Обновления Тьма из глубин

обновления Тьма из глубин. Дата установки обновления 9 июля 2013 г.

Новые зоны охоты.

1. Добавлены новые зоны охоты — новые уровни локаций Темные пещеры и Подземелье нежити.

В мире R2 Online существует множество различных мест с кровожадными монстрами либо красивыми и уютными пейзажами. И то, и другое включают в себя две новые локации, поступившие в обновлении. Они запечатаны на последних уровнях Темных пещер и Подземелий Нежити и имеют красный уровень опасности. Иначе говоря, содержат в себе необычайно сильных монстров, монстров злых и очень хитрых.
Вход в опечатанные земли возможен с помощью NPC на последнем этаже данного подземелья.

Запечатанный уровень Темных пещер ( 4 эт. Темной пещеры ):

а) Вход.

Вход в запечатанную зону Темных Пещер осуществляет NPC <Привратник запечатанной зоны> Жанро Де, который находится на четвертом уровне.

NPC <Привратник запечатанной зоны> Жанро Де:

Местонахождение NPC на четвертом уровне Темных пещер:

Зайти в пещеру не так-то просто. Для этого нужно выполнить особые требования, ведь монстры, обитающие в пещерах под силу не каждому. Вход в пещеру доступен только группе из двадцати и более человек, у каждого из которых при этом в инвентаре есть Магический камень Сеонума или Неполноценный магический камень Сеонума. Уровень каждого из персонажей должен быть выше 40-го.

Магический камень Сеонума можно получить, выполнив задание, которое предлагает Жанро Де. Жанро Де считает необходимым уничтожение обитающего на 4 уровне темных пещер Гвардейца ада, убив которого у всех все членов группы, получившие задания у Жанро Де, в инвентаре появится предмет — Неполноценный магический камень Сеонума.

Гвардеец Ада:

Помимо этого есть альтернативная возможность получить Неполноценный магический камень Сеонума. Жанро Де сообщает о том, что для этого необходимо пройти задание, которое выдаст NPC <Бог солнца Сеонум> Секретный камень, располагающийся во внешнем лагере Храма Метеоса.

NPC <Бог солнца Сеонум> Секретный камень:

Он предлагает свою цепочку заданий, которая в итоге тоже поможет попасть в запечатанную зону Темных Пещер.

Первое испытание — охота на детенышей драконов и сбор 50 шт. осколков разбитого заклинания Сеонума. Обменять осколки можно у <Собирателя осколков заклинаний > Андерс.

NPC <Собиратель осколков заклинаний > Андерс:

Награда за выполнение этого задания — очки опыта.

Второе испытание — добыть магический клей в количестве ста штук, который можно получить, уничтожая стражников Метеоса во внутреннем лагере Храма Метеоса. Награда за выполнение этого задания — очки опыта и неполноценное ядро заклинаний Сеонума.

Третье испытание — истребление стальных судей, обитающих на разрушенных контрольных точках Фуриэ, в количестве 150 штук. Награда за выполнение этого задания — очки опыта и Неполноценный магический камень Сеонума.

Жанро Де с радостью обменяет Неполноценный магический камень Сеонума на Магический камень Сеонума, тот самый что должен быть у каждого члена группы при попытке зайти в запечатанною зону. Однако, подать заявку на вход может только глава отряда. Подать заявку можно, используя диалоговое окно NPC <Привратник запечатанной зоны> Жанро Де. Время нахождения в запечатанной зоне ограничено, оно составляет 30 минут. Вход в запечатанную зону осуществляется при наличии положительного эффекта полученного после того, как заявка на вход была принята всеми членами отряда, этот эффект и длится 30 минут. После окончания времени эффекта персонажи автоматически будут перенесены в ближайшую деревню.

б) Квесты запечатанной зоны Темных пещер.

NPC <Исследователь печати> Тарел:

Первое его поручение — уничтожить Кошмаров Страха, 150 шт. Награда за это задание — очки опыта.

Второе задание — собрать 150 шт. магических инструментов ведьм (выпадают при убийстве синих ведьм). Награда за это задание — очки опыта и улучшенное кольцо воздуха.

Третье испытание — истребить 150 Кровавых охотников и 150 Охотничьих собак гвардейца. После охоты на них необходимо переговорить с <Исследователь печати> Эллиен. Награда за это задание — очки опыта.

NPC <Исследователь печати> Эллиен:

Его поручение — охота на монстров в окрестностях и добыча 250 истертых кусков камня. Наград за это задание — очки опыта, ожерелье принцессы на один день и Сундук Завоевания (50 шт).

в) Монстры, обитающие в запечатанной зоне Темных пещер:

Кошмар страха:

Выпадающие вещи:
• Кристалл
• Поврежденный мифрилловый шлем
• Поврежденные мифрилловые сапоги
• Поврежденные мифрилловые перчатки
• Свиток с изображение меча (Благословенный)
• Кристалл маны
• Старая монета
• Бриллиант
• Серебро

Кровавый охотник:

Выпадающие вещи:
• Кристалл
• Поврежденный мифрилловый шлем
• Старая монета
• Кристалл маны
• Поврежденные мифрилловые перчатки
• Поврежденные мифрилловые сапоги
• Серебро

Охотничья собака гвардейца:

Выпадающие вещи:
• Кристалл
• Кристалл маны
• Старая монета
• Средство смешения высокого качества
• Магический кристалл
• Сияющий магический кристалл
• Поврежденный мифрилловый тяжелый доспех
• Свиток с изображение щита (Благословенный)
• Серебро

Синяя ведьма:

• Выпадающие вещи:
• Поврежденный мифрилловый шлем
• Поврежденные мифрилловые перчатки
• Поврежденные мифрилловые сапоги
• Кристалл
• Кристалл маны
• Жемчужина злого духа
• Мифрилл
• Сверкающий магический камень
• Старая монета
• Серебро

Охотник гвардейца:

Поврежденный мифрилловый легкий доспех
Средство для смешения высокого качества
Кристалл
Сверкающий магический камень
Свиток усиления доспехов благословенный
Свиток усиления оружия благословенный
Серебро

 

Запечатанный уровень Подземелья нежити ( 3 эт. Подземелья нежити ):

Скрытый текст:

a) Вход

Вход в запечатанную зону Подземелий Нежити осуществляет NPC <Привратник запечатанной зоны> Жанро Да, который находится на третьем уровне.

NPC <Привратник запечатанной зоны> Жанро Да:

Местонахождение NPC на третьем уровне Подземелий нежити:

Зайти в пещеру не так-то просто. Для этого нужно выполнить особые требования, ведь монстры, обитающие в пещерах под силу не каждому. Вход в пещеру доступен только группе из двадцати и более человек, у каждого из которых при этом в инвентаре есть Магический камень Хелтеса или Неполноценный магический камень Хелтеса. Уровень каждого из персонажей должен быть выше 40-го.

Магический камень Хелтеса можно получить, выполнив задание, которое предлагает Жанро Да. Жанро Да считает необходимым уничтожение обитающего на 3 уровне подземелий нежити Короля — лича, убив которого у всех все членов группы, получившие задания у Жанро Да, в инвентаре появится предмет — Неполноценный магический камень Хелтеса.

Король-Лич:

Помимо этого есть альтернативная возможность получить Неполноценный магический камень Хелтеса. Жанро Да сообщает о том, что для этого необходимо пройти задание, которое выдаст NPC <Бог земли Хелтес> Секретный камень, располагающийся во внешнем лагере Святой Земли Иллюмина.

NPC <Бог земли Хелтес> Секретный камень:

Он предлагает свою цепочку заданий, которая в итоге тоже поможет попасть в запечатанную зону Подземелий Нежити.

Первое испытание — охота на Магов-мутантов и сбор 50 шт. осколков разбитого заклинания Хелтеса. Обменять осколки можно у <Собирателя осколков заклинаний > Гейдн.

NPC <Собиратель осколков заклинаний > Гейдн:

Награда за выполнение этого задания — очки опыта.

Второе испытание — добыть магического отвара в количестве ста штук, который можно получить, уничтожая Шаманов Хванчон. Награда за выполнение этого задания — очки опыта и неполноценное ядро заклинаний Хелтеса.

Третье испытание — истребление безумных убийц, обитающих на разрушенной контрольной точке Темных земель, в количестве 150 штук. Награда за выполнение этого задания — очки опыта и Неполноценный магический камень Хелтеса.

Жанро Да с радостью обменяет Неполноценный магический камень Хелтеса на Магический камень Хелтеса — тот самый, что должен быть у каждого члена группы при попытке зайти в запечатанною зону. Однако, подать заявку на вход может только глава отряда. Подать заявку можно, используя диалоговое окно NPC <Привратник запечатанной зоны> Жанро Да. Время нахождения в запечатанной зоне ограничено, оно составляет 30 минут. Вход в запечатанную зону осуществляется при наличии положительного эффекта полученного после того, как заявка на вход была принята всеми членами отряда, этот эффект и длится 30 минут. После окончания времени эффекта персонажи автоматически будут перенесены в ближайшую деревню.

б) Квесты запечатанной зоны Подземелий нежити.

NPC <Собиратель трупов> Дао:

Первое его поручение — уничтожить Некромантов Отчаяния, 150 шт. Награда за это задание — очки опыта.

Второе задание — собрать 150 шт. посохов кромешной тьмы (выпадают при убийстве магов – нежить). Награда за это задание — очки опыта и улучшенное кольцо воздуха.

Третье испытание — истребить 150 Людоедов – воинов и 150 Мясников Короля – лича. После охоты на них необходимо переговорить с <Архимаг высокого уровня> Эйлин. Награда за это задание — очки опыта.

NPC <Архимаг высокого уровня> Эйлин:

Её поручение — охота на монстров в окрестностях и добыча 250 истертых разбитого кристалла. Наград за это задание — очки опыта, ожерелье принцессы на один день и Сундук Завоевателя (50 шт.).

в) Монстры, обитающие в запечатанной зоне Подземелий нежити:

Некромант отчаяния:

Выпадающие вещи:
• Старая монета
• Свиток с изображением меча (Благословенный)
• Поврежденные сапоги Велкена
• Кристалл маны
• Жемчужина
• Драгоценный камень
• Поврежденная маска Велкена
• Поврежденные перчатки Велкена
• Серебро

Маг – нежить:

Выпадающие вещи:
• Поврежденные сапоги Велкена
• Жемчужина
• Сияющий магический кристалл
• Старая монета
• Кристалл маны
• Поврежденные перчатки Велкена
• Поврежденная маска Велкена
• Серебро

Людоед – воин:

Выпадающие вещи:
• Жемчужина
• Старая монета
• Кристалл маны
• Свиток с изображением шита (Благословенный)
• Поврежденные перчатки Велкена
• Поврежденная маска Велкена
• Поврежденные сапоги Велкена
• Драгоценный камень
• Серебро

Мясник короля – лича:

Выпадающие вещи:
• Старая монета
• Магический кристалл
• Поврежденный доспех Велкена
• Жемчужина
• Сияющий магический кристалл
• Средство смешения высокого качества
• Кровавое лезвие
• Серебро

Жрец короля-лича:

• Выпадающие вещи:
• Поврежденный доспех Велкена
• Средство для смешения высокого качества
• Бриллиант
• Жемчужина
• Сверкающий магический камень
• Свиток усиления доспехов благословенный
• Свиток усиления оружия благословенный
• Серебро

Система кубов.

2. Добавлены новые предметы — кубы. Кубы позволяют увеличить количество некоторых предметов с определенной вероятностью удачного увеличения.

В мире R2 Online, помимо NPC, требующих выполнения заданий по уничтожению ужасающих монстров в глубочайших подземельях, существуют NPC, дарующие развлечения и розыгрыши. Они помогают игрокам отдохнуть от убийств, ссор и монстров, поджидающих беспечную добычу, они помогают игрокам испытать свою удачу. Одним из таких NPC является “Продавец кубов”, позволяющий увеличивать количество определенных предметов в разы. Продавец кубов продаёт кубы, умножающие некоторые предметы в определенное количество раз. Предметы, подходящие к повышению это разновидности зелий, драгоценных камней, усиливающих свитков, конфет, фейерверков и т.п. Продавцов куба можно найти в каждой из четырёх основных деревень, а именно: Роден, Эшборн, Байрон и Черные земли.

NPC <Особое предложение> Продавец куба:


Примечание: в случае, если инвентарь полон или превышен лимит веса, предметы не будут увеличены.

Кубы различаются на пять видов, они отличаются цветом, стоимостью и эффектом:

• Куб, увеличивающий количество предметов в два раза (х2), желтого цвета; его стоимость составляет 200 серебра за 1 штуку без налога с крепости;
• Куб, увеличивающий количество предметов в три раза (х3), зеленого цвета; его стоимость составляет 300 серебра за 1 штуку без налога с крепости;
• Куб, увеличивающий количество предметов в четыре раза (х4), синего цвета; его стоимость составляет 400 серебра за 1 штуку без налога с крепости;
• Куб, увеличивающий количество предметов в пятеро (х5), оранжевого цвета; его стоимость составляет 500 серебра за 1 штуку без налога с крепости;
• Куб, увеличивающий количество предметов произвольно (х2-10), фиолетового цвета; его стоимость составляет 1000 серебра за 1 штуку без налога с крепости.
За один раз, возможно, увеличить до 10 предметов.

Однако, не бывает счастья без неудач, шанс утерять предмет так же велик, как и увеличить его.

Увеличение производится через “Окно повышения количества предметов”, которое можно открыть, нажав на клавишу “Y”. В данном окне игрок может получить более подробную информацию. А именно:

1) Наименование предмета.

2) Количество применяемых предметов.

3) Требуемое серебро.

4) Кратность увеличения.

В окне повышения предметов так же видно 2 отделения, в одно из которых вставляется куб, а в другое необходимый предмет. Окно увеличения количества предметов :

Правое отделение предназначено для кубов:

Левое отделение предназначено для предметов:

Вид окна после того, как и правая, и левая ячейка заполнены:

Квесты Эшборна.

3. Были обновлены квесты в Эшборне.

Сейчас в Эшборне существуют разные квесты. Однако нет четкой линии повествования, к тому же, очень часто игроки высказывали мнение, что линия повествования игры разбита, а множество повторяющихся участков раздражают и надоедают. В обновлении размещены новые квесты, следующие за линией повествования согласно подходящему уровню.

Схематическое изображение системы квестов в Эшборне

до обновления:

после обновления:

Структура обновленных квестов:

Системные изменения.

Также были добавлены следующие изменения:

1. Частично изменена функция проверки предметов.
- При проверке неидентифицированного предмета доступная для повторения вещь согласовывается автоматически.

2. Информация о квестах сохраняется даже при завершении игры.
- больше нет необходимости выбирать список квестов в процессе прохождения.

3. В список квестов добавлена функция регуляции яркости.
- внесены изменения для того, чтобы можно было легко проверить информацию по квесту, которую раньше не было видно на фоне.

4. Добавлена функция легкой проверки информации по выпавшим на землю предметам.
- по сочетанию клавиш Shift + E доступна проверка названия предмета, выпавшего в поле зрения.

5. Добавлена функция сравнения настроек предметов.

6. Добавлена функция, с помощью которой можно вкл/выкл информацию о NPC, отображающихся на мини-карте, в настройках опций.

7. Изменена функция отображения доступных квестов.
- можно легко получить информацию о всех квестах, доступных для прохождения на данном уровне.

8. Добавлена информация в подсказки.
- добавлена информация об усилении, комбинации, рунах, командной битве и осаде.

9. Внесены изменения в расположении надписи Miss при промахе.

10. Улучшено отображение эффектов крупных монстров.

11. Улучшена карта мира.
- добавлена функция мигания иконки с местоположением.
- добавлена функция фиксации степени невидимости на панели управления.
- добавлены настройки, связанные с владениями.

12. Добавлена опция быстрых слотов.
- добавлена таблица быстрых слотов в меню настроек.
a. частично изменено содержание всплывающей подсказки по быстрым слотам.
b. изменены условия появления всплывающей подсказки по быстрым слотам.
- теперь по достижению 5 уровня вы получаете Зелье здоровья новичка.

13. Изменено меню, перемещающее с Гвинеи в Колфорт по достижению 11 уровня.
a. скоро будет добавлен лист доступных перемещений.
- через 10 мин при выборе перемещения игрок автоматически переносится в Эшборн.

14. Теперь на экране загрузки также появляются подсказки игры.

15. Добавлены и модифицированы NPC Гид новичков.
a. в Эшборне и Черных землях располагается <Гид новчиков> NPC Лия.
b. Изменены 2 имеющихся NPC.
- Гвинея: <Волшебница> Юлия→ <Гид новичков> Юлия
- Акра: < Волшебница> Джулия → < Гид новичков> Юлия

16. В лагере орков больше не появляются Странные орки.

17. Изменены предметы, выдаваемые при создании нового персонажа.
- Выдаются следующие предметы.
a. Рыцарь : Тренировочный меч
b. Ассассин : Тренировочные катары
c. Эльф : Тренировочный кинжал
d. Рейнджер : Тренировочный лук, Тренировочный деревянный лук
e. Призыватель : Тренировочный орб, Тренировочный камень души

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

.