Фит турбо: Turbo Kit HONDA Fit Honda Jazz L13A L15A 1TBK-HO2-0100 Zage

0

Содержание

Turbo Kit HONDA Fit Honda Jazz L13A L15A 1TBK-HO2-0100 Zage

Turbo Kit HONDA Fit Honda Jazz L13A L15A 1TBK-HO2-0100 Zage
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Комплект Turbo kit HONDA Fit , Jazz  L13A, L15A 2008-GE с установкой – Болт Он (Bolt on)

Инструкция по установке турбокита на HONDA Fit , Jazz  L13A, L15A – СКАЧАТЬ

После установки турбокита со стандартным давлением 0.4 BAR прибавится:

  • +30 лс
  • +60 к крутящему моменту

Возможно добитья гораздо большей прибавки л.с и крутящего момента – многое зависит от настроек ЭБУ и т.д.

For international buyers: We deliver goods all over the world. Ask your question by e-mail.

Доставка по всей России и Миру.

 

Возможна установка на леворульный и праворульный авто, а так же на механическую и автоматическую АКПП.

 

В комплекте Turbo Kit HONDA Fit Jazz L13A L15A:

Название Описание Количество
1 Turbocharger TD04HL-15G-6 1set
2 Gasket Turbine IN/OUT 2pcs
3 Exhaust Manifold Stainless Steel 1set
4 Air Filter Assy High Flow 1set
5 Mid Pipe Stainless Steel 1pc
6 Down Pipe Aluminum 1pc
7 Intake Pipe Aluminum 1pc
8 Intake Pipe Aluminum 1pc
9 Intake Pipe Aluminum 1pc
10 Intake Pipe Aluminum 1pc
11 Intake Pipe Aluminum 1pc
12 Intercooler 0. 8-1.5L 1set
13 Silicone Hose Straight 38mm 1pc
14 Silicone Hose Reducer/38-50mm / Straight 1pc
15 Silicone Hose Straight 50mm 2pcs
16 Silicone Hose Reducer/ 50-63mm / Straight 2pcs
17 Silicone Hose Straight / 63mm 1pc
18 Silicone Hose Straight / 60mm 1pc
19 Silicone Hose Reducer / 35-28mm 1pc
20 T-clamp  – 18pcs
21 Blow off  – 1set
22 Fitting Kit Oil Feed 1set
23 Fitting Kit Oil Drain 1set
Марка автомобиля: Honda

Пока нет отзывов

Оставить отзыв

Все поля обязательны к заполнению

Перед публикацией отзывы проходят модерацию

С этим товаром покупают

35 400 р.

Подробнее

TA-Technix Винтовая подвеска Honda Jazz/Fit (GD)

11 930 р.

Подробнее

Пружины с занижением -30мм Honda Jazz GD5 TA Technix, 02-2008 год

34 990 р.

Подробнее

GReddy E-manage Ultimate ЭБУ для настройки двс авто

20 350 р.

Подробнее

ЭБУ GReddy E-Manage Blue

24 500 р.

Подробнее

AEM FIC 6 Fuel & Ignition Controller Universal суб комп 30-1910

Заказ в 1 клик

Контактное лицо (ФИО):

Контактный телефон:

Email:

Адрес:

Почтовый индекс:

Получать уведомления о заказе

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином

Комментарий:

Honda Fit – Turbo.

Az

turbo.az

+10 фото

ГородБаку

МаркаHonda

МодельFit

Год выпуска2010

Тип кузоваХетчбэк

ЦветСерый

Двигатель1.5 л/120 л.с./Бензин

Пробег71 000 км

Коробка передачАвтомат

ПриводПередний

НоваяНет

Читать далее

HONDA FIT. Выпуск с завода 11/09, куплен в 2010 году.
Двигатель 1,5 . Разгон до 100 км/ч за 9,8 секунд. 120 лошадиных сил. Очень экономичная машина расход топлива на трассе 3.3-3.5 литров на 100 км, смешанный цикл 4.5-5.5 литров на 100 км. Оригинальные аксессуары от Honda. Все детали оригинальные. Машина как новая.

USB MP3 мульти функциональный руль, 13 дюймовый заводской монитор, оригинальные R15 диски с новыми колесами, адаптивные фары при повороте, светодиодные задние фонари, система адаптивного освещения дороги, система управления дальним светом, комфортные сиденья , датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматически затемняющиеся, зеркала заднего вида с электроприводом, раздельный климат контроль.
Климат-контроль четырехзонный.
Рекуперация энергии торможения.
В идеальном состоянии.

ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ

1 раз / 3,00 AZN

3 раза (каждые 24 часа) / 6,00 AZN

5 раз (каждые 24 часа) / 9,00 AZN

10 раз (каждые 24 часа) / 15,00 AZN

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Банковская карта

Portmanat

Оплата в терминалах

Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.

ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ

1 раз / 3,00 AZN

3 раза (каждые 24 часа) / 6,00 AZN

5 раз (каждые 24 часа) / 9,00 AZN

10 раз (каждые 24 часа) / 15,00 AZN

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Банковская карта

Portmanat

Оплата в терминалах

Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.

Оплата прошла успешно. Спасибо!

Через несколько минут объявление будет поднято на первое место в результатах поиска.

ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ

5 дней / 15,00 AZN

15 дней / 25,00 AZN

30 дней / 40,00 AZN

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Банковская карта

Portmanat

Оплата в терминалах

Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo. az.

ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ

5 дней / 15,00 AZN

15 дней / 25,00 AZN

30 дней / 40,00 AZN

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Банковская карта

Portmanat

Оплата в терминалах

Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.

Оплата прошла успешно. Спасибо!

Через несколько минут объявление будет размещено в блоке “VIP объявления”.

ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ

1 день / 5,00 AZN

5 дней / 20,00 AZN

15 дней / 45,00 AZN

30 дней / 60,00 AZN

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Банковская карта

Portmanat

Оплата в терминалах

Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.az.

ВЫБЕРИТЕ СРОК УСЛУГИ

1 день / 5,00 AZN

5 дней / 20,00 AZN

15 дней / 45,00 AZN

30 дней / 60,00 AZN

ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ ОПЛАТЫ

Банковская карта

Portmanat

Оплата в терминалах

Нажимая кнопку «Оплатить», вы подтверждаете согласие с Пользовательским соглашением и Правилами Turbo.

az.

Оплата прошла успешно. Спасибо!

Через несколько минут объявление будет размещено в разделе “Премиум”.

Невозможно дозвонитьсяОбъявление неактуальноНеверная ценаНеверные характеристикиДублированное объявлениеНеверный городМошенникНеправильные фотоАвто из автосалона

Ваша жалоба отправлена

Она будет рассмотрена в кратчайшие сроки.

Действие невозможно

Вы уже пожаловались на это объявление.

Как установить свой первый турбокомпрессор на любой двигатель

| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия

Не отставайте от технологий. Узнайте о некоторых основах, а затем узнайте, как установить свою первую турбоустановку.

Чтобы отпраздновать 75-летие HOT ROD, мы объединились с CASTROL GTX, чтобы рассказать вам несколько историй, иллюстрирующих суть HOT ROD и отражающих влияние бренда на автомобильную культуру Америки. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о CASTROL GTX.

Иногда мы должны задаться вопросом, почему кто-то еще пытается создать силу N/A. Мы признаем, что существует множество правил гонок, чтобы предотвратить доминирование силовых агрегатов, а турбины выглядят довольно сложными. Но вам нужно будет преодолеть это. Мы поняли это после того, как увлеклись просмотром на YouTube тех парней с турбокомпрессорами, которые чертовски обыграли Viper и любого жокея спортбайка, готового рискнуть в дороге. Забудьте о большом кулачке и свободном конвертере; они вам не понадобятся. Вам даже не нужно думать, как спрятать большой блок под капотом или где вырезать отверстие для вентилятора. Все, что вам нужно, это один или два турбонагнетателя, чтобы получить непристойную мощность, и мы собираемся показать вам, как его получить.

Термины Turbo

  • Наддув: Любое давление выше атмосферного, измеренное во впускном коллекторе.
  • Порог наддува: Минимальные обороты двигателя, при которых турбонаддув может создать полезный наддув.
  • Карта компрессора: Сетка чисел, используемая в качестве инструмента для оценки эффективности турбонаддува по отношению к двигателю.
  • Помпаж компрессора: Воздушный поток, вызывающий нестабильность скорости турбонагнетателя при резком закрытии дроссельной заслонки.
  • Задержка: Задержка между изменением положения дроссельной заслонки и созданием полезного наддува.
  • Линия помпажа: Линия, которая следует за крайне левым островком эффективности на карте компрессора, где турбонаддув становится нестабильным.

Что нужно для установки турбокомпрессора

Компрессор

Большой или маленький? На стороне давления или холода турбосистемы находится компрессор. Когда отработанный воздух и топливо выходят из выпускного отверстия, они вращают колесо выхлопной турбины, которое вращает вал турбонагнетателя, соединенный с колесом компрессора. Размер и шаг колеса, а также форма корпуса определяют, где комбинация воздушного потока и давления наддува наиболее эффективна. Хитрость заключается в том, чтобы выбрать размер компрессора, обеспечивающий такую ​​эффективность в используемом диапазоне оборотов. Крыльчатка компрессора меньшего размера будет более эффективной при низких оборотах, но будет выделять больше тепла при более высоких оборотах двигателя. Это также будет ограничивать поток на более высоких оборотах.

Ключом к системе Hellion является турбонаддув Turbonetics Custom 60 с 61-мм компрессорным колесом F1-65 и соотношением A/R 0,81. Если вы хотите, вы можете перейти на компрессор T66 или T76 за дополнительную плату примерно в 595 долларов, если вы хотите получить более 600 л.с.

Слишком большой компрессор вызовет задержку наддува и возможный помпаж компрессора в нижнем диапазоне оборотов и будет наиболее эффективным при более высоких оборотах двигателя. Поскольку колесо компрессора определяет мощность, необходимую от турбины, очень важно правильно подобрать размеры. Слишком маленькая турбина быстро раскручивается, но ограничивает на верхнем конце. Слишком большая турбина не может обеспечить достаточную мощность компрессора на низких оборотах.

Соотношение давлений и скорректированный массовый расход воздуха — это две цифры, необходимые для оценки компрессора на карте. Выберите турбо с картой компрессора, которая ставит две точки на графике между 65 и 70 процентами эффективности для уличного применения. Чтобы получить коэффициент давления, просто добавьте величину наддува в фунтах на квадратный дюйм к стандартному атмосферному давлению (14,7) и разделите его на 14,7. Мы будем использовать давление 10 фунтов на квадратный дюйм, потому что оно приближается к порогу безопасности для газового двигателя с насосом без промежуточного охлаждения. Степень сжатия для 302-дюймового двигателя при 6000 об/мин составляет 1,68.

Это карта компрессора 60-1 от Turbonetics. Обратите внимание на удобную форму линии помпажа и размер полезной площади компрессора. По мере обновления становится еще лучше. Центральный остров – это место, где турбонаддув наиболее эффективен для создания наддува при наименьшем количестве тепла. Иллюстрация: Турбокомпрессоры Garrett.

Глядя на карту компрессора, можно совершить ошибку, просто умножив общий CFM двигателя на коэффициент давления, чтобы получить скорректированный массовый расход воздуха и соединив точки. Правда в том, что скорректированное число массового расхода воздуха является результатом нескольких сложных расчетов, включающих плотность воздуха, степень давления, CFM двигателя и даже плотность воздуха при наддуве. Если вам удастся справиться с математикой, вы заметите, что последний фрагмент головоломки — это эффективность самого компрессора, определяемая таблицей.

Это карта от «хорошего» Ford Thunderbird с 85 по 86 год. Обратите внимание, что линия всплеска сужает полезную область карты, и турбодвигатель должен вращаться примерно на 40 000 об / мин быстрее, чем 60-1, чтобы выполнить свою работу.

Кратчайшим путем ко всему этому является то, что инженер Turbonetics Дэйв Остин называет племенными знаниями. Посмотрите, что делают другие ребята, и посмотрите, работает ли это, или просто позвоните в авторитетную турбокомпанию, чтобы получить несколько предложений. У Turbonetics, например, есть матрица популярных турбокомпрессоров, классифицированных по объему двигателя и мощности на основе многолетних проб и ошибок. Вся сетка слишком велика для печати здесь, но вы можете получить доступ к знаниям с помощью простого электронного письма или звонка в службу технической поддержки. Только обязательно узнайте все подробности о своем автомобиле и своих планах по его использованию.

Турбина

Выбор турбины включает в себя выбор колеса, которое достаточно маленькое, чтобы реагировать быстро, и достаточно большое, чтобы вращать колесо компрессора достаточно быстро, чтобы создать желаемое давление наддува и минимизировать противодавление. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы выбрать наименьший диаметр колеса, который по-прежнему позволяет вам достичь ваших целей в лошадиных силах, не создавая перегибов в мощности. Современные турбины в конечном итоге настраиваются с помощью сменных и синхронизируемых корпусов турбины, поэтому вы можете точно настроить систему, если промахнулись.

Чтобы помочь вам выбрать корпус турбины в соответствии с вашими потребностями, производители турбокомпрессоров полагаются на упрощенный инструмент, называемый соотношением A/R. A для площади и R для радиуса. Соотношение A/R представляет собой отношение между центральной точкой площади поперечного сечения канала и радиусом от центра турбинного колеса на входе до улитки. Это простое деление A на R. По мере того, как A становится меньше, скорость газа в воздухе увеличивается, как и его влияние на скорость турбинного колеса. Если A станет слишком маленьким, он захлебнется и не сможет подавать достаточно энергии на компрессор, и пострадает пиковая мощность. Противодавление в двигателе также станет слишком высоким, вызывая обратный поток в цилиндр, когда открывается выпускной клапан. По мере того, как A становится больше, он сможет передавать больше энергии турбинному колесу за счет скорости. Эффективность турбонаддува и конструкция турбинного колеса также имеют значение, но обычно именно соотношение A/R и размер турбинного колеса определяют намотку, общий воздушный поток и подаваемое давление. Как правило, соотношение A/R, равное 1,5, обеспечивает большую мощность, а соотношение A/R, равное 0,5, обеспечивает лучшую реакцию на низких скоростях. Согласно матрице, двигатели объемом от 5,0 до 6,0 литров будут иметь отношение от 0,68 до 0,81 A/R.

Перепускные клапаны и перепускные клапаны

Как вы, вероятно, можете себе представить, поскольку давление наддува создается давлением выхлопных газов и вращающимся колесом компрессора, можно дать двигателю больше наддува, чем октановое число топлива, или даже сам двигатель может ручка. Это состояние называется избыточным наддувом, и им можно управлять с помощью клапана, называемого перепускным клапаном, который пропускает выхлопные газы вокруг турбонаддува в поток выхлопных газов. Вестгейты связаны с наддувом, чтобы регулировать максимальное количество энергии, подаваемой на турбину, и, следовательно, количество наддува, создаваемого компрессором. Тип, расположение и размер вестгейта являются ключом к эффективной системе.

Это пример внутреннего вестгейта, который часто можно увидеть на автомобилях OE. Обратите внимание на размер выпускного отверстия. В ситуации с большим наддувом он может не выпустить достаточно наддува, чтобы замедлить турбину, что приведет к избыточному наддуву, детонации или чему-то еще худшему.

Большинство заводских турбин имеют встроенный перепускной клапан, механизм которого встроен в корпус турбины и приводится в действие рычагом, соединяющим компрессор с турбиной. Несмотря на то, что он компактен и функционален для установки с одинарным или двойным турбонаддувом с низким наддувом, его нельзя синхронизировать для установки, и он помещает гейт в наименее желательную часть системы. Внешние вестгейты имеют размер в зависимости от количества энергии, которую вы хотите получить, и должны быть расположены там, где они могут собирать все импульсы выхлопа, например, в конце коллектора коллектора или коллектора. Следует избегать того, чтобы газы возвращались назад или резко поворачивались при выходе из турбины. Поскольку газ пойдет по пути наименьшего сопротивления, возможно, что при высоких оборотах турбина будет продолжать увеличивать скорость, если путь к выхлопу ограничен или перепускная заслонка слишком мала.

Байпасный клапан устанавливается на холодную сторону системы и предназначен для предотвращения помпажа и повреждения компрессора. В ситуации с высокими оборотами / высоким наддувом, если вы быстро отпустите дроссельную заслонку, давление не сможет попасть во впускной коллектор. Поскольку турбина и компрессор все еще вращаются, давление на дроссельные заслонки увеличивается. Это давление может остановить колесо компрессора или вызвать помпаж, поскольку оно меняет направление, создавая область низкого давления и повышая и понижая скорость компрессора. Байпасный клапан просто сбрасывает давление в атмосферу, когда дроссельная заслонка закрыта. Это также является источником чириканья, которое вы иногда слышите, когда автомобили с турбонаддувом поднимаются для переключения передач.

Нагрев, детонация и промежуточное охлаждение

Ранние заводские автомобили с турбонаддувом не имели промежуточного охладителя и, следовательно, не имели защиты от дополнительного тепла, создаваемого способностью турбокомпрессора быстро сжимать и нагревать поступающий воздух. Это, в сочетании с подачей бензина, вызвало детонацию, которая до сих пор является основным способом разрушения вашего двигателя. Решение варьировалось от ужасных статических степеней сжатия до 6,0: 1 до Turbo Rocket Fluid с турбонаддувом Corvairs, который на самом деле был просто кувшином воды / метанола, который вводился во всасываемый поток воздуха для охлаждения заряда. Он отлично работал, пока вы не забыли его заполнить. Двигатели с низкой степенью сжатия и большими турбинами, созданные для вялых уличных автомобилей с низкими оборотами, которые внезапно просыпались из-за резкой избыточной поворачиваемости и диких, дымных рыбьих хвостов. Просто спросите любого, у кого был Porsche 9 начала 70-х.30.

Идея эффективного двигателя с разумной степенью сжатия, который имеет хорошую реакцию на низких скоростях и использует достаточно наддува для создания реальной мощности, возможна с промежуточным охладителем. Интеркулер — это просто теплообменник, который находится между компрессором и воздухозаборником для уменьшения тепла, выделяемого в процессе сжатия воздуха. На первый взгляд, промежуточное охлаждение воздушного заряда позволяет вам увеличить наддув или использовать меньший турбонаддув на двигателе с масляным охлаждением. Что он на самом деле делает, так это стабилизирует заряд всасываемого воздуха для предотвращения детонации и расширяет всю карту компрессора, что позволяет вам вырабатывать больше мощности с меньшим двигателем и меньшим насилием. Мы также рекомендуем MSD с регулируемой кривой синхронизации или системой управления синхронизацией наддува, чтобы избежать дребезжания двигателя.

Топливные системы

Чтобы увеличить мощность, вам потребуется больше топлива. Различают три типа установок: продувочно-проточно-карбюраторные и продувочно-инжекторные системы. Проточно-карбюраторная система имеет ряд недостатков, наиболее серьезными из которых являются наличие воздушно-топливной смеси, проходящей через компрессор, и отсутствие опции промежуточного охладителя. Система продувки немного менее загадочна и работает по тем же принципам, что и любая система продувки центробежного нагнетателя. Поэтому уже доступны продувочные углеводы, созданные специально для этой цели. Мы добились хорошей мощности, используя предварительно подготовленные углеводы Quick Fuel и Carb Shop и 10 фунтов наддува, включая 600-сильный пробег с ATI ProCharger на Ford 302.

Если у вас двигатель с впрыском топлива и вы используете наддув от 5 до 6 фунтов, вы можете использовать FMU (блок управления подачей топлива), который повышает давление топлива или добавляет обогащенное топливо каким-либо другим способом, или перейти к контроллеру послепродажного обслуживания. переназначить топливную кривую и использовать более крупные форсунки. На 5,0-литровом Mustang насос в баке на 255 галлонов в час и форсунки на 42 фунта в час можно настроить на 550 л.с.

Автомобили с карбюратором нуждаются в топливном регуляторе, ориентированном на наддув, который увеличивает давление топлива вместе с кривой наддува.

Поиск Turbo

Используя математику, вы можете построить полную систему на бумаге. Используя науку о картах компрессора и некоторое представление о размере и диапазоне оборотов вашего двигателя, вы можете добавить практически любой турбонаддув к любому двигателю. Хитрость заключается в наличии карт и соотношений A/R корпуса турбины и размеров колес турбины. Небольшие заводские двигатели дают небольшие турбины с внутренними вестгейтами

, которые нужно будет запускать парами на V-8. Они также обычно имеют водяное охлаждение на оригинальных автомобилях для увеличения срока службы. Они пригодны для использования, но далеки от оптимума. В качестве примера возьмем Garrett T03 с турбонаддувом T-bird с 85 по 86 год. Купе с автоматической коробкой передач имеет одиночный турбонаддув с соотношением A/R 0,48, а стандартное купе имеет соотношение A/R 0,63 и карту эффективности компрессора, рассчитанную на четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л. Используя карту на боковой панели Junkyard Turbo, вы можете видеть, что при коэффициенте давления наддува 1,68 (14,7 + 10 / 14,7 = 1,68) легко снизить эффективность турбин примерно до 65–68 процентов. Чтобы повысить эффективность, вам нужно увеличить наддув до рваного края безопасности наддува. С большим двигателем будет хуже. Это работоспособно; вам просто нужно быть осторожным в том, что вы делаете.

Соблазнение турбины со свалки за 80 долларов заманчиво, но прежде чем покупать, взгляните на парней, которые действительно развлекаются, и посмотрите, что они используют. Существует разрыв между оборудованием 80-х годов и новыми, переработанными заводскими турбинами, которые появились в основном на импортных автомобилях в 90-х. Простые усовершенствования, такие как количество компонентов, конструкция подшипников, обшивки колес и материалы, изменились к лучшему. Возьмем в качестве примера турбины Garrett GT. Количество движущихся частей было уменьшено по сравнению с его ранней моделью T в среднем с 54 компонентов до примерно 29.. Это 45-процентное сокращение количества деталей снижает риск отказа компонентов. GT также имеет картридж шарикоподшипника, который устраняет подшипники скольжения (которые на самом деле больше похожи на втулки) и знаменитый упорный подшипник со слабым звеном. Улучшенные подшипники означают, что меньше масла проходит через турбокомпрессор и снижается вероятность утечек или того, что неисправный подшипник разрушит турбокомпрессор и загрязнит моторное масло.

Вы также получаете преимущество более легкого, хорошо спроектированного компрессора и турбинных колес, которые создают большую мощность при меньшем запаздывании и нагреве. Новые турбины имеют современные карты компрессоров с более широким диапазоном соотношений A / R и тактовыми корпусами турбин, различными вариантами размеров колес и технической поддержкой, которая может помочь в решении проблем. Алюминиевые колеса компрессора можно снять со стального вала, поэтому компании послепродажного обслуживания могут предлагать различные варианты отделки для точных характеристик производительности, а также комбинировать компрессоры и турбины. Результатом является отзывчивая система, которая работает круто и вырабатывает мощность, а не то, чем вы не будете довольны.

Установка турбонаддува: пример из реальной жизни

Ключом к долговечности турбокомпрессора является охлаждение и смазка подшипников. Масло, которое не меняется часто, может засориться и превратиться в нагар, что называется закоксовыванием подшипников. В Custom 60 предустановлен линейный фильтр для защиты подшипников. Охлаждение турбины моторным маслом является традиционным, но вы также можете купить системы с водяным охлаждением.

В систему Hellion входят шланги системы смазки двигателя. Масло из двигателя под давлением подается в подшипник, а затем возвращается в поддон двигателя, аналогично методу, используемому годами в системах центробежного нагнетателя.

Ведутся споры о том, что использование кожухов с разделенным выхлопом более эффективно, чем одинарного кожуха. На четырех- или шестицилиндровом двигателе группировка импульса выхлопа может создать более эффективную систему, но из того, что мы слышали, V-8 не заметит разницы. Сохраните свои деньги.

Для предотвращения утечек выхлопных газов в комплект везде входят соединители с шаровым фланцем. Вы можете купить их отдельно у Hellion, если хотите обновить свой текущий выхлоп.

На холодной стороне турбосистемы от компрессора до впускного коллектора используются Т-образные хомуты вместо червячных.

На горячей стороне турбосистемы от корпуса эксдюсера до выхлопной системы используются V-образные хомуты. Они дают вам свободу располагать турбину именно там, где вы хотите, и исключают болтовые и сварные фланцы.

Хотя мы видели ПВХ и хомуты для холодной стороны, лучше всего использовать силиконовые шланги. В комплект Hellion входят размеры от интеркулера до впуска. Вы также можете купить их у Turbonetics или Hellion.

От эксдюсера система включает разъемы для штатной выхлопной системы на 79-мдо Фокса 92 года. Как правило, турбонаддув следует устанавливать как можно ближе к двигателю, чтобы использовать тепло.

Обратите внимание на порт датчика кислорода для заводского EFI (стрелка). Выход турбины всегда должен быть больше, чем вход. Чтобы покрыть двигатель мощностью от 500 до 800 л.с., впускное отверстие должно быть не менее 2,75 дюйма, а выпускное отверстие должно быть не менее 3,5 дюйма в диаметре.

Вестгейт крепится болтами к перепускной трубе коллектора со стороны водителя. В идеале его следует разместить после пересечения кроссовера и трубы со стороны пассажира и прямо перед турбиной под небольшим углом для улучшения потока. Выпускной патрубок должен сбрасываться в выхлоп после турбины.

В комплект Hellion входит перепускной клапан Mitsubishi. Turbonetics предлагает ассортимент хромированных клапанов, которые будут издавать чириканье во время смены и имеют крутые названия, такие как Годзилла и Раптор.

Вот полная система, которую мы бы настроили для системы карбюраторного типа с продувкой и без промежуточного охладителя. Как правило, входной воздуховод должен иметь наружный диаметр на 1 дюйм больше, чем выходной патрубок компрессора.

Поскольку турбонаддув работает с синхронизацией, мы также протестировали систему с входящим в комплект промежуточным охладителем воздух-воздух для подачи воздуха в коллектор EFI.

Модернизацией этой системы может стать Turbonetics GT-K. Обработанные слоты называются портированием улучшения карты, что по существу перемещает линию всплеска карты компрессора влево для лучшего диапазона эффективности. Они доступны от 46 до 76 мм с отношением A/R от 0,48 до 0,96.

Для комбо мощностью 500 л.с. или меньше используйте вестгейт Evolution. Turbonetics также предлагает три других двигателя мощностью до 1000 л.с. и более. Бело-голубые пружины рассчитаны на давление 5 и 7 фунтов на квадратный дюйм соответственно.

Турбосвалка

Герои свалки утверждают, что вы можете надеть комплект турбин Thunderbird и отправиться в город. Это может быть правдой, но при этом вы от многого отказываетесь. Помимо улучшений в технологии подшипников, которые увеличивают срок службы и производительность турбокомпрессора, карты эффективности компрессора на новых компрессорах намного шире, что позволяет вам работать с большим наддувом в более широком диапазоне оборотов, чем у оригинального оборудования. Вы также можете обойтись без одного турбо, чтобы достичь тех же уровней мощности.

Turbo Basics

Маленький Turbo

  • выделяет больше тепла.
  • имеет быстрый отклик на форсирование.
  • создает противодавление в системе.
  • ограничивает максимальную мощность.

Большая турбина

  • выделяет меньше тепла.
  • имеет более медленный отклик.
  • создает меньше противодавления.
  • создает максимальную мощность.

Крутые книги о турбинах

  • «Максимальное ускорение» Корки Белла
  • «Руководство по характеристикам турбонаддува» Джеффа Хартмана
  • «Турбокомпрессоры» Хью Макиннеса
  • Turbo: Real-World High-Performance Turbocharger Systems Джей К. Миллер

90 009 Первоначально эта история была опубликована в сети в мае. 21 октября 2015 года и появился в июльском выпуске журнала Car Craft за 2009 год.

Смотрите полный эпизод HOT ROD Garage! 1973 Dodge D200 Diesel 12V Cummins Swap

В 25-й серии HOT ROD Garage ведущий Тони Анджело пробует кое-что новое: замену дизельного двигателя! Посмотрите, как он берет D200 1973 года с сильно трясущимся 400 BB, выдергивает его и впихивает в него дизельную турботрансмиссию Ram 2500 Dodge 1995 года выпуска. В этом выпуске рассказывается о разборке обоих грузовиков, а приглашенный производитель Колин Джонс делает красивые специальные крепления. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend + сегодня и начните смотреть каждый эпизод HOT ROD Garage !

Детали

  • Система нагрева Hellion: 3999 долларов США (на момент публикации оригинала в 2009 г.) 1 Hellion Power Systems: hellionpowersystems.com
  • SA Design (CarTech ): cartechbooks.com
  • Turbonetics: turboneticsinc.com
Trending Pages
  • Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip
  • 202 4 Первый тест Subaru Crosstrek: купите обновленный двигатель
  • О, ваш Hummer может ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
  • Эта Toyota GR86 отказывается от четырехцилиндрового двигателя ради легендарной замены двигателя
    В тренде Страницы
    • Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip0241
    • О, ваш Hummer может ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
    • Эта Toyota GR86 отказывается от четырехцилиндрового двигателя ради легендарной замены двигателя

      шеврон Элемент дизайна значка вниз

      Старая Honda Fit — есть новая, более округлая Honda Fit — уже въехала в наши сердца как хэтчбек, который построил бы Айртон Сенна. Несмотря на высокие и узкие размеры патрульной машины Дорксвилля, скромный Fit на самом деле поворачивает как переднеприводная Miata.

      Тем не менее, не так много мурашек по коже вызывает заводская мощность в 109 лошадиных сил. Вот где HKS вписывается в картину Fit. Японский тюнер, названный в честь основателей Hiroyuki Hasegawa и Goichi Kitagawa, а также компания Sigma Automotive, которая предоставила HKS стартовый капитал в 1973 году, разработали новый турбо-кит с болтовым креплением для американского Fit первого поколения.

      HKS знает турбины. Помимо своих многочисленных гоночных достижений, компания адаптировала форсированные кормушки к целому ряду современных японских железных дорог и вложила большие средства, чтобы сделать их законными в 50 штатах (хотя заводская гарантия на ваш автомобиль становится пищей для песчанок). Базовый комплект Fit стоит 349 долларов.5 и включает в себя небольшой турбонаддув Garrett T25 и алюминиевый промежуточный охладитель типа «воздух-воздух», установленный в отверстии радиатора; новая впускная сантехника, прокладки и проводка; и модификатор компьютерного сигнала, который подключается к стандартному блоку управления двигателем.

      За исключением большего алюминиевого масляного поддона с пробкой для обратной линии слива масла из турбонаддува (HKS предпочитает включать новый поддон, а не заставлять тупиц сверлить свои штатные поддоны), 1,5-литровый двигатель Fit не тронут. со стандартными форсунками и степенью сжатия 10,4: 1. Во избежание катастрофического стука по мандату 91-октановое топливо, комплект ограничивает пиковый наддув до легкого ветра 5,7 фунтов на квадратный дюйм.

      На самом деле настолько мягкий, что заявленное увеличение мощности составляет всего 30 лошадиных сил. HKS Fit Sport разгоняется до 60 миль в час за 8,6 секунды, что на 0,4 секунды быстрее, чем у нашего последнего стокера Fit, а четверть мили за 16,7 секунды всего на 10 секунд быстрее. Однако, прежде чем объявить комплект HKS непригодным, обратите внимание, что время прохождения с 50 по 70 снижается с 13,0 до 12,2 секунд.

      Так что вы говорите? Турбина передает столь необходимый крутящий момент в нижние регистры 1,5-литрового двигателя. Это дает Fit дополнительный толчок для легкого передвижения по пробкам. Для более четкой работы ног компания HKS также оснастила этот выставочный катер SEMA собственными стойками Hipermax и комплектом задних амортизаторов со спиральными амортизаторами (169 долларов США).5 — оно того стоит), колеса Volk Racing TE37 (по 473 доллара за штуку — 90 297 уф! 90 298) и резина Toyo Proxes T1R (165 долларов за каждый поворот — 90 297 йоу! 90 298).

      Менее экзотические ролики сэкономили бы доллары, но реакции HKS Fit на картинг могут быть ослаблены. Обычный Fit — это шалунья на извилистой проселочной дороге. Turbo Fit весом 2480 фунтов доставляет столько удовольствия, что клизма с перцем чили не помешает вам улыбаться.

      Мы также избавились бы от системы HKS Camp2 за 535 долларов с многоцветными цифровыми датчиками Max Headroom и информационными экранами. Он позволяет точно настроить топливно-воздушную смесь и другие параметры (нас предупредили не возиться ни с какими параметрами).

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.