Астеничная фигура: Астенический тип телосложения: особенности характера людей-астеников

0

Астенический тип телосложения: особенности характера людей-астеников

Астеники: описание внешности

Специалисты выделяют 3 типа телосложения: астеническое, нормостеническое и гиперстеническое. Понять, к какому виду относится человек, поможет индекс Пинье, учитывающий рост, вес и окружность грудной клетки. Из цифры, обозначающей рос в сантиметрах, вычитают сумму объема грудной клетки и массы тела в килограммах. Цифра выше 30 означает, что человек относится к астеническому типу.

Астеники или эктоморфы – худые, тонкокостные люди. Эта особенность проявляется еще в младенчестве, ребенок-эктоморф имеет очень небольшой вес, медленно растет, плохо ест. В подростковом возрасте представители этого типа резко вытягиваются, большинство взрослых людей отличается ростом выше среднего. Однако встречаются и миниатюрные астеники, чаще среди женщин. Среди мужчин попадаются настоящие гиганты с экстремально длинными конечностями.

По сравнению с представителями нормостенического типа у астеников все длинное и узкое: руки, ноги, ступни, пальцы, лицо, грудная клетка. Для людей с подобным телосложением характерны:

  • непропорционально длинные конечности;
  • небольшой объем мышц;
  • узкие плечи;
  • впалая грудная клетка;
  • длинная шея;
  • бледная кожа, заметные тени под глазами.
Астеники любят природу и хорошо переносят одиночество.

Мужчина астенического типа плохо набирают мышечную массу, могут выглядеть неуклюжими и изможденными. Девушки отличаются слегка мальчишеской фигурой без женственных изгибов. Для них характерна небольшая грудь, плоские ягодицы, впалый живот и сравнительно широкая талия. Нередко встречается недоразвитие организма, связанное с пониженной выработкой женских половых гормонов. Представители обоих полов редко страдают от ожирения, вес они набирают плохо, зато очень быстро худеют. Яркие представители астенического типа – жители некоторых азиатских стран, особенно японцы и вьетнамцы.

Астеники часто мерзнут, у них почти всегда холодные руки и ноги и пониженное артериальное давление. Представители этого типа плохо переносят холод и перепады температуры, легко простужаются. Подвержены респираторным инфекциям, склонны к депрессиям. Люди астеничного телосложения говорят тихо, редко повышают голос. Чтобы отдохнуть и восстановить силы, им требуется больше времени, чем нормостеникам и атлетам. При этом астеники отличаются поверхностным сном и часто страдают бессонницей. Представители этого типа часто болеют и долго выздоравливают.

Для укрепления здоровья эктоморфам необходимы частые профилактические мероприятия: контрастные обливания, сон на свежем воздухе, прием витаминов.

Представители астенического типа могут испытывать проблемы с дыханием, среди них немало астматиков. Еще одна частая проблема – сутулость. Она особенно характерна для подростков. При этом эктоморфы могут выглядеть очень изящными, девушкам и женщинам присуща легкая походка, плавность движений, врожденная музыкальность.

Характерный признак эктоморфов – узкое худое лицо с бледной кожей без румянца.

Основные предпочтения

Астеники предпочитают вести размеренный образ жизни, они плохо справляются со стрессовыми ситуациями. По мнению психологов, представители этого типа любят природу, длительные прогулки, избегают шумных компаний, предпочитая общество близких друзей.

Эктоморфы испытывают проблемы с питанием, среди них немало людей, страдающих булимией или анорексией. Расстройство пищевого поведения особенно характерно для молодых девушек.

Люди астенического типа нуждаются в постоянной стимуляции вкусовых рецепторов. Им нравятся острые, соленые и кислые вкусы, разнообразные специи и приправы. Женщины и дети не мыслят своей жизни без сладкого, многие мужчины-астеники тоже неравнодушны к десертам. Чтобы поддерживать себя в форме и не испытывать проблем со здоровьем, эктоморфам полезно питаться небольшими порциями, избегая переедания и жестких диет.

Особенности характера

Эктоморфы характеризуются как спокойные, немного замкнутые, погруженные в себя люди. Среди них чаще встречаются флегматики и меланхолики. Для астеников характерны следующие черты характера:

  • неуверенность в себе;
  • склонность переоценивать собственные силы;
  • высокое самолюбие;
  • нетерпимость к критике;
  • обидчивость;
  • ранимость;
  • подозрительность;
  • склонность к ипохондрии;
  • неумение завязывать контакты с новыми людьми;
Представителям астенического типа свойственна аккуратность, педантичность и внимание к деталям.

    Астеники очень чувствительны, любая неудача может надолго выбить их из колеи. Они нередко неверно оценивают ситуацию, торопятся с выводами, склонны к негативизму. Очень недоверчивы, неуютно чувствуют себя в компании незнакомых людей. Плохо переносят грубость, отличаются злопамятностью и мнительностью. Многие представители этого типа нуждаются в поддержке психолога, корректирующего приступы депрессии и плохого настроения. В старости негативистские черты характера усиливаются, люди становятся очень подозрительными и недоверчивыми, требуют у близких отчета в любых делах и поступках. Сложно уживаются с представителями своего типа, в качестве постоянных партнеров и друзей им подойдут более уравновешенные и витальные нормостеники.

    Несмотря на сложный и противоречивый характер, эктоморфы имеют немало положительных черт. Среди основных:

    • трудолюбие;
    • обязательность;
    • аккуратность;
    • внимательность к деталям;
    • внимание к близким;
    • эмоциональная сдержанность;
    • порядочность.

    Представители астенического типа очень любят животных, нередко держат в ломе сразу несколько кошек или собак. Очень внимательны к своим любимцам, но болезнь или смерть питомца может повлечь за собой настоящую депрессию. Эктоморфы склонны к самоанализу, могут подолгу обдумывать поступки людей и собственную реакцию на них. При внезапной опасности каменеют, впадают в ступор и теряют способность к самозащите. Нередко люди этого типа стараются скрыть свою ранимость и уязвимость за показной бравадой и крутостью, такое поведение особенно характерно для подростков и молодых людей. Чтобы чувствовать себя комфортно, астенику необходим узкий круг близких людей, принимающих его таким, какой он есть.

    Глюкоза рассказала, как похудела после первых родов на 10 килограммов

    Певица и актриса раскрыла свои секреты стройности. Наталья Чистякова-Ионова, более известная как Глюкоза, рассказала о восстановлении после родов.

    Теги:

    Глюк’oZa (Наталья Ионова-Чистякова)

    Наталья Ионова

    Похудевшие звезды

    Секреты стройности

    Звезды после родов

    Legion-Media

    36-летняя поп-звезда с мужем Александром Чистяковым воспитывают двух дочерей – 15-летнюю Лидию и 11-летнюю Веру. Наталья сохранила удивительную стройность после родов. Сама же артистка утверждает, что ей пришлось прикладывать усилия, чтобы восстановить фигуру после рождения старшего ребенка. Звездная мать заверила, что никогда не сидела на диетах, но всё же придерживалась особой стратегии питания.

    «После беременности первой надо было сбросить 10 кг… Я купила пароварку. Готовила всё на пару, питалась так три месяца. Плюс был спорт пять дней в неделю. В итоге вернулась в свой вес», — заверила Наталья.

    Партнерша Павла Прилучного в фильме «Любовники» призналась, что сейчас весит 49 килограммов. Она даже мечтает немного поправиться. «Любимый вес 51. Честно, очень сложно его добирать всё время! Родилась я худенькая, в папу, у меня астеничная фигура! Так что поправляюсь я сложно», — отметила артистка.

    РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    По словам звезды, она питается белковой, а также растительной пищей, и ест маленькими порциями. Наталья подчеркнула, что ей приходится тщательно следить за рационом в том числе из-за близких. Муж певицы – вегетарианец, а у одной из дочерей аллергия, поэтому приходится отказываться от продуктов, содержащих лактозу и глютен.

    «Так как я питаюсь маленькими порциями, у меня всегда с собой еда: лоточки, правильные крупы, салаты, субпродукты: печень/сердечки и т.д. На перекус: сырники или оладушки на муке без глютена», — отметила бывшая подопечная продюсера Макса Фадеева.

    Исполнительница хита «Танцуй, Россия» призналась, что иногда позволяет себе некоторые излишества. «Я — жуткая сластена, видимо, не зря я Глюкоза. Сладкое стараюсь выбирать максимально полезное, без сахара (использую заменители). Варенье стала варить на сиропе агавы… Когда я иду в ресторан, я ем всё: и морепродукты, и мясо, и даже пасту могу заточить. В гримерках всегда есть грех — это колбаска, я специально не убираю ее из райдера. Очень люблю её иногда!» — разоткровенничалась звезда.

    Наталья также описала принципы питания, которых придерживается постоянно. «Всё хорошо в меру, а жестко от чего-то отказываться нужно только в том случае, если вам сказал доктор об этом. Найдите свою золотую середину и не забывайте про физические нагрузки, чтобы вы легко всё усваивали и организму было достаточно для его функционирования, чтобы он без стресса и запасов мог бы жить», — добавила Чистякова-Ионова.

    Астенический синдром | ДЖАМА | JAMA Network

    Астенический синдром | ДЖАМА | Сеть ДЖАМА [Перейти к навигации]

    Эта проблема

    • Скачать PDF
    • Полный текст
    • Поделиться

      Твиттер Фейсбук Электронная почта LinkedIn

    • Процитировать это
    • Разрешения

    Артикул

    20 апреля 1963 г.

    ДЖАМА. 1963; 184(3):193. дои: 10.1001/jama.1963.03700160135046

    Полный текст

    Эта статья доступна только в формате PDF. Загрузите PDF-файл, чтобы просмотреть статью, а также связанные с ней рисунки и таблицы.

    Предварительный просмотр первой страницы Просмотреть большой

    Полный текст

    Добавить или изменить учреждение

    • Академическая медицина
    • Кислотно-основное, электролиты, жидкости
    • Аллергия и клиническая иммунология
    • Анестезиология
    • Антикоагулянты
    • Искусство и изображения в психиатрии
    • Кровотечение и переливание
    • Кардиология
    • Уход за тяжелобольным пациентом
    • Проблемы клинической электрокардиографии
    • Клиническая задача
    • Поддержка принятия клинических решений
    • Клинические последствия базовой нейронауки
    • Клиническая фармация и фармакология
    • Дополнительная и альтернативная медицина
    • Заявления о консенсусе
    • Коронавирус (COVID-19)
    • Медицина интенсивной терапии
    • Культурная компетентность
    • Стоматология
    • Дерматология
    • Диабет и эндокринология
    • Интерпретация диагностических тестов
    • Разработка лекарств
    • Электронные медицинские карты
    • Скорая помощь
    • Конец жизни
    • Гигиена окружающей среды
    • Справедливость, разнообразие и инклюзивность
    • Этика
    • Пластическая хирургия лица
    • Гастроэнтерология и гепатология
    • Генетика и геномика
    • Геномика и точное здоровье
    • Гериатрия
    • Глобальное здравоохранение
    • Руководство по статистике и методам
    • Рекомендации
    • Заболевания волос
    • Модели медицинского обслуживания
    • Экономика здравоохранения, страхование, оплата
    • Качество медицинской помощи
    • Реформа здравоохранения
    • Медицинская безопасность
    • Медицинские работники
    • Различия в состоянии здоровья
    • Несправедливость в отношении здоровья
    • Информатика здравоохранения
    • Политика здравоохранения
    • Гематология
    • История медицины
    • Гуманитарные науки
    • Гипертония
    • Изображения в неврологии
    • Наука внедрения
    • Инфекционные болезни
    • Инновации в оказании медицинской помощи
    • Инфографика JAMA
    • Право и медицина
    • Ведущее изменение
    • Меньше значит больше
    • ЛГБТК-медицина
    • Образ жизни
    • Медицинский код
    • Медицинские приборы и оборудование
    • Медицинское образование
    • Медицинское образование и обучение
    • Медицинские журналы и публикации
    • Меланома
    • Мобильное здравоохранение и телемедицина
    • Нарративная медицина
    • Нефрология
    • Неврология
    • Неврология и психиатрия
    • Примечательные примечания
    • Сестринское дело
    • Питание
    • Питание, Ожирение, Упражнения
    • Ожирение
    • Акушерство и гинекология
    • Гигиена труда
    • Онкология
    • Офтальмологические изображения
    • Офтальмология
    • Ортопедия
    • Отоларингология
    • Лекарство от боли
    • Патология и лабораторная медицина
    • Уход за пациентами
    • Информация для пациентов
    • Педиатрия
    • Повышение производительности
    • Показатели эффективности
    • Периоперационный уход и консультации
    • Фармакоэкономика
    • Фармакоэпидемиология
    • Фармакогенетика
    • Фармация и клиническая фармакология
    • Физическая медицина и реабилитация
    • Физиотерапия
    • Руководство врача
    • Поэзия
    • Здоровье населения
    • Профилактическая медицина
    • Профессиональное благополучие
    • Профессионализм
    • Психиатрия и поведенческое здоровье
    • Общественное здравоохранение
    • Легочная медицина
    • Радиология
    • Регулирующие органы
    • Исследования, методы, статистика
    • Реанимация
    • Ревматология
    • Управление рисками
    • Научные открытия и будущее медицины
    • Совместное принятие решений и общение
    • Медицина сна
    • Спортивная медицина
    • Трансплантация стволовых клеток
    • Наркомания и наркология
    • Хирургия
    • Хирургические инновации
    • Хирургический жемчуг
    • Обучаемый момент
    • Технологии и финансы
    • Искусство JAMA
    • Искусство и медицина
    • Рациональное клиническое обследование
    • Табак и электронные сигареты
    • Токсикология
    • Травмы и травмы
    • Приверженность лечению
    • УЗИ
    • Урология
    • Руководство пользователя по медицинской литературе
    • Вакцинация
    • Венозная тромбоэмболия
    • Здоровье ветеранов
    • Насилие
    • Женское здоровье
    • Рабочий процесс и процесс
    • Уход за ранами, инфекция, лечение

    Сохранить настройки

    Политика конфиденциальности | Условия использования

    Project MUSE – Натали Саррот Эстетика и астеника

    Вместо аннотации приведу краткую выдержку из содержания:

    Женщины во французских этюдах Натали Саррот Эстетика и астеника1 В нескольких местах на протяжении «Эры дю супсона» Саррот довольно нелестно описывает тип автора и персонажа, который явно страдает от особого недуга. Она говорит о «malheureux obstiné», «replié sur lui-même, macérant dans son petit bocal bien clos». Мы могли бы спросить, что делает эту фигуру такой вялой и замкнутой? Какая болезнь делает его нежелающим или неспособным участвовать в том, что даже он признает «les seules vraies Chooses Importantes» — событиях, происходящих «au dehors» (8788), вне его сосуда? Чтобы найти ответ, мы можем взглянуть не только на самовлюбленную фигуру, которую Саррот изображает здесь, но и на тех, кого она находит в работах других авторов, и на свои собственные сочинения. Обсуждая «Незнакомца» Камю, она несколько иронически сравнивает состояние Мерсо с «глубоким состоянием анестезии» (23). В другом месте своего эссе «Достоевский о Кафке» она поднимает современную критику, которую Пруст и его персонажи беспомощно погрязают в «les lourdeurs embourbées du Psychologique» (19).). В самом деле, если мы обратимся к «Портрету неведомого» Саррота для постановки диагноза, мы обнаружим, что «специалист» романа поспешно причисляет рассказчика к его многочисленным «неврозам» (70). А если мы вернемся к фигуре-предшественнику этого рассказчика, к «Тропизму XXII», мы еще ближе подойдем к названию «болезни», поразившей эти фигуры. Друзья «IF», ​​«ferus de psychiatrie», диагностируют у него «une légère tenance à l’asthénie» (129). Позвольте мне с самого начала прояснить, что я никоим образом не хочу предполагать, что Саррот страдает какой-либо болезнью. На протяжении всей своей литературной карьеры автору постоянно приходилось защищаться от комментариев — серьезных или нет — что то, что она пишет, является «дополнением к действительности». (Quiêtes-vous 60). Во время интервью с Марком Сапортой о навязчивом характере рассказчика «Portrait d’un inconnu» Саррот решительно отвечает: «Одержимость сыном, il finit par la traiter comme une folie; иль консультироваться с мемом психиатра. Je n’ai jamais consideré que j’étais folle et je n’ai jamais cherché à me faire soigner. Dans ce livre, l’observateur lâche prise. Moi je n’ai jamais laché prise. Je continue à 102 Women In French Studies m’interesser aux tropismes. (L Arc 7) Явная чудовищность критики может по праву вызвать смех; но во второй момент это также должно заставить задуматься — как, возможно, Саррот. В то время как некоторые критики с пользой для себя охарактеризовали фигуры в творчестве этого автора в соответствии с их постоянно меняющимися установками — от гиперчувствительного и écorché vif до авидного и pataugeur — в этой статье я предлагаю контекстуализировать то, что я буду называть астенической фигурой в ранней художественной литературе Саррота и критика, после любительского диагноза от Tropismes. Какая возможная связь существует между эстетикой тропизма и этим «легерным стремлением к астении»? Задавая вопрос о происхождении этой «болезни», исследуя ее связь с поэтическим проектом Саррота и кратко помещая ее в литературные дебаты того периода, я попытаюсь пролить свет на отношения между эстетикой и астеникой в ​​ее творчестве. В самом строгом смысле астения означает общее упадок воли и силы, состояние подавленности. В недавнем исследовании Уолтера Бенджамина Сьюзен Бак-Морсс сообщает, как в XIXВ 19-м и начале 20-го века термины астения и неврастения широко использовались для диагностики человека, страдающего от состояния онемения.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.