Правильное соотношение БЖУ и как его рассчитать для своего рациона
Сбалансированное питание – важнейший элемент здорового образа жизни. Рацион играет ключевую роль в достижении спортивных результатов и подтянутой фигуры. Но что означает «сбалансированное питание»? Какое соотношение белков, жиров и углеводов должно быть в рационе, чтобы питание считалось здоровым? Разбираемся, что такое БЖУ и каким оно должно быть, вместе с медицинским автором «Здоровья» на Sports.ru, врачом-терапевтом Александром Шестаковым.
Что такое БЖУ?
Еда состоит из двух типов питательных веществ. Микронутриенты – это витамины и минералы. Макронутриенты – это белки, жиры и углеводы, известные под аббревиатурой БЖУ.
Ежедневно в теле образуются новые клетки, каждая из которых состоит из белков и жиров. Все процессы организма от дыхания до роста ногтей возможны благодаря энергии, получаемой из углеводов. Поэтому так важно потреблять необходимое количество каждого из микронутриентов.
Нутриенты необходимы для поддержания жизни и правильной работы органов
Белки или протеины называют главным «строительным материалом» организма, но это далеко не единственная их функция. Построенные из белка гормоны и ферменты регулируют обменные процессы. Дерма образована из белков коллагена, кератина и эластина.
Скелетные мышцы обеспечивают движение тела, а гладкая мускулатура внутренних органов отвечает за перистальтику и регулирование просвета сосудов. Иммунные клетки противостоят бактериям и вирусам, компоненты крови транспортируют питательные вещества в организме. Все эти функции обеспечиваются белковыми структурами.
Жиры – жизненно необходимые вещества. Еще их называют липидами. Они формируют клеточные мембраны и оболочки нервных клеток. Роль жиров как «строительного материала» настолько же велика, как у белков.
Из липидов образуются половые гормоны, например тестостерон и эстрогены. Витамины D, E, A и K способны усвоиться только в присутствии жиров.
Организм получает энергию прежде всего из углеводов, хотя жиры и белки тоже могут «пойти в расход» с этой целью. Сложные углеводы, например крахмал, благотворно влияют на микрофлору кишечника и позволяют развиваться «полезным» микроорганизмам, включая бактерии родов Bacteroides, Faecalibacterium и Eubacterium. Клетчатка, неусвояемый сложный углевод, поддерживает в тонусе мышцы толстого кишечника и снижает риск диареи и запора.
Как рассчитать нормы белков, жиров и углеводов в день
Нормы БЖУ вызывают много споров: слишком многое зависит от телосложения, состояния здоровья, суточной активности. Многие слышали про «идеальное» соотношение БЖУ 3:3:4. Это не совсем так, потому что вариации рациона намного шире.
Согласно рекомендациям Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), Министерства здравоохранения США и Национальной службы здравоохранения Великобритании (NHS), суточный рацион здорового взрослого в среднем должен состоять на 10–35% из белков, на 20–35% из ненасыщенных жиров и на 45–65% из углеводов.
Определение количества БЖУ в граммах требует математических расчетов. Они не сложные, но в первый раз может потребоваться время, чтобы разобраться в деталях.
Вначале рассчитайте индивидуальную норму калорий по формуле Миффлина-Сан Жеора или при помощи онлайн-калькулятора, например на нашем
После этого распределите суточные калории между нутриентами по желаемому процентному соотношению. Наконец, разделите калораж каждого нутриента на его показатель энергетической ценности:
- 1 г белков = 4 ккал,
- 1 г жиров = 9 ккал,
- 1 г углеводов = 4 ккал.
Например предположим, что ваш суточный калораж составил 2000 ккал в сутки, а желаемое соотношение нутриентов – 15% белка, 30% жиров и 55% углеводов. Тогда расчет граммовки нутриентов будет следующим:
- Белки: (2000*0,15) / 4 = 75 г
- Жиры: (2000*0,3) / 9 = 67 г
- Углеводы: (2000*0,55) / 4 = 275 г
Показатели «0,15», «0,3» и «0,55» – это соотношение БЖУ в рационе. Цифры 4 и 9 – энергетический показатель нутриентов.
Выбирать соотношение БЖУ стоит в зависимости от ваших целей. Если вы стремитесь поддерживать текущий вес, соблюдайте следующее соотношение: 15–20% белка, 30% жиров и 50–55% углеводов. Количество белка в среднем равно 1 г на килограмм веса, но только при условии отсутствия избыточного веса или ожирения.
Для худеющих рекомендуется увеличить количество белка и снизить долю углеводов. Согласно исследованиям, снижению веса способствует увеличение белка до 25–30% в сутки. Долю ненасыщенных жиров стоит оставить неизменной – они важны для синтеза половых гормонов и всасывания жирорастворимых витаминов. Оставшиеся 40–45% рациона отводятся углеводам.
При активных занятиях спортом стоит увеличить белок в рационе. Согласно рекомендациям Международного общества спортивного питания, в период интенсивных силовых тренировок и активного наращивания мышечной массы рекомендуется потреблять 1,4–2 г белка на килограмм веса.
Как и зачем следить за соотношением БЖУ
Регулярное потребление достаточного количества белков и жиров обеспечит организм необходимыми ресурсами для работы всех органов и систем. Отслеживание количества углеводов позволит получать необходимую энергию без вреда для фигуры. Сложные углеводы, например крупы или цельнозерновые продукты, полезны для здоровья и обеспечат организм энергией. Простые углеводы, которых много в сладостях, содержат пустые калории и могут стать причиной переизбытка калорий в рационе.
Если вы хотите определять состав пищи максимально точно, вам подойдут мобильные приложения для контроля над диетой, например FatSecret, MyFitnessPal или MyPlate. При их использовании необходимо взвешивать и вносить в приложение всю съеденную еду. Регулярные отчеты о питании позволят максимально объективно оценить рацион.
Длительная ежедневная оценка питания нужна лишь в случаях, когда важно точно отслеживать количество съеденных нутриентов или суточный калораж: во время активного снижения веса или при некоторых медицинских состояниях, например при болезни почек.
Если контроль над питанием превратился в навязчивую идею, а отказ от подсчета калорий вызывает тревогу или беспокойство, есть риск появления расстройств пищевого поведения. В таком случае стоит обратиться к психотерапевту.
Другой вариант – составить заранее меню на день или неделю с учетом своих потребностей. Вы можете продумать блюда, которые будете готовить, либо составить общий список продуктов, из которых в течение недели сможете готовить еду по настроению. Главное – найти удобный и легкий в исполнении метод.
Примеры соотношения БЖУ
Вне зависимости от поставленной цели вы можете подобрать подходящий для себя рацион в рамках рекомендованных значений. Напомним, это 10–35% белков, 20–35% ненасыщенных жиров, 45–65% углеводов. Количество белка не должно превышать 2 г на килограмм веса, иначе есть риск навредить здоровью. Обязательно посетите врача перед значимыми изменениями в рационе.
Примеры, на которые вы можете ориентироваться при составлении рациона:
- При занятиях циклическими видами спорта, например бегом или плаванием – 20–25% белков, 30% жиров, 40–45% углеводов.
- При наращивании мышечной массы и интенсивных силовых тренировках – 25–30% белков, 30% жиров, 40–45% углеводов.
- В период «сушки» допустимо повышение доли белка до 35%, количество жиров при этом составит 30%, а углеводов 35%.
- Для похудения подойдет соотношение 25% белков, 30% жиров, 45% углеводов.
- При сидячей работе и малоактивном образе жизни подойдет рацион с 15–20% белков, 30% жиров, 50–55% углеводов.
Читать далее
- Трансжиры: что это такое и чем опасны, в каких продуктах содержатся
- Больше о тренировках, питании, спортивной медицине и спорте как занятии – в разделе «Здоровье»
- Подписывайтесь на телеграм-канал Sports. ru о здоровье
Фото: unsplash.com/Brooke Lark, Spencer Davis, Aaron Thomas; pexels.com/Helena Lopes
Норма БЖУ для похудения – соотношение БЖУ в день
На калькуляторе можно рассчитать суточную норму БЖУ для похудения женщинам и мужчинам. Введите необходимые значения ниже:
- данные по суточной норме белков, которые являются главными компонентами здорового организма;
- рекомендательная норма жиров;
- показатели суточной нормы углеводов.
Для подобных расчетов программа использует специальные формулы. Такой способ определения оптимального рациона используется в диетологии достаточно давно. А это значит, что он доказал свою эффективность.
Подобные расчеты нередко проводятся с целью проведения терапии. В зависимости от состояния организма некоторым людям рекомендуется придерживаться диеты. Образ жизни значительным образом сказывается на соотношении БЖУ. При расчетах учитывается:
- жизненный уклад — малая подвижность, сидячий образ, минимальные физические упражнения или полное отсутствие нагрузки;
- занятия гимнастикой или каким-либо видом спорта от 1 до 3 раз в неделю — относительно небольшие нагрузки;
- тренировки от 3 до 5 раз в неделю — образ жизни высокой активности;
- ежедневные физические нагрузки.
Коэффициент активности рассчитывается в совокупности любых нагрузок — спортивные тренировки, ходьба, подъем по лестнице, физическая работа.
Если условно представить идеальный баланс БЖУ, то он будет выглядеть так:
Белки являются строительным материалом для организма и источником полноценного питания для мышечной ткани. Белковые диеты довольно популярные, поскольку они дают вам много энергии. При этом интенсивное похудение не позволяет утрачивать мышечную массу. Но важно понимать, что излишки белка в организме могут быть опасными. Они в первую очередь оказывают негативное воздействие на печень. При нарушении баланса КБЖУ ослабляется иммунитет, а общее состояние здоровья становится хуже. Это дает основание утверждать, что диеты, основанные на потреблении исключительно белка, наносят вред здоровью.
Итак, белки должны присутствовать в ежедневном рационе в количестве 30%. Важно, что 2/3 этого количества должны быть животного происхождения, а остальная часть — растительного. Продукты, содержащие животные белки, содержат жизненно важные аминокислоты, которые необходимы для функционирования человеческого организма.
Если обратить внимание на углеводы, то они должны составить 60%. Сюда же входит клетчатка. Основным источником клетчатки являются овощи и фрукты, цельные зерна и бобовые. Входящая в состав определенных продуктов глюкоза — это исключительный углевод, который благотворно воздействует на головной мозг. Но не стоит злоупотреблять глюкозой, поскольку в больших количествах она также способна нанести вред организму.
При наборе 60% углеводов необходимо, чтобы 2/3 были взяты из клетчаки. Также отлично подходит листовой салат и шпинат. Остальная часть должна приходиться на иные продукты, но с низким или средним гликемическим индексом. Данный показатель свидетельствует о скорости попадания глюкозы в кровь. Вообще те продукты, которые имеют высокий показатель гликемического индекса, употреблять не рекомендуется или следует максимально их ограничить.
Жиры также важны для организма: он служит строительным материалом для клеток, дает энергию и способствует мозговой деятельности. Стоит понимать, что есть насыщенные жиры, которые употреблять не рекомендуется, поскольку они увеличивают долю холестерина в крови. А вот ненасыщенные жиры хорошо усваиваются организмом и положительно влияют на его состояние. Жиры лучше всего употреблять рыбные, поскольку они содержат Омега-3, что важно для жизненных процессов организма.
Вопросы похудения всегда вызывают сомнения, недоумение и непонимание. Все это связано с тем, что многие пренебрегают составлением баланса БЖУ, что приводит к отрицательному результату. Даже интенсивные тренировки и употребление маложирной пищи не даст эффекта, если не соблюдать требуемое соотношение белков, жиров и углеводов. И даже если килограммы уйдут на первом этапе, то впоследствии они могут вернуться снова. В большинстве случаев при отсутствии правильного питания и физических нагрузок вес может ещё увеличиться.
Пожалуйста, оставьте свой отзыв или комментарий:
Понимание норм тестирования – Блог BJU Press Homeschool
Попытка понять нормы тестирования может привести к путанице. К счастью, нормы не слишком сложны! Нормы могут быть отличным ресурсом, который поможет вам определить образовательные потребности ваших детей. Наши специалисты по тестированию слышали много опасений по поводу того, что COVID-19 влияет на нормы тестирования. Мы работали с Грантом, одним из наших специалистов по тестированию, чтобы собрать полезную информацию о нормах тестирования и о том, как их интерпретировать.
Нормы – это средние результаты группы учащихся, использующих один и тот же тест. Издатель каждого теста или формы собирает баллы из группы сравнения, чтобы создать группу нормы. В эту группу сравнения обычно входят тысячи студентов, а наилучшие стандарты исходят от десятков тысяч. Стандартные группы для большинства стандартизированных тестов состоят из репрезентативной выборки учащихся из различных образовательных контекстов в Соединенных Штатах. Это разнообразие создает сбалансированное представление о способностях учащихся, которые можно использовать для создания норм.
Создание норм — дорогостоящий и трудоемкий процесс. Из-за затрат и времени издатели обновляют нормы, когда необходимы новые образцы. Например, первоначальные нормы 2011 года для формы E Оценки штата Айова были обновлены в 2017 году. Кроме того, цены на тесты вырастут, чтобы заплатить за ресурсы и персонал, необходимые для создания нормы.
Обновление нормы не означает, что тест изменился. Когда издатели пересматривают содержание теста, оно будет иметь другую дату авторского права и, как правило, будет иметь обновленное имя или номер формы.
Почему они важны?Специалисты по подсчету баллов, такие как группа тестирования и оценки, сравнивают данные об успеваемости разных учащихся в одном и том же тесте. Результаты теста достижений позволяют нам рассчитать два числа. Первое число — это процентильный ранг вашего ученика, или какой процент похожих учеников показал лучший результат, чем ваш ученик. Второе число — это станин, который быстро определяет процентные ранги вашего ребенка и позволяет легче увидеть, куда падают баллы вашего ребенка. Оба эти числа показывают, насколько ваш ученик отличается от своих сверстников, и помогают вам понять сильные и слабые стороны вашего ребенка.
Нормы тестирования создают эталон, с которым вы можете сравнить результаты вашего ребенка. Без норм тесты достижений были бы единственной оценкой «пройдено» или «не пройдено». Кроме того, они не были бы так полезны для таких организаций, как общества чести, которым нужно знать, находится ли студент на высшем уровне в стране.
Повлияет ли COVID-19 на нормы?Поскольку тестировщики не собирают нормы ежегодно, COVID-19 не повлияет на нормы для Iowa Assessments или Stanford 10. Группа тестирования и оценки стремится предоставлять точные и надежные результаты тестов; если вы пройдете тест с BJU Press в этом году, вы получите такие же точные оценки, которые вы ожидаете от нас.
Помните, что нормы тестирования не отражают стандарт, которому должен соответствовать ваш ребенок. Вы знаете своих детей и их потребности лучше любого теста. Хотя результаты тестов могут быть полезными, они не являются авторитетными. Тестирование — это всего лишь инструмент для отслеживания прогресса вашего ребенка и выявления областей для роста.
Рубрики: Успешное обучение С тегами: нормы, стандартизированное тестирование, тестирование
Подписка по электронной почте
Подпишитесь на нашу рассылку новостей для домашнего обучения и получайте избранные сообщения в блогах, скидки и многое другое прямо на ваш почтовый ящик!
Электронная почта*
Взаимодействие с читателем
Специальное образование, бакалавр | Университет Боба Джонса
Обзор
Чувствуете ли вы себя призванным работать с людьми с исключительными потребностями в обучении? Вы любите планировать и сотрудничать с другими, чтобы помочь кому-то добиться успеха?
Программа специального образования в Университете Боба Джонса обеспечивает солидную академическую подготовку, а также многочасовой опыт как в классе, так и вне его.
Программа одобрена Департаментом образования Южной Каролины и соответствует стандартам Специальной профессиональной ассоциации Совета по делам одаренных детей (SPA) и приводит к первоначальной лицензии штата Южная Каролина (лицензия на обучение учащихся K5-12 в многокатегориальном классе). настройки).
ПрограммаПрограмма специального образования BJU основана на вере в то, что как способности, так и инвалидность даны Богом и что наша ответственность как христиан состоит в том, чтобы идти вместе с теми, кто борется. Наши преподаватели увлечены тем, чтобы помочь людям с ограниченными возможностями полностью раскрыть свой потенциал, а также подготовить вас, чтобы помочь им. Их цель — направить вас к библейскому мировоззрению для обучения людей с ограниченными возможностями и связать всю вашу курсовую работу с этим всеобъемлющим мировоззрением.
С самого начала вы будете изучать, как Иисус Христос взаимодействовал с теми, кому Он служил, и различные подходы, которые Он использовал, чтобы приспособиться к человеку, к которому Он обращался. С классами, варьирующимися от характеристик инвалидности до предписывающей практики чтения, вы получите прочную основу как в содержании, так и в методах обучения. Вы также будете создавать документы по специальному образованию, индивидуальные планы приспособления (IAP) и планы уроков, а также проводить различные неформальные оценки, справочные тесты критериев и нормативные тесты.
Три семестра практики специального образования в различных государственных школах (и один семестр практики чтения) познакомят вас с различными стилями обучения, а также с учащимися с различными типами инвалидности (т. расстройства аутистического спектра, коммуникативные расстройства и т. д.), различные места размещения (т. е. ресурсные, автономные и инклюзивные) и различные школьные условия (т. е. начальная школа, средняя школа и старшая школа). К тому времени, когда вы достигнете семестра клинической практики в старшем классе, вы накопите около 250 часов практического опыта.
Профессиональное развитие, общественные работы и взаимодействие с семьями учащихся также являются неотъемлемой частью программы специального образования. От мероприятий Family Connection до Региональной конференции по аутизму и Центра баланса мозга — у вас будет множество возможностей получить опыт и за пределами классной комнаты.
BJU Core
Вы также получите пользу от BJU Core, уникального сочетания курсов Библии и гуманитарных наук, которые проходит каждый студент BJU. Библейские курсы, а также ежедневные службы в церкви и благочестивые профессора будут способствовать вашему возрастанию в христоподобии. Курсы гуманитарных наук расширят ваш кругозор и снабдят вас навыками, необходимыми как для преподавания, так и для всей жизни, такими как критическое мышление и решение проблем, эффективное общение, этичное принятие решений, адаптивность и многое другое.
Факультативы
Поскольку программа специального образования является всеобъемлющей, в нее не включены факультативы. Тем не менее, вы можете проходить онлайн-курсы летом, чтобы освободить расписание занятий в течение семестра, или просто увеличивать нагрузку каждый семестр.
Вы можете посещать дополнительные занятия по таким областям, как коммуникативные расстройства или преподавание английского языка как второго, чтобы уделить больше внимания подготовке к специальному образованию, или вы можете посещать занятия по начальному образованию, чтобы пройти дополнительную сертификацию. Или вы можете выбрать курсы, не связанные с образованием, в интересующих вас областях.
Раскрытие информации о лицензии
Успех
John Romig, ’10
Моя степень BJU подготовила меня к высокому уровню успеха в аспирантуре и в классе.
После окончания BJU в 2010 году я поступил в Университет Клемсона, чтобы получить степень магистра в области специального образования. Во время работы в Клемсоне я работал ассистентом выпускника программы Университета Клемсона под названием ClemsonLIFE. В настоящее время я преподаю специальное образование в средней школе Дормана в Спартанбурге, Южная Каролина. Дорман — одна из крупнейших средних школ в Южной Каролине.
Я также активно сотрудничаю с Советом по делам особенных детей, ведущей международной организацией по защите интересов учащихся с ограниченными возможностями. В свой первый год работы учителем я написала для Reality 101, блога CEC для новых учителей. Сейчас я работаю вице-президентом отделения Совета по делам особенных детей (SCCEC) в Южной Каролине.
Факультет и курсы в BJU дали мне страсть к области специального образования, христианское мировоззрение современных тем и тенденций в специальном образовании, а также сильную философию специального образования с образовательной и библейской точки зрения. Профессора специального образования построили отношения со студентами как в классе, так и за его пределами благодаря времени и вниманию к студентам. Я остаюсь в контакте с несколькими из моих профессоров со времен моего пребывания в BJU.
Самым ценным результатом моего пребывания в BJU стала возможность анализировать исследования и критически относиться к специальному образованию. Даже за короткое время после выпуска тенденции и проблемы, стоящие перед областью специального образования, изменились. Учителя постоянно изучают новую информацию, учебные планы и стратегии, но умение читать рецензируемые исследования и развивать критическое мышление — бесценный навык, которому меня научил BJU.
Я был принят в Педагогическую школу Карри Университета Вирджинии, чтобы получить степень доктора философии в области специального образования, и мне была предоставлена стипендия и полная стипендия на обучение, а также стипендия на проживание на время моего пребывания там. Я начну учебу в UVA осенью. Я не сомневаюсь, что навыки, полученные в BJU, пригодятся мне, когда я сделаю следующий захватывающий шаг в своей карьере.
Предыдущий Далее
Ваше будущее
Вакансии
Ниже приведен пример карьеры наших выпускников.
- Преподаватель специального образования на миссионерском поле, в государственных или частных школах, исправительных учреждениях и других специализированных программах
- Специалист по раннему вмешательству
- Репетиторство в центре для людей с особыми потребностями
- Консультант по специальному образованию
- Помощник по прикладному анализу поведения (ABA)
- Прикладной анализ поведения (ABA) терапевт (ученая степень)
- Образование врач-диагност (дипломное образование)
- Директор по специальному образованию (ученая степень)
- Групповой домашний консультант/педагог
- Педагог, специализирующийся на работе с учащимися с нарушениями слуха или зрения или другими физическими недостатками (ученая степень)
- Переводчик для глухих/слабослышащих
- Домашний учитель
- Странствующий учитель
- Профессор высшего образования (ученая степень)
Аспирантура
Наши выпускники специального образования были приняты в аспирантуру, например:
- Университет Клемсона
- Университет Фурмана
- Университет Вирджинии
- Университет Южной Каролины
- Северо-центральный университет Онлайн
Graduate Experience
Наши выпускники также стали учителями года в округе Гринвилл, сертифицированы национальным советом специалистов по особым потребностям / от раннего детства до взрослой жизни, директором программы Clemson’s FRIENDS и директором отдела специального образования для детей младшего возраста округа Гринвилл. , среди других важных достижений, таких как:
- Специалист по раннему вмешательству/координатор услуг в Brilliant Beginnings
- Преподаватель профессиональной подготовки в средней школе Дормана
- Преподаватель ресурсов с нарушениями обучаемости в начальной школе Митчелл-Роуд
- Основатель Exceptional Diagnostics, службы образовательного тестирования/консультации для учащихся с трудностями в обучении, внимании и поведении и с одаренным потенциалом
- Преподаватель в старшей школе Уэйда Хэмптона и средней школе Грир
- Директор Центра учебных ресурсов Уилмингтонской христианской академии
Career Support
BJU предлагает студентам различные способы общения с работодателями и организациями. Каждый год на Career Central, нашей онлайн-доске объявлений о вакансиях, публикуется множество вакансий.
На ежегодной конференции по набору христианских школ представители примерно 60 христианских школ из Соединенных Штатов и других стран посещают кампус, чтобы рассказать о своем служении, пообщаться со студентами и провести интервью с потенциальными выпускниками. Career Services также помогает студентам, проводя семинары по подготовке резюме и методам собеседования.
Опыт обучения
Полевой опыт
Начиная со второго семестра вашего второго года обучения, вы будете участвовать в трех практических занятиях, сотрудничать с учителями-наставниками и получать опыт обучения один на один, в малых и целых группах (и один семестр практики чтения). К тому времени, когда вы достигнете семестра клинической практики на последнем курсе, вы накопите около 250 часов опыта работы со студентами с исключительными потребностями в обучении.
Клиническая практика
Ваша подготовка к преподаванию плавно переходит от наблюдений в классе к внеклассным занятиям и практическим занятиям два раза в неделю по утрам. Между тем, ваши занятия по методам дадут вам много практики в планировании уроков. К тому времени, когда вы начнете свою клиническую практику в старшем классе, вы будете хорошо подготовлены, имея за плечами многочисленные планы уроков и не менее 100 часов аудиторных занятий. Клиническая практика, краеугольный камень вашей подготовки к преподаванию, дает вам возможность работать с учителем-наставником в местной государственной школе и получать своевременную обратную связь на еженедельных встречах с профессором BJU. Этот семестр клинической практики, наряду с завершением обязательных занятий, проходными баллами на экзамене Praxis II и положительной рекомендацией, приводит к получению лицензии учителя штата Южная Каролина для классов K-12.
Special Olympics
Учащиеся специального образования из BJU также имеют возможность работать в качестве организаторов мероприятий в Special Olympics Greenville вместе с другими волонтерами из сообщества. Спортсмены могут иметь инвалидность от легкой до тяжелой степени и варьироваться от 3-й степени до взрослых.
Вашингтонский центр Challenge Day
Каждую осень Университет Боба Джонса проводит специальные олимпийские развивающие игры для учащихся Вашингтонского центра, школы для детей и молодежи с тяжелыми психическими расстройствами. Студенты образования из BJU помогают студентам-спортсменам в мероприятиях и играх, а семьи спортсменов и учителя подбадривают их.
Совет по общественным работам
Через Совет по общественным работам учащиеся BJU могут участвовать во многих общественных мероприятиях для детей, включая «Волшебные дорожки» и полевые дни в различных начальных школах города.
Возможности профессионального развития
Быть учителем значит участвовать в жизни своего сообщества и профессионально расти. Учебный класс — это лишь малая его часть. Поле вашей миссии шире, чем класс, который вам назначен.
Преподаватели специального образования посещают конференции, семинары и мастер-классы в течение всего года, часто приглашая в сопровождении кандидатов в учителя. У вас будет возможность познакомиться с другими учителями специального образования и кандидатами в учителя, а также расширить свои знания по специальности. Кроме того, у вас может быть возможность выступить совместно с преподавателем.
Все это возможности для вас, чтобы поделиться Евангелием. Чем больше вы там находитесь, тем больше у вас возможностей.
Ассоциация преподавателей университетов
Ассоциация преподавателей университетов (UEA) предлагает программы и мероприятия, дополняющие программу подготовки преподавателей BJU. UEA предоставляет всем кандидатам в учителя следующее:
- Возможности для профессионального развития, чтобы послушать докладчиков, которые являются экспертами и практиками в своей конкретной области.
- Возможность посещать съезды учителей христианских школ.
- Профессиональные материалы.
- Социальное взаимодействие с другими ветеранами и будущими учителями.
- Возможности служить и привлекать других для участия в мероприятиях BJA Field Day и других образовательных мероприятиях.
В дополнение к общеобразовательным форумам отдел специального образования каждый семестр проводит форум, посвященный темам, представляющим особый интерес для будущих учителей специального образования.
Факультет
Марлен РидКоординатор программы
Свяжитесь со мной
Посмотреть Факультет
Имея в среднем 15-летний опыт преподавания, наши преподаватели специального образования увлечены своей областью.
Они являются членами различных отделений Совета по делам детей с особыми потребностями (CEC) и отделения Южной Каролины Международной ассоциации дислексии (SCBIDA) и работали в различных организациях, от секретаря SCBIDA до вице-президента отдела педагогического образования. ЦИК. Они регулярно посещают конференции и часто приводят с собой студентов.
Кроме того, преподаватели активно участвуют в местных церквях и общественных работах, таких как обучение взрослых учащихся, работа в Совете по улучшению школы, участие в расширении содержания под стражей несовершеннолетних и многое другое.
Курсы и задачи
Пример плана курса
1-й курс
- Композиция и риторика
- От творения к новому творению: изучение Библии на всю жизнь
- Ранний полевой опыт I
- Введение в коммуникативные расстройства
- Введение в образование
- Пути развития
- Создание современного мира
- Композиция и литература
- Христианство и искусство Учитель 9011s
- Основы математики Основы речи
- Биологические Естествознание
- Теории преподавания и обучения
2-й курс
- Характеристики: Эмоциональные нарушения
- Химические и физические науки
- Основы математики для учителей
- Основы чтения
- Герменевтика: толкование Библии на всю жизнь
- Введение для одаренных учащихся II
- Образовательные Процедуры: легкая инвалидность
- Английский или письмо по выбору (3 кредита)
- Взаимодействие с семьей и обществом
- Основы образовательных технологий-EXP
3-й курс
- Оценка в специальном образовании
- Оценка чтения
- Характеристики: Интеллектуальные нарушения и нарушения развития
- Учебные материалы и методы чтения:
- 9 Методы
- 9 0117
- Управление поведением
- Библейские доктрины
- Характеристики: Неспособность к обучению
- Область содержания Чтение и письмо
- Преподавание математики: легкая инвалидность
4-й курс
- Библейские доктрины
- Устное общение для профессий
- Идеи и их последствия
- Апологетическое мировоззрение 17Основы17экономики s
- Клиническая практика
- Программа
- БЖУ Сердечник
- Факультативный
Цели программы
Каждый учащийся будет:
- Администрирование соответствующих типов оценивания и использование знаний о принципах и методах измерения для интерпретации результатов оценивания и принятия образовательных решений для лиц с особыми потребностями.