Как выглядит спасательный круг: Спасательный круг — Википедия – Спасательный Круг: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

0

Спасательный круг — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 июня 2016; проверки требуют 13 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 14 июня 2016; проверки требуют 13 правок. Спасательный круг на судне

Спасательный круг — средство для оказания помощи утопающим. Является поплавком из твердого плавучего материала в форме тора («бублика») или подковы. Окрашивается в яркий, заметный цвет — ярко-оранжевый или красный, возможно, с несколькими белыми полосами. На круге закреплён леер.

В 1915 году сэра А. Конан Дойля приглашали для консультаций в Главный морской штаб королевского флота Великобритании. И вскоре на флоте в перечень обязательного оснащения были введены спасательные круги[1].

Lifebuoy-ru.svg

Стандартный спасательный круг имеет внешний диаметр (D) 760–680 мм, внутренний (a) — 440 мм, ширину кольца — 100–160 мм, толщину круга — 80–100 мм.[2] Масса спасательного круга не менее 2,5 кг[2], а плавучесть должна составлять примерно 14 кг[3].

Круг может быть как изготовлен целиком из пробки[2], так и быть сделан из пенопласта или пенополиуретана с оболочкой из ПВХ[3].

Согласно Правилам Речного Регистра (ч.3 «Комплектация судов спасательными средствами»)[4], обязательна комплектация кругами спасательными — 2 шт. на судах менее 30 м и 4 шт. на судах более 30 м[3].

В России характеристики спасательных кругов регламентирует ГОСТ 19815-74[3].

Спасательные круги испытывают на прочность бросанием их на ребро о землю с высоты 3 м или в воду плашмя с высоты 10 м.[2] При этом круг не должен получать механических повреждений.

Плавучесть круга проверяют, подвешивая к нему в пресной воде груз в 14,5 кг (для малого круга с диаметром 680 мм — 8 кг) на 24 часа, а затем еще 1 кг на 15 мин[2].

Человек надевает круг на себя так, чтобы он находился у него подмышками. В таком состоянии можно продержаться на плаву длительное время.

Кругом могут воспользоваться и двое, в таком случае они должны держаться за леер, укреплённый с внешней его стороны[2].

СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (С СЕРТИФИКАТАМИ РЕГИСТРА)

СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (С СЕРТИФИКАТАМИ РЕГИСТРА)

Предлагаем к поставке: СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ, который вы всегда можете купить в нашей компании с доставкой!


Спасательный круг— самое распространенное средство для оказания помощи утопающим. Спасательный круг по сути является поплавком из твердого плавучего материала в форме «бублика» или подковы. Спасательный круг как правило окрашивается в яркий оранжевый или красный цвет иногда в белый.

Требования к кругам спасательным

Спасательные круги испытывают на прочность бросанием их на ребро о землю с высоты 3 метра или в воду плашмя с высоты 10 метров. При этом спасательный круг не должен получать механических повреждений.

Помимо прочности спасательный круг необходимо проверять на плавучесть. Плавучесть спасательного круга проверяют, подвешивая к нему в пресной воде груз в 14,5 кг (для малого круга с диаметром 680 мм — 8 кг) на 24 часа, а затем еще 1 кг на 15 мин.

Общие характеристики спасательных кругов

  • Срок службы спасательного круга: 5 лет
  • Масса спасательного круга: 2,5 кг (легкого) или 4 кг (тяжелого)
Размеры легкого спасательного круга
  • Наружный диаметр: не более 800 мм
  • Внутренний диаметр: не менее 400 мм

Круг спасательный легкий

Круг спасательный 2.5 кг (легкий) с Сертификатом Морского (РМРС) и Речного (РРР) регистра.

Легкий спасательный круг изготавливается из пластмассовой оболочки и плавучего наполнителя — это делает его внешне привлекательным и удобным в использовании. Линь легкого спасательного круга проходит по внешней полости. Легкий спасательный круг снабжен световозвращающими полосами из ленты «3М».

Комплектуется буем светящимся (БССК) и линем плавучим длиной 30 м.

КУПИТЬ КРУГ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЛЕГКИЙ очень просто!

Звоните: Московская область, Электросталь: +7(499) 649-77-20;
Звоните: Астраханская область, Астрахань: +7(8512)70-23-17
Пишите: [email protected]


КРУГ СПАСАТЕЛЬНЫЙ тяжелый

Круг спасательный 4 кг (тяжелый) с Сертификатом Морского (РМРС)

Тяжелый спасательный круг изготавливается из пластмассовой оболочки и плавучего наполнителя — это делает его внешне привлекательным и удобным в использовании. Линь тяжелого спасательного круга проходит по внешней полости. Тяжелый спасательный круг снабжен световозвращающими полосами из ленты «3М» серии 3150-А.

Тяжелый спасательный круг комплектуется буем светодымящим БСД и линем плавучим длиной 30 м.

 


Если Вас интересует цена на Круг спасательный, то Вам необходимо сделать заявку в свободной форме на эл.почту [email protected] и мы отправим Вам коммерческое предложение с указанием сроков доставки до Вашего офиса/склада/судна (в любой город Российской Федерации и Республику Казахстан)

КУПИТЬ КРУГ СПАСАТЕЛЬНЫЙ очень просто!

Звоните: Московская область, Электросталь: 8-804-333-70-23;
Звоните: Астраханская область, Астрахань: +7(8512) 60-03-17
Звоните: Москва: 8-804-333-70-23
Звоните: Республика Татарстан, г.Набережные Челны: 8-804-333-70-23
Звоните: Санкт-Петербург: 8-804-333-70-23
Звоните: Самара: 8-804-333-70-23
Звоните: Ярославль: 8-804-333-70-23
Звоните: Уфа: 8-804-333-70-23
Звоните:

Волгоград: 8-804-333-70-23
Звоните: Волгореченск: 8-804-333-70-23
Звоните: Республика Крым, Севастополь: 8-804-333-70-23
Звоните: Республика Казахстан, Актау: 8(8512)600-317
Отправляйте заявки на эл.почту: [email protected]

ГОСТ 19815-74 Круги спасательные. Общие технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3), ГОСТ от 22 мая 1974 года №19815-74


ГОСТ 19815-74

Группа Д47

ОКП 74 4893

Дата введения 1975-07-01

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Российским государственным концерном речного флота

РАЗРАБОТЧИК

В.М.Тендлер, канд. техн. наук

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного Комитета СССР по стандартам от 22.05.74 N 1257

3. Срок проверки – 1997 г.

4. Стандарт соответствует требованиям “Международной конвенции по охране человеческой жизни на море – 74, гл.III (поправки 1983 г.)”

5. ВЗАМЕН ГОСТ 2148-54 и ГОСТ 10669-63

6. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

7. Постановлением Госстандарта от 13.04.92 N 390 снято ограничение срока действия

8. ПЕРЕИЗДАНИЕ (январь 1997 г.) с Изменениями N 1, 2, 3, утвержденными в марте 1980 г., ноябре 1985 г., апреле 1992 г. (ИУС 5-80, 2-86, 7-92)


Настоящий стандарт распространяется на спасательные круги, предназначенные для судов, плавучих средств и береговых постов.

Стандарт соответствует требованиям “Международной конвенции по охране человеческой жизни на море – 74, гл.III (поправки 1983 г.)”.

Требования пп.2.1-2.5, 2.7, 2.9, 2.12, 2.13 настоящего стандарта являются обязательными, другие требования – рекомендуемыми.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).

1. РАЗМЕРЫ

1.1. Основные размеры спасательных кругов должны соответствовать указанным на черт.1.

Пример условного обозначения спасательного круга:

Круг спасательный ГОСТ 19815-74



Разд.1. (Измененная редакция, Изм. N 3).

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Спасательные круги должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технической документации, утвержденной в установленном порядке.

2.2. Спасательные круги должны соответствовать исполнению ОМ категории I по ГОСТ 15150 для эксплуатации в диапазоне температур: воздуха – от минус 40 до плюс 65 °С, воды – от минус 2 до плюс 35 °С.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

2.3. Спасательные круги должны поддерживать человека в пресной воде не менее 24 ч.

2.4. Спасательные круги должны быть стойкими к воздействию морской воды, нефти, солнечных лучей, а также стойкими против гниения, коррозии и воздействия плесени.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

2.5. Поверхность спасательных кругов должна быть оранжевого цвета.

2.6. Масса спасательного круга должна быть не менее 2,5 кг. Масса спасательного круга, снабженного дымовой шашкой или самозажигающимся огнем, должна быть не менее 4 кг.

Круги массой не менее 4 кг особо оговариваются при заказе.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).

2.7. Спасательные круги должны изготавливать из материалов, одобренных органами надзора, и выдерживать сброс в воду с высоты не менее 30 м без повреждений.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

2.7а. Спасательные круги должны быть устойчивыми к воздействию в радиальном направлении нагрузки не менее 0,9 кН.

(Введен дополнительно, Изм. N 3).

2.8. Спасательный леер диаметром не менее 9,5 мм и длиной, равной четырем наружным диаметрам круга, должен быть надежно закреплен в четырех местах, равноотстоящих друг от друга. Допускаемое предельное отклонение расположения мест крепления должно быть ±10 мм.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

2.9. Прочность спасательного круга и леера должна обеспечивать возможность подъема человека из воды.

2.10. Срок службы спасательного круга устанавливается технической документацией на конкретный круг и должен быть не менее 5 лет.

По истечении срока службы пригодность круга к дальнейшему использованию определяют компетентные органы после проведения испытаний на соответствие круга требованиям настоящего стандарта.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

2.11. С двух сторон спасательного круга в четырех равнорасположенных местах должны быть установлены из световозвращающего материала полосы размером не менее 100х50 мм.

2.12. Спасательный круг не должен гореть или плавиться после того, как он был полностью охвачен пламенем в течение 2 с.

2.13. Спасательный круг должен поддерживать в пресной воде монолитный металлический груз массой не менее 14,5 кг в течение 24 ч.

2.11-2.13. (Введены дополнительно, Изм. N 2).

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Для проверки соответствия качества спасательных кругов требованиям настоящего стандарта устанавливают следующие категории испытаний:

– приемо-сдаточные;

– периодические;

– типовые.

3.2. Спасательные круги для приемки представляют партиями. Партией считают круги, изготовленные по одной технологии из одних и тех же материалов, но не более 2000 шт.

3.3. Приемо-сдаточные и периодические испытания спасательных кругов проводят в объеме, указанном в таблице.

Наименование показателя

Число проверяемых кругов

Номер пункта настоящего стандарта

Размеры

2% от партии, но не менее 3 шт.

1.1, 4.2

Внешний вид, качество окраски и маркировки

100%

2.5, 4.3, 4.4, 5.1, 5.2

Масса

10%

2.6, 4.5

Прочность

2% от партии, но не менее 3 шт.

4.11

Плавучесть

То же

4.10



Периодические испытания проводит предприятие-изготовитель не реже одного раза в год под надзором Регистра или Речного Регистра государства-изготовителя по принадлежности круга.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

3.4. Типовые испытания проводят по программам и в объеме, согласованным Регистром или Речным Регистром государства-изготовителя по принадлежности спасательного круга.

В программу типовых испытаний должны быть включены испытания кругов на соответствие требованиям пп.2.4 и 2.12.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

3.5. В случае несоответствия результатов приемо-сдаточных испытаний требованиям настоящего стандарта проводят испытания удвоенного количества кругов.

При неудовлетворительных результатах повторных испытаний хотя бы по одному кругу, вся партия бракуется.

Забракованная партия кругов после устранения недостатков может быть представлена к повторному контролю.

В случае несоответствия результатов повторных испытаний требованиям настоящего стандарта вся партия окончательно бракуется.

4. МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

4.1. Круги до начала испытаний должны быть выдержаны 24 ч в помещении при температуре от 18 до 25 °С и относительной влажности от 50 до 70%.

4.2. Соответствие спасательных кругов требованиям пп.1.1 и 2.8 проводят сличением с чертежами и измерением размеров.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).

4.3. Внешний вид спасательного круга и его окраску проверяют сравнением с эталоном, утвержденным в установленном порядке.

4.4. Качество материалов удостоверяют сертификатом.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.5. Массу спасательного круга определяют взвешиванием на технических весах.

Погрешность взвешивания не должна быть более 3%.

(Измененная редакция, Изм. N 2).

4.6. Три спасательных круга должны быть проверены на стойкость к десятикратному циклическому изменению температуры от минус 40 до плюс 65 °С по следующему режиму.

4.6.1. Спасательные круги выдерживают при температуре 65 °С в течение 8 ч, после чего их извлекают из камеры тепла и выдерживают при температуре от 10 до 30 °С не менее 6 ч.

4.6.2. Испытанные по п.4.6.1 спасательные круги выдерживают при температуре минус 40 °С в течение 8 ч, после чего их переносят в помещение с температурой от 10 до 30 °С и выдерживают не менее 6 ч.

4.6.3. Спасательные круги после проведения испытания не должны иметь усадки, растрескивания, вспучивания и разложения.

4.7. Три спасательных круга, прошедшие испытания по п.4.6, сбрасывают плашмя в воду с высоты не менее 30 м. Кроме того, один круг трижды сбрасывают на бетонный пол плашмя с высоты 2 м. При этом не должно быть обнаружено разрывов в швах и ткани оболочек.

4.8. Для испытания на нефтестойкость один из спасательных кругов, прошедших испытание по п.4.7, должен быть погружен в горизонтальном положении в дизельное топливо на глубину 100 мм на 24 ч при температуре от 10 до 30 °С. Круг после испытания не должен иметь усадки, растрескивания, вспучивания и разложения.

4.9. Типовое испытание спасательного круга на стойкость к воздействию пламени проводят в огнестойком сосуде размером 300х350х60 мм, заполненном водой до высоты 10 мм и бензином до высоты 40 мм. Бензин зажигают и дают свободно гореть 30 с, после чего над верхней кромкой сосуда на расстоянии от 250 до 500 мм свободно подвешивают круг, прошедший испытание по п.4.7, который должен находиться в открытом пламени в течение 2 с. Круг не должен гореть и плавиться после удаления его из пламени.

4.10. Для испытания на плавучесть три спасательных круга, прошедшие испытания по пп.4.7-4.9, каждый с подвешенным к нему монолитным грузом стали массой 14,5 кг должны оставаться на плаву в пресной воде в течение не менее 24 ч. Не допускается крепление груза к лееру.

4.6-4.10. (Измененная редакция, Изм. N 3).

4.11. Три спасательных круга, прошедшие испытание по п.4.10, проверяют на прочность грузом массой 90 кг в течение 30 мин, подвешивая круг и груз к кругу на противоположных сторонах на лентах шириной 50 мм. При этом не должно быть разрывов, трещин в швах и ткани оболочек, остаточной деформации, превышающей допуски, указанные на черт.1.

Прочность крепления спасательного леера проверяют путем последовательного подвешивания к двум смежным участкам леера груза массой 75 кг на 10 мин согласно черт.2, при этом не должно быть проскальзывания спасательного леера и смещения его заделки, трещин и разрывов в леере и оболочке круга.

4.12. Спасательные круги после проведения испытаний не должны иметь усадки, растрескивания, вспучивания, остаточной деформации, превышающей допуски, указанные на черт.1, и не должны терять своих функциональных свойств.

4.13. Испытания по пп.4.6-4.9 проводят при замене материалов спасательных кругов, при изменении технологии их изготовления и при постановке изделия на производство.

4.11-4.13. (Введены дополнительно, Изм. N 3).

Черт.2

5. МАРКИРОВКА, УПАКОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. Каждый спасательный круг должен иметь маркировку, содержащую:

– товарный знак предприятия-изготовителя;

– дату изготовления;

– номер партии;

– клеймо ОТК;

– срок службы;

– штемпель Регистра или Речного Регистра государства-изготовителя;

– обозначение стандарта или технических условий.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).

5.2. Маркировка должна осуществляться на бирке из некорродирующего материала диаметром 25 мм и вкладываться под бензель в месте сплесня леера. При соединении концов леера втулкой или головкой штыря маркирование допускается осуществлять на втулке или головке штыря. Допускается проставлять штемпель Регистра или Речного Регистра государства-изготовителя на самом круге несмываемой краской.

(Измененная редакция, Изм. N 2, 3).

5.3. Упаковка должна предохранять спасательные круги от изменения их формы и от повреждений при транспортировании.

Способ упаковки кругов устанавливается предприятием-изготовителем. Круги могут упаковываться по 5 шт. в обрешетки дощатые неразборные типа I по ГОСТ 12082 или ящики фанерные по ГОСТ 5959, или ящики дощатые неразборные типа I по ГОСТ 2991, или ящики из гофрированного картона по ГОСТ 9142 и другие виды тары, обеспечивающие сохранность кругов при транспортировании. Маркировка транспортной тары – по ГОСТ 14192*.
______________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 14192-96. – Примечание изготовителя базы данных.

(Измененная редакция, Изм. N 1, 3).

5.4. В каждый ящик (или грузовое место) должен быть вложен паспорт в соответствии с ГОСТ 2.601*.
______________
* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 2.601-2006. – Примечание изготовителя базы данных.

5.5. Условия хранения и транспортирования – по группе Ж2 ГОСТ 15150.

5.5.1. Транспортирование спасательных кругов должно производиться в крытых вагонах, трюмах судов, закрытых автомашинах, контейнерах.

5.5.2. Хранение спасательных кругов должно производиться в закрытых складах, обеспечивающих сохранность товарного вида и предохранение от повреждений. Круги без упаковки при хранении должны укладываться в штабеля высотой не более 3 м.

6. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

6.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие спасательных кругов требованиям технической документации, утвержденной в установленном порядке, при соблюдении потребителем правил эксплуатации, транспортирования и хранения.

6.2. Гарантийный срок эксплуатации спасательных кругов – один год со дня ввода в эксплуатацию.

6.3. Гарантийный срок хранения спасательных кругов – один год со дня изготовления.

6.2, 6.3. (Измененная редакция, Изм. N 2).

ПРИЛОЖЕНИЕ. (Исключено, Изм. N 3).



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО “Кодекс” и сверен по:
официальное издание
М.: ИПК Издательство стандартов, 1997

Спасательный круг – это… Что такое Спасательный круг?

Спасательный круг на судне

Спасательный круг — средство для оказания помощи утопающим. Является поплавком из твердого плавучего материала в форме тора («бублика») или подковы. Окрашивается в яркий, заметный цвет — ярко-оранжевый или красный, возможно, с несколькими белыми полосами. На круге закреплён леер. В 1915 году Сэра Конан Дойла приглашали для консультаций в морской штаб. И вскоре на флоте в перечень обязательного оснащения были введены спасательные круги.

[1].

Характеристики

Lifebuoy-ru.svg

Стандартный спасательный круг имеет внешний диаметр (D) 760–680 мм, внутренний (a) — 440 мм, ширину кольца — 100–160 мм, толщину круга — 80–100 мм.[2] Вес спасательных кругов варьируется от 4,5 до 7,0 кг[2], плавучесть порядка 14 кг[3].

Круг может быть как изготовлен целиком из пробки[2], так и быть сделан из пенопласта или пенополиуретана с оболочкой из ПВХ[3].

Согласно Правилам Речного Регистра (ч.3 «Комплектация судов спасательными средствами»)[4], обязательна комплектация кругами спасательными — 2 шт. на судах менее 30 м и 4 шт. на судах более 30 м[3].

В России характеристики спасательных кругов регламентирует ГОСТ 19815-74

[3].

Испытания

Спасательные круги испытывают на прочность бросанием их на ребро о землю с высоты 3 м или в воду плашмя с высоты 10 м.[2] При этом круг не должен получать механических повреждений.

Плавучесть круга проверяют, подвешивая к нему в пресной воде груз в 14,5 кг (для малого круга с диаметром 680 мм — 8 кг) на 24 часа, а затем еще 1 кг на 15 мин[2].

Использование

Человек надевает круг на себя так, чтобы он находился у него подмышками. В таком состоянии можно продержаться на плаву длительное время.

Кругом могут воспользоваться и двое, в таком случае они должны держаться за леер, укреплённый с внешней его стороны[2].

См. также

Примечания

Ссылки

Круг спасательный

Круг спасательный – это индивидуальное спасательное средство, которое используется для удержания человека на поверхности воды.

Купить спасательный круг у нас достаточно просто. Это наша постоянная складская позиция. Если вас интересует актуальная цена на спасательный круг или другие детали, свяжитесь с нами по указанному на сайте телефону или заполните форму обратной связи. Наши менеджеры с удовольствием ответят на все возникшие вопросы.

Поскольку наше предприятие контролируют Морской и Речной Регистры, все поставки осуществляются в положенные сроки. В отличии от других поставщиков, мы тщательно контролируем продукцию на всех этапах поставки, начиная от входного контроля при поступлении товара на склад, заканчивая добросовестным соблюдением всех условий для безопасной транспортировки изделий заказчику.  Поэтому наши в отзывах наших постоянных клиентов отмечается отсутствие рекламаций и удобство работы с нами.

Спасательный круг соответствует требованиям следующих документов: СОЛАС 74, Кодекс ЛСА, Технический регламент о безопасности объектов морского транспорта, Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, Международный кодекс по спасательным средствам, Правила Российского Морского Регистра Судоходства и Правила Российского Речного Регистра.

Применение спасательного круга на судах  регламентируется государственным документом – Приказом  Минтруда России от 05.06.2014 N 367н “Об утверждении Правил по охране труда на судах морского и речного флота” (Зарегистрировано в Минюсте России 04.08.2014 N 33445):

91. В месте установки забортного трапа (сходни) должен находиться спасательный круг с лампочкой автоматического включения и веревкой длиной не менее 30 м.

103. При приеме и высадке лоцмана:

8) на лоцманском катере у места высадки (приемки) лоцмана должен находиться вахтенный матрос, обеспечивающий безопасность лоцмана, а также иметься спасательный круг с линем длиной не менее 30 м

15) перед подходом лоцманского катера у места постановки лоцманского штормтрапа должны быть подготовлены:

спасательный круг с самозажигающимся огнем и веревкой длиной не менее 30 м

109. При швартовке к бочке:

3) на шлюпке должны быть подготовлены спасательные круги с прикрепленными веревками длиной 15 м

110. При буксировочных операциях на судне:

13) заносить буксирный канат по плоту следует с проводником. Работающие должны стоять на месте и перебирать буксирный канат руками. При заделке буксирного каната за пучок канат следует заводить с помощью багров.

У места заделки буксирного каната и при выполнении других работ на плоту должны находиться спасательный круг с веревкой длиной не менее 25 м или иметься спасательная шлюпка.

131. У места производства работ за бортом должен находиться спасательный круг с линем длиной не менее 30 м.

137. При работах за бортом, выполняемых с рабочей шлюпки, плота:

4) до спуска плота на воду руководитель работ должен проверить исправность понтонов, настилов, леерных ограждений, стоек, лесов и наличие на плоту спасательного круга с линем длиной не менее 30 м

209. При пассажирских операциях в море (озере), на рейде:

9) в районе пересадки людей на судах, ошвартованных друг к другу, должны быть вывешены на видном месте спасательные круги с веревкой длиной не менее 30 м

226. При приеме, расстановке и креплении плавсредств у борта судна:

4) на случай падения человека за борт по обоим бортам судна должны быть вывешены на видном месте спасательные круги (не менее двух на каждом борту) с линями длиной не менее 30 м. Одна из моторных шлюпок должна быть наготове как дежурная.

236. При работах на судах-лихтеровозах:

5) на время производства грузовых операций у места ввода лихтеров в контуры судна или подъема их грузоподъемными устройствами по обоим бортам, а также у проемов дверей или ограждений, предназначенных для перехода с лихтеровоза на лихтеры, должны быть размещены спасательные круги с закрепленными за них концами, достаточными для подачи спасательного круга к противоположному борту.

237. При работах на судах ро-флоу:

6) в течение всей операции притопления в кормовой части судна, на верхней палубе с обоих бортов, должны находиться спасательные круги с линями длиной не менее 28 м

242. При обслуживании рабочих устройств и оборудования на судах технического флота:

13) по всей длине плавучего грунтопровода не менее чем через 25 м должны быть вывешены спасательные круги с линями длиной 30 м

244. При установке земснаряда на участке дноуглубительных работ на судах технического флота:

15) на несамоходной завозне должно быть не менее одного спасательного круга с бросательным концом и со светящимся буйком, багры, шесты.

530. У места ввода лихтеров в судно или у грузоподъемного устройства лихтеровоза по обоим бортам, а также у проемов или ограждений, предназначенных для прохода людей с судна на лихтер, необходимо предусматривать оборудованные штатные места для спасательных кругов с линем.

 

Технические характеристики изделия круг спасательный и гарантии изготовителя

Вариант изделия

КСЛ

КС-01

КС-02

Планета

Планета

Вес, кг

менее 2,5

менее 2,5

более 4

менее 2,5

более 4

Наружный диаметр не более, мм

800

Внутренний диаметр не более, мм

400

Диаметр леера не менее, мм

9,5

Длина леера не менее, мм

3200

Срок службы

10 лет

Гарантийный срок службы – 1 год с момента покупки.

Круг спасательный легкий, тип “Планета” и Круг спасательный тяжелый, тип “Планета” могут поставляться на суда с дополнительным знакомWINTERIZATION(-50 ).

Конструкция

 

Спасательный круг представляет собой плавучий тор, к которому прикреплены леера и наклеены СВП (световозвращающие полосы).

По требованию заказчика круг может быть укомплектован буем светящимся, который позволяет обнаружить в темноте местоположение круга, обеспечивая подачу светового сигнала.

В пресной воде круг спасательный поддерживает груз железа, массой не менее 14,5 кг в течение 24 часов.

Материал, из которого изготовлен спасательный круг, имеет яркий цвет, водонепроницаем и не продолжает плавиться и гореть после полного охвата пламени, в течение не менее 2-х с.

Круг способен выдерживать нагрузки при сбрасывании на воду с высоты не меньше 30 м.

 

Маркировка

 

1.  Маркировку необходимо наносить на самоклеящуюся этикетку, которая крепится к корпусу изделия.

2. Этикетка должна содержать следующую информацию:

данные о предприятии-изготовителе: товарный знак, наименование, телефон, государственная принадлежность;

наименование изделия;

номер данных ТУ;

номер сертификата о типовом одобрении РС;

номер сертификата об одобрении типового изделия РРР;

соответствие Правилам международной конвенции СОЛАС – 74 с поправками;

номер партии;

дата изготовления;

дата окончания срока службы;

штамп ОТК;

знак обращения на рынке;

масса  круга .

 

Требования безопасности и охраны окружающей среды.

 

1. Специальные меры безопасности во время использования круга спасательного не требуются.

2. В процессе эксплуатации изделие взрыво-, пожаро-, радиационно-, электро-, химобезопасно.

3. Изделие при эксплуатации не оказывает влияния на окружающую среду:

отсутствует химическое, электромагнитное, термическое и биологическое воздействие;

токсичные, загрязняющие, пожаро- и взрывоопасные вещества не образуются.

4. Утилизация производится потребителем в соответствии с Федеральным Законом № 89 ФЗ “Об отходах производства и потребления”, с учетом региональных норм и правил.

 

 

Указания по эксплуатации

 

1.Содержание входного контроля:

1.1 Необходимость входного контроля и количество изделий, подлежащих входному контролю, определяется заказчиком (потребителем).

1. 2. Произвести внешний осмотр круга.

1. 3. Содержание внешнего осмотра изделия.

Необходимо проверить:

соответствие комплектации паспорту изделия;

наличие этикетки на спасательном   круге;

отсутствие признаков предельного состояния – прелость материала оболочки, изменение формы, поверхностные и внутренние разрывы, вмятины, трещины.

1.4. Эксплуатация спасательного   круга с признаками предельного состояния – ЗАПРЕЩЕНА.

2. Освидетельствование.

2.1. Освидетельствование круга проводится:

перед установкой на судно;

через 1 год с момента установки на судно и далее через год в пределах срока службы.

2.2 Освидетельствование проводится в объёме входного контроля.

2.3 Результаты заносятся в таблицу в паспорте.

3. Ремонт: Допускается замена леера и СВП на аналогичные.

4. Использование изделия по назначению.

4.1. Использование изделия не по назначению ЗАПРЕЩЕНО.

4.2. Произвести освидетельствование спасательного   круга.

4.3. Круг крепится с помощью обойм, обеспечивающий их быстрый доступ.

4.4. Изделие готово к использованию по назначению.

4.5. Климатические условия ожидания использования изделия по назначению: ОМ.1 по действующей редакции ГОСТ 15150-69, при температуре воздуха от – 30°С до + 65°С.

4.6 Климатические условия использования по назначению: при температуре воды от -1°С до +30 °С, температуре воздуха от -30°С до  +65°С

5. Транспортирование и хранение.

Климатические условия транспортирования и хранения – 2(C) по действующей редакции ГОСТ 15150–69 (не отапливаемое хранилище).

 

Пример правильного наименования изделия для заказа: Круг спасательный КСЛ, Круг спасательный KС-01, Круг спасательный KС-02, Круг спасательный тип «Планета», но, если Вы напишете по-другому, например, морской спасательный круг, круг КСЛ, спасательный круг кс 02, круг спасательный пластиковый, круг спасательный рмрс, спасательный круг речной, мы всё равно поймём, что Вам необходимо, и подберем подходящие изделия.

Триумвират, темная лошадка и ребрендинг. Как выглядит «спасательный круг» власть имущей партии на 2021 год

Высшее политическое руководство Российской Федерации боится проиграть грядущие выборы, иначе как объяснить тот факт, что на предыдущих выборах кандидаты от правящей партии преподносили себя избирателям самовыдвиженцами. Кандидаты на избирательные должности готовы пойти на любые ухищрения, лишь бы не ассоциироваться с власть имущей партией – меняют имя, фамилию, избирательный округ, применяют различные «грязные» технологии для обведения электората вокруг пальца.

На прошедших выборах губернаторов мы уже видели, как россияне голосуют за любого, только не за «единоросса». Политическая партия «Единая Россия» запланировала проведение ребрендинга и ротацию в руководстве партии. До 2021 года правящая партия завершит объединение с Общероссийским народным фронтом. Предполагается и внедрение новой структуры партии. Как одно из основных изменений позиционируется коллегиальное управление – в обновленной партии будет три сопредседателя, так называемый «триумвират». Анонсировано, что действующий руководитель партии, глава Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев, полностью отойдет от партийных дел.

На одно из мест в «триумвирате» претендует бывший замгубернатора Московской области Михаил Кузнецов, по совместительству являющийся руководителем исполкома Народного фронта. Второе место сопредседателя, судя по информации из открытых источников, скорее всего займет гендиректор агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева. Третьим сопредседателем планируется представитель молодого поколения, однако обсуждения о назначении кандидата в должность пока не дошли до логического завершения. Люди из ближайшего окружения Президента Российской Федерации понимают, что это тот самый момент передачи власти, которая, как известно никогда не передавалась в Кремле путем избирательного процесса. Третий сопредседатель, та самая «темная лошадка», которою пока не представили общественности, может стать послушной марионеткой как самого Путина, так и кого-то из его окружения. Поэтому вся Администрация Президента стоит, что называется, «на ушах» — большое количество влиятельных чиновников и олигархов хотят представить Владимиру Владимировичу своего кандидата, который в будущем имеет шансы занять руководящий пост в Кремле, и даже кресло Президента.

В Кремле уже давно поняли, что выстроенное ими правление на основе имитации законности себя исчерпало. Поэтому там не исключают возможность введения в действие репрессивного катка после выборов в 2021 году, которые, как ожидается, пройдут не в пользу правящей партии. Похоже, что Кремлю становится безразлично, как это воспримут на Западе. Главное, чтобы в самой России не допустить «расшатывания лодки». Ведь рейтинг «Единой России» стремительно падает не просто так, а на фоне социально-экономических проблем, которые становятся все более ощутимыми.

Сегодняшний Кремль катастрофически теряет поддержку населения и понимает, что под брендом «Единая Россия» успех под большим вопросом. Однако, основная проблема партии не в названии или бренде, а в том, что она является фактически властным монополистом в РФ и поэтому несет ответственность за все негативные тенденции развития России. Многие инициативы партии «Единая Россия» в последние годы вызвали наиболее негативный резонанс – проваленная пенсионная реформа, обрекающая жителей многих городов на проблемы с экологией мусорная реформа, громкие коррупционные скандалы чиновников из ЕР. Такие заголовки из года в год появляются в отечественных СМИ, поэтому ребрендинг или косметические изменения программы партии навряд ли помогут единороссам удержать власть в РФ на честных выборах. Хотя, кто сказал, что они будут честными?

https://aist.news/triumvirat-t…

Спасательный круг. Леонардо да Винчи [Настоящая история гения]

Спасательный круг

Вода не только влекла и завораживала Леонардо, но и пугала. Он оставил немало рисунков, где изображал все ужасы потопа. Эти рисунки он сделал уже в конце жизни. Гигантские волны уничтожают мир, и ничто не может им противостоять.

«Наводнения опередят все другие разрушительные ужасы. Причиной их станут вышедшие из берегов реки», – писал Леонардо.

И далее указания, как рисовать потоп, – самому себе, быть может…

«Пусть темный сумрачный воздух будет движим стремительным натиском яростных ветров и прорезаем нескончаемым дождем, смешанным с градом… И пусть горы обрушиваются вниз, на дно долины, и образуют там барьер для поднимающихся вод; а воды все равно прорывают этот барьер, вздымаясь громадными волнами…»

В самом ли деле опасался Леонардо грядущего потопа или просто дал волю воображению и выпустил на свободу все потаенные страхи?

Быть может, пытаясь спастись от пугавшей и завораживающей его стихии, Леонардо придумал спасательный круг.

Это изобретение Мастера могло бы спасти немало жизней – окажись оно внедрено в практику. На рисунке, найденном в записках Леонардо, спасательный круг выглядит точно так же, как современный. Неизвестно, из какого материала да Винчи собирался его изготовить, возможно из пробки. Во всяком случае, не было никаких препятствий для создания спасательного круга в XV веке.

В Англии спасательный круг называют «кольцом Кизби» – в честь военно-морского офицера XIX века.

А надо бы назвать кольцом Леонардо.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.