Лучший способ – Как похудеть за неделю и сбросить экстренно вес до 10 килограммов самостоятельно в домашних условиях. Быстрые и эффективные способы похудения за неделю без вреда для здоровья. Лучшие мировые проверенные диеты

0

Содержание

Лучший способ похудеть | Успех в Жизни


Лучший способ похудеть – это плавание. В этой статье речь пойдет о специальной методике занятий в бассейне дающие потрясающий эффект.

Вода издревле считалась символом жизни (вспомнить хотя бы народные сказки, где с ее помощью не только исцеляли героев, но и возвращали их к жизни). Сила воды доказана и современной наукой, именно поэтому диетологи рекомендуют выпивать ее не меньше 1,5 литров в день. Многие люди, стремясь к красивой фигуре, прибегают к волшебным свойствам воды, не только употребляя ее внутрь, но и погружаясь в нее.

Плавание – один из прекраснейших способов снять физическую усталость, заставляя работать при этом практически все группы мышц. Помимо этого, оно прекрасно стимулирует работу сердечно-сосудистой системы и других внутренних органов, справляется с болями в спине, в суставах, а также помогает избавиться от лишних сантиметров. Плавание – это идеальная тренировка для сжигания жира, а так же физического и духовного оздоровления.

Метод интервальных тренировок
Монотонное плавание по дорожке, безусловно, принесет пользу и здоровью, и фигуре, и настроению, но цифры на весах будут снижаться достаточно медленно.

Если желание наслаждаться новой фигурой слишком сильное и результат должен быть незамедлительным, то стоит попробовать метод интервальных тренировок в плавании.

prod1_896prod1_896Этот способ основывается на чередовании максимальной нагрузки с отдыхом или расслабляющим плаванием. Быстрое избавление от веса осуществляется за счет того, что подобная нагрузка приводит к ускорению обмена веществ. Именно поэтому вес продолжает уходить в течение 48 часов после проведения тренировки, при которой также теряется много калорий.

Плавание лучший способ похудеть. Как проводить тренировки
Перед началом интервальной тренировки необходимо провести небольшую разминку. Для этого достаточно поплавать не более 10 минут различными стилями на средней скорости. Хорошо плавать в такой последовательности: баттерфляем, на спине, брассом и закончить разминку вольным стилем.
Основное занятие стоит проводить так: 30 секунд плыть на пике своих физических возможностей. Идеально, если это будет баттерфляй. Если этот стиль не подходит, можно остановиться на вольном. Затем дать организму 15-тисекундную передышку и проплыть брассом в расслабляющем темпе. Из этого состоит один интервал.

Для первых тренировок достаточно от 7 до 10 интервалов. Когда подобная нагрузка покажется недостаточной, можно увеличить количество интервалов до 15, а также продлить время интенсивного плавания на 10 секунд и сократить время передышек до 10 секунд.
Заканчивать тренировку нужно непродолжительным расслабляющим плаванием.

Основные правила тренировок:
1. Интервалы в рамках одной тренировки не должны отличаться по времени. Нельзя уходить от заданного темпа, давая организму поблажки.
2. “Изнуряющий”промежуток времени должен быть не меньше 20 сек, а “расслабляющий” – больше 15.

v_bassejne_в_бассейнеv_bassejne_в_бассейне3. Если к началу пятого интервала человек начинает задыхаться и плавает “на последнем издыхании”, значит, все проходит верно. Если силы начинают покидать раньше, то во время следующей тренировки стоит уменьшить нагрузку, на пару секунд увеличив время отдыха и немного уменьшив время рывка.
4. Если к началу седьмого интервала сил еще много, стоит пересмотреть нагрузку в сторону ее увеличения.
5. Тренировки предназначены для здоровых людей. Тем, у кого есть какие-либо проблемы со здоровьем, предварительно нужна консультация специалиста.

Плавание – один из самых доступных способов быть всегда здоровым и в отличной физической форме, ведь плавать можно в любое время года, перейдя с летних пляжей в городские бассейны. И вот уже не за горами восхищенные взгляды друзей и знакомых, которые непременно попытаются разузнать новый секрет стройности! Есть много различных методов направленных на снижение веса, но наиболее гармоничным и безопасным является плавание – лучший способ похудеть.

10 доказанных способов учиться быстрее

Дип Патель

Предприниматель, маркетолог, пишет о саморазвитии и продуктивности.

1. Делайте заметки от руки

Конспект лекции на ноутбуке получается подробнее и аккуратнее, и может показаться, что это помогает запомнить его быстрее. Однако это не так. Чтобы ускорить процесс обучения, записывайте всё старым проверенным способом — от руки. Исследования показали , что люди, предпочитающие компьютер и гаджеты для ведения записей, обрабатывают и усваивают информацию хуже, чем те, кто использует бумагу и ручку.

Хотя письмо от руки может быть долгим и утомительным занятием, оно само по себе способствует лучшему пониманию и запоминанию материала. А перефразирование информации своими словами помогает дольше сохранить её в памяти.

2. Улучшайте навыки ведения записей

Чем качественнее ваши записи, тем быстрее вы будете учиться. Умение делать подробные и точные конспекты поможет запомнить основную идею и глубже понять тему. Поэтому, прежде чем приступить к новой теме, проверьте, знакомы ли вам различные стратегии ведения записей. Например, метод Корнелла, который учит составлять легко воспринимаемые короткие резюме.

Какой бы способ вы не использовали, есть несколько основных правил ведения записей:

  • перерабатывайте услышанное или прочитанное и записывайте его своими словами;
  • оставляйте несколько пустых строк между основными идеями, чтобы вернуться к ним позже и дописать новую информацию;
  • разработайте собственную систему сокращений и специальных символов, чтобы экономить время;
  • пишите отдельными фразами, а не целыми предложениями;
  • научитесь выделять основное и отбрасывать неважное.

3. Используйте метод интервальных повторений

Эта техника подразумевает распределение нескольких занятий по одной и той же теме в течение какого-то периода времени. В отличие от долгого и упорного заучивания, отдельные короткие упражнения делают процесс более осмысленным.

Всегда составляйте подробный конспект лекции и её обсуждения. Сразу после этого уделяйте несколько минут просмотру сделанных заметок, вносите уточняющие дополнения или изменения. Не тратьте на это много времени, просто пролистывайте записи пару раз после каждого занятия. Постепенно увеличивайте промежутки между повторениями с одного раза в день до трёх раз в неделю.

Разделение процесса обучения во времени очень эффективно, потому что благодаря таким маленьким занятиям мы меньше устаём и дольше сохраняем мотивацию.

4. Не забывайте о сне

Представьте: завтра вас ждёт крупный проект или важная презентация, а вы не готовы. Большинство людей ляжет спать очень поздно, пытаясь успеть всё выучить. Конечно, даже если на следующий день вы будете валиться с ног от истощения, ваша упорная работа принесёт свои плоды. Но всё же для нашего мозга такой подход к изучению материала не самый эффективный.

Исследования доказали , что между сном и обучением существует тесная связь. Он крайне важен в процессе запоминания. Новая информация закрепляется в памяти во время фазы глубокого сна, для этого нужно лечь спать в течении 12 часов после её изучения. Студенты, которые усердно учатся, но при этом не отказывают себе в полноценном отдыхе, не только лучше успевают в учёбе, но и просто чувствуют себя счастливее.

5. Меняйте подход к обучению

Изучая какой-либо навык, не повторяйте одно и то же снова и снова. Делайте небольшие изменения в практических занятиях — это поможет вам улучшить его намного быстрее. Эффективность этого метода доказало исследование , изучавшее процесс развития моторных навыков на специальном тренажёре. Результат участников эксперимента, которым после обучения предложили изменить способ тренировки, оказался лучше, чем у тех, кто продолжал повторять исходное задание.

Однако такой метод работает только в том случае, если изменения в процессе обучения невелики. Например, если вы хотите усовершенствовать свою игру в теннис, попробуйте просто взять ракетку другого размера или веса.

6. Используйте мнемотехнику

Один из лучших способов быстро запомнить большое количество информации — это использовать мнемонические приёмы: ассоциации с изображениями, звуками либо с какими-то знакомыми объектами и явлениями. Самый очевидный пример — песенка, в которой пропевается алфавит. Дети разучивают её ещё в детском саду или начальной школе и помнят едва ли не всю жизнь. Другой пример — рифмованные фразы для запоминания грамматических правил.

Мнемотехника помогает обобщить, сократить и сжать информацию, сделав её удобнее для запоминания. Это особенно полезно для студентов и тех, кто изучает иностранный язык. Если вам нужно надолго сохранить информацию в памяти, попробуйте использовать мнемонические приёмы. И даже через долгое время после сдачи теста или экзамена вы обнаружите, что всё ещё помните материал.

7. Давайте мозгу передохнуть, чтобы вернуть сосредоточенность

Чтобы узнать что-то новое, наш мозг должен послать сигналы нервным окончаниям и сохранить полученные от них данные. Но стресс и информационная перегрузка мешают этому процессу.

Вы наверняка замечали, что студенты, слушая долгую сложную лекцию, в один момент отстраняются и перестают обращать внимание на то, что говорит преподаватель. Они просто становятся не в состоянии эффективно передавать информацию в свой «банк памяти», поэтому процесс обучения прекращается.

Когда мы растеряны, обеспокоены или просто чувствуем себя подавленными, наш мозг по сути отключается.  И лучший способ борьбы с этим — дать ему передохнуть или просто переключить внимание на что-то другое. Даже пятиминутный перерыв поможет снять умственное напряжение и снова включиться в работу.

8. Избегайте обезвоживания

Как мы знаем, воду пить полезно — для кожи, иммунной системы и нормального функционирования организма. Но кроме этого она буквально делает нас умнее. Есть исследование , результаты которого показали, что студенты, которые брали воду с собой на экзамен, справились лучше, чем те, кто этого не сделал. Обезвоживание может серьёзно влиять на наши умственные способности. И если пить недостаточно жидкости, работать мозгу будет гораздо сложнее, чем обычно.

9. Используйте разные форматы обучения

Так вы задействуете больше областей мозга, которые способны накапливать информацию. В итоге она станет более взаимосвязанной и лучше отложится в памяти. По сути такой способ создаёт избыточность знаний в вашем уме, помогая именно усвоить их, а не просто запомнить.

Хорошего результата можно достичь, используя для обучения различные носители. Просматривайте заметки, читайте учебники, смотрите видео и слушайте подкасты или аудиофайлы по теме. Чем больше ресурсов вы используете, тем быстрее выучите материал.

10. Найдите связь между тем, что вы учите, и тем, что вы уже знаете

Авторы книги «Запомнить всё. Усвоение знаний без скуки и зубрёжки» утверждают, что многие известные нам способы обучения непродуктивны. Они могут создавать иллюзию усвоения информации, но она быстро забудется.

Ключевую роль в нашей способности выполнять сложные когнитивные задачи играет память. Например, она отвечает за то, чтобы мы могли применять полученные знания на практике, сталкиваясь с незнакомыми ранее трудностями, и делать выводы на основе известных фактов. Если вы сможете связать новые понятия с уже известными вам идеями, то лучше поймёте и запомните материал.

Этот метод использует Илон Маск, основатель компаний Tesla и SpaseX. Он рассматривает знания как «семантическое дерево». Маск советует, изучая новое, «убедиться в том, что вы понимаете основы, составляющие ствол дерева и большие ветви, перед тем как погружаться в листья — то есть детали — иначе последним просто будет не на чем расти». Когда вы связываете новое со старым, вы мысленно создаёте «крючки», на которые можно «повесить» получаемые знания.

Читайте также 📝🧐

Лучший способ похудеть

лучший способ похудеть

Многие женщины на земле мечтают узнать самый лучший способ как похудеть, чтобы не терять время на диеты, которые зачастую не приносят результатов. Но, к сожалению, такого способа пока нет. Каждый человек индивидуален и похудение зависит от лишнего веса, возраста, здоровья и др.

Но все-таки можно выделить лучший способ, как похудеть для девушек, который пользуется большой популярностью и даст реальные результаты. Чтобы избавиться от лишних килограммов, необходимо снизить к минимуму потребление жиров, а также отказаться от употребления простых углеводов, заменив их сложными.

Каким способом лучше худеть?

Чтобы вы могли подобрать для себя идеальный вариант похудения, следуйте следующим рекомендациям:

  1. Первое с чего нужно начать – пересмотреть свой рацион питания. Вы должны отказаться от употребления жирной пищи, алкоголя, сладкого, газировки и др. вредных для фигуры, да и для здоровья, продуктов. Конечно, отказаться от всего в один миг не получиться, поэтому делайте все постепенно.
  2. Теперь стоит подумать о физических нагрузках, так как это основной и самый эффективный способ сжигать калории. Заниматься нужно регулярно, хотя бы 3 раза в неделю. Выберите направление, которое вам действительно нравиться, в этом случае тренировки будут приносить реальное удовольствие. Соедините эти 2 условия, и получите лучший способ, как быстро похудеть.
  3. Важно принимать пищу регулярно, то есть 4-5 раз в день, благодаря этому вы избавитесь от постоянного чувства голода. Порция должна быть небольшой, так как важно утолить голод, а не объесться. Готовить продукты необходимо правильно, чтобы максимально сохранить все витамины и микроэлементы. Для этого идеально подходит готовка на пару, духовка или гриль, также продукты можно варить.
  4. самый лучший способ похудеть
  5. Очень важно ежедневно пить не менее 1,5 л воды, которая помогает выводить из организма различные продукты распада и ускоряет обмен веществ.
  6. Во время похудения особое внимание необходимо уделить состоянию кожи, так как она должна быть подтянутой и упругой. Для этого используйте различные косметологические процедуры, например, обертывание, массажи и т.п. Не менее полезным будет посещение сауны и бани.

Эти советы помогут подобрать лучший способ похудения именно для вас. Важно помнить о том, что быстрые варианты похудения приносят только временные результаты. Поэтому не расстраивайтесь, если вес будет уходить медленно, это означает, что вас ожидает реальный успех похудения на длительное время.

 

Лучший способ изучения букв. Часть 1. Игровая методика изучения алфавита

Содержание:

Реклама

Возможно, заголовок этой статьи покажется вам нескромным, а автор — самонадеянным. Быть может, вы подумаете, что автор использовал такой заголовок для того, чтобы привлечь внимание читателей.

Лучший способ изучения букв. Часть 1

Да, это так. Цель этого заголовка — привлечь ваше внимание к действительно самому эффективному способу в кратчайший срок обучить ребенка буквам русского алфавита и научить его произносить эти буквы звуками. В простоте и действенности этого способа вы убедитесь сами, прочитав эту статью и начав с ее помощью учить своего ребенка буквам. Уже через пять занятий ваш ребенок будет хорошо знать все 10 гласных и начнет запоминать согласные, даже если до этого он не знал ни одной буквы. А, главное, учить буквы он будет в процессе игр и запомнит их твердо.

Но сначала небольшое отступление. Прежде, чем начать обучать ребенка буквам, вы должны решить, для чего ему это нужно. Некоторые родители гордятся тем, что сумели обучить буквам двухлетнего или даже полуторагодовалого ребенка. Но делать это стоит лишь в том случае, если одновременно вы начнете обучать ребенка чтению. Любое знание должно безотлагательно находить свое практическое применение. А обучение буквам само по себе, без одновременного обучения чтению, не имеет смысла. Есть много других, не менее эффективных, способов развивать память ребенка и стимулировать мозг в период формирования. Хорошо еще, если к началу обучения чтению ребенок забудет эти преждевременно выученные буквы и не станет произносить их так, как его когда-то научили: Бэ, Вэ, Гэ… или Бы, Вы, Гы…, иначе при чтении это будет очень ему мешать. Вы спросите: “Ну, а если учить ребенка буквам и чтению одновременно, то с какого возраста лучше начинать, с двух лет уже можно?” Я считаю, что дома, в семье, мама с ребенком такого возраста уже вполне может заниматься; но сначала по полминуты, а потом по нескольку минут в течение дня. В результате таких “уроков”, построенных в форме игры, у ребенка выработается умение сосредоточиваться на каком-нибудь определенном занятии, и тогда начиная с трех лет и даже немного раньше его можно обучать чтению в группе таких же, как он, детей. Не забывайте только, что обучение чтению, а особенно раннее, должно проходить без принуждения, в игре, на фоне положительных эмоций.

Реклама

Игровая методика изучения десяти гласных за 5 уроков

Итак, вы задались целью научить своего малыша читать книжки. Начнете вы, конечно, с того, что будете учить с ним буквы. В какой последовательности их учить? Конечно же, не в порядке алфавита и не в полном беспорядке, когда ребенку дают вперемешку то гласные, то согласные.

Важным фактором на начальной стадии обучения чтению по складам является твердое знание ребенком десяти букв, обозначающих гласные звуки (в дальнейшем для простоты я буду называть их просто “гласными”). Я не раз обращал свое внимание на то, что плохо читающие дети, даже школьники, неуверенно называют гласные, а при чтении запинаются, вспоминая, то ли это Е, то ли Ё, то ли Ю. Ввиду первостепенной важности знания десяти гласных для полноценного чтения (чтобы ребенок не “спотыкался” на каждом складе) я разработал эту игровую методику для их быстрого изучения, которой успешно пользуюсь вот уже несколько лет.

Продолжительность каждого из пяти уроков этой методики составляет несколько минут. Уроки проводятся два раза в неделю, а в остальные дни недели родители повторяют с ребенком содержание предыдущего урока в течение двух-семи минут в день. Я подсчитал, что все обучение ребенка десяти гласным по этой методике занимает в общей сложности чуть более часа.

В основу методики положен принцип многократного показа и синхронного озвучивания группы символов с постепенной частичной их заменой, предложенный выдающимся педагогом Гленом Доманом. В данном случае задача облегчается тем, что в русском языке гласные образуют пары, которые как бы рифмуются: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И, Э — Е. Многократный показ я дополнил пятью разработанными мною закрепляющими играми.

  • Цель занятий по этой методике — за пять уроков дать ребенку твердое знание десяти гласных. Зачастую родители считают, что их ребенок в этом не нуждается: “Он у нас с двух лет все буквы знает”. Когда же начинаешь показывать ему буквы, выясняется, что знает он их нетвердо. Путает Е с Ё или с Ю, не знает Э, Ы, иногда задумывается, вспоминая какую-нибудь букву. Прежде, чем приступить к обучению чтению, знание ребенком всех гласных нужно довести до автоматизма.
  • От других способов изучения букв, которые зачастую лишь тормозят их усвоение и затрудняют применение (А — арбуз, И — индюк или О — как бублик, Ю — Юлина буква, Я — похожа на столб с фонарем и т.п.), эта методика отличается простотой и эффективностью.

Урок № 1

Напишите или напечатайте гласные буквы на плотной белой бумаге, каждую на отдельной карточке: буквы А, О, У, Ы, Э — крупным жирным красным шрифтом на карточках размером 12×10см, а Я, Ё, Ю, И, Е — синим жирным шрифтом чуть меньшего размера на карточках 9×10см. На первом уроке вам понадобятся только карточки А, Я, О, Ё.

На обороте каждой карточки напишите эту букву от руки для себя, чтобы не заглядывать на лицевую сторону при показе букв ребенку.

Занятия могут проводиться преподавателем или кем-то из родителей ребенка.

Показ первых двух пар гласных (А — Я, О — Ё).

Реклама   Реклама

Сложите две пары карточек в стопку, как указано на левом рисунке, оборотной стороной к себе. Переложите ближнюю к вам карточку А вперед (как указано стрелкой на правом рисунке) и покажите ее ребенку. Скажите: “Это — А“. Потом переложите вперед следующую карточку и скажите: “Это — Я“; потом — “Это — О“; а потом — “Это — Ё“. Каждую карточку показывайте не дольше 1-й секунды. Делайте это весело, в виде игры. Смотрите не на карточки, а в глаза ребенку, чтобы видеть, куда он смотрит, и привлекать его внимание. Буквы А и О большинство детей уже знает. Можно сделать паузу и дать ребенку возможность самому назвать их. А буквы Я и Ё быстренько называйте сами, раньше ребенка, чтобы не дать ему возможности ошибиться. И не требуйте, чтобы ребенок повторял их. Ваша задача — быстро показать эти четыре буквы и одновременно продекламировать маленький стишок:

“Это — А

“Это — Я

“Это — О

“Это — Ё

Дети без труда запоминают и более длинные стихи, а тем более такой легкий стишок они скоро начнут повторять самостоятельно.

Если вы преподаватель, объясните присутствующей на занятиях маме ребенка, что она должна показывать ему и называть эти четыре буквы ежедневно до следующего занятия не менее пяти раз в день. Пусть она проделает это в первый раз в вашем присутствии, чтобы вы могли поправить ее, если она что-то делает не так. Не стесняйтесь объяснять родителям все так же подробно, как и их детям, и проверять, как они вас поняли. Перемешайте карточки. Попросите маму разложить их в нужном порядке. Потом она должна посадить или поставить ребенка перед собой и во время показа букв смотреть ему в глаза. Незнакомые ребенку буквы она должна произнести четко и раньше него. Типичная ошибка, когда мама достает очередную букву и держит ее в другой руке, не накрывая ею крайнюю букву. При этом ребенок одновременно видит две буквы.

Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее полминуты в день, т.к. один такой показ длится пять секунд. Важно только не пропускать их. Постепенно паузу после слова “Это…” нужно увеличивать, а само слово произносить с вопросительной интонацией, как бы поощряя ребенка самому называть буквы. Ребенок должен просто назвать букву. Он не должен говорить “это А” или “буква А“. Отдайте маме изготовленные вами четыре буквы, попросите приносить их с собой на занятия.

Реклама

Урок № 2

К началу этого урока дети уже повторяли в течение двух-трех дней вслед за мамой А, Я, О, Ё и хорошо запомнили их в этом порядке.

Закрепляющие игры.

Теперь с этими четырьмя буквами нужно сыграть в пять закрепляющих игр для того, чтобы дети твердо запомнили их как в порядке выученного стишка, так и по отдельности.

Разложите на столе перед ребенком четыре карточки парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого приступайте к играм.

1-я игра. “Ветер”. Объясните ребёнку, что красные буквы — это большие братья, а синие — маленькие братики. Потом скажите: “Налетел ветер и перемешал всех братиков”. Перемешайте буквы сами, чтобы они не оказались перевернутыми. Потом пусть ребенок сложит их по порядку парами, называя вслух: А — рядом Я, О — рядом Ё (поначалу с вашей помощью).

2-я игра. “Прятки”. Накройте меньшие карточки большими (красные буквы сверху) и поменяйте порядок расположения этих пар: “Маленькие братики спрятались под большими и поменялись местами, чтобы Леночка их не нашла. Угадай, какой маленький братик спрятался под большим братом О? Правильно, под О спрятался Ё! А под А? Правильно, Я!”

3-я игра. “Перепрятки”. Играете так же, но на этот раз наоборот — большие братья прячутся под маленькими.

4-я игра. “Ворона”. Водите ладонями над карточками, разложенными в правильном порядке, и приговаривайте: “Ворона летела, летела, летела, летела и… буковку съела”. Быстро накройте ладонью одну из букв: “Какую букву ворона съела?” Водить лучше одновременно обеими ладонями, чтобы ребенку было сложней догадаться, какую букву вы собираетесь накрыть. Если он не смог быстро ответить, оторвите ладонь на мгновенье и снова накройте букву. Если и тогда не скажет, подскажите, к примеру: “Рядом с О. Правильно, Ё!” Со временем ребенок запомнит расположение букв и будет их угадывать легко.

5-я игра. “Карты”. Теперь этими же карточками играйте с ребенком так, как взрослые играют в карты. Вы тасуете карты, потом бросаете на стол перед ним карточку и спрашиваете: “Что это?” Назвал правильно — выиграл и забрал карточку, ошибся — забирает другой ученик, а дома — мама. Не торопитесь разрешать другим ученикам подсказывать, дайте ребенку немного подумать. Поначалу попробуйте бросать карточки парами: сначала О, за ней Ё, А — Я и т.д. Если ребенок выигрывает уверенно, бросайте парами, но в обратном порядке. Потом начинайте бросать вразброс.

Присутствующая на уроке мама запоминает и записывает, как играть в эти пять игр дома. Играть нужно только один раз в день, если ребенок сам не просит больше. Но каждый раз прекращайте игру, пока он еще хочет играть: “В другой раз доиграем”.

Показ трех пар гласных (А — Я, О — Ё, У — Ю).

После того, как вы сыграли в пять игр с первыми двумя парами букв, достаньте следующую изготовленную вами пару карточек У — Ю, надпишите их на обороте для себя и добавьте их в стопку (после урока отдайте эту стопку, все шесть букв, маме).

Показывайте теперь ребенку уже три пары букв так, как вы показывали ему на уроке № 1 две пары. Только на этот раз первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме). Дайте маме те же наставления, что и на уроке № 1. К следующему уроку за два-три дня показа ребенок запомнит уже новый стишок:

“Это — А

“Это — Я

“Это — О

“Это — Ё

“Это — У

“Это — Ю

Отдайте маме эти шесть изготовленных вами букв, попросите принести их с собой на следующее занятие.

Внимание! После урока № 2 мама показывает ребенку несколько раз в день уже эти три пары гласных, но в закрепляющие игры играет с ним пока лишь на первые две пары (А — Я, О — Ё) один раз в день.

Реклама

Урок № 3

К началу этого урока дети уже выучили стишок:

“Это — А

“Это — Я

“Это — О

“Это — Ё

“Это — У

“Это — Ю“,

а буквы А, Я, О, Ё благодаря пяти закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных У и Ю.

Закрепляющие игры.

Разложите на столе перед ребенком следующие шесть карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.

Показ трех пар гласных (О — Ё, У — Ю, Ы — И).

Уберите куда-нибудь подальше первую пару карточек А — Я, достаньте следующую изготовленную вами пару Ы — И, надпишите карточки на обороте для себя и добавьте их в стопку.

Начиная с этого урока, вы, каждый раз добавляя новую пару гласных, убираете первую пару, чтобы общее количество показываемых букв не превышало шести. Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке.

Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме).

Отдайте маме все изготовленные вами буквы, попросите принести их с собой на следующее занятие. Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного из них.

Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже эти три пары гласных, отложив в сторону хорошо знакомые ему А — Я. А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры лишь на первые три пары: А — Я, О — Ё, У — Ю (пока без Ы,— И).

Лучший способ изучения букв. Часть 1

Урок № 4

К началу четвертого урока дети знают парами следующие гласные: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И, а буквы А, Я, О, Ё, У, Ю благодаря закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных Ы и И.

Реклама

Закрепляющие игры.

Вы уже поняли, что количество гласных, с которыми мы играем в закрепляющие игры, увеличивается с каждым уроком: на втором уроке мы играли с четырьмя буквами, на третьем — с шестью, а теперь в эти пять игр нужно сыграть уже с восьмью буквами.

Разложите на столе перед ребенком следующие восемь карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.

Показ трех пар гласных (У — Ю, Ы — И, Э — Е).

На этот раз вы убираете уже две первые пары карточек А — Я и О — Ё, а достаете последнюю изготовленную вами пару Э — Е. Надпишите и эти карточки на обороте для себя и добавьте их в стопку. Общее количество показываемых букв по-прежнему равно шести и стишок остается таким же легким для запоминания. Важно и то, что буквы Е и Ё, которые дети часто путают, никогда не “встречаются” при показе: когда “пришла” буква Е на четвертом уроке, буква Ё уже “ушла”. Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке.

Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а новые для него Э и Е вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (лишний раз напомните об этом и маме). Отдайте маме все десять изготовленных вами букв, попросите приносить их с собой на занятия. Скажите ей, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести-семи минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного.

Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже последние три пары гласных, отложив хорошо знакомые ему А — Я и О — Ё. А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры на первые четыре пары: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И (пока без Э, Е).

Продолжение

Сергей Поляков

Статья предоставлена сайтом “7 ступенек к книжке”

Отправить свой рассказ для публикации на сайте можно на [email protected]

14 простых и эффективных способов улучшить память

Предлагаем рассмотреть 14 простых и эффективных способов улучшения памяти, чтобы повысить собственную академическую и/или профессиональную производительность.

Используйте мнемонику

memory   1
Как компьютер использует двоичный код для хранения данных и извлекает их в удобном для пользователя виде, так и человеческий мозг записывает информацию в определенном порядке, а позже представляет её в специфической форме. Мнемоника использует именно эту технику. Она помогает сохранить информацию в определенном коде, а затем легко её вспомнить. Возможно, звучит заумно, но на самом деле это очень просто.

Мнемоника подразумевает использование простых ассоциаций для запоминания информации. Например, хорошо знакомые вам образы, слова, запахи и другие вещи, которые можно связать с новой информацией. Для освоения этой техники улучшения памяти используйте воображение.

Узнавайте что-то новое

memory   13
Память, как автомобиль: если вы её не используете, то вы её теряете.

Чтобы улучшить память и сохранить производительность мозга, как можно чаще узнавайте что-то новое. Нет рецепта долголетия, но для всех долгожителей характерна общая черта (кроме здорового питания): они постоянно используют свой ум. Выучите новый танец, новый язык, новую игру…. При этом вы ещё и обретёте новых друзей, а общительность также очень важна, но об этом чуть позже.

Высыпайтесь

memory   10
Процесс сохранения информации происходит, когда вы спите. Тогда мозг переключается из состояния получения в состояние сохранения: во время фазы сна с быстрым движением глаз все события, произошедшие за день, классифицируются и связываются с другими уже накопленными воспоминаниями и знаниями.

Исследователи из Калифорнийского университета в Беркли изучили процесс ухудшения памяти у взрослых и обнаружили, что он связан с плохим сном. А другое исследование показало, что полноценный сон помогает детям повысить успеваемость. Объединив эти результаты, получаем главный вывод: чтобы улучшить память, нужно высыпаться вне зависимости от того, сколько вам лет. Каждому взрослому человеку необходимо восемь часов сна, возможно, немного больше или меньше, это индивидуально.

Лучший способ запомнить нужную информацию состоит в том, чтобы сосредоточиться на ней как раз перед тем, как вы ложитесь спать.

Сосредоточьтесь на физкультуре

memory   11
Исследование, которое провёл д-р Дэвид Джейкобс в Университете Миннесоты, привело к выводу, что люди, регулярно практикующие кардиотренировки в юности, имеют лучшую память к среднему возрасту, а именно после 45 лет. Это заявление не стало сенсацией, так как во всем мире уже известно, что плавание, бег и другие нагрузки помогают людям избежать ухудшения памяти в долгосрочной перспективе. Ведь физические упражнения повышают частоту сердечных сокращений и увеличивают приток крови к мозгу.

Следите за своим питанием

memory   7
Термин «пища для мозга» вполне распространён. Есть продукты, которые улучшают работу мозга и предотвращают ухудшение памяти. Новое исследование, проведенное в университетской клинике города Базеля, Швейцария, показало, что зеленый чай в числе этих супер продуктов. Жирные кислоты омега-3, обнаруженные в орехах, океанической рыбе и оливковом масле, также оказались эффективными усилителями памяти. Среди других продуктов, которые стоит включить в свой рацион: яйца, помидоры, красное вино (принимать осторожно), каперсы, черника и куркума.

Предыдущие, менее известные исследования, показали, что ваниль, розмарин и шалфей также могут стимулировать память.

Жевательная резинка – ещё один проверенный способ улучшить память, так как увеличивает частоту сердечных сокращений и выделяет определенные ароматы. И то, и другое активирует воспоминания.

Практикуйте медитацию и правильное дыхание

memory   4
Медитацию в наши дни активно пропагандируют как панацею от различных напастей. Она действительно способна принести вам реальную пользу и удовольствие.

Во-первых, медитация может ускорить частоту сердечных сокращений, тем самым увеличить приток крови к мозгу и обогатить его кислородом. Во-вторых, такая практика поможет вам расслабиться и сосредоточиться, что на удивление благотворно влияет на умственные способности и на общее самочувствие.

Большинство медитативных техник включает глубокое дыхание, которое также способствует улучшению памяти и снятию стресса. Всего за несколько минут в день вы улучшите собственное состояние здоровья, обретёте позитивный настрой и почувствуете себя более энергично. Кроме того, это бесплатно.

Наслаждайтесь природой

memory   8
Прогулка на свежем воздухе улучшает память. Эту теорию подтвердили исследователи из Мичиганского университета, протестировав две группы людей, которых попросили запомнить список определённых элементов. При этом одной группе предложили прогуляться в саду, а другой – пройтись по городу. У первой группы память оказалась лучше на 20%. Но исследователи не унимались, они снова проверили испытуемых. На этот раз людям показывали фотографии с природными ландшафтами и городскими пейзажами. Результаты повторились!

В следующий раз, когда вы о чём-нибудь позабудете, откройте в компьютере картинки с зелеными лесами и память к вам вернётся.

Играйте

memory   2
Компьютерные игры это, наверное, здорово, но они вряд ли улучшат ваши когнитивные функции. А вот логические и стратегические игры положительно повлияют на память и внимательность. Больше всего подойдёт игра в шахматы, судоку и тому подобное. Серые клетки вашего мозга будут вам благодарны.

Используйте нейролингвистическое программирование (НЛП)

memory   6
Концепция НЛП относительно нова, но она очень эффективна. Основная идея состоит в том, что пределы человеческих возможностей придуманы самим человеком, поэтому их можно разрушить самовнушением.

По большому счёту это работает как плацебо. Медитация отлично подойдёт в качестве прелюдии к НЛП, а в сочетании с диетой, ароматерапией и тренировками вы эффективно улучшите свою память и умственные способности.

Используйте ароматерапию

memory   5
Парфюмерия это не только приятный аромат, но и способ воскресить воспоминания. Ароматерапия относится к самым доступным средствам улучшения памяти. Многие исследования доказали эффективность розмарина и мяты.

Эксперименты, проведённые на мышах, подтвердили, что розмарин повышает внимательность и помогает предотвратить возрастную потерю памяти. Аналогичными свойствами обладает мята перечная, поэтому в следующий раз перед подготовкой к экзамену запаситесь мятной жевательной резинкой.

Сделайте точечный массаж или иглоукалывание

memory   3
На протяжении веков в китайской медицине используют акупунктуру, которая приводит к отличным результатам почти в любой области, поэтому не удивительно, что она эффективна и для улучшения памяти.

Каждую часть вашего тела пронизывают нервные и энергетические каналы. Вы можете активировать определённые точки с помощью очень тонкой иголки или нажатием пальцев.

Чтобы стимулировать память и вспомнить нечто важное, мягко надавите подушечками пальцев на виски в течение нескольких секунд. Таким образом, вы снимите стресс и вспомните, например, куда положили ключи.

Визуализируйте воспоминания

memory   9
Исследование, проведённое в Университете Хельсинки, подтвердило, что у людей мощно развита визуальная память. Сопоставление определенных изображений с новой информацией помогает припомнить эту информацию, снова увидев ту же картинку. Вот почему так легко прослезится при просмотре старых фотографий.

Откажитесь от многозадачности

Многозадачность – одно из самых больших заблуждений в истории рода человеческого с точки зрения производительности. Несмотря на то, что все компании ищут этот навык в будущих сотрудниках, он на самом деле значительно снижает количество и качество вещей, которые можно выполнить в течение определенного времени.

Чтобы улучшить память и стать более продуктивным, перестаньте делать много всего одновременно и начните фокусироваться на чём-то одном. В первую очередь выполняйте важнейшие задачи, затем делайте небольшой перерыв. Самые несложные задания оставляйте напоследок. Встречи лучше планировать в первой половине дня.

Общайтесь

memory   12
Общение полезно для мозга и для общего настроения. Не стоит недооценивать силу хорошего разговора, даже если он вам не очень интересен. Простая болтовня о последних происшествиях может улучшить память, так как одновременно стимулирует несколько участков головного мозга.

Процесс говорения поддерживает в активном состоянии места контакта между нейронами, синапсы, что необходимо для хорошей памяти.

Чем больше советов вы примените, тем больше пользы получите.

По материалам: www.lifehack.org

Психологи назвали 8 принципов, которые помогут добиться заветной цели даже отъявленному лентяю

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Лучший способ добиться желаемого, по мнению многих бизнес-коучей и психологов, — поставить SMART-цель. Подобная цель обладает 5 качествами: она конкретная, измеримая, достижимая, реалистичная и определенная во времени. Кажется, в преддверии нового года эта концепция как никогда актуальна.

AdMe.ru знает, как тяжело достигать реальных результатов, и поэтому подготовил для вас эту маленькую инструкцию, которая поможет каждому человеку приблизиться к достижению заветной мечты.

1. Сформулируйте четкую конечную цель

Психологи назвали 8 принципов, которые помогут добиться заветной цели даже отъявленному лентяю

Чем точнее вы сформулируете цель, тем быстрее настанет тот момент, когда она будет достигнута. Если желаний много, лучше записать их на листочке и взглянуть, какое из них работает на остальные. Общие фразы вроде «похудеть» или «накопить денег» не годятся: цель должна быть конкретной. Не забывайте и о такой простой вещи, как достижимость. Скажем, долларовым миллионером за год никому из нас явно не стать.

И последнее: сделайте так, чтобы цель несла позитивный заряд. Хотите сбросить лишний вес? Тогда ваш вариант — «весить 50 кг», а не «избавиться от 20 кг».

2. Разделите главную цель на несколько

Психологи назвали 8 принципов, которые помогут добиться заветной цели даже отъявленному лентяю

Мечта всегда масштабна, поэтому ее лучше разделить на несколько маленьких. Одно дело, когда вы хотите за год написать роман, и совсем другое, если вы решили писать по одной главе в месяц. Во-первых, небольших результатов проще добиться и они оказывают мощный мотивационный эффект. А во-вторых, дедлайны будут короче, что создаст иллюзию быстрого достижения цели.

3. Определите сроки достижения

Психологи назвали 8 принципов, которые помогут добиться заветной цели даже отъявленному лентяю

Если вы составите подробный план, это поможет преодолеть стартовую черту и начать двигаться в правильном направлении. Постановка срока необходима не только для финальной задачи, но и для каждого промежуточного этапа. В противном случае время будет казаться бесконечным. Главная фишка в том, что дедлайн естественным образом стимулирует у абсолютно любого человека высокий рост продуктивности.

4. Визуализируйте желания

Цель обретает форму, когда вы визуализируете ее. Это может быть запись в ежедневнике, отметки в календаре или даже плакат желаний. Выбирая между электронным календарем и настенным, предпочтение лучше отдать второму. Визуализация должна постоянно быть перед глазами — тогда она будет оказывать стимулирующий эффект.

5. Не загоняйте себя в жесткие рамки

Психологи назвали 8 принципов, которые помогут добиться заветной цели даже отъявленному лентяю

Есть два типа людей, которые стремятся к цели: прокрастинаторы и перфекционисты. Первые не добиваются ничего из-за постоянного откладывания дел, а вторые слишком сильно стараютс

Лучшие способы запоминания английских слов / Онлайн школа EnglishDom corporate blog / Habr

Hello, everyone! Все еще сражаетесь с армией незнакомых слов? В сегодняшней статье мы поделимся боеприпасами, а именно: техники запоминания, о которых вы не знали; как не упустить важное; как сделать процесс обучения увлекательным и как придумать контекст для слов.

Вы уже слова и на карточках писали, и на мебель клеили, и в телефоне напоминания ставили, а они все никак?

В статье «Как учить по 100 английских слов в день» мы уже раскрыли основные секретики и методы запоминания. Но если вы испробовали все и хотите чего-то нового, то сегодня мы подготовили еще несколько трюков и техник.

Для любителей списков


Гармошка — отличный способ для визуалов и любителей организации и порядка.
  • Возьмите лист бумаги, на котором у левого края напишите в столбик слова на английском.
  • Проведите линию и подпишите перевод.
  • По линии согните лист и около перевода сделайте еще столбик с английскими словами (но уже по памяти).
  • Снова согните и напишите по памяти перевод.
  • Чередуйте эти действия пока не закончится лист.

После окончания обязательно проверьте себя. Уже к концу задания вы запомните 90% списка.

Что делать дальше с этим списком, бесцельно зависшем в вашей памяти? Есть такие варианты: постоянно себе напоминать, задействовать в контексте и расширять его.

Для напоминания:

  • Запишите слова с переводом на диктофон и прослушивайте каждый день.
  • Попросите кого-то из родных вас «погонять» и проверить по списку. Еще со школы у нас заложена установка, в которой внешний контроль вселяет больше ответственности, а следовательно, и эффективности изучения.
  • Повесьте список над рабочим столом и периодически просматривайте.

Контекст — ваш лучший спутник. Если со списками вы подружились, не бросайте их на полпути. Когда уже все запомнили, придумайте с каждым словом какое-то смешное или интересное предложение.

Персонализируйте этот процесс — придумывайте фразы о себе или своих друзьях. Не бойтесь ошибиться в грамматике (сейчас она — не главная цель).

Например, у нас есть слова для запоминания и жизненные ситуации:

swimsuit – купальник;

Once I lost my swimsuit in the sea. – Однажды я потеряла купальник в море.

move – переезжать;
I moved to another country because saw a spider in my bed. – Я переехал в другую страну, потому что увидел паука в моей кровати.

retire – уходить на пенсию;
When I retire, I will drink scotch and have fun. – Когда я уйду на пенсию, я буду пить виски и веселиться.

Расширять списки можно синонимами или антонимами. Выписывая слово, сразу старайтесь запоминать похожие или противоположные по значению с ним слова.

Выучили слово «хороший» (good), выясните, как будет «плохой» (bad). А если вы еще запомните с ними «great» и «terrible», то здорово обогатите свой словарный запас.

Еще один способ расширить список и запомнить за раз сразу 3-5 слов — словообразование. Проверяем, какие приставки и суффиксы можно добавить к слову.

Например:

differ – отличаться;
different – разный;
indifferent – безразличный;
differentiate – отличать;

depend – зависеть;
dependent – зависимый;
independent – независимый;
independently – независимо;
independence – независимость.

Дружить с суффиксами — полезный навык. Половина длинных страшных слов в английском являются производными от более простых.

Для тех, кому надоели все эти техники запоминания слов


Ну а если все уже стало скучным и неинтересным, предлагаем вам несколько творческих и немножко сумасшедших методов, которые взбудоражат ваше воображение.

Карточки для запоминания английских слов


Одним из самых популярных методов были и остаются английские словарные карточки. С ними можно учить и слова, и словосочетания, и неправильные глаголы, и даже грамматику. Они могут быть как бумажными, так и электронными.

Если вы кинестетик и любите физически взаимодействовать с тем, что учите, то создайте их самостоятельно: с одной стороны на карточке пишем слово, с другой — перевод. Тем, кто уже не новичок советуем добавить предложение с примером использования данного слова.

Плюс карточек в том, что можно их отложить, а через время потратить всего лишь несколько минут на повторение.

Какие они, идеальные карточки для запоминания слов?

  • Короткие (2-3 слова и пример)
  • Простые (и перевод, и пример не должны содержать непонятных слов и конструкций)
  • С контекстом (уместный и простой контекст цементирует слово в вашей памяти)
  • С ассоциациями (маленькие изображения на карточках эффективны для визуалов)

Если вы не фанат handmade, используйте приложения с уже готовыми карточками и примерами. Одни из самых популярных: Anki, Memrise, Quizlet.

Электронные карточки хороши тем, что приложение вам регулярно напоминает о них по принципу интервального повторения. Если повторение проходит успешно, время до следующего возрастает. Если же слово забыто, то приложение напомнит о нем пораньше.

Стихи с английскими словами


Для тех, кто обучает детей (или сам хочет учить и веселиться) есть различные смешные стихи на русском, но с заменой некоторых слов английскими.

Кажется, что это не серьезно, однако именно ритмомелодика и забавные сюжеты помогут быстро запомнить слово.

Слива тут и слива там,
Слива по-английски plum.
Мне во сне сказала фея:
Груша по-английски pear.
Возле river старый house.
В нем живет grandmother mouse.
Mouse дарит вкусный cheese.
— Дай мне cup, grandmother, please.
— Thank you, очень вкусный tea.
Five o’clock — пора идти.

С помощью стишков намного проще запомнить неправильные глаголы:
Спит ленивый толстый кот,
Он мышей не catch, caught, caught (ловить).
Стюардесса чай несет —
По-английски: bring, brought, brought (приносить).
В жизни часто выбор сложен,
Как нам все же choose, chose, chosen (выбирать)?
Будет талия у дам,
Коль зарядку do, did, done (делать).
Вот уже который год
Я английский learn, learnt, learnt (учить).

Сочиняем историю


Если есть слова, которые вам трудно запомнить, то объедините их в короткую историю. Существует 2 варианта, как это сделать.

Например, у нас 10 слов: intelligent (умный), coat (пальто), boots (сапоги), put (класть), watch (часы), purse (кошелек), drawer (комод), lock (закрывать), gift (подарок), owl (сова).

  • Мы можем придумать какого-то забавного героя и рассказать о его привычках и вещах, которые у него есть.

A very intelligent rabbit who lives in the hole under the tree wears a coat and boots. He also has a beautiful watch. He always puts it in his purse. He locks the purse in a drawer, where he collects small gifts from his friend owl.
Очень умный кролик, который живет в норе под деревом, носит пальто и сапоги. У него также есть красивые часы. Он всегда кладет их в свой кошелек. Кошелек он закрывает в комоде, где хранит маленькие подарки от своей подружки, совы.

  • Но если вам сложно придумывать обычные истории, сделайте из этих слов сумасшедшую цепочку образов (чем более фантастической и невнятной она будет, тем веселее и эффективнее).

I have an intelligent coat, it speaks and wears boots. I put it in my drawer where I locked my owl. This owl has a purse and it gives me money to buy gifts for my mom. I think I will buy her a watch this time.

У меня есть умное пальто, оно может говорить и носит сапоги. Я кладу его в комод, где я закрыл свою сову. У этой совы есть кошелек, и она дает мне деньги чтобы я покупал подарки маме. Я думаю, что куплю ей часы в этот раз.


Попробуйте хотя бы раз сочинить историю из слов, которые нужно выучить, и вас уже не остановить.

Метод Айвазовского


Айвазовский не рисовал море «с натуры». Он долго всматривался, запоминал детали и уже дома приступал к работе.

В этом методе мы тоже будем запоминать детали и черты, но уже для того чтобы задействовать выученные слова или отыскать новые.

Для начала выберите тематику, которая интересна вам (города, автомобили, люди). Найдите любое изображение из этой тематики в интернете или в жизни (например, пока едете в транспорте) и хорошенько рассмотрите его.

Закройте глаза и постарайтесь описать увиденное в деталях английскими словами, отчетливо воображая этот объект перед собой.

Например:

A bed:

black brown;
double;
modern;
cozy.


A man at the station:

angry;
grey hair;
blue eyes;
big nose;
brown coat;
suitcase;
to wait for a train.


Такая техника приучит ваше мышление к подкреплению выученных слов конкретными образами и объединит их в тематические блоки, которые будут придуманы вами лично. А также заставит вас постоянно задействовать слова из разных тем и не забывать их.

Заключение


Итак, техник для запоминания уже так много, что трудно их все запомнить! Попробуйте и найдите свою единственную и любимую. And stick to it! А также не забывайте:
  • учить слова, которые подходят вам по уровню;
  • повторять выученное;
  • помещать слова в контекст;
  • не мучать себя техниками, которые вам не подходят.

Попробуйте найте или придумывать свои веселый и творческий метод. Good luck!

EnglishDom.com — онлайн-платформа по изучению английского


→ Прокачайся в английском на онлайн-курсах от EnglishDom.com

По ссылке — 2 месяца премиум-подписки на все курсы в подарок.

→ Для живого общения — выбирай индивидуальное обучение по Skype с преподавателем.
Первый пробный урок — бесплатно, регистрируйся тут. По промокоду goodhabr2 — 2 урока в подарок при покупке от 10 занятий. Бонус действует до 31.05.19.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.