Между ног у телок: «Химичка залезла на кафедру и показала, что у нее между ног». Учителя, которые сошли с ума

0

«Химичка залезла на кафедру и показала, что у нее между ног». Учителя, которые сошли с ума

«Сейчас я вам покажу то, чего вы еще не видели»

Москвичка Елена Грошева окончила школу в конце 90-х годов, и у нее множество вопросов к учителям. В ее воспоминаниях есть и преподаватель физкультуры, который любил помогать девочкам в прыжках через козла, хватая за ягодицы, и трудовик, кричащий на второклассников так, что это могло нанести детям не только психотравму, но и привести к краткосрочному нарушению слуха. Но все это, по словам Елены, не сравнить с преподавательницей, у которой было самое настоящее психическое расстройство.

«Не знаю, сколько лет было Марии Ивановне, но тогда нам казалось, что не меньше 60. Она вела у нас химию в десятом классе, и на протяжении года нам удалось застать дебют и развитие ее психического заболевания. Поначалу она казалась милой и не особо требовательной старушкой, но вскоре в ее поведении начали появляться тревожные звоночки», – рассказывает Елена.

По ее словам, Мария Ивановна могла внезапно замолчать посреди урока и, уставившись в окно, тихонько бормотать себе что-то под нос. Затем она стала проявлять особое внимание к мальчикам, могла подойти и погладить кого-то из них по голове, взять за руку во время ответа у доски, погладить по спине.

«Любовь к мальчикам у нее коррелировала с тотальным игнорированием девочек. А однажды во время урока она вообще выставила всех учениц за дверь. Потом начались намеки на то, что «ей есть что нам рассказать, а может быть и показать». Мы, будучи подростками, понимали, что речь явно не о химических опытах.

Ближе к весне Мария Ивановна пришла в школу в каком-то неадекватном состоянии, а под глазом у нее сиял огромный синяк. Ее быстро заметили другие учителя и куда-то эвакуировали, наверное, на больничный. Кто-то из учеников рассказал об этом случае и других странностях «химозы» родителям», – говорит Грошева.

После этого вся школа узнала, что Мария Ивановна живет с сыном-алкоголиком, который ее периодически избивает. Все прониклись сочувствием к женщине и решили потерпеть ее «странности», как оказалось – зря.

«История эта, как и педагогическая карьера Марии Ивановны, закончилась майским днем, когда она взобралась на кафедру в кабинете химии с радостным криком: «А сейчас я вам все-таки покажу то, чего вы еще не видели!» Усевшись на столе, учитель широко раздвинула ноги, и, анонсировав дальнейшие свои действия возгласом с нецензурным и уничижительным упоминанием женских половых органов, задрала юбку. Под которой не было нижнего белья», — вспоминает Елена.

«Виват Альма-матер, виват профессура!»

Оренбурженка Владислава Томская выпустилась из школы около пяти лет назад — и в ее жизни тоже была учительница, которая «сошла с ума».

«Вера Андреевна преподавала литературу и в целом всегда вела себя нормально. Пока в ее жизни не случилась трагедия. Мы учились в десятом классе, когда ее сестру у нее на глазах сбила машина. Тогда оставался месяц до летних каникул, и весь этот месяц ее не было на учебе.

В следующем учебном году Вера Андреевна начала преподавать снова, но уже была совсем не такой, какой мы ее знали. Мы решили, что всему виной стресс после смерти сестры, поэтому старались не обращать внимание на странности, но в какой-то момент игнорировать это стало невозможно», – делится Владислава.

Все началось с мелочей. Иногда Вера Андреевна могла себе под нос обозвать «мразью» или «уродом» кого-то из учеников, когда они, например, отвечали у доски. А в один из дней учительница начала урок с того, что попросила всех достать листочки и записать гимн школы, который сама сочинила.

«Я помню только первые строчки: «Виват Альма-матер, виват профессура! Виват всем ученым и школе виват!» Мы пели это перед началом каждого ее урока!

Сначала воспринимали все это как шутку, думали, ну, порадуем старушку, раз головой тронулась, потешим самолюбие, но чем было дальше, тем хуже», – говорит Томская.

Так, в один день Вера Андреевна подралась с опоздавшим учеником.

«Сережа опоздал минут на десять на ее первый урок, постучался и попросил войти, а она резко подбежала к двери, захлопнула ее и начала кричать ему, что, если он не хочет учиться, должен уйти из школы и больше в нее не возвращаться. Сережа стал дергать ручку на себя, мол, да ладно вам, я сменку забыл, пришлось возвращаться, а она опять ее на себя и вопит, что для него «образование больше недоступно» и «вход в школу закрыт». Так они дергали дверь туда-обратно около минуты, пока Сережа не распахнул ее и не зашел в класс.

Тогда Вера Андреевна стала колотить его руками, начала душить и орать, что он мерзавец и должен идти вон и гореть в аду, если не стремится к знаниям. Мы стали разнимать их, а на шум и крики сбежались учителя и ученики из соседних кабинетов. Там весь урок были какие-то разбирательства у директрисы, на них пригласили нашу старосту. Там она поговорила с директором один на один и рассказала про все странности Веры Андреевны. На следующий день на работу она уже не вышла, ее уволили. По слухам узнали, что учительницу направили на лечение в психиатрическую клинику», – заключила Владислава.

Как понять, что учитель сошел с ума

Как говорит семейный психотерапевт и детский психолог Наталья Наумова, прежде всего на психическое нездоровье педагога указывают его вспыльчивость, несдержанность и агрессия. Как правило, психически нестабильные учителя позволяют себе кричать на детей, запугивать их и угрожать.

«В моей практике был случай, когда учитель угрожал детям втыкать в них иголки. Часто у психически нездоровых учителей бывают звуковые галлюцинации, им, например, кажется, что дети их обзывают, хотя это не так.

Сейчас ситуация в нашей стране складывается так, что те медицинские освидетельствования, которые проходят педагоги, просто пропускают психиатрию, потому что представляют из себя по большей части обычную отписку. Для выявления серьезного заболевания нужно более глубокое исследование», – считает Наумова.

По словам психолога, самое важное в ситуациях с психически нездоровыми педагогами – дать детям понять, что они не должны бояться сообщить о ситуации родителям. При этом не нужно настраивать детей против учителей и позволять им с ними «сражаться».

«Детям нужно говорить, что они должны быть вежливыми с учителями, а если педагог кричит, посоветовать говорить тихо. Чтобы любой человек, находящийся в психическом перевозбуждении, успокоился, нельзя отвечать ему криком. Нужно быть очень сдержанным. Это защитит от импульсивных поступков. Например, от перехода к физическому насилию. Поэтому, в первую очередь, родители должны научить детей сохранять спокойствие», – советует семейный психотерапевт.

Если же ребенок столкнулся с неадекватным поведением учителя, первостепенная его задача – как можно скорее проинформировать об этом других педагогов или позвонить родителям.

«Если ребенок пожаловался, что бы там ни было, – это повод встретиться с учителем и поговорить, чтобы у вас сложилось собственное мнение. А еще нужно обязательно проинформировать о неадекватном поведении учителя администрацию школы, чтобы они обратили внимание и проверили педагога», – рекомендует детский психолог.

В случае же если школьник уже имел опыт общения с неадекватным преподавателем и испытал на себе, например, запугивания с его стороны – лучше всего посетить вместе с ребенком психолога, чтобы ему помогли реабилитироваться.

«Самое главное – не терпеть и не затягивать сложную ситуацию, а вовремя обращаться к администрации школы за помощью», – подытоживает психотерапевт Наумова.

Кому теперь нельзя преподавать

С 1 сентября 2022 года в силу вступил приказ Минздрава РФ № 342н, в соответствии с которыми все без исключения работники сферы образования будут подлежать обязательному психиатрическому освидетельствованию.

Ранее такое освидетельствование проводилось только на добровольной основе и только при трудоустройстве педагогом. Проходить его должны были преподаватели учебно-воспитательных учреждений и работники речевых профессий, чья сфера деятельности связана с перенапряжением голосового аппарата.

Теперь же проверять будут всех, кто осуществляет образовательную деятельность. Даже несмотря на то, что все педагоги и так проходят регулярную диспансеризацию, которая включает в себя осмотр врачом-психиатром.

Согласно приказу, по результатам психиатрического освидетельствования преподавателя могут признать профнепригодным из-за того или иного расстройства, а педагог будет иметь право вернуться к деятельности после переосвидетельствования не ранее чем через пять лет.

Минздрав разработал проект нового перечня медицинских противопоказаний в области психиатрии для ряда профессий, куда входят и педагоги.

В список вошли в том числе: невротические, шизотипические, соматоформные и бредовые расстройства, фобии, расстройства половой идентификации, например, транссексуализм, шизофрения, различные виды деменции, неалкогольный делирий, аффективные расстройства и расстройства настроения, например, биполярное расстройство или рекуррентное депрессивное расстройство, а также расстройства личности и поведения в зрелом возрасте, умственная отсталость и аутизм.

Между ног у девушек, женщин, телок и баб на фото

Между ног у девушек, женщин, телок и баб на фото

ФОТО » Между ног

Красивые порно фото у девушек между ног

Вопрос о том, что скрыто между ног у девушек и женщин, уже давно получил свой ответ. В данном уголке нашего эротического портала вы лично можете заглянуть красоткам туда, куда хотите. Леди разных мастей и разных национальностей охотно обнажаются и сексуально позируют перед включенными объективами фотокамер. Соблазнительницы показывают возбуждающие задницы, красивые дойки, а потом расставляют по сторонам ноги и хвастаются сладкими влагалищами. Дерзкие модели похвастаются перед вами сочными пилотками: бритыми или волосатыми. Раскрывать перед вами свои секреты будут как худые проститутки, так и толстые. Как высокие, так и миниатюрные. Выбирайте и наслаждайтесь.

  • Порно фото
  • Пизда
  • Голые бабы
  • Мамки
  • Голые тетки
  • Голые женщины за 40
  • Старушки
  • Волосатая пизда
  • Эротика
  • Висячие сиськи
  • Зрелые женщины
  • Толстые жопы
  • Голые толстушки
  • Голые женщины
  • Зрелая пизда
  • Пизда крупно
  • Красивые сиськи
  • Худые девушки
  • Ню фото
  • Сочные сиськи
  • Девушки на пляже
  • Жирная пизда
  • Девушки в юбках
  • Кореянки
  • Голые девушки
  • Жирные бабы
  • Девушки в деревне
  • Стоячие сиськи
  • Красивая пизда
  • Голые телки
  • Зрелки
  • Вагины
  • Письки
  • Силиконовые сиськи
  • Без трусов
  • Сисястые телки
  • Раздвигают ноги
  • Бабы в бане
  • Нудисты
  • Соски
  • Японки
  • Бляди
  • Большая пизда
  • Жопастые телки
  • Бразильянки
  • Женщины на природе
  • Красивые письки
  • Жопы
  • Раздетые девушки
  • Соседки
  • Китаянки
  • Сучки
  • Спортсменки
  • Рыжие девушки
  • Раком
  • Еще 200 разделов

Все фотографии, показанные на этом веб-сайте, являются постановочными.

Все модели старше 18 лет.
Заходя на этот сайт вы подтверждаете, что являетесь совершеннолетним и что посещение этого веб-сайта не является нарушением местного законодательства.
Обратная связь / Жалобы

Телосложение говядины: Задние ноги — Алабамская кооперативная система расширения

Телосложение говядины: задние ноги

  • 24 сентября 2018 г.
  • Авторы: Дэвид Л. Дэниэл мл., Лиза А. Крисе-Андерсон
  • в Говядина

Рисунок 6. Пример быка с серповидным суставом. Рисунок 7. Пример самки с постногами. Рисунок 8. Желаемая правильная структура угла между коленным, скакательным и пястным суставами.

*Это выдержка из Основы конформации говядины, ANR-1452.

Строение задних конечностей является одним из основных показателей способности животного эффективно двигаться.

Оценка крупного рогатого скота во время ходьбы является одним из наиболее эффективных способов оценки прочности конструкции. Один из способов определить, является ли угол скакательного сустава правильным, состоит в том, чтобы поставить заднюю ногу на следы, оставленные передней ногой, когда животное движется вперед. Крупный рогатый скот, способный это делать, обычно имеет прочную структуру в отношении строения задних конечностей.

Большие углы в скакательных суставах могут серьезно ограничивать длину шага животного в том, что касается задних ног. Когда угол наклона скакательного сустава слишком велик, коленный сустав, скакательный сустав и пясть стягиваются в слишком прямолинейную форму, чтобы обеспечить достаточную гибкость и правильное функционирование. Говорят, что животные, страдающие этим заболеванием, имеют постногие. Это состояние создает проблемы как для товарных, так и для племенных животных.

И самцы, и самки со стоячими ногами обычно менее эффективны и менее выносливы на пастбище. В условиях, когда крупному рогатому скоту необходимо покрывать большие площади в поисках корма, первостепенное значение имеет структурная целостность. Аналогичное утверждение можно сделать и в отношении откормочных площадок, где крупный рогатый скот должен быть структурно здоровым, чтобы конкурировать за корм. Что касается размножения, быки со стоячими ногами могут столкнуться с проблемами, когда дело доходит до размножения, из-за крайнего угла наклона их задних ног и того факта, что эти ноги поддерживают вес быка во время размножения. Эти быки также могут столкнуться с проблемами, когда речь идет о путешествии на большие расстояния, связанные с охватом больших групп самок на больших пастбищах.

Так же, как угол в скакательных суставах может быть слишком большим, он также может быть слишком маленьким или острым. Крупный рогатый скот с этим заболеванием обычно называют серповидным. При этом условии угол скакательного сустава слишком мал, и у крупного рогатого скота задние ноги и копыта обычно располагаются слишком далеко под ними.

Крупный рогатый скот с серповидным скакательным суставом иногда может выходить за следы копыт, оставленные их передними копытами. Хотя у крупного рогатого скота с серповидным скакательным суставом также могут быть аномальные ворота, это состояние гораздо менее вредно для долголетия и подвижности, чем короткие неэффективные шаги, наблюдаемые у крупного рогатого скота.

Важность возможности оценки структуры задних конечностей мясного скота имеет жизненно важное значение для оценки потенциальной продолжительности жизни животного в отношении структурной целостности. Хотя ни один метод не является безотказным, оценка пясти, скакательных и коленных суставов, чтобы увидеть, как они выровнены, является важным шагом. В идеале эти три сустава должны располагаться под углом от 140 до 145 градусов. Телята, показанные на рисунках 6 и 7, являются примерами крупного рогатого скота с серповидным и послеопорным суставами соответственно. На рис. 8 показан угол в 145 градусов между коленным, скакательным и пястным суставами, который соответствует идеальному диапазону.