Калькулятор бжу онлайн: Зожник | Калькулятор БЖУ

0

Содержание

Калькулятор БЖУ для похудения онлайн

Содержание

  1. Рассчитать БЖУ для похудения
  2. Калькулятор готовых блюд
  3. Баланс БЖУ

Под аббревиатурой БЖУ скрывается оптимальный баланс трех основных компонентов: белков, жиров и углеводов. Их правильное сочетание позволяет составить полезный для здоровья рацион. Необходимые пропорции зависят от индивидуальных особенностей человека, его образа жизни, функционирования эндокринной системы и т.п. Для тех, кто решил сбросить лишний вес, определение БЖУ является обязательным. Ведь при правильном и сбалансированном питании можно эффективно похудеть и при этом не навредить здоровью.

Рассчитать БЖУ для похудения


Составить режим правильного питания можно самостоятельно. Для этого и предназначен калькулятор, на котором очень просто рассчитать норму БЖУ. Вывод оптимальных показателей основывается на следующих значениях:

  • возраст;
  • пол;
  • рост;
  • вес.

Также потребуется указать образ жизни. От всех этих параметров в совокупности зависит необходимое количество белков, жиров и углеводов, чтобы похудеть. Рассчитать БЖУ для похудения на калькуляторе онлайн можно за пару минут. Достаточно указать требуемые сведения в представленную на сайте форму и получить индивидуальные рекомендации относительно режима питания и тех продуктов, которые следует употреблять для коррекции веса.

Калькулятор готовых блюд

Продукты

Вес, г

Калории


Как только рацион будет определен, т.е. будет известно необходимо количество белков, жиров и углеводов, необходимо составить перечень готовых блюд, отвечающих рекомендациям. Калькулятор готовой еды — это бесценный помощник в процессе похудения. Используя этот инструмент, можно составить полноценное меню без ущерба для здоровья.

Важно понимать, что составление меню для похудения — это строго индивидуальный расчет. Например, для женщин норма БЖУ будет совершенно иной, нежели для мужчин. В связи с этим нет единой формулы похудения, по которой можно составить ежедневный рацион абсолютно для каждого. Только при введении личных параметров можно получить действительные расчеты суточной нормы для готовых блюд и ингредиентов.

Для составления ежедневного меню можно пользоваться таблицами с указанием БЖУ конкретных продуктов. Это помогает составить рацион для взрослого человека. Таким образом можно выбрать любимые блюда без изнурительных голоданий и ожиданий очередной порции гречки.

Баланс БЖУ

Сбалансированный рацион питания — это важная составляющая программы похудения. Недопустимо лишать организм необходимых ему нутриентов. При соблюдении баланса БЖУК процесс похудения будет проходить не так стремительно, но при этом результат сохранится на долгое время. Организация правильного питания поможет не только похудеть, но и поддержать здоровье, минимизируя риск заболеваний.

Не стоит изнурять себя постоянными диетами. Для того чтобы справиться с лишними килограммами, необходимо просто придерживаться сбалансированного питания.

Расчет баланса БЖУ означает потребление достаточного количества белков, жиров и углеводов для поддержания жизненной энергии. Так, например, основным источником белков является мясо, яйца, молочные продукты и рыба. Для потребления необходимого количества углеводов лучше отдать предпочтение овощам, фруктам, крупам. Животные жиры, соответственно, свинина, говядина, яйца, рыба (омега-3 и омега-6), икра и т.д. Растительные жиры: подсолнечное, оливковое, кукурузное, льняное масло, семена, орехи, авокадо и т.д.

Можно выделить основные тезисы:

  • необходимо придерживаться баланса в процентном соотношении 30-10-60;
  • дополнительно следует вести учет калорий, т.е. избегать чрезмерно жирной пищи, особенно, с содержанием молочных жиров;
  • употреблять продукты только с низким или средним гликемическим индексом.

Питание должно быть сбалансированным. Ведь только при соблюдении вышеуказанных условий можно добиться эффективного результата без ущерба для здоровья и стресса.

Продукты с высоким содержанием белка

Белок в организме находится практически везде: мышцы, костная ткань, кожные покровы и даже волосы. Именно поэтому их полноценный прием будет способствовать улучшению здоровья и внешнего вида человека. Рацион, включающий продукты с большим содержанием белка, способствует снижению веса и благотворно влияет на пищеварительную систему.

Как различные виды белков влияют на организм:

  • становятся строительным материалом для клеток;
  • способствуют эффективной ферментации;
  • переносят вещества к клеткам и обратно;
  • укрепляют иммунную систему;
  • балансируют уровень гормонов;
  • поддерживают эластичность соединительных тканей;
  • способствуют функционалу рецепторов.

Белки могут быть полноценными, т.е. включать 8 важнейших незаменимых аминокислот. Их относят также к категории животных белков.

  • молоко;
  • яичный желток;
  • рыба;
  • мясо.

К неполноценным белкам относят те, где нет хотя бы одной незаменимой аминокислоты.

  • злаки;
  • бобы;
  • фрукты;
  • орехи;
  • овощи;
  • соя.

Такие белки являются растительными.

Для поддержания оптимального баланса необходимо знать, в каком количестве белки содержаться в том или ином продукте. При составлении индивидуального рациона необходимо чередовать потребление животных и растительных белков. Таким образом можно обеспечить поступление необходимых микроэлементов.

 Содержание белка в продуктах в точном количества на 100 грамм:

  • икра лососевых — 36 г;
  • куриная грудка — 31 г;
  • постная говядина — 29 г;
  • вырезка свиная — 26 г;
  • фасоль красная — 24 г;
  • пшеничный хлеб — 14 г;
  • творог — 8,3 г;
  • куриное яйцо — 6 г.

Составляя ежедневное меню, необходимо учитывать, что белки усваиваются при помощи ферментов, отличных от тех, которые способствуют усваиванию углеводов. Таким образом один прием пищи необходимо организовать белковым, а следующий — на углеводах.

Продукты с высоким содержанием жиров

Жиры — важный компонент рациона. Полностью их исключать нельзя. Но, как уже было указано выше, необходимо употреблять полезные жиры — те, которые полностью усваиваются организмом и насыщают его необходимыми микроэлементами.

Продукты с высоким содержанием ненасыщенных, т.е. усваиваемых жиров:

  • Жирные сорта рыбы: лосось, форель, тунец, скумбрия, сардина и сельдь. Это источники Омега-3, которая влияет на работу головного мозга, функционирование сердечно-сосудистой системы.
  • Бобы. Так же, как и рыба, они богаты Омега-3. Их регулярное употребление способствует физической активности и оптимальному функционированию мозговой деятельности.
  • Авокадо. Полезно для сердца и является отличной профилактикой остеопороза. При употреблении с другими продуктами авокадо способствует лучшему усваиванию витаминов и других полезных веществ. При этом калорийность его минимальна — 140 Ккал на половину авокадо.
  • Куриное яйцо. На одно яйцо категории С-0 приходится 5,3 г полезных жиров.
  • Оливковое масло.
    В нем мононасыщенные жиры, которые способствуют оздоровлению организма и поддержанию в хорошем состоянии кожи, волос, соединительных тканей.
  • Орехи. Ежедневно необходимо съедать не более 30 г орехов. При этом выбор лучше делать в пользу грецких. Также большую часть полезных веществ можно получить из арахиса и кешью.

Жиры необходимы для организма, но в них необходимо знать меру.

Продукты с высоким содержанием углеводов

Содержаться в большом количестве продуктов, но не все из них следует употреблять, чтобы похудеть. Чтобы сбросить лишний вес, необходимо распознавать виды углеводов и знать, какие лучше включать в рацион.

Быстрые углеводы, к которым относится глюкоза, лактоза, сахароза и фруктоза, подходят для употребления с целью восстановления энергии. Их лучше всего добавлять в меню после интенсивных тренировок или активной мозговой деятельности. Но стоит осторожно относиться к некоторым разновидностям быстрых углеводов. Так сахароза имеет свойство превращаться в жиры, если употреблять ее сверх меры.

Медленные углеводы, т.е. сложные, действуют на организм как топливо. Они насыщают тело энергией постепенно. К ним относят:

  • корнеплоды;
  • крупы;
  • овощи;
  • сухофрукты;
  • фрукты.

При недостаточном потреблении углеводов может появиться слабость и развиться депрессия. Но бесконтрольное введение этих веществ в рацион чревато неблагоприятными последствиями, особенно, на стадии похудения. Важно при составлении меню учитывать не только количественный показатель углеводов, но и гликемический индекс продуктов.

В норме кровь должна содержать 5,5 моль глюкозы на 1 л. На 1 моль приходится 12 г углеводов. Гликемический индекс — это условное обозначение скорости расщепления глюкозы. Так, например, вареный картофель имеет гликемический индекс 65, а мармелад — 30. При этом калорийность первого продукта равна 75 Ккал, а у второго — 306 Ккал. В связи с этим не следует отталкиваться только от одного показателя. Рассматривать продукты необходимо в комплексе, определяя наиболее значимые для организма факторы.

Например, если человек сидит на диете и ему необходимо восполнить запасы энергии, то лучше съесть вареный картофель, чем кусок мармелада.

Наиболее популярные продукты с достаточным содержанием углеводов, но при этом позволяющие придерживаться диеты:

  • рис — 79 г;
  • гречневая крупа — 69 г;
  • геркулес — 67,8 г;
  • горох — 60 г;
  • картофель — 17 г;
  • свекла — 10,8 г.

(на 100 грамм)

В правильном рационе необходимо придерживаться баланса. Именно поэтому важно определять необходимое количество белков, жиров и углеводов, не пренебрегая ни одним из перечисленных веществ.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв или комментарий:

Яблочный компот содержание БЖУ

Яблочный компот содержание БЖУ

Справочник БЖУК
Калькулятор БЖУК

  • Главная
  • Справочник БЖУ
  • Калькулятор БЖУ
  • Добавить продукт

Главная Напитки и алкоголь Яблочный компот

Белки, г Жиры, г Углеводы, г Калории, ккал
0. 2 0.0 22.1 85

Для более точного расчета вашего потребления БЖУ в продуктах, мы создали для вас удобный онлайн калькулятор. С помощью калькулятора БЖУ можно провести точный подсчет съеденных калорий.

Яблочный компот содержание БЖУ рассчитать калории онлайн

В калькулятор можно добавлять неограниченное количество продуктов. Калькулятор совершенно бесплатный.

Еще из этой категории:

* Калорийность всех продуктов указана на 100г.

Фото Наименование Белки, г Жиры, г Углеводы, г Калории, ккал
Тунец 5 морей в собственном соку 20.2 0.4 88
Нектар «Сады Придонья» яблоко, вишня, 1 л 11. 5 46
Яблочный компот 0.2 0.0 22.1 85
Ликёр Sheridans 1.4 7.0 39.0 315
Ликёр Jagermeister 0.0 0.0 13.2 246
Кофе зелёный сухой 12.3 0.2 35.7 222
Чай черный Lipton English Breakfast , 100 х 2г 0. 5 1
Сок «Сады Придонья» мультифрукт, 1 л 11.5 46
Пиво Grolsh Premium 0.0 0.0 3.1 40
Напиток Nemoloko овсяное классическое лайт 1.5% 1.0 1.5 6.5 45
Пиво Сибирская корона Лаймъ 0.0 0.0 4.6 42
Водка 0. 0 0.0 0.1 235
Пиво светлое 4.5% 0.6 0.0 3.8 45
Нектар «Динозаврик Ди» тыквенно-манговый, 330 мл 11 44
Био сок садовые фрукты Auchan, 1л 1 0.8 7 55
Бузинный сок 1.1 0.2 5.1 27
Кофе Torabika, 3в1, с шоколадной крошкой, 20 пакетиков 432
Клюквенный сок 0. 4 0.3 11.0 46
Пиво Невское Светлое 0.0 0.0 4.6 42
Сок +More гранат, 1 л 15 66

Sitemap

ГлавнаяСправочник БЖУКалькулятор БЖУДобавить продукт

Номограмма, прогнозирующая вероятность спонтанного отхождения камней у пациентов с острой мочеточниковой коликой

. 2022 28 июня; 130 (6): 823-831.

doi: 10. 1111/bju.15839. Онлайн перед печатью.

Чуаньюй Гао 1 , Макс Питерс 2 , Пит Курвер 2 , Тинескришна Анбарасан 1 , Киртана Джаярааджан 1 , Тодд Мэннинг 3 , София Кэшман 1 , Арджун Намбиар 1 , Маркус Камбербэтч 1 4 , Бенджамин В. Лэмб 1 5 , Роберт Пикард 6 , Поль Эротокриту 7 , Дарон Смит 8 , Виру Касивисванатан 1 9 , Таймур Т Шах 1 9 10 11 ; Совместная исследовательская группа BURST MIMIC

Сотрудники, Принадлежности

Соавторы

  • Исследовательская группа BURST Collaborative MIMIC :

    Х. Аббуди, Х. Абдельмотелеб, М. Абу Юсиф, П. Ахер, Р. Адамс, М. Агер, И. Ахмед, Л. Аджайи, А. Акинтимехин, Дж. Акман, С. Аль Хайек, В. Аль-Дахир, З. Аль-Кассим, С. Аль-Шахшир , М. Альберто, С. Али Абдал, М. Арья, Н. Ассаф, Б. Айрес, Х. Бэджери, К. Бейтман, А. Бдеша, Н. Беди, Р. Бегум, М. Белал, С. С. Бияни, Д. Болтон, М. Булититуд, Ф. Бердж, Дж. Байкрофт, Ф. Кэмерон, А. Кэмпбелл, А. Кэннон, А. Кэрри, Б. Чаппелл, Аол Чин, К. Чоу, Д. Кристидис, Дж. Клементс, Дж. Куд-Бейт, П. Кронбах, Д. Карри, Р. Дасгупта, С. Демирель, Л. Дербишир, В. Дин, Э. Дохерти, Э. Эдисон, Д. Элдред-Эванс, Г. Эллис, С. Эванс, Р. Фоули, Р. Фрайманн, М. Галлахер, Б. Говардхан, Дж. Грэм, С. Грэм, С. Грей, П. Грайс, С. Гупта, С. Хамад, Г. Ханн, А. Харрис, Э. Хатем, А. Хавари, З. Хайят, Д. Хейн, М. Хегази, Дж. Хендерсон, Дж. Хендри, Ч. Хо, А. Хьюз-Халлет, А. Хуссейн, З. Хуссейн, Х. Ибрагим, С. Ирвинг, Н. Ивин, А. Джаффер, Р. Джалил, Ф. Кашора, Р. Кавиа, Л. Керр, С. Хадури, А. Хан, М. Хан, С. Хан, С. Кошель, А. А. Козан, Ф. Кум, Х. Кинастон, А. Лэрд, Л. Лаван, Н. Лоуренчук, Дж. См. Ли, С. Ли , М. Лью, К. Маккензи, М. Малки, Д. Мэнсон-Бар, Х. Мейсон, М. Матангелия, Дж. Мо, Дж. Мбуви, Н. МакКоли, С. МакГрат, А. С. МакКей, С. Макилхенни, И. Миахил, М. Миллер, А. Б. Мирза , В. Моррисон-Джонс, Дж. Морроу, Р. Моузи, К. Муртаг, М. Натараджан, И. Нехикхаре, Д. Несс, А. Нг, С. Нгвесо, Н. Нквам, М. Ньяндоро, Т. Нзенза, Дж. О’Брайен, Дж. О’ Рурк, Дж. О’Брайен , П. Оланийи, Дж. Оливье, Б. Осман, А. Оекан, К. Панг, Р. Панкхания, И. Парваиз, Б. Пэрис, Дж. Паттерсон, И. Пирс, С. Фиппс, И. Премакумар, Дж. Л. Проберт, Д. Куинлан, Х. Ратан, К. Рейд, М. Резакова, С. Резвани, Ф. Роджер, А. Роджерс, Д. Росс, С. Роуботам, П. Руянчич, П. Рульянчич, И. Садиен, А. Сактивел, А. Салеми, А. Самсудин, С. Сандху, Л. Сиворд, А. Шарма, С. Шарма, И. Шергилл, А. Шетти, К. Шинглс, Л. Симмонс, Р. Симпсон, Н. Симсон, Х. Сингх, Д. Смит, С. Шрипрасад, Р. Стаммейер, К. Стин, Х. Стюарт, Т. Стонир, Л. Сурапарадж, Д. Суоллоу, А. Саймс, Р. Саймс, К. Тейлор , С. Тэйт, Дж. П. Тэм, Дж. Тэй, Л. Дж. Тэй, Р. Трегунна, Э. Тюдор, С. Удовичич, Н. Умез-Эронини, Л. Ван, А. Уорд, Г. Виратунга, Дж. Витингтон, С. Вонг, С. Возняк, О. Яссайе, М. Янг

Принадлежности

  • 1 Британские исследователи-урологи в хирургическом обучении (BURST), Лондон, Великобритания.
  • 2 Отделение радиационной онкологии, Онкологический центр, Университетский медицинский центр Утрехта.
  • 3 Австралийская организация молодых исследователей-урологов (YURO), Австралия.
  • 4 Академическое отделение урологии, Шеффилдский университет, Великобритания.
  • 5 Отделение урологии, Больницы Кембриджского университета NHS Foundation Trust, Кембридж, Великобритания.
  • 6 Университет Ньюкасла, кафедра урологии, Ньюкасл, Соединенное Королевство.
  • 7 Больница Уиттингтон, отделение урологии, Лондон, Соединенное Королевство.
  • 8 Больница Университетского колледжа Лондона, отделение урологии, Лондон, Соединенное Королевство.
  • 9 Университетский колледж Лондона, отделение хирургии и интервенционных исследований.
  • 10 Имперский колледж Лондона, отделение хирургии и рака, Лондон, Соединенное Королевство.
  • 11 Больница Чаринг-Кросс, Imperial Health NHS Trust, Лондон, Соединенное Королевство.
  • PMID: 35762278
  • PMCID: PMC9796920
  • DOI: 10.1111/бю.15839

Бесплатная статья ЧВК

Chuanyu Gao et al. БЖУ Интерн. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 28 июня; 130 (6): 823-831.

doi: 10.1111/bju.15839. Онлайн перед печатью.

Авторы

Чуаньюй Гао 1 , Макс Питерс 2 , Пит Курвер 2 , Тинескришна Анбарасан 1 , Киртана Джаярааджан 1 , Тодд Мэннинг 3 , София Кэшман 1 , Арджун Намбиар 1 , Маркус Камбербэтч 1 4 , Бенджамин В. Лэмб 1 5 , Роберт Пикард 6 , Поль Эротокриту 7 , Дарон Смит 8 , Виру Касивисванатан 1 9 , Таймур Т Шах 1 9 10 11 ; Совместная исследовательская группа BURST MIMIC

Соавторы

  • Исследовательская группа BURST Collaborative MIMIC :

    Х. Аббуди, Х. Абдельмотелеб, М. Абу Юсиф, П. Ахер, Р. Адамс, М. Агер, И. Ахмед, Л. Аджайи, А. Акинтимехин, Дж. Акман, С. Аль Хайек, В. Аль-Дахир, З. Аль-Кассим, С. Аль-Шахшир , М. Альберто, С. Али Абдал, М. Арья, Н. Ассаф, Б. Айрес, Х. Бэджери, К. Бейтман, А. Бдеша, Н. Беди, Р. Бегум, М. Белал, С. С. Бияни, Д. Болтон, М. Булититуд, Ф. Бердж, Дж. Байкрофт, Ф. Кэмерон, А. Кэмпбелл, А. Кэннон, А. Кэрри, Б. Чаппелл, Аол Чин, К. Чоу, Д. Кристидис, Дж. Клементс, Дж. Куд-Бейт, П. Кронбах, Д. Карри, Р. Дасгупта, С. Демирель, Л. Дербишир, В. Дин, Э. Дохерти, Э. Эдисон, Д. Элдред-Эванс, Г. Эллис, С. Эванс, Р. Фоули, Р. Фрайманн, М. Галлахер, Б. Говардхан, Дж. Грэм, С. Грэм, С. Грей, П. Грайс, С. Гупта, С. Хамад, Г. Ханн, А. Харрис, Э. Хатем, А. Хавари, З. Хайят, Д. Хейн, М. Хегази, Дж. Хендерсон, Дж. Хендри, Ч. Хо, А. Хьюз-Халлет, А. Хуссейн, З. Хуссейн, Х. Ибрагим, С. Ирвинг, Н. Ивин, А. Джаффер, Р. Джалил, Ф. Кашора, Р. Кавиа, Л. Керр, С. Хадури, А. Хан, М. Хан, С. Хан, С. Кошель, А. А. Козан, Ф. Кум, Х. Кинастон, А. Лэрд, Л. Лаван, Н. Лоуренчук, Дж. См. Ли, С. Ли , М. Лью, К. Маккензи, М. Малки, Д. Мэнсон-Бар, Х. Мейсон, М. Матангелия, Дж. Мо, Дж. Мбуви, Н. МакКоли, С. МакГрат, А. С. МакКей, С. Макилхенни, И. Миахил, М. Миллер, А. Б. Мирза , В. Моррисон-Джонс, Дж. Морроу, Р. Моузи, К. Муртаг, М. Натараджан, И. Нехикхаре, Д. Несс, А. Нг, С. Нгвесо, Н. Нквам, М. Ньяндоро, Т. Нзенза, Дж. О’Брайен, Дж. О’ Рурк, Дж. О’Брайен , П. Оланийи, Дж. Оливье, Б. Осман, А. Оекан, К. Панг, Р. Панкхания, И. Парваиз, Б. Пэрис, Дж. Паттерсон, И. Пирс, С. Фиппс, И. Премакумар, Дж. Л. Проберт, Д. Куинлан, Х. Ратан, К. Рейд, М. Резакова, С. Резвани, Ф. Роджер, А. Роджерс, Д. Росс, С. Роуботам, П. Руянчич, П. Рульянчич, И. Садиен, А. Сактивел, А. Салеми, А. Самсудин, С. Сандху, Л. Сиворд, А. Шарма, С. Шарма, И. Шергилл, А. Шетти, К. Шинглс, Л. Симмонс, Р. Симпсон, Н. Симсон, Х. Сингх, Д. Смит, С. Шрипрасад, Р. Стаммейер, К. Стин, Х. Стюарт, Т. Стонир, Л. Сурапарадж, Д. Суоллоу, А. Саймс, Р. Саймс, К. Тейлор , С. Тэйт, Дж. П. Тэм, Дж. Тэй, Л. Дж. Тэй, Р. Трегунна, Э. Тюдор, С. Удовичич, Н. Умез-Эронини, Л. Ван, А. Уорд, Г. Виратунга, Дж. Витингтон, С. Вонг, С. Возняк, О. Яссайе, М. Янг

Принадлежности

  • 1 Британские исследователи-урологи в хирургическом обучении (BURST), Лондон, Великобритания.
  • 2 Отделение радиационной онкологии, Онкологический центр, Университетский медицинский центр Утрехта.
  • 3 Австралийская организация молодых исследователей-урологов (YURO), Австралия.
  • 4 Академическое отделение урологии, Шеффилдский университет, Великобритания.
  • 5 Отделение урологии, Больницы Кембриджского университета NHS Foundation Trust, Кембридж, Великобритания.
  • 6 Университет Ньюкасла, кафедра урологии, Ньюкасл, Соединенное Королевство.
  • 7 Больница Уиттингтон, отделение урологии, Лондон, Соединенное Королевство.
  • 8 Больница Университетского колледжа Лондона, отделение урологии, Лондон, Соединенное Королевство.
  • 9 Университетский колледж Лондона, отделение хирургии и интервенционных исследований.
  • 10 Имперский колледж Лондона, отделение хирургии и рака, Лондон, Соединенное Королевство.
  • 11 Больница Чаринг-Кросс, Imperial Health NHS Trust, Лондон, Соединенное Королевство.
  • PMID: 35762278
  • PMCID: PMC9796920
  • DOI: 10. 1111/бю.15839

Абстрактный

Цели: Разработать номограмму, которая могла бы прогнозировать спонтанное отхождение камней (СКП) у пациентов с острой мочеточниковой коликой, подходящих для консервативного лечения.

Субъект/пациенты: Набор данных о 2517 пациентах был использован в международном многоцентровом когортном исследовании (MIMIC, многоцентровое когортное исследование, посвященное оценке роли воспалительных маркеров у пациентов с острой мочеточниковой коликой) у пациентов с острой мочеточниковой коликой в ​​71 больнице вторичной медицинской помощи в Великобритании, Ирландии, Австралии и Новой Зеландии. Критерии включения предусматривали проведение неконтрастной КТ-КУБ.

Методы: SSP определяли как «отсутствие необходимости вмешательства». Модель была разработана с использованием логистической регрессии и обратного отбора (для достижения наименьшего AIC) в подмножестве с 2009 по 2015 год (n = 1728) и проверена во времени на подмножестве с 2016 по 2017 год (n = 789).

Полученные результаты: Из 2517 пациентов у 1874 была ССП (74,5%). Средний возраст (±[SD]) составлял 47 (±14,7) лет и 189 лет.2 мужчины (75,2%). В конце процесса моделирования пол: мужской (ОШ 0,8, 95% ДИ 0,64-1,01, р = 0,07), количество нейтрофилов (ОШ 1,03, 95% ДИ 1,00-1,06, р = 0,08), гидронефроз (ОШ 0,79, 95%ДИ 0,59-1,05, р=0,1), гидроуретер (ОШ 1,3, 95%ДИ 0,97-1,75, р=0,08), размер камня >5-7 мм (ОШ 0,2, 95%ДИ 0,16-0,25, р<0,0001) , размер камня >7 мм (ОШ 0,11, 95% ДИ 0,08-0,15, р<0,001), положение камня в среднем мочеточнике (ОШ 0,59, 95% ДИ 0,43-0,81, р=0,001), положение камня в верхнем мочеточнике (ОШ 0,31, 95 %ДИ 0,25-0,39, р<0,001)), применение медикаментозной экспульсивной терапии (ОШ 1,36, 95% ДИ 1,1–1,67, р = 0,001), пероральное применение НПВП (ОШ 1,3, 95% ДИ 0,99–1,71, р = 0,06) и ректальное применение НПВП (ОШ 1,17, 95% ДИ 0,9–1,53, р = 0,24). ) остались. Статистическая согласованность (C-статистика) составила 0,77 (95% ДИ 0,75–0,80), и на ее основе была разработана номограмма.

Заключение: Представленная номограмма доступна для использования в качестве онлайн-калькулятора на сайте www.BURSTurology.com и может позволить клиницистам и пациентам принять более обоснованное решение о проведении консервативного лечения по сравнению с ранним вмешательством.

Ключевые слова: мочеточниковая колика; многовариантный; нормограмма; предсказывать; самопроизвольное отхождение камней.

Эта статья защищена авторским правом. Все права защищены.

Цифры

Рис. 1

Подтверждение прохода камня…

Рис. 1

Подтверждение прохода камней в зависимости от метода визуализации. УЗИ, УЗИ; СР,…

рисунок 1

Неполное подтверждение прохода камня в отношении модальности визуализации. УЗИ, УЗИ; Рентген, рентген.

Рис. 2

Калибровочный график внешней проверки.

Рис. 2

Калибровочный график внешней проверки.

Рис. 2

Калибровочный график внешней проверки.

Рис. 3

Номограмма индивидуальной вероятности пациента…

Рис. 3

Номограмма индивидуальной вероятности самопроизвольного отхождения камней у пациента.

Рис. 3

Номограмма индивидуальной вероятности самопроизвольного отхождения камней у пациента.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Факторы, связанные со спонтанным отхождением камней в современной когорте пациентов с острой мочеточниковой коликой: результаты многоцентрового когортного исследования, оценивающего роль воспалительных маркеров у пациентов с острой мочеточниковой коликой (MIMIC).

    Шах Т.Т., Гао С., Питерс М., Мэннинг Т., Кэшман С., Намбиар А., Камбербэтч М., Лэмб Б., Пикок А., Ван Сон М.Дж., ван Россум П.С.Н., Пикард Р., Эротокриту П., Смит Д., Касивисванатан В.; Британские исследователи-урологи в хирургическом обучении (BURST) Совместная исследовательская группа MIMIC. Шах ТТ и др. БЖУ Интерн. 2019 сен; 124 (3): 504-513. дои: 10.1111/bju.14777. Эпаб 2019 14 мая. БЖУ Интерн. 2019. PMID: 31001912

  • Многоцентровое когортное исследование, оценивающее роль воспалительных маркеров в поступлении пациента с острой мочеточниковой коликой (MIMIC).

    Шах Т.Т., О’Киф А.Г., Гао С., Мэннинг Т., Пикок А., Кэшман С., Намбиар А., Лэмб Б., Камбербэтч М., Пикард Р., Эротокриту П., Смит Д., Касивисванатан В.; Совместная исследовательская группа BURST MIMIC. Шах ТТ и др. Протокол Int J Surg. 2017 сен 28; 6: 1-4. doi: 10.1016/j.isjp.2017.09.002. Электронная коллекция 2017. Протокол Int J Surg. 2017. PMID: 31851729Бесплатная статья ЧВК.

  • Применение медикаментозной терапии при симптоматических камнях мочеточника у госпитализированных взрослых: многоцентровое плацебо-контролируемое рандомизированное контролируемое исследование и анализ экономической эффективности блокатора кальциевых каналов (нифедипина) и альфа-блокатора (тамсулозина) (исследование SUSPEND). ).

    Пикард Р., Старр К., Макленнан Г., Килонзо М., Лам Т., Томас Р., Берр Дж., Норри Дж., Макферсон Г., Макдональд А., Ширер К., Гиллис К., Энсон К., Боачи К., Н’Доу Дж., Берджесс Н., Кларк Т., Кэмерон С., МакКлинтон С. Пикард Р. и др. Оценка медицинских технологий. 2015 авг;19(63): vii-viii, 1-171. дои: 10.3310/hta19630. Оценка медицинских технологий. 2015. PMID: 26244520 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Жидкости и диуретики при острой мочеточниковой колике.

    Ворстер А.С., Бханич Супапол В. Уорстер А.С. и соавт. Cochrane Database Syst Rev. 2012 Feb 15;(2):CD004926. doi: 10.1002/14651858.CD004926.pub3. Кокрановская система баз данных, ред. 2012 г. PMID: 22336806 Обзор.

  • Консервативное лечение камней мочеточников.

    Саймон Дж., Румегер Т., Вессен К., Шульман К.С. Саймон Дж. и др. Акта Урол Бельг. 1997 г., июнь; 65 (2): 7–9. Акта Урол Бельг. 1997. PMID: 9287432 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Hesse A, Brandle E, Wilbert D, Kohrmann K-U, Alken P. Исследование распространенности и заболеваемости мочекаменной болезнью в Германии, сравнивающее 1979 и 2000 годы. Eur Urol 2003; 44: 709–13 – пабмед
    1. Тринкьери А. Эпидемиология мочекаменной болезни: обновление. Clin Cases Miner Bone Metab 2008; 5: 101–6 – ЧВК – пабмед
    1. [PHE и IIAC] . Профессиональные риски мочекаменной болезни: Информационная записка IIAC. Великобритания: правительственное издание Великобритании, 2018 г.
    1. Турк С., Петрик А., Сарика К. и др. Рекомендации ЕАУ по интервенционному лечению мочекаменной болезни. Евро Урол 2016; 69: 475–82 – пабмед
    1. Национальный институт здравоохранения и передового опыта (NICE). Почечная или мочеточниковая колика – острая [Интернет]. Доступно по ссылке: https://cks.nice.org.uk/renal-or-ureteric-colic-acute#!scenario. По состоянию на 7 апреля 2020 г.

Как мы используем BJU Algebra 1 в нашей домашней школе

Моя старшая дочь в настоящее время учится в 9-м классе нашей домашней школы. Мой старший сын в этом году учится в 11 классе, однако в 9 лет он посещал небольшую частную школу.й классный год. Он обучался на дому в детском саду до 6-го класса и вернулся домой в 10-м классе.

Поскольку мой старший ребенок учился в 7-9 классах, я не контролировал свою учебную программу, поэтому моя старшая девочка во многих смыслах становится подопытным кроликом. Я не дал ей большой основы для алгебраического мышления в 7-м и 8-м классах, и я знал, что у нас будет много базовых знаний для изучения.

Честно говоря, я вообще не хотел учить Алгебру 1. Я хотел, чтобы моя дочь посещала онлайн-уроки в прямом эфире или, по крайней мере, уроки для самостоятельного обучения, но мне было трудно найти то, что мы могли себе позволить , в который также входил печатный учебник .

Я также не смог найти местный очный класс, в котором использовались бы какие-то другие материалы, кроме учебников для учителей.

Увы, Алгебра 1 снова перешла ко мне, как к основному учителю. Признаюсь, я был не в восторге от этого!

Существует множество вариантов Алгебры 1, и я изо всех сил старался изучить каждый из них. У меня было несколько конкретных критериев, которым необходимо соответствовать:

  • Печатный учебник должен быть включен и/или использоваться
  • Обучение должно включать главы, которые охватывают аналогичную группу понятий (НЕ спиральный, разрозненный подход, который предлагает Saxon)
  • Подробное руководство для учителя (Мне нужно МНОГО держаться за руки, чтобы преподавать математику)

Я молился и размышлял какой учебный план Алгебры 1 нам нужно было бы использовать, и я, наконец, остановился на Алгебра 1 BJU.

Кстати, в этом посте используются мои партнерские ссылки, и вы можете ознакомиться с моей политикой раскрытия информации, если хотите. Это не спонсируемый пост, просто к вашему сведению.

✔ Взгляните на другие наши варианты учебных программ для 9-го класса .

Мы использовали BJU Algebra 1 с тех пор, как моя дочь пошла в 9-й класс, так что у нас наконец-то есть рутина. Мне как учителю потребовалось довольно много времени, чтобы понять, как использовать этот конкретный учебный план. Я не уделял достаточно времени этому аспекту до начала учебного года, так что у нас было довольно тяжелое начало.

Должен также отметить, что математика дается мне нелегко, и я бы не стал относить себя к категории «математиков».

Я остановил свой выбор на Algebra 1 от BJU и остался доволен этим решением на 100%!

 Просмотрите все поста с учебными программами для домашнего обучения здесь, в Mama’s Learning Corner .

Почему я выбрал BJU Algebra 1

Я выбрал BJU Algebra 1, потому что он соответствует всем критериям, упомянутым выше.

Единственным моим предыдущим опытом с учебным планом BJU был их набор для американского правительства, который мне очень понравился . Это остается одним из моих любимых учебных планов в нашей домашней школе.

Благодаря этому опыту я понял, что этот набор “Алгебра 1” будет тяжелым для учителей и довольно интенсивным, поскольку он написан для классной комнаты. Я заканчиваю наш 12-й год обучения на дому, поэтому я уверен в своей способности отфильтровывать «разговоры учителей» и заставить их работать в условиях домашнего обучения. Так что этот аспект не был для меня помехой.

Подробное руководство для учителя нисколько не разочаровало. К счастью, это обеспечило мне всю поддержку, в которой я нуждался в этом году!

Наконец, я стараюсь как можно чаще использовать учебный план, поддерживающий наше библейское мировоззрение. BJU, безусловно, делает это, поскольку упорядоченность и сложность Творения часто указываются и расширяются посредством объяснения математических понятий.

О программе BJU Algebra 1 Curriculum

Если вы знакомы с BJU, вы знаете, что их учебники довольно часто обновляются. В этом году мы с дочерью использовали Algebra 1 2012 авторского права версии , которая является их последним изданием на момент написания этой статьи.

В этот набор входят:
– Учебник для учащихся
– Руководство для учителя (страницы для учащихся уменьшены с учетом заметок учителя)
– Рабочая тетрадь для учащихся
– Ключ для ответов на вопросы для заданий для учащихся Опция , обучение делается за вас на каждый урок. Я действительно хотел пойти по этому пути, но решил не идти просто потому, что знал, что моей дочери потребуется больше помощи, чем то, что могут предложить ей видео. Если бы я не выучил материал заново, чтобы научить ее, я бы ничем не помог.

Подготовка учителя к BJU Algebra 1

BJU Algebra 1 определенно не открытая учебная программа, если вы, как мама, обучающаяся на дому, очень заржавели в алгебре. Мне пришлось заново обучать себя большинству концепций, а это занимает много времени.

Я планирую нашу учебную неделю по воскресеньям и обычно провожу довольно много времени, работая над уроками, которые мы пройдем в течение недели, решая, над какими практическими задачами мы будем работать вместе, а какие следует решать самостоятельно.

Я также планирую викторины и тесты в зависимости от того, где мы находимся в главе.

По воскресеньям я провожу 1-1,5 часа, выбирая, что мы будем изучать в течение недели, а затем изучаю этот материал, используя заметки учителя в «Руководстве для учителя». В неделю, когда я немного помню материал, я трачу в общей сложности около 45 минут в воскресенье днем ​​во время планирования.

Что мы делаем каждый день в BJU Алгебра 1

Наш урок Алгебры 1 выглядит почти каждый день одинаково. Хотя для некоторых это может показаться скучным, это полезно для моей дочери и для меня, поскольку мы точно знаем, чего ожидать.

Вот такие мы простые люди. 🙂   Да, я ем только ванильное мороженое. Ха.

Поскольку мой мозг любит информацию, организованную по пунктам, я поделюсь тем, что мы делаем каждый день, используя этот метод:

  • Просмотрите самостоятельную работу, выполненную вчера.
    Моя дочь произносит каждый ответ вслух и по пути отмечает все неправильные ответы. Я работаю над любыми проблемными местами на доске.
    Если она делает всего несколько ошибок, мы работаем над проблемной областью и переходим к текущему уроку.
    Если она дает несколько неправильных ответов и явно не понимает, как работать с задачами, я повторяю вчерашний урок, и мы вместе решаем несколько новых задач.
  • Я представляю концепцию, над которой мы работаем сегодня.
    Это краткое описание того, что мы пытаемся изучить и достичь. Например, начиная «Системы уравнений», я объясняю, что мы хотим решить эти уравнения, определив, где они пересекаются (или не пересекаются). Это означает, что сейчас мы будем работать только с двумя уравнениями, хотя они и называются «системами уравнений». Очень кратко.
  • Мы прорабатываем каждый пример в тексте.
    Я уже все заранее прочитал, поэтому знаю, как выполнять примеры в тексте. Я записываю всех и каждого на доске, объясняя по ходу дела.
    Если она застрянет на ступеньке, мы вернемся к ней, пока она не поймет.
  • Она решает несколько задач из раздела «Упражнения» на доске.
    Это позволяет легко определить ее проблемные места, если таковые имеются.
  • Я поручаю ей самостоятельную работу.
    Хотя в каждом уроке Пособия для учителя есть руководство по выполнению заданий, я очень приблизительно следую ему. Моя дочь работает эффективно, но довольно медленно и требует времени для обработки шагов. Поскольку это занимает у нее немного больше времени, я ставлю меньше задач.
    Я всегда назначаю задачи из разделов A, B и несколько из C. Мы никогда не можем добраться до раздела “Моделирование Доминиона”.
    Каждый день я задаю не менее 2-3 задач из Совокупного обзора.
    Я всегда стараюсь не давать ей слишком много работы, чтобы не перегружать ее. Подавленность для этой девушки (как и для большинства из нас) приводит к выгоранию.

В большинстве дней занятия длятся от 30 до 45 минут. Я не хочу, чтобы она тратила на математику больше часа каждый день по разным причинам, поэтому я не забываю о совмещении времени учебы и самостоятельной работы.

Периодически я задаю ей задачи из студенческого журнала. Я не был уверен, что мы будем его использовать, но я все равно заказал его в начале года. Я так рада, что он оказался у меня под рукой!

Были понятия, которые требовали много работы (отрицательные числа, показатели степени и т. д.), а книга «Упражнения» предоставила нам дополнительный набор задач для работы. Я также назначаю страницы из него, когда знаю, что однажды не смогу пойти на урок из-за нашей домашней логистики. На самом деле, для тех времен это было очень полезно.

Чего мы не делаем из BJU Algebra 1

К сожалению, в сутках так много часов, что мы не можем охватить все. Произведения, попадающие в эту категорию, не потому, что я считаю их недостойными; у нас просто не хватает времени.

Мы редко или никогда не добираемся до:

  • Моделирование Доминиона на каждом уроке
    Эти концепции  превосходны для изучения, но они более продвинуты. Мы тратим много времени только на основы, поэтому никогда не доходим до этого раздела урока.
  • Последовательность
    Мы рассмотрели уроки Последовательности в первых двух главах, но я решил, что эти уроки не лучшее использование времени для моего конкретного ребенка. Опять же, они более продвинутые, и наше время лучше всего было потрачено на основные концепции уроков.
  • Карьера в математике
    Мы лишь кратко пробежимся по этим
  • Математика в истории
    Мы занимаемся историей, поэтому мы кратко прочитаем их вслух; они занимают очень мало времени
  • Уголок технологий
    Уголок технологий – одна из моих любимых частей этой учебной программы, поэтому, к сожалению, мы редко ею пользуемся. Да, я чувствую себя виноватой, что мы этого не делаем! Это восходит к нехватке времени.
    В разделах «Уголок технологии» шаг за шагом рассказывается, как использовать калькулятор TI-84 в «Алгебре 1», и уроки великолепны. Инструкции есть как в учебнике, так и в рабочей тетради.
    Я все думаю, что выкрою для них время, но сейчас середина апреля, а мы закончили только 1! ак!
  • Все наборы задач
    Я упоминал об этом ранее, но я никогда не назначаю все задачи в Руководствах по заданиям для каждого урока. Я заканчиваю нас примерно через час, так что решить все задачи не представляется возможным. Кроме того, я не вижу причин для моей дочери решать все задачи, когда мы видим ее понимание только в нескольких независимых задачах в дополнение к тем, которые решались на доске во время урока.
    Частью красоты домашнего обучения является знание того, что ваш ребенок понимает до мастерства, а затем двигаться дальше.

Алгебра 1 Тесты и тесты и оценки

Мы используем бумажную версию Алгебра 1 Тесты и тесты . Обычно викторина проводится каждые 2 урока, а иногда и викторина только для 1 урока, если это «большой» концептуальный урок.

К каждой главе есть тест.

Как и в случае с другими наборами BJU для домашнего обучения, не существует инструкции по присвоению весов этим тестам, и это остается на усмотрение учителя домашнего обучения. Я отслеживаю оценки своих детей в Excel, поэтому он автоматически взвешивает оценки после того, как я присваиваю веса.

Для алгебры 1 я даю 15% за ежедневную работу, 50% за викторины и 35% за тесты по главам.

15% – это только оценка за завершение. Упражнения не проверяются на правильность, поэтому я могу поставить оценку.

Что касается самой викторины или теста, я всегда даю частичную оценку, так как процесс мышления очень важен. BJU не предлагает помощь в назначении баллов по каждой проблеме, как это делают некоторые учебные программы, но у меня есть довольно хороший метод взвешивания фактических вопросов в викторине или тесте.

➡ Вы можете прочитать больше об классах в нашей домашней школе , если вам это интересно!

Несколько последних заметок об алгебре BJU 1

Вот несколько последних заметок и мыслей о алгебре BJU 1, в любом конкретном порядке:

→ мой 7 -й класс работает через . год, и с 7 класса я вижу, как BJU обеспечит богатую основу для алгебраического мышления . Я болен, моя старшая дочь не прошла 7-й и 8-й классы BJU по математике. Подобные понятия повторяются из года в год, но с большей сложностью.

Мне как ее учителю приходится много работать, потому что я не занимался алгеброй 1 со средней школы и не был сильным учеником по математике. Мне пришлось переучить многие концепции самому себе, что отнимает много времени. Другие мамы и учителя могли легко справиться с этим, но мне нужно было переучить себя большим кускам. К счастью, учебные заметки многочисленны, а советы бесценны.

БЖУ Алгебра 1 учит к тесту.   Хотя это, казалось бы, плохо в сфере государственных школ, это отлично подходит для домашнего обучения. По моему обширному опыту работы с BJU, Rod and Staff и Memoria Press, если они находятся на тесте, это важный навык, которым они должны владеть. Пухла нет. Так что приучить к тесту в данном случае достаточно важно.

→ Если наступает день, когда я знаю, что не могу дойти до алгебры, я стараюсь не волноваться и задаю задачи из рабочей тетради «Действия учащихся» . Наличие плана, когда наступят эти времена, помогает мне не чувствовать вины за то, что мы не продвигаемся по материалу в этот день. Иногда жизнь просто случается.

→ Хотя это было большой жертвой моего времени и усилий, это был лучший метод для моего девятиклассника, чтобы выучить Алгебру 1 в этом году.   Я бы сделал это снова и снова! Я знаю, что будущие курсы по математике будет легче понять и не так разочаровывать, если у моего ребенка будет очень прочная основа в алгебре 1.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.