельская работа, которую будут выполнять Павел и Варнава. Но мы впервые видим, как церковь намеренно отправляет христианских работников с миссией в другое место. Павел и Варнава едут на Кипр, потом в Писидийскую Антиохию, потом в Иконию, потом в Листру, потом в Дервию, а оттуда обратно через Листру, Иконию и Писидийскую Антиохию, потом в Пергию и обратно в Антиохию в Сирии. На этом первое миссионерское путешествие Павла завершается. Итак, Деяния 14:19.28 — это не только хорошее краткое изложение миссионерской деятельности Павла, это также та информация, которой Павел поделился бы с церковью в Антиохии, когда вернулся (ст. 27). Эти стихи похожи на слайд-шоу или презентацию в Power Point, которую Павел и Варнава поделились с отправляющей их церковью: «Вот как мы видели Бога в действии. Вот куда мы пошли и что мы сделали». Если какие-то стихи и могут дать нам краткое описание того, что делают миссионеры, так это стихи, подобные этим, в конце миссионерского путешествия в Деяниях 14.

Табурет на трех ножках

Мы видим в этих стихах — и особенно в стихах 21-24 — трехногую табуретку миссионерской работы. Лука дает нам апостольскую модель миссионерского служения, и эта модель состоит из трех частей:

  • Новообращенные – «когда они благовествовали в том городе и приобрели много учеников» (ст. 21)
  • Новые общины – «И когда поставили им пресвитеров в каждой церкви» (ст. 23)
  • Воспитанные церкви – «укрепляя души учеников, ободряя их пребывать в вере» (ст. 22).

Безусловно, христианские миссионеры могут быть более активны в одном аспекте этой работы, чем в другом. Но вся миссионерская работа должна помнить об этих трех вещах. Если апостолы призваны служить нам образцом того, что делают миссионеры, — а поскольку посланные миссионеры наиболее непосредственно выполняют Великое поручение, есть все основания полагать, что так и есть, — то мы должны ожидать, что наши миссионеры будут участвовать в этих делах. деятельности и молиться за них с этой целью. Цель миссионерской работы состоит в том, чтобы приобретать новообращенных, укреплять этих молодых учеников в вере и включать их в поместную церковь.

Шнабель описывает миссионерское задание почти идентичным набором из трех пунктов.

  • «Миссионеры сообщают весть об Иисусе Мессии и Спасителе людям, которые не слышали или не приняли эту новость».
  • «Миссионеры сообщают о новом образе жизни, который заменяет, по крайней мере частично, социальные нормы и модели поведения общества, в котором были обращены новообращенные».
  • «Миссионеры интегрируют новообращенных в новую общину». ( Павел Миссионер , 28. Ср. Раннехристианская миссия , 11)

Евангелизация, ученичество, основание церквей — вот для чего церковь в Антиохии послала Павла и Варнаву, и это должно быть целью всей миссионерской работы. Миссионеры могут стремиться к одному из этих компонентов больше, чем к двум другим, но все три должны присутствовать в нашей общей миссионерской стратегии. Работа по ученичеству и основанию церквей невозможна до тех пор, пока некоторые неверующие не будут евангелизированы и некоторые из них обращены. В то же время мы не можем оставлять новообращенных одних, когда они приходят ко Христу. Они должны быть основаны на вере и учить тому, что значит отвернуться от греха, плоти и дьявола и следовать за Иисусом. И если наша миссионерская работа сосредоточена только на евангелизации и ученичестве, без видения центральной роли поместной церкви, мы не верны образцу, который мы видим в Деяниях, где обращение всегда влечет за собой объединение. Миссионерская работа — это табуретка на трех ножках: если у нас не будет одной из ножек, служение не будет здоровым, устойчивым или сильным.

Конечно, говоря, что все миссионеры должны заниматься этими тремя компонентами, я не утверждаю, что стратегия всегда проста и прямолинейна. Мы должны быть терпеливыми и гибкими в достижении этих целей. Уходят годы, чтобы выучить новый язык и добиться того, чтобы люди, с которыми вы пытаетесь связаться, услышали его. Вы можете быть врачом, медсестрой, учителем, бизнесменом или специалистом по сельскому хозяйству по профессии. И тем не менее, ваша более важная и долгосрочная цель — привести людей ко Христу, укоренить их в своей вере и убедиться, что новая местная церковь прочна и утверждена. В современном мире охват наименее охваченных людей требует риска, творчества и терпения. Деяния не дают нам единственного способа выполнять миссионерскую работу.

Но это показывает нам работу миссионеров.

С одной стороны, мы хотим избежать опасности сделать нашу миссию слишком маленькой . Некоторые благонамеренные христиане ведут себя так, будто обращение — это единственное, что имеет значение. Они прилагают все усилия, чтобы как можно быстрее добраться до поля, поговорить с как можно большим количеством людей, а затем как можно скорее уйти. Миссия становится синонимом пионерского евангелизма.

С другой стороны, мы хотим избежать опасность сделать нашу миссию широкой . Некоторые благонамеренные христиане ведут себя так, будто все считается миссией. Они прилагают все свои усилия для улучшения профессиональных навыков, снижения безработицы, рытья колодцев, создания медицинских центров, создания хороших школ и повышения урожайности — все это важно и может быть прекрасным выражением христианской любви, но не то, что мы видим Павла и Варнаву, посланных для выполнения их миссии в Деяниях.

Я не сомневаюсь, что Бог дарует некоторых из нас и призывает некоторых из нас заботиться о сиротах в других странах, или помогать людям улучшать санитарные условия, или помогать больным людям с очень ограниченным доступом к медицинской помощи. Мы должны праздновать эти призвания. Полная остановка. При нашей полной поддержке. Мы можем даже давать деньги, чтобы христиане могли пойти и полюбить своих ближних такими экстравагантными способами. И в то же время, ничуть не умаляя этого доброго дела, мы должны заключить из Деяний 14:19-28, и из всей книги Деяний, что миссия церкви и работа посланных нами миссионеров есть нечто более конкретное. Те, кто требует «революции» в нашем понимании миссии, «отходят от традиционного миссионерского сосредоточения внимания на привлечении людей к вере в Иисуса Христа, концентрируясь скорее на «целостном» понимании заявлений Иисуса», делают это без прочной текстовой поддержки (см. Early Христианская миссия , 1580-81). Мы снова и снова видим в миссионерских поездках Павла и снова в его письмах, что центральная работа, к которой он был призван, — это словесное провозглашение Иисуса Христа как Спасителя и Господа (Рим. 10:14–17; 15:18; 1 Кор. 15:1-2, 11; Кол. 1:28). Павел видит свою идентичность как апостола – как посланника – главным образом в следующем: он был отделен для благовествования Божия (Рим. 1:1). Вот почему в Деяниях 14:27 своеобразным итогом только что завершенной миссионерской работы является то, что Бог «отверз дверь веры язычникам». Целью Павла как миссионера было обращение иудеев и язычников, преобразование их сердец и умов и включение этих новых верующих в зрелую, должным образом устроенную церковь.

В своей книге Спасение на край земли: библейское богословие миссии Андреас Костенбергер и Питер О’Брайен описывают, как это будет выглядеть, «если апостольской модели будут следовать современные миссионеры. ” Работа этих миссионеров начиналась с завоевания новообращенных, но на этом не останавливалась.

Формирование верующих в зрелые христианские общины, предоставление богословских и пастырских советов против опасностей, возникающих внутри и вне церквей, укрепление верующих как индивидуально, так и коллективно, когда они сталкиваются со страданиями и гонениями, чтобы они твердо стояли в Господе, все подпадает под действие объем того, что связано с продолжением миссии возвышенного Господа Иисуса Христа. (268)

Чем же занимаются миссионеры? Они проповедуют Евангелие тем, кто не слышал. Они обучают новообращенных жизни и христианскому учению. И они приводят этих учеников в здоровые церкви со здравым учением и хорошими лидерами.

Несколько выводов

Позвольте мне закончить, предложив несколько следствий, которые следуют из этого ответа, а затем сделать одно заключительное наблюдение из текста.

Значение №1: Тем, кто в настоящее время служит миссионерами, следует подумать, являются ли приоритеты Павла их приоритетами. Я не пытаюсь выделить каких-то конкретных миссионеров, которые могут наткнуться на этот пост. Но в качестве общего диагностического инструмента миссионерам было бы полезно подумать, похожи ли их цели на краткое изложение Лукой целей Павла в конце 14-й главы Деяний.

Для некоторых это может быть нежным напоминанием и поощрением не сходить с курса и продолжать делать хорошую работу, которую они делают. Для других миссионеров это может означать серьезную переоценку своих приоритетов. Возможно, они отвлеклись от своего подопечного, может быть, потеряли из виду свои первоначальные цели и задачи. Любой из нас может столкнуться с расползанием или дрейфом миссии. Это происходит в бизнесе. Это происходит в церквях. Бывает в школах. И это происходит на миссионерском поле. Когда вы приземляетесь, у вас в голове один набор целей, а спустя годы вы переключаетесь на что-то совершенно другое.

Вывод № 2: Мы должны нацеливать наш миссионерский бюджет на поддержку миссионеров, которые преследуют цели, описанные в Деяниях 14:21-23 . Безусловно, у христиан есть место для поддержки всевозможных добрых дел, программ развития и инициатив, направленных на человеческое процветание. Многие из нас предпочтут лично поддержать эти предприятия из собственных средств. Некоторые из них могут даже быть в церковном бюджете как своего рода диаконское служение для тех, кто в нашем сообществе или для тех, кто нуждается во всем мире. Но когда дело доходит до поддержки миссионеров в бюджете миссии, мы должны ожидать, что они стремятся, молятся и работают для тех же вещей, которые описывают миссию Павла и Варнавы в стихах 21-23. Работа посланных апостолов должна сильно напоминать работу наших посланных миссионеров.

Мы ограниченные существа с ограниченным временем, ограниченными ресурсами и ограниченными способностями. Поэтому наша стратегия миссии должна иметь приоритеты. Это означает, прежде всего, что мы хотим поддерживать благочестивых мужчин и женщин, зрелых в своей вере и единомышленников в своих богословских убеждениях.

Во-вторых, это должно означать, что мы стремимся поддерживать тех, кто работает в трех областях миссионерской деятельности, которые мы видим в Деяниях, — евангелизации, ученичестве и насаждении церквей.

И в-третьих, как только первые два пункта будут твердо установлены, я считаю, что каждая церковь должна держать в уме еще два вопроса. Где больше всего нуждается? Каковы наши самые сильные стороны? Эти два вопроса не сделают все трудные решения легкими, но они дают нам возможность начать принимать трудные решения.

Целью Пола было донести Евангелие как можно больше людей. Он не делал различий между мужчинами и женщинами, рабами и свободными, богатыми и бедными, образованными и необразованными, большинством и меньшинством. Он хотел, чтобы все услышали о Христе, и страстно желал идти туда, где не было имени Христа (Рим. 15:17-23). Учитывая, что почти три миллиарда человек не имеют доступа к Евангелию и все еще существует 7000 недостигнутых групп людей, мы должны быть особенно обременены необходимостью посылать миссионеров и поддерживать миссионеров там, где о Христе меньше всего знают.

Наряду с этим приоритетом наибольшей потребности, я считаю, что разумно учитывать наши самые сильные стороны. Какие способности и интересы есть у нас в нашей церкви? Что у нас есть хороший послужной список? В каких местах у нас уже есть прочные связи? Где Бог открыл дверь? Тезисы относятся к числу второстепенных вопросов, которые нам было бы полезно задать, при условии, что основные положения установлены.

Вывод №3: Вы должны подумать, призывает ли вас Бог к этой работе, если церковь захочет послать вас. Я знаю, что этот пост изобилует определениями, точностью и пояснениями, но, возможно, ваше сердце разрывается от радости, цели и решимости при мысли о миссионерской работе, сосредоточенной на Евангелии, насыщенной Евангелием и направленной на Евангелие. Может быть, вы сидите за компьютером и думаете: «Это именно то, чем я хочу заниматься в своей жизни. Я хочу когда-нибудь сообщить этой церкви, что через мое свидетельство Бог открыл дверь веры народам». Существует огромная нужда, и у нас есть огромное Евангелие. Может быть, Бог призывает вас быть одним из тех, кто соединяет их двоих? Поговорите со своими старейшинами, поговорите со своим миссионерским комитетом, поговорите со своим пастором, поговорите со зрелым другом, если вы считаете, что можете быть одним из тех миссионеров, о которых мы говорили.

Заключительное слово

Было бы упущением не обратить ваше внимание на конец стиха 22 в заключении. Мы читаем там, что Павел и Варнава укрепляли души учеников, ободряли их пребывать в вере, а также сообщали им, что через многие скорби мы должны войти в Царствие Божие. Ключевым аспектом их плана ученичества была подготовка людей к страданиям. И кто лучше подготовит их к христианскому терпению, чем апостол Павел? Вот мы и подошли к концу всего лишь первого миссионерского путешествия, а мы уже видели, как Павлу угрожали, на него нападали, его побивали камнями, вытаскивали из города и оставляли умирать. Если призыв быть христианином — это призыв нести свой крест, то тем более призвание быть миссионером?

В каком-то смысле сегодня нам легче, чем Павлу и Варнаве. Путешествовать проще. Общение проще. Медицинское обслуживание и гигиена лучше. Но в остальном работа миссионера еще тяжелее. Большинству сегодняшних миссионеров предстоит преодолеть гораздо больший культурный разрыв в своем служении, чем Павлу в своем служении. Полу не пришлось учить новый язык. Он путешествовал в пределах границ Римской империи. Он служил среди тех, кто разделял одну и ту же систему образования и одну и ту же политическую традицию, даже если религиозная история временами была очень разной. Отправка американца в Индонезию, корейца в Восточную Европу или бразильца в Западную Африку, скорее всего, будет означать большие межкультурные боли, о которых даже Пол не подозревал.

В конце концов, конечно, сравнивать миссионерскую работу в одном столетии с другим не очень плодотворно. Если мы верно возвещаем Евангелие тем, кто его не знает, возникнут проблемы.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.