Программа спин: СпИн – ПРОГРАММА ДЛЯ РАСЧЁТА СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ – Еврософт / Продукты / Строительные конструкции / СпИн

0

Еврософт / Продукты / Строительные конструкции / СпИн

Стальные конструкции

– расчет на прочность и устойчивость многопролетной (до 5 пролетов) прокатной двутавровой балки по СНиП II-23-81*;
– сортамент прокатных профилей;
– расчетные сопротивления;
– составные профили;
– коэффициенты условий работы;
– характеристики болтов;
– расчетные длины элементов конструкций;
– длина сварного шва;
– длина углового сварного шва;
– требуемые параметры сварных стыков стальных элементов;
– требования к расположению отверстий в прокатных профилях.

Железобетонные конструкции

– прямая и обратная задачи для прямоугольного сечения;
– определение теоретической продольной арматуры для шарнирно опертой однопролетной балки с распределенной и сосредоточенной нагрузками;

– определение теоретической продольной арматуры для колонн с различными опираниями при различных нагрузках;
– анкеровка арматуры и реализация других
конструктивных решений;
– параметрическое задание арматурных сеток;
– определение площади сечения арматурных сеток;
– сортамент арматурных сеток;
– расчет на местное сжатие;
– расчет закладных деталей;
– предельно допустимые прогибы;
– геометрически нелинейный расчет и проверка прочности однопролетной предварительно напряженной балки или плиты сплошного или пустотного сечения с учетом или без учета влияния распора.

Каменные конструкции

– расчет каменного простенка на прочность и устойчивость с возможностью определения требуемого процента сетчатого армирования;

– расчёт кладки на смятие;
– расчёт кладки по раскрытию трещин;
– расчёт кладки по деформациям растянутых поверхностей;
– определение расчётного сопротивления сжатию кладки;
– определение расчётного сопротивления осевому растяжению кладки, а также растяжению при изгибе, главным растягивающим напряжениям и расчётного сопротивления срезу;
– определения модуля деформации и модуля сдвига кладки;
– определение упругой характеристики кладки;
– расчет прочности рядовых, клинчатых и арочных каменных перемычек;<Новое>
– определение расчетной высоты стен и столбов по СНиП II-22-81*;<Новое>
– проверка соотношения высоты стен и столбов к их толщинам по СНиП II-22-81*.<Новое>

Деревянные конструкции

– подбор прямоугольного сечения по заданным характеристикам;
– расчетные сопротивления древесины;
– деревянная прямоугольная балка;
– деревянная круглая балка;
– деревянная колонна;
-лобовая врубка.

Технология строительных процессов

– объем выемки (насыпи) дорог;
– объем котлована.

Теплотехника ограждающих конструкций

– плотность материалов в сухом состоянии по
СП 23-101-2000;
– определение градусо-суток отопительного периода;
– определение толщины утеплителя;
– определение сопротивления теплопередаче;

– определение температуры внутренней поверхности.

Нагрузки и воздействия

– нормативные значения равномерно распределенных
временных нагрузок;
– вертикальные предельные прогибы;
– определение компонентов ветровой нагрузки;
– снеговые нагрузки;
– температурные климатические воздействия.

Статика
– определение геометрических характеристик различных сечений;<Новое>
– определение опорных реакций и максимальных усилий в сечениях для различных типов однопролетных и многопролетных балок, рам, арок, плит и ферм с различными видами распределенных и сосредоточенных нагрузок.

Математика

– пересчет значений различных физических величин из одной системы измерения в другие;

– определение среднего значения и среднеквадратичного отклонения для роизвольных выборок;
– решение систем линейных уравнений второго и
третьего порядка, вычисление определителей и
обратных матриц;
– определение корней полиномов различного порядка;
– формулы дифференцирования различных
математических функций;
– стандартные определенные интегралы;
– определение объемов и площадей поверхностей
геометрических тел;
– приближенное интегрирование функций;
– интерполяция функций двух переменных;
– суммирование по столбцам и строкам в таблице;
– калькуляторы с различными функциональными
возможностями;
– записная книжка.

 

Программы расчета строительных конструкций

Инженер

размещено: 12 Октября 2007
обновлено: 06 Апреля 2012

Программы расчета металлических, каменных, деревянных конструкций, фундаментов и т.п.
Это последняя версия программы, выложенной здесь недавно г-ном \”Некто\”, но написанной мной.
Включены дополнительно программы расчета фланцевых соединений, подбора двутавровых сечений сварных рам, расчета буронабивных свай (по нормам Беларуси) и несколько небольших справочных

Добавлен документ с небольшими хэлпами по программам и руководством по использованию и установке.
4 ноября 2008 г. выложена новая версия, дополненная сделанными за последний год программами. Сделан файл инсталляции. См. файд ReadMe в архиве
13 ноября выложена версия с последними изменениями в программах Ветровое давление, геология, стоимость ПИР, а также с новой программой – расчет веса стен.
16 ноября 2009 г – все последнее
30 декабря 2009 г. обновлено
26 августа 2010 г. обновлено, в отдельных программах исправлены мелкие ошибки, добавлена программа расчета забивных свай по данным статического и динамического зондирования по нормам Беларуси (П2-200)
14 сентября 2010г. Обновлено
31 сентября 2010г. Обновлено
13 октября обновлено
16 октября обновлено
20 ноября обновлено
17 июня 2011 года обновлено
21 декабря 2011 г. обновлено
6 апреля 2012 г. обновлено

zip

17.47 МБ

Spine — первые шаги / Habr

Привет Хабр!

Относительно недавно на кикстартере завершился сбор денег на новый инструмент для игроделов, но на Хабре это не было освещено. Spine —программа для создания скелетной 2d анимации. Этот инструмент будет интересен не только инди-разработчикам и начинающим гейм дизайнерам, но также опытным игрокам рынка. Простота в использовании и притягательный дизайн создают впечатление творящегося на экране волшебства.

Всех заинтересовавшихся прошу под кат (много картинок).

Зачем я написал этот тюториал, если на официальном сайте уже есть подробные обучающие видео? В основном, чтобы увеличить сообщество Spine за счет русскоязычной аудитории, ведь чем больше сообщество тем динамичнее развивается проект и быстрее решаются проблемы. Ну и конечно хочется поделиться маленькими хитростями и трюками при создании анимации и интеграции ее в код игры.

1. Подготовка к работе

Качаем и устанавливаем пробную версию. Здесь нам доступны все функции, кроме экспорта проектов, но для составления впечатления нам и этого более чем достаточно.
Конечно же мы не станем повторять здесь уже готовые примеры из сборки, а лучше изваяем собственного Франкенштейна для души.
Откройте свой любимый графический редактор и нарисуйте то, что в последствии должно ходить, прыгать и выполнять прочие телодвижения. Формат файла PNG с прозрачным фоном. Художник я от слова худо, но это не помешало мне намалевать одно милое, очаровательное создание.

Теперь задачка посложней. Необходимо разбить нашу картинку на отдельные изображения частей тел которые будут двигаться относительно друг друга. Здесь главное учитывать то, как будут накладываться изображения друг на друга и соответственно делать срезы со скругленными краями и плавными размытыми цветами.

Таким образом у нас есть папка где лежат рисунки частей тела — плоть нашего чудовища, а также исходное изображение. А вот теперь начинается самое интересное.

2. Готовим сборочный стол

Запускаем Spine. В главном меню выполняем команду New project.
В окне иерархии выбираем пункт Images и с помощью кнопки Browse выбираем нашу папку с картинками.

Перетаскиваем полное изображение персонажа в рабочую область, как образец для создания костей. Можно увеличить прозрачность этого изображения, чтобы было ясно, что это шаблон.

4. Собираем скелет

Кости это главное средство передвижения наших картинок в анимации. Кости имеют четкую иерархию, во главе которой всегда стоит кость root. Смысл иерархии состоит в том, что при перемещении старшей кости все младшие перемещаются соответственно.
Выбираем корневую кость

а затем инструмент Create new bones

Старшей костью после root выберем кость таза (pelvis), и создаем ее простым нажатием на нужное место изображения. Вокруг этой кости будут вращаться все остальные. Другие кости создаем путем протягивания курсора (Drag-and-drop) от конца старшей кости до необходимого размера. Желательно, но не критично, чтобы кость соответствовала по длине размеру части тела.
Иерархия костей получаеться следующая.

5. Пришиваем мясо к костям —монстр уже почти готов

Теперь каждой кости нужно поставить в соответствие изображение части тела. Выбираем файл изображения и нажимаем на кнопку Set Parent.

Курсор приобретает новое очертание и мы можем кликнуть на ту кость к которой будет приложено данное изображение. Мы можем поворачивать (Rotate), перемещать (Translate) и масштабировать (Scale) наши изображения и кости, добиваясь правильного расположения согласно шаблону.

А выглядеть все должно в конечном итоге примерно так:

Теперь когда кости и мясо на своих местах, наш Франкенштейн готов ожить. Вы наверное уже замечали, что поворачивая родительские кости поворачиваются и дочерние, пора применить это в анимации.

6. Оживление —IT’S ALIVE

Нажимаем на переключатель и переходим в режим анимации .
Каждый уважающий себя Франкенштейн должен уметь ходить. Выбираем в окне иерархии строку Animations, нажимаем на кнопку New Animation и создаем анимацию с именем walk.

Теперь пришло время творческих экспериментов. Ни Вы ни я не являемся аниматорами профи (им этот пост не нужен, у них своих чудовищ полно), но нам нужно сделать четыре ключевых кадра нашей анимации. Призывайте ктулху, пытайте гугл — любые средства для расширения сознания хороши.
Поворачивая и передвигая кости, установите тело в начальное положение с которого будет начинаться движение. Выделите все кости и зафиксируйте изменения нажимая на желтые ключики рядом с кнопками поворота, перемещения, масштабирования.

В окне Dopesheet должен появиться первый ключевой кадр на нулевой отметке времени. Белые, зеленые, синие и красные палочки показывают сделанные нами изменения. Чтобы выделить их все нужно нажать на самую верхнюю белую палочку в строке walk.

Выделив весь первый кадр, скопируем его и переместим указатель на новое место временной шкалы (8 к примеру), куда и вставим этот кадр. Теперь у нас два одинаковых кадра на нулевом и на восьмом делении. Теперь нужно изменить кадр на восьмом делении так, будто тело пошевелилось и зафиксировать изменения.

Теперь когда мы зафиксировали новые изменения Spine сам будет плавно перемещать изображения от первого кадра ко второму. Эти перемещения показаны серыми горизонтальными линиями на временной шкале.
Скопируем эти два кадра и вставим их на 20 и 28 деления соответственно. Теперь нужно лишь поменять местами правые и левые конечности. Там где была правая нога стала левая нога, там где была левая рука стала правая рука и наоборот.
На 40 деление просто скопируем самый первый кадр, для того чтобы сделать анимацию цикличной.

Нажимаем на кнопку play (дергаем рубильник) и вот наш монстр оживает. Это еще не Disney но к уровню Машиных сказок мы уже приближаемся. В свойствах воспроизведения можно установить скорость и способ воспроизведения.

Теперь анимация готова, осталось только экспортировать ее в нужный нам формат.
Есть три типа экспорта: данные, изображения и видео. Первый тип включает в себя json и bin. В таком виде наша анимация передается в игровой проект с использованием Spine runtime — специального API для работы с анимацией Spine.
Для любителей хардкорной покадровой или gif анимации можно экспортировать проект, как последовательность кадров (jpeg, png) или записать все в формате gif. Также есть возможность представить анимацию, как видеозапись avi или QuickTime. Но все эти функции увы, только в полной платной версии (60$).

6. Управляем нашим монстром

Какой прок от нашего чудовища, если оно тупо идет прямо не обращая ни на кого внимания. Пора интегрировать нашу анимацию с игровым проектом. Здесь нужно приводить примеры кода, рассказывать что откуда и куда, на новую статью наберется. Напишу, если будет кому интересно.

В программе вы можете управлять любыми аспектами анимации, костями, изображениями.
В Spine runtime заложена масса полезных функции, например смешивания анимации. Чтобы после одной анимации не начиналась внезапно другая, они смешиваются определенным образом и переходят плавно друг в друга.
К каждой кости можно приложить физическое тело, которое будет двигаться вместе с костью и взаимодействовать с миром игры. Я и сам еще не знаю всех возможностей этого волшебного инструмента, но надеюсь узнать.
Нельзя не упомянуть красивый и понятный исходный код Spine runtime, который при желании можно немного изменить под себя.

Чтобы не быть голословным представляю свою зверушку на суд людской: (.jar и .exe). Запускать лучше из командной строки, играть стрелками.

Что такое СПИН? – SPIN-программа

SPIN – основанная на спорте программа развития для молодежи. Программа SPIN дает молодежи возможности для развития при помощи инновационной модели, которая соединяет футбол и действия по развитию социальных навыков.

Ценности SPIN-программа

Активность В центре SPIN – спорт, но мы считаем важными активность и предприимчивость по жизни – то, какой мир будет вокруг человека, всегда в его руках.

Открытость Мы хотим постоянно развиваться и достигать все большего влияния, поэтому мы открыты людям, идеям, решениям, а также критике.

Забота Мы верим, что в каждом есть потенциал для того, чтобы стать заботливым гражданином. Наша цель – выделить лучшие качества молодежи при помощи заботы, внимания и ободрения.

Как стать членом программы SPIN?

Первым делом приди на одну из тренировок и посмотри понравится ли тебе. Если понравится, для вступления в программу тебе и твоему родителю надо заполнить заявление о вступлении, которое даст тренер. SPIN-программа для участников бесплатна, но окончательное решение о приёме участника в программу оставляют за собой организаторы программы SPIN.

Каких правил стоит придерживаться?

Участие в программе SPIN добровольно, но надо понимать, что футбол – это командная игра. Ты – часть этой команды, и на тебя рассчитывают. Поэтому просим учитывать следующие рекомендации:

  1. Участвую в тренировках/сессиях активно
  2. Выполняю указания тренеров
  3. Прихожу вовремя
  4. Информирую тренера, если не могу прийти
  5. Учитываю интересы своих товарищей — мы одна команда!
  6. Веду себя вежливо
  7. Не ругаюсь матом
  8. Не ссорюсь, не дерусь с другими
  9. Заботливо отношусь к тренировочному месту и инвентарю
  10. Ношу подобающую одежду и обувь
  11. Не использую во время тренировки мобильный телефон и другие ненужные вещи
  12. Если меня что то беспокоит и мешает тренировочному процессу, сообщаю об этом тренерам

Привыкание к правилам и их соблюдение являются необходимой основой для создания взаимопонимания и возникновения привычки внутри команды, что позволяет лучше понимать друг друга не только на тренировках, но и во время самой игры.

NB! О конкретных правилах для каждой группы договариваются уже на тренировке.

Форма

На тренировку приходи в спортивной одежде (подойдут спортивные штаны или шорты, футболка и кроссовки). Зимой тренировки проходят в зале. Весной, летом и осенью тренировки проходят на поле с искусственной травой, или на обычном поле (зависит от места тренировки, времени года и уличной температуры). В качестве обуви подойдут и обычные кроссовки.

Если у тебя есть вопросы или замечания – смело пиши!

Успехов тебе!

Лучшая программа тренировок для спины и ее роста

В этой статье, я расписал максимально эффективные (по крайней мере, на мой взгляд) комплексы (программы) тренировок для гипертрофии (роста) мышц спины.

Programma trenirovok dlya spiny

Перед тем, как вы их увидите, рекомендую прочесть основную статью: «Как накачать спину».

В общем, вот так может выглядеть программа тренировок для спины грудных мышц:

Комплекс для новичка

Новички, как правило, тренируются по сплиту 2 или 3 раза в неделю, соответственно, им придется комбинировать спину с какими-то другими мышечными группами (например, грудью или что там у вас будет), в общем, в этом случае, я рекомендую вам делать вот эти два упражнения:

  1. Тяга вертикального блока к груди 3-4х6-12
  2. Тяга штанги в наклоне 3-4х6-12

Этих двух упражнений будет вполне достаточно для гипертрофии (роста) вашей спины.

Либо так

  1. Подтягивания широким хватом к груди 3-4х6-12
  2. Горизонтальная тяга в тренажере 3-4х6-12
  3. Становая тяга 3 подхода по 6-12

И 1 и 2 комплексы весьма эффективные. Во втором комплексе — можно не добавлять становую, она всем идёт ФАКУЛЬТАТИВНО. Первых двух упражнений будет достаточно для роста мышц спины (при условии что правильная техника их выполнения + есть прогрессия нагрузки).

Становая тяга если и присутствует в комплексе, то только в конце тренировки (а не в начале). Подробнее об этом, я рассказывал в основной статье: «Когда делать становую тягу».

Вот как ещё могут выглядеть комплексы для новичков:

  1. Подтягивания широким хватом к груди 4х6-12
  2. Тяга Т-грифа 3-4х6-12
  3. Горизонтальная тяга 4х6-12

Либо так

  1. Подтягивания широким хватом к груди или тяга вертикального блока к груди 4х6-12
  2. Тяга гантели в наклоне 4х6-12
  3. Становая тяга 4х6-12

Для среднего (даже продвинутого) уровня

  1. Подтягивания широким хватом к груди 4х6-12
  2. Тяга штанги в наклоне 4х6-12
  3. Горизонтальная тяга 4х6-12
  4. Становая тяга 2-3х6-12

Либо так

  1. Подтягивания широким хватом к груди 4х6-12
  2. Тяга вертикального блока к груди 4х6-12
  3. Тяга штанги в наклоне 4х6-12
  4. Горизонтальная тяга 4х6-12

Ещё более продвинутые комплексы

  1. Подтягивания широким хватом к груди 4х6-12
  2. Тяга штанги в наклоне 4х6-12
  3. Горизонтальная тяга 4х6-12
  4. Становая тяга 3х6-12

Либо так

  1. Подтягивания широким хватом к груди 4х6-12
  2. Тяга вертикального блока к груди 4х6-12
  3. Тяга Т-грифа или Тяга штанги в наклоне или Тяга гантели в наклоне 4х6-12
  4. Горизонтальная тяга 4х6-12
  5. Становая тяга 4х6-12

Кому не трудно / жалко, пожалуйста, поделитесь ссылкой на статью в соц.сетях (соц. кнопки находятся ниже). Это лучшее, что вы можете сделать, я буду вам очень-очень сильно признателен.

С уважением, администратор.

Главная – SPIN-программа

SPIN – это интересная спортивная программа, которая предлагает:

… играть в футбол и участвовать в соревнованиях
… бесплатно посещать тренировки с первоклассными тренерами
… познакомиться с другими видами спорта и профессиональными спортсменами
… найти новых друзей и приятно провести свободное время

SPIN разработан на основе спортивной программы Kickz, придуманной в Великобритании и получившей там широкую популярность. Каждую неделю участников ожидают три сессии: тренировки, соревнования и другая активная деятельность (и другие действия развивающие жизненные навыки). Участники программы SPIN будут играть в футбол под руководством первоклассных тренеров. А в дополнение к этому, SPIN предлагает выбрать занятие себе по вкусу: получить дополнительные знания о спорте, здоровье и полезных для жизни навыках, познакомиться с различными профессиональными спортсменами и найти другое подходящее увлечение. Приходи и помоги программе обрести подходящую тебе форму!

Приглашаем поучаствовать (в программе) юношей и девушек в возрасте от 10 до 18 лет из Ласнамяэ и Пыхья-Таллинна, Кохтла-Ярве, Нарвы, Тарту и Раквере. Предварительный опыт игры в футбол не имеет значения. SPIN-программа бесплатна для участников!

Уважаемый родитель или заинтересованный, если хочешь узнать больше о программе, или поделиться хорошей идеей, загляни сюда или напиши нам.

10 полезных утилит для игроков в Spin&Go

Поделись с друзьями

В этой статье вы найдете 10 программ, которыми активно пользуются регуляры Spin and Go. Без этих утилит сложнее добиться успеха. И если вы игрок в Spin&Go вам стоит взять их на вооружение. 

Чтобы вы получили больше пользы от статьи, мы попросили дать свои экспертные оценки этим утилитам опытного игрока / тренера в Spin and Go «nice2meet885», а также регуляра средних лимитов «Nov.o.newa».

Вы наверное видели это видео с Рафаэлем Надалем, где он играет один столик Spin-and-Go с планшета против девушки, сидящей в библиотеке?

Но это только красивая завлекающая картинка. В реальной жизни всё совсем по-другому. Если вы играете лимиты спинов $15 и выше, вероятность встретить за столом гриндера-мультитейблера, пользующегося всевозможными программами, помогающими играть и анализировать свою игру после сессии, значительно повышается по сравнению с микролимитами Спин-энд-Гоу.

Чтобы повысить шансы на победу и стать конкурентоспособным, необходимо познакомиться с этим софтом и научиться им пользоваться.

Софт для использования во время игры HM2 (Holdem Manager 2) или PT4 (Poker Tracker 4)

Программы, собирающие статистику на соперников и самого игрока, и выводящие необходимые покерные статы на экран монитора с помощью HUD. Софт многим известен, да и мы уже писали почему стоит начать использовать HM. 

Стоимость Holdem Manager 2:

  • Версия Про — $100
  • Версия для малых ставок — $60

Впрочем, вы можете получить лицензионный HM2 бесплатно, если воспользуетесь специальным предложением от Покерофф. 

Стоимость Poker Tracker 4:

  • Полная версия — $100
  • Версия для маленьких ставок — $60

Почему у них одинаковые цены? Просто совпадение? Нет. В 2014 году производители обоих продуктов произвели слияние компаний и по сути монополизировали рынок трекингового софта.

Экспертное мнение «nice2meet885»: Трекер всегда должен быть у игрока, так как навредить он почти никогда не сможет, а помощь от него существенная. Особенно необходим HUD трекера при игре против фишей и слабых регуляров, так как именно у них благодаря собранной статистике можно быстро выявить лики в игре, которые можно сразу же заэксплуатировать. Против топ-регуляров лимитов $50+ по большому счёту трекер можно отключать, так как они играют по ГТО и ХАД ничего нового вам не скажет.

Лично мне больше нравится Pocker Tracker 4, потому что те HUD’ы, которыми я пользуюсь (например Coffee HUD), на HM2 просто не становятся, их нужно специально переделывать.

И в основном, мой круг знакомых пользуются PT4. Но ХМ2 лучше бы подошёл тем людям, которые работают с майнингом. По-моему, у него в полтора раза скорость обработки рук. Чтобы отследить тенденции поля нужны миллионы рук и тут лучший помощник — HM2.

Для новичков очень важно понимать, что небольшое количество сэмплов не может быть репрезентативной выборкой. Если какой-то игрок сделал трибет два раз за пять раздач, это совершенно не значит, что он мега-агрессивный маньяк (хотя и не исключает полностью), просто возможно человеку два раза зашло.

StarsHelper

Утилита для игроков Spin&Go и МТТ, которая пepевoдит стеки в большие блайнды. Это удобно, так как уровень ББ постоянно меняется, а ориентироваться на этот показатель легче. Программа умеет подсчитывать пот-оддсы и автоматические ставки, а также имеет встроенный рандомайзер. Функционал у StarsHelper огромный.

Список доступных опций внушает уважение

Стоимость StarsHelper — $35
Есть бесплатная пробная версия на 30 дней. 

— В каких румах можно использовать StarsHelper?

Использовать StarsHelper можно только на PokerStars (все регионы), другие румы не поддерживаются. 

Сайт программы: starshelper.net/ru

Промо-ролик программы: 

Экспертное мнение «nice2meet885»: Очень удобный софт, потому что он пepевoдит стек из фишек в большие блайнды. Также он показывает всю историю текущей раздачи с префлопа и в этой программе есть опция, которая показывает тайминги оппонентов. В современных реалиях покера время, которое оппонент тратит над обдумыванием своих действий очень важно и его изменение (особенно префлоп) даёт очень большие подсказки для думающих игроков. Например, слабый игрок, играющий один стол, делающий все свои ходы с одинаковым интервалом в 2-3 секунды, вдруг задумался на 5 секунд и поставил рестил-пуш. Обычно это означает, что он пошёл проверять чарты, а это значит, что его можно колить намного лузовее, чем если бы он сделал это с привычным таймингом.

Есть ещё море опций, типа показа пот-оддсов, таймингов, размера банка после колла оппонента, выделения стола особым цветом в зависимости от, например, уровня блайндов или количества оппонентов и т.д. Но самое главное достоинство этой программы — нереально низкая цена. $35 за пожизненное пользование.

EasyStreet Spin 

Максимальная цена за годовую подписку на EasyStreet Spin (годится только для Спинов) — $112,41, также есть программа EasyStreet Standart с годовой подпиской $35 для любого количества игроков за столом. Эти версия не ограничена по играемым бай-инам и идёт со скидкой в 25% по сравнению с ежемесячной подпиской. Работает программа только с PT4 и только на PokerStars.

Стоимость годовой подписки EasyStreet Spin: 

  • Все лимиты Spin&Go — $112.41
  • Бай-ины до $15 — $44.91
  • Бай-ины до $30 — $67.41
  • Бай-ины до $60 — $89.91

Доступны варианты подписки на 3 и 6 месяцев, а также триальная версия программы. 

Экспертное мнение «nice2meet885»:  EasyStreet — это программа, которая переключает статистику в HUD игроков в зависимости от количества участников в турнире. Естественно в Spin-and-go речь идёт о 3-max и Heads Up, но для турниров, кэш-игры или Sit-and-Go можно использовать статистику для большего числа игроков за столом с помощью версии программы EasyStreet Standart. Весьма необходимая утилита, рекомендую.

Note Caddy Premium

Платное дополнение к HM2, которое помогает создавать нотсы на оппонентов прямо в процессе игры. Минус — требует достаточно мощного компьютера.

Стоимость Note Caddy Premium — $74.77

Экспертное мнение «Nov.o.newa»: Note Caddy Premium (add-on для Holdem Manager) купил, когда задумался о выборе HUD для HUSNG и выбор пал на CoffeeHUD. Выяснилось, что для его работы необходимо наличие Note Caddy. 

Основной функционал Note Caddy — формирование нотсов на оппонентов, что всегда было обязательным компонентом игры любого рега. 

Однако (сужу по себе), мы зачастую делаем нотсы только на те моменты игры оппонента, которые кажутся нам самыми знаковыми и отражают суть игрового паттерна оппонентов. Note Caddy делает в разы большую работу: анализирует абсолютно все руки и формирует нотсы по целому ряду параметров, причем все это тонко настраивается. Наконец, он в автоматическом режиме со временем старые нотсы заменяет новыми, в соответствии с изменениями игровых паттернов оппонентов, в результате мы всегда оперируем свежей информацией.

Все сделанные нотсы доступны в любой момент — достаточно лишь навести мышь на соответствующее поле в HUD, как тут же всплывает поп-ап, в котором можно мгновенно просмотреть руки из ХХ, которые соответствуют той или иной ситуации, и также мгновенно воспроизвести их в реплеере. В общем, крутая и недооцененная программа.

Софт для анализа игры Pokerstove

Очень простая утилита для расчёта эквити конкретной руки против диапазона оппонента или оппонентов.

Стоимость Pokerstove — бесплатно

Экспертное мнение «Nov.o.newa»: Это первый калькулятор эквити, который мне попался под руку, когда я начинал играть n лет назад. Поставил его давно, решил не сносить, т.к. пользуюсь им изредка и сейчас. В основном рассчитываю эквити руки против определенного диапазона(ов) префлоп, однако, он считает эквити в любых ситуациях, вплоть до колла на ривере. По большому счету, функционал Покерстова присутствует во всех более навороченных калькуляторах, но Покерстов — это олдскул, причем, совершенно бесплатный. И, тем не менее, не вижу причин не предпочесть ему Эквилаб.

Pokerstrategy Equilab

Усовершенствованная версия Pokerstove с набором дополнительных функций для более продвинутых пользователей.

Стоимость Pokerstrategy Equilab — бесплатно

Экспертное мнение «Nov.o.newa»: бесплатная программа от PokerStrategy, по сути, более навороченная версия Покерстова. В принципе, от Покерстова можно и нужно полностью отказаться и перейти на Эквилаб, так как Эквилаб полностью охватывает функционал Покерстова, предлагая помимо этого и новые функции, такие как наличие сформированных диапазонов для разных ситуаций, возможность формирования собственных preset диапазонов, анализатор сценариев (возможность увидеть как те или иные карты меняют эквити вашей руки на разных улицах), а также прикольнейшую фичу «тренер эквити», который в режиме квиза позволяет оценить ваше представление о том, какое эквити ваша рука имеет против того или иного диапазона в тех или иных ситуациях.

Simple Postflop

Покерный нэш-калькулятор, который рассчитывает равновесные стратегии на постфлопе.

Стоимость Simple Postflop — 4 варианта от бесплатной версии до $1.500

Pio Solver

Эта программа — конкурент Simple Postflop, также является солвером, который рассчитывает GTO-стратегии по заданному дереву и входным диапазонам для двоих игроков на постфлопе. Совсем недавно на Pokeroff вышел подробный обзор программы PioSOLVER basic

Стоимость — 4 варианта от бесплатной версии до $1.100

Экспертное мнение «nice2meet885»: Моё мнение, что Simple Postflop намного лучше, хотя у Pio более красивый дизайн. Изначально у Симпла был дизайн, как у Windows98, совершенно не “user friendly”, а у Пио было всё красиво оформлено и разукрашено, и приятно было на всё смотреть. Есть два типа игроков: первый просчитывают какую-то ситуацию, и солвер им говорит, что тут нужен контбет на тёрне 85%, и они запоминают эту цифру и примерно так и ставят. Для такого типа игроков Pio Solver даже получше, потому что у него очень хорошая разбивка на эти вещи. Зелёные тёрны твоему диапазону подходят лучше, красные — плохо и так далее. 

Я двигаюсь в совершенно другом направлении, я не пытаюсь запомнить стратегии, а пытаюсь понять почему эта стратегии именно так работают. Мне интересно как солвер пришёл к этому равновесию. Симпл постфлоп в этом плане гораздо круче, так как он может проводить итерации, не пересчитывая всё дерево. 

Простой пример: мы сыграли на флопе чек-колл со своим диапазоном, вышли на тёрн. Симпл может пересчитать отдельно ветку, не пересчитывая всё дерево, за три-четыре секунды. Чтобы сделать тоже самое в Pio, нужно потратить минут семь. Нужно пересчитывать заново всю ветку деревьев, учитывая весь тот эксплойт, который ты заложил.

С учётом того, что производители программ без проблем позволяет обновить более дешёвую версию до дорогой, я бы посоветовал освоиться с солверами, начиная с более дешёвых.

Flopzilla

Ваша конкретная рука против диапазона соперника показывает сколько эквити ваша рука имеет против диапазона, как выглядит этот диапазон, сколько в нём комбинаций и так далее. Если вы только-только пришли в покер, то Флопзилла вам подойдёт лучше, так как она банально проще. Является упрощённой версией CrEv. 

Стоимость Flopzilla — $35

CardRanners EV Calculator 

Программа, которая считает диапазон (не конкретную руку) против диапазона, в отличие от Флопзиллы.

Стоимость CrEV — $75 (пожизненная лицензия)

Экспертное мнение «nice2meet885»: КрЕВ с недавних пор тоже считает GTO и с точки зрения итераций некоторые вещи считает ещё круче, чем Пио и Симпл. 

Причём скорее всего создатель программы даже сам наверное не понял, какую крутую штуку он создал, потому что в некоторых вещах нужно саму программу обманывать. Вы можете просчитать (заэксплойтить) определенную стратегию по тёрну, “залочить её” и он поменяет стратегию по флопу. В двух предыдущих солверах это сделать намного сложнее по затраченному времени.

Программа классная, я в ней проработал больше полутора тысяч часов, несомненно рекомендую всем думающим игрокам.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.