Занятия на тренажерах для женщин: Комплекс упражнений в тренажерном зале для девушек – лучшие тренажеры для идеальной фигуры

0

Содержание

Польза тренажера Правило для женщин

Тренажер Правило известен большинству людей как тренажер русских богатырей. В связи с этим многие считают, что занятия на Правиле полезны только для мужчин, а женщинам совершенно не подходят. Эта точка зрения является в корне неверной. Заниматься на тренажере Правило женщинам можно и нужно, просто женские тренировки имеют свои особенности.

В чем же смысл занятий на тренажере Правило для женщин? Во-первых, необходимо вспомнить о том, что в первую очередь тренажер нацелен на мягкое растяжение позвоночника и суставов, что благоприятно влияет на состояние опорно-двигательного аппарата. По статистике женщины чаще мужчин страдают от искривления осанки, остеохондроза, плоскостопия из-за ношения обуви на каблуках, а также после беременности и родов. Кроме того, женщины чаще работают на должностях, предполагающих длительное нахождения в сидячем положении (большинство продавцов, менеджеров, секретарей именно женщины). Во-вторых, женщины часто страдают от проблем, связанных с лишним весом, целлюлитом, растяжками на коже. Правило очень эффективно борется с ожирением благодаря своему влиянию на обменные процессы. В результате регулярных тренировок улучшается кровообращение и лимфоток, уменьшаются застойные явления, в результате тело становится стройнее, кожа и мышцы подтягиваются, жировые и солевые отложения рассасываются. В-третьих, Правило эффективно борется с такими деликатными проблемами, как варикозное расширение вен и геморрой, которые часто возникают у женщин после родов. Связано это с тем, что тренировки на Правиле нормализуют тонус сосудов, разгоняют застои и отеки, уменьшают вязкость крови. В-четвертых, регулярные занятия на тренажере Правило благоприятно воздействуют на психологическое состояние. Расслабляющий эффект, который возникает в результате растяжения тела, изменяет характер нервных импульсов, что приводит к снижению гормонов стресса. В результате эмоциональный фон стабилизируется, человек становится устойчивее, спокойнее, бодрее. Для женщин это особенно важно, т.к. они часто склонны к повышенной тревожности, страхам, раздражительности. Конечно, тренировки для женщин довольно сильно отличаются от тренировок для мужчин. Нагрузки для дам должны быть более умеренными. Обычно первые тренировки проводятся без подъема, на кушетке, растяжение происходит только по горизонтали. Далее нагрузки необходимо наращивать постепенно, в медленном темпе. Начинаются занятия с так называемого «правильного зачина», который представляет собой «отвисание» без выполнения упражнений. Возрастных ограничений для тренировок не существует, все зависит от индивидуальных особенностей организма. Естественно, тренировки для девочек и пожилых дам имеют свои особенности и требуют особой аккуратности и постепенности. Часто можно услышать мнение о том, что занятия на Правиле могут негативно сказаться на гормональном фоне женщины и ее детородной функции. Эта информация ни в коем случае не соответствует действительности. Во-первых, даже профессиональные спортсменки, нагрузки которых многократно превышают те нагрузки, которые дают упражнения на Правиле, сохраняют свою способность беременеть, вынашивать и рожать ребенка. Тем более, что развитый мышечный корсет существенно облегчает состояние женщины во время беременности и помогает облегчить потужной период в родах. Во-вторых, тренировки для девушек нацелены не на наращивание мышечной массы и закачивание мускулатуры, а на подтягивание контуров тела, расслабление и ускорение обменных процессов. Действительно, периоды, в которые тренировки не рекомендованы, существуют.

Для женщин, помимо стандартных противопоказаний, есть и специфические, к которым относятся:

  • Период менструаций и два дня до их начала
  • Период беременности, даже на самых ранних сроках
  • Послеродовый период до 1 года и период лактации
  • Опухолевые процессы и образование кист в матке и яичниках
  • Острые воспалительные процессы мочеполовой системы, склонность к маточным кровотечениям
  • Анорексия, булимия
  • Психические заболевания, в том числе склонность к паническим атакам, истерикам.
Абонемент позволит вам сэкономить до 20% стоимости услуг, заказанных по отдельности.
При соблюдении мер безопасности и под контролем опытного наставника тренировки на тренажере Правило приносят существенную пользу для женского организма. Перед началом занятий женщинам необходимо проконсультироваться с врачом-терапевтом и гинекологом, сделать УЗИ матки и яичников, исключить беременность.

перечисляем в чем польза фитнес-тренировок в тренажерном зале – Medaboutme.ru

Женщины, которые ведут ЗОЖ, как правило, заботятся о собственной фигуре и внешности. Для этого они занимаются различными видами фитнеса. В последнее время все больше представительниц прекрасного пола отдает предпочтение тренировкам в тренажерном зале. Они имеют множество преимуществ, главное — правильно составить программу занятий.

Преимущества фитнеса в тренажерном зале для женщин


Фитнес в тренажерном зале положительно влияет на общее состояние здоровья и фигуру поклонниц ЗОЖ. Основные его преимущества состоят в следующем:

  • Создание красивого рельефа.

Это достигается тщательной прокачкой нужных мышц. Фигура становится женственной, формы округляются, ягодицы, бедра и грудь становятся упругими. При этом выпрямляется осанка — поклонницам ЗОЖ не составляет труда держать корпус ровно, тогда как многие женщины часто сутулятся ввиду сидячей работы. Но рельефные мышцы будут видны только при отсутствии лишних жировых отложений. Особенно это касается пресса. Поэтому в первую очередь следует решить проблему лишнего веса.

  • Если выполнять упражнения на тренажерах со знанием дела, то можно правильно наращивать целевые мышцы.

То есть широкую нижнюю часть тела можно визуально уменьшить, подкачав руки и плечи. Чтобы сделать талию визуально уже, больший упор следует делать на тренировку ягодичных и грудных мышц. Наиболее эффективно работать над всеми группами мышц, уделяя чуть больше времени проблемным зонам.

  • Фитнес на тренажерах способствует похудению.

Сбрасывать лишние килограммы лучше всего на кардиотренажерах (таких, как беговая дорожка, орбитрек, велотренажер). А уже после этого следует использовать силовые тренажеры для подчеркивания фигуры и создания рельефа. Стоит отметить, что при занятиях в тренажерном зале нужно обращать внимание не столько на показатели весов, сколько на внешний вид и ощущения. Вес может быть выше желаемого из-за массы мышц. При этом фигура будет выглядеть стройной и подтянутой.

  • Благодаря увеличению мышц в объеме улучшается состояние и вид кожных покровов.

Кожа становится более упругой и здоровой на вид. Фитнес в тренажерном зале способствует улучшению циркуляции крови и обменных процессов в организме, что благоприятно влияет на формирование тканей и коллагена.

  • Упражнения на тренажерах способствуют избавлению от целлюлита, благодаря эффективному сжиганию лишних жировых отложений.
  • Укрепляется костная ткань, что снижает риск переломов. Особенно это важно для женщин после 40 лет. Регулярные тренировки являются профилактикой остеопороза.
  • Благодаря укреплению спинных мышц снижается нагрузка на позвоночник.

Это в свою очередь является профилактикой таких заболеваний, как остеохондроз, протрузия, межпозвоночная грыжа. Также уменьшаются боли в спине.

  • С помощью силового фитнеса можно предупредить износ хрящевой ткани, что благотворно влияет на суставы.

Благодаря физическим нагрузкам с дополнительным весом нормализуется выделение суставной жидкости. Она омывает суставы, и наполняет их полезными веществами. Также силовые тренировки облегчают состояние при уже имеющихся заболеваниях суставов.

  • Улучшается выносливость, координация движений, становится легче удерживать равновесие.

Все группы мышц начинают работать более слаженно. Это делает походку более ровной и уверенной.

  • Повышается жизненный тонус, появляется прилив сил, движения становятся более легкими.

Также улучшается настроение благодаря выделению гормона радости.

  • Появляется уверенность в себе, исчезают комплексы по поводу фигуры.

Силовые упражнения в тренажерном зале способствуют тому, что жировые отложения и лишние калории сгорают даже после тренировки. Если при этом еще и придерживаться принципов правильного питания, то фигура будет совершенствоваться с каждым днем.

Рекомендации поклонницам ЗОЖ для более эффективных тренировок в тренажерном зале


Чтобы получить максимальную пользу от занятий в тренажерном зале, поклонницы ЗОЖ должны придерживаться некоторых рекомендаций специалистов:

  • Занятия должны быть регулярными.

Минимальная продолжительность тренинга должна составлять 45 минут. Периодичность — 2-4 раза в неделю. Количество еженедельных тренировок зависит от изначального веса и состояния фигуры. Чем больше вес, тем больше времени следует уделять тренировкам.

  • Занятия не должны быть ежедневными.

Мышцам нужно давать возможность отдохнуть.

  • Увеличивать нагрузку следует постепенно, начиная с минимальных весов.
  • Если вы не хотите иметь слишком большие мышцы, то не следует слишком увеличивать вес снарядов и отягощений.

Но помните, что нагрузка регулируется индивидуально, в соответствии с собственными ощущениями и предпочтениями.

  • Вес отягощений должен быть таким, чтобы не нарушалась техника выполнения упражнений.

При этом последнее повторение должно выполняться с легкой дрожью и усталостью в мышцах.

  • Количество повторений в каждом подходе не должно быть больше 12-15.
  • В начале тренировки нужно обязательно делать разминку.

Это позволит сократить риск травматизма, благодаря разогреву и растяжению мышц.

  • Если после занятия фитнесом ощущается сильная мышечная боль на протяжении нескольких дней, то можно пропустить следующий тренинг в тренажерном зале.

Его можно заменить ходьбой на свежем воздухе. Если ощущается лишь небольшая «ломота» в теле, то тренироваться нужно без перерыва в графике.

Почему женщины избегают выполнения упражнений в тренажерном зале?


Некоторые женщины не занимаются фитнесом в тренажерном зале, потому что боятся выглядеть как бодибилдеры. Но это просто невозможно, ведь добиться такого мощного тела очень трудно. Для этого нужно много тренироваться, придерживаться специального спортивного питания и работать с большими весами.

Как правило, женщины выбирают более легкие виды фитнеса, такие, как йога, аэробика, пилатес. Но эти фитнес-направления не позволяют улучшить мышечный тонус настолько, чтобы сделать красивый рельеф, приподнять грудь и ягодицы. Особенно это касается женщин старшего возраста и тех, кому удалось сбросить много лишних килограммов с помощью диет. Дряблую и обвисшую кожу намного легче подтянуть на тренажерах.

Если заниматься регулярно и следовать советам специалистов, то первые результаты будут заметны уже через 3-4 недели. А через несколько месяцев ваше тело уже будет более подтянутым и рельефным.

Спорт

Запишись на первую БЕСПЛАТНУЮ ПЕРСОНАЛЬНУЮ ТРЕНИРОВКУ!

Тренажерный зал – сердце любого фитнес-клуба. Мы с гордостью заявляем – наше сердце работает бесперебойно, и в нем обязательно найдется место каждому. Занятия на тренажерах помогут Вам избавиться от лишнего веса, приобрести, красивую осанку, повысить иммунитет и выносливость, укрепить сердечно-сосудистую и дыхательную системы. Тренажерный зал оснащен телевизорами, современной системой кондиционирования. В зале постоянно находится дежурный инструктор, готовый в любую минуту оказать Вам квалифицированную помощь. Ведущее место в нашем фитнес-клубе занимает просторный тренажерный зал, оснащенный силовыми тренажерами, тренажерами со свободными весами, а также кардио зоной. Все тренажеры в клубе – X-Line и NRG-Line– это оборудование представляет собой превосходный образец современного дизайна, надежности, многофункциональности, высочайшего уровня безопасности для здоровья тренирующегося. Простота в использовании позволяет заниматься на тренажерах как подготовленным спортсменам, так и новичкам. Все кардио тренажеры оснащены мониторами, что позволит Вам отслеживать все необходимые параметры и выбирать наиболее подходящую из предлагаемых программ. Для того чтобы снять монотонность длительных кардио-занятий, зона оснащена TV – мониторами. При первом посещении инструктор подробно объяснит основные правила использования тренажеров и научит безопасной технике выполнения упражнений с учетом Ваших индивидуальных пожеланий, а также даст рекомендации к последующим тренировкам. Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем тренажерном зале!

  • Групповые тренировки (Мини-группа)

    Мини-группы в «Novella» – это индивидуальный подбор упражнений с учетом возраста, физической подготовленности, состояния здоровья и пожеланий занимающихся. На занятиях используются упражнения на тренажерах, упражнения со свободными весами, с весом собственного тела, кардио-упражнения и элементы фитнеса.

  • Персональные тренировки

    Главными преимуществами индивидуальных занятий с тренером можно назвать возможность самостоятельно назначать время тренировок и высокую эффективность всех выполненных упражнений. В « Novelle» персональный фитнес-тренер детально проинструктирует вас перед началом занятий, составит план тренинга, исходя из строения вашей фигуры, разъяснит, какие мышцы задействуются в разных подходах, а также обязательно проконтролирует ваши успехи.

  • Свободное посещение (без тренера)

    В стоимость абонемента ( безлимитного,) входит безлимитное посещение тренажерного зала в течении месяца (хоть каждый день) и вводный инструктаж по тренажерам и технике безопасности. По времени занятий ограничений нет, сколько Вам нужно, столько занимаетесь.

Приятные люди, хорошая музыка, два просторных зала с большими зеркалами, делают невозможное возможным. В зале групповых программ представлено более 15 различных видов популярных занятий на любой вкус. Разработанные квалифицированными тренерами с огромным опытом, они подходят для всех возрастных категорий. Центр Здоровья “NOVELLA” предлагает своим клиентам широчайший выбор различных программ аэробики, пилатеса, танцевальных и смешанного формата. В зависимости от того результата, которого вы планируете достичь, специалисты центра подберут для вас наиболее эффективную программу. Групповые программы могут быть направлены на общее укрепление организма, коррекцию фигуры и осанки, снижение веса или развитие гибкости. Занятия проводятся как с использованием веса собственного тела, так и с применением различного дополнительного оборудования. Ассортимент различных многофункциональных снарядов для использования в групповых программах очень широк: это и популярные сегодня medicine ball и mini-ball, ручные снаряды gymstick и др. Найдите свой вид групповых занятий – вы поверите, что возможности фитнеса поистине безграничны! Занятия по групповым программам в нашем клубе дадут вам возможность в полной мере ощутить пользу от тренировок и максимально повысить их эффективность. Персональный тренинг Вам понравилось, как инструктор ведет групповое занятие? Он может стать вашим! Вашим персональным тренером. Просто обратитесь на сервис деск и составьте свой график персональных тренировок у выбранного инструктора.

  • Танцевальные направления

    Самый веселый и зажигательный вид аэробики. На этих занятиях вы не только научитесь красиво двигаться в ритме различных танцевальных направлений, но и сбросите лишний вес, оздоравливая свое тело. Благодаря этим занятиям, вы сможете красиво танцевать под любую музыку. Интересная хореография и необычные танцевальные связки бросят вызов вашей координации, чувству ритма и увлекут вас в мир различных танцевальных направлений, эмоций и чувств.

    Belly-dance 60 мин
    Восточный танец (арабские танцы). Занятия арабским танцем не только учат красиво двигаться, но и благоприятно воздействуют на внутренние органы благодаря уникальным движениям, используемым в танце. При регулярных занятиях происходит восстановление и обновление обменных процессов в организме, тело молодеет и расцветает.

    Zumba 60 мин
    Зумба – это танцевальное направление фитнеса, ставшее в последнее время очень модным. Пусть вас не пугает слово «танцевальное» – делать сложные перуэты не придется. Зумба напоминает скорее аэробную тренировку с элементами латиноамериканских танцев – латино, сальсы, меренги. Если это про вас, тогда добро пожаловать на зумбу – эмоциональную, веселую жиросжигающую тренировку, на которой точно не будет скучно.

    Балет 90 мин
    Начать заниматься балетом никогда не поздно. Научиться делать батманы и даже встать на пуанты можно и во взрослом возрасте. Уже после года занятий разница между балетоманом и простым человеком настолько очевидна, что окружающие будут спрашивать, чем вы занимаетесь и где. При занятиях балетом работают практически все группы мышц – мышцы корпуса, живота и ягодиц, ног и рук. В итоге: красивая шея, подтянутое тело, великолепная походка, грация и отличная осанка. Занятия проходят под классическую музыку – это развивает слух и воспитывает вкус.

    Балетная гимнастика 90 мин
    Это современное направление фитнеса на основе специальных программ, применяемых при подготовке профессиональных танцоров. Балетная гимнастика сочетает в себе элементы классического танца (балета), стретчинга (растяжки), йоги, пилатеса. Их гармоничное сочетание позволяет эффективно решать целый комплекс задач: укрепление мышц спины и развитие подвижности позвоночника, развитие подвижности в суставах, общей и специфичной гибкости.

  • Аэробные классы

    Аэробику безусловно можно назвать важнейшим компонентом в общей структуре оздоровительных программ. Аэробика – это движение под музыку, стимулирующее работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, это хорошее самочувствие, отличное настроение и избавление от лишнего веса. В нашем просторном зале Вы сможете заниматься различными видами аэробики под руководством опытных инструкторов.

    Step для начинающих 55 мин
    Аэробика с использованием степ платформы, базовые шаги и их усложнения, модификации шагов со сложно-координационной хореографией . Эта тренировка укрепляет сердечно сосудистую систему, сжигает огромное количество калорий и улучшает координационные качества. Интересные движения со сменой направлений и амплитуды, не заставят Вас скучать.

    Fitmix 60 мин
    Смесь фитнес-упражнений, с использованием различного спортивного оборудования (степ-платформ, фит-болов, гантелей, боди-баров, эспандеров), а также различных аэробных упражнений. Подходит и мужчинам и женщинам всех уровней подготовки.

    TRX-тренинг 60 мин
    Тренажер TRX представляет собой имитацию гимнастических колец, закрепленных на потолке, стене или перекладине. Это самый легкий и мобильный тренажер. Занятие с оборудованием TRX предполагают упражнения с весом собственного тела. Основная нагрузка идет на мышцы стабилизаторы, а также суставы и связки. Тренинг улучшает координацию движений и выносливость мускулатуры. Занятия TRX рекомендуются в реабилитационный период. Результат эффективный: формируется здоровая осанка, гармонично развиваются мышцы и ваше тело обретает спортивную фигуру. С помощью данного оборудования можно выполнять разнообразные упражнения: отжимания, подтягивания к поясу, тяга одной рукой, разводка на плечи, выпады и другие.

  • Детский фитнес

    Детская гимнастика 60 мин
    Современная детская гимнастика – это отличный спорт, позволяющий развить все группы мышц, тренировать гибкость, пластику, выносливость и упорство. Заниматься ею могут, как девочки, так и мальчики, при этом данный спорт намного эффективней и интересней многих других. Надо отметить, что гимнастика (особенно художественная) во многом, схожа с танцами, поэтому, если ваш ребенок чувствует тягу к подобному, то гимнастика станет отличным выбором для него!

  • Разумное тело

    Стабилизирующие уроки данного направления позволят Вам изменить ощущение собственного тела. Контролируемое дыхание, концентрация и тщательно подобранная последовательность стречей, движений и поз создают тренировку, которая погружает тело в состояние гармонии и баланса. Стабильная сила – это идеальное средство борьбы со стрессами современного мира.

    Pilates 55 мин
    Совершенствование техники базовых упражнений на формирование мышечного корсета, улучшение мышечного баланса и развитие мобильности позвоночника и суставов. Возможно использование специального оборудования. Рекомендуется для подготовленных.

    Stretch 45 мин
    Класс с использованием упражнений на растягивание и расслабление.

    Yoga 60 мин
    Это способ при помощи асан оказать воздействие не только на физическое тело, но и на физиологический уровень, воздействуя, например, на печень, селезенку, поджелудочную железу, дыхательную и кровеносную системы.

    Spine Сlass 55 мин
    Комплекс лечебных физических упражнений, направленных на профилактику и реабилитации нарушений опорно-двигательного аппарата.

    Юмейхо-терапия
    Юмейхо-терапия- техника восточного массажа, позволяющая восстанавливать смещение центра тяжести организма для равномерной циркуляции жизненной энергии (Ци), путём коррекции функционального состояния опорно-двигательного аппарата, купирования диспропорций между тазовыми костями и позвоночником.

    Athletic Stretch
    Атлетик стретч – это микс элементов пилатеса, йоги, стретчинга и аэробики. Но за счет присутствия в программе силовых упражнений, нагрузка получается очень насыщенной. Именно чередование различных упражнений делает тренировку эффективной, но не утомляющей. Прорабатываются все группы мышц: дается хорошая нагрузка на ноги, ягодицы, без внимания не остаются пресс и руки. Развивается гибкость и пластичность, фигура становится более изящной и подтянутой.


  • Специальные направления

    Good Morning! 45 мин.

    Мягкий утренний тренинг для тонуса и хорошего настроения! Сочетает аэробные и силовые упражнения.

    Фитнес для беременных
    Одним из важных моментов успешной беременности является общее состояние физического здоровья будущей мамы. Именно для поддержания физического здоровья беременных женщин были организованы занятия фитнесом. Правильно организованная нагрузка способствует улучшению работы сердечнососудистой, дыхательной, нервной систем, улучшают обмен веществ, появляется умение «слышать» себя, чувствовать своё тело, управлять им, контролировать.

    Школа будущих мам
    Ожидание ребенка для каждой женщины – это радостный и светлый период, но вместе с тем, беременность и предстоящие роды у многих женщин вызывают определенное беспокойство и множество вопросов. Жизнь женщины кардинально меняется с наступлением беременности, помочь ей адаптироваться к новому состоянию, развеять страхи и тревоги, подготовить к родам и грядущему материнству призваны занятия в школе будущих мам. На занятиях в Школе будущие мамы и папы получат все необходимые знания о физиологических и психологических особенностях течения беременности, об особенностях питания и образа жизни женщины в этот период.



КЛУБ® | Фитнес клуб для женщин

  • Якутск , ул. Лермонтова, 63

    727-127

    Перейти на страницу
  • Erbil , MRF 5 towers, Building C

    Перейти на страницу
  • Munich , Planegger straße., 37

    +49 176 22239771, 089 80957377

    Перейти на страницу
  • Санкт-Петербург , г. Гатчина, ул. Хохлова 8

    8 (921) 745-42-66

    Перейти на страницу
  • Саратов , г. Энгельс, Маяковского 4Б

    8 (8453) 56-62-56

    Перейти на страницу
  • Санкт-Петербург , м. Академическая, ул. Бутлерова 11к4

    8 (812) 309-75-69

    Перейти на страницу
  • Москва , м. Бабушкинская, пр-д Дежнева 1

    8 (968) 075-45-50

    Перейти на страницу
  • Москва , м. Перово, ул. 2-я Владимирская 12к3

    8 (495) 603-49-98, 8 (985) 096-49-98

    Перейти на страницу
  • Москва , м. Печатники, ул. Шоссейная 24/7

    +7(915)-440-80-95

    Перейти на страницу
  • Санкт-Петербург , п. Металлострой, ул. Социалистическая д. 22 корпус 4

    8 (921) 906-30-22

    Перейти на страницу
  • Екатеринбург , пер. Боковой 18

    8 (343) 268-67-67

    Перейти на страницу
  • Челябинск , Площадь МОПРА,д. 9

    8-919-123-04-55,8(351)220-57-17

    Перейти на страницу
  • Красногорск , Подмосковный бульвар, 12

    8-985-930-85-75, 8(499) 350 88 25

    Перейти на страницу
  • Тула , проспект Ленина, д. 112

    8 (4872) 520 – 220, e-mail: [email protected]

    Перейти на страницу
  • Череповец , Проспект Победы 141

    8 (8202) 623-523

    Перейти на страницу
  • Армавир , ул Ефремова 168 А

    8 (86137) 6-37-07

    Перейти на страницу
  • Череповец , ул. Батюшкова 11

    8 (8202) 62-36-23

    Перейти на страницу
  • Челябинск , ул. Братьев Кашириных 124 ( ТЦ Флагман) 2 этаж

    8(351) 263-40-62,8-919-123-64-55

    Перейти на страницу
  • Пенза , ул. Кирова 43

    8 (8412) 202-402

    Перейти на страницу
  • Хабаровск , ул. Комсомольская 74

    8 (4212) 479-472

    Перейти на страницу
  • Симферополь , ул. Куйбышева 153

    8 (978) 224-15-15

    Перейти на страницу
  • Пермь , ул. Куйбышева 95Б, офис 508

    8 (342) 203-03-90

    Перейти на страницу
  • Выкса , ул. Ленина 16

    8 (930) 276-27-24

    Перейти на страницу
  • Хабаровск , ул. Ленинградская 73А

    8 (4212) 47-94-71

    Перейти на страницу
  • Екатеринбург , ул. Луначарского 57

    8 (343) 268-58-58

    Перейти на страницу
  • Южноуральск , ул. Мира, 27

    +79080970331

    Перейти на страницу
  • Саратов , ул. Мичурина 94

    8 (8452) 22-45-91

    Перейти на страницу
  • Саратов , ул. Орджоникидзе, 13/5

    8 (8452) 536-550

    Перейти на страницу
  • Набережные Челны , ул. Раиса Беляева 27А

    8 (8552) 53-46-44

    Перейти на страницу
  • Таганрог , ул. Розы Люксембург 38

    8 (8634) 61-01-20

    Перейти на страницу
  • Ухта , ул. Советская 6

    8(8216)700-911

    Перейти на страницу
  • Уфа , ул. Софьи Перовской 52

    8 (347) 294-18-04

    Перейти на страницу
  • Екатеринбург , ул. Уральская 1

    8 (343) 269-89-08

    Перейти на страницу
  • Саратов , ул. Чехова 3

    (8452) 53-30-96, +7 917-211-93-20

    Перейти на страницу
  • Владикавказ , ул.Галковского, 235

    +7 (928) 712-15-15

    Перейти на страницу
  • Санкт-Петербург , м. Беговая, Оптиков 45, к.1

    8 (812) 703-88-31

    Перейти на страницу
  • Санкт-Петербург , м. Московская, ул. Типанова 14

    +79657558398

    Перейти на страницу
  • Санкт-Петербург , м. Проспект Просвещения, пр. Просвещения 33/1

    8 (812) 642-41-42

    Перейти на страницу
  • Новороссийск , пр. Дзержинского 183

    8 (8617) 76-49-29

    Перейти на страницу
  • Йошкар-Ола , ул. Советская, д.116

    +79877170064

    Перейти на страницу
  • Сколько раз в неделю нужно тренироваться девушкам

    Все мы знаем, что в независимости от того, хотите Вы похудеть или увеличить мышечную массу, или даже Вам нужны оба варианта, регулярные тренировки — необходимое условие для улучшения своего тела. Но что стоит за словом “регулярные”? Сколько раз в неделю тренироваться.

    Три тренировки в неделю — этого мало или нет

    Сразу скажу, что эта статья не даст Вам точного ответа на вопрос “как часто нужно заниматься девушке”. Почему? Потому что его не существует. Режим тренировок зависит от многих факторов и, соответственно, каждый человек может выстроить график тренировок «под себя». К счастью, это не так уж сложно.

    В этом материале я расскажу, какие критерии влияют на регулярность занятий и, соответственно, как их лучше учитывать.

    Ну а если у Вас нет желания что-то менять или просто лень во всем этом разбираться, то Вы можете спокойно ходить в тренажерный зал по классической схеме три раза в неделю, выполняя силовые тренировки/интервальные + кардио. Если Вы будете стараться, этого будет вполне достаточно для того, чтобы достичь хороших результатов в изменении своего внешнего вида и улучшения состояния здоровья.

    Сколько раз в неделю нужно заниматься в тренажерном зале

    Как, известно, цели могут быть разные. Начнем с достаточно редкого для девушек — набора мышечной массы.

    Если Вы относитесь к категории людей, которые постоянно теряют вес, несмотря на то, что стараются кушать очень много, то Вас, скорее всего, “ждут” тяжелые силовые тренировки с поднятием отягощений. Тяжелые — значит, что Вам нужно будет работать прилагая максимум усилий.

    В таком случае, мышцам и организму в целом нужно время восстановиться — это минимум сутки. Именно поэтому классическая

    сплит-тренировка предполагает занятия три дня в неделю, когда Вы на одной тренировке прорабатываете несколько групп мышц, потом сутки отдыхаете и затем тренируете другие мышцы, и так еще один раз.

    Так тренировка всех мышц тела “разбивается” на три отдельные тренировки и, условно, каждая группа мышц отдыхает целую неделю. Это позволяет каждой мышце хорошо восстановиться, а значит расти и становиться сильнее.

    Я использую слово “условно”, потому что при тренировке больших мышечных групп, всегда задействованы более мелкие, соответветственно, например, Ваш трицепс будет работать и когда Вы тренируете его целенаправленно, и когда тренируете мышцы груди.

    Если тренировки умеренные с небольшим весом и направлены скорее на тонус, то одну группу мышц можно задействовать несколько раз в неделю. Просто в данном случае — дайте каждой мышечной группе отдых около 2-ух дней. Значит это может быть и 3, и 4, и 5, и 6 тренировок в неделю.

    Если Вы занимаетесь в зале по системе “все тело за одну тренировку” (full body), в которой на каждую группу мышц приходиться обычно по одному, максимум 2 упражнения с умеренной нагрузкой, то можете заниматься каждый день.

    Подвожу итог. При силовых тренировках с отягощением нужно давать мышцам время восстановиться. Для этого нужно учитывать интенсивность тренировки. В целом, если после занятия Вы можете сказать “я устала, конечно, но в целом все хорошо”, то это тренировка умеренной интенсивности. Если Ваши мысли “я не смогу сделать больше ничего даже за миллион” — это точно тренировка на повышенной сложности и после нее нужен перерыв в 1-2 дня.

    Варианты проведения силовых тренировок:

    • распределите все группы мышц на три дня, например: ноги/ягодицы, грудь/спина, плечи/руки
    • на два дня, например: ноги/ягодицы/ спина, грудь/плечи/руки (в данном случае каждая тренировка будет более продолжительной, чем при программе на три дня)
    • и да, Вы можете тренироваться и 4, и 5, и 6, и даже 7 дней в неделю — главное, чтобы все группы мышц успевали отдыхать и, если Вы вчера выполнили тяжелую тренировку на крупную группу мышц, например на ноги, то сегодня лучше тренировать более мелкую группу, например, мышцы рук или плечи
    • если это тренировка “full body” — можно заниматься каждый день

    Сколько раз в неделю нужно тренироваться для похудения

    В данном случае, Ваша задача — расходовать как можно больше калорий и как можно чаще. И значит тренировки будут не тяжелые с точки зрения мышечной работы, так как это обычно тренировки с собственным весом или минимальным отягощением, но они будут активно нагружать, в первую очередь, сердечно-сосудистую систему, которая восстанавливается значительно быстрее.

    Так 3-4 тренировки в неделю — это необходимый базис. Т.е. если 3-4 раза Вы проводите интенсивную, но умеренную, например, круговую или интервальную тренировку, длительностью в 40-50 минут, а затем выполняете еще кардиотренировку в течении 30-40 минут, этого должно быть достаточно.

    Так же Вы можете делить активность по дням , например, сегодня выполняете активную фитнес-тренировку, а завтра отдельно делаете кардиотренировку. Вот и получается, что в таком случае Вы можете заниматься практически каждый день.

    Но если это тренировки высокой интенсивности, т.е. длительные кардиосессии (например, часовой бег), ВИИТ по 30-40 минут, то между ними тоже нужен отдых хотя бы один день.

    Такой же принцип действует и при сочетании разного вида активности между собой. Например, если вчера Вы в комфортном режиме занимались в тренажерном зале, сегодня также умеренно делали кардио, завтра будете плавать в бассейне, не устанавливая мировой рекорд, и т.д., то тренируйтесь хоть каждый день.

    Также не забывайте, что в Вашей программе тренировок обязательно должны присутствовать упражнения на растяжку и развитие гибкости. Вы можете включать их в тренировку в качестве заминки, или выполнять в дни отдыха, занимаясь, например, йогой. В программах тренировок на нашем сервисе мы всегда предлагаем их в конце занятия и, как правило, раз в неделю в виде отдельного комплекса.

    Сколько раз тренироваться, если нет времени

    Вот мы и подошли к тому, обо что часто “разбиваются” все устремления привести себя в форму. К фразе “у меня нет времени на спорт”.

    Честно говоря, я уверена, что время найти можно всегда. И даже если его действительно совсем мало, то тренировки можно сделать более активными и быстрыми, чтобы “вместить” в это время.

    Сейчас мы рассмотрим самый распространенные ситуации.

    Ситуация 1. У Вас есть время посещать зал только два раза в неделю и проводить там не более полутора часов. Отлично. Если Вам нужно набирать массу, то Вы приходите и делаете 10 минут разминку, потом основную силовую тренировку (на это хватит часа) и 10-15 минут уделяете упражнениям на растяжку в конце тренировки. Все получается.

    Если Вам нужно худеть. Те же 10 минут разминки, потом основная активная тренировка (Вы справитесь за 40-45 минут, так как перерывы в таких занятиях минимальны), потом 25 минут выполняете кардио, а лучше интервальное кардио и 10 минут заминки в виде упражнений на растяжку мышц.

    Если Вы хотите немного укрепить мышцы и в тоже время стать стройнее. Принцип тот же: 10 минут разминка, 45-50 минут силовая с уверенным весом, 20 — 25 минут кардио, 5-10 минут растяжка.С этим разобрались.

    Теперь ситуация 2, когда у Вас нету времени на зал, потому что много времени отнимает дорога. Тогда Вы делаете все тоже, что делали бы в зале, только адаптируя упражнения к домашним тренировкам и инвентарю. Сейчас существует большой выбор спортивного оборудования для дома, и если есть желание, все это организовать не сложно. Если нужно кардио — бегайте на улице, прыгайте на скакалке, выполняйте кардиоупражнения дома (берпи, прыжки и т.д).

    И ситуация 3. Вы не можете найти час-полтора пару раз в неделю даже на домашние тренировки. Вот Вам решение.

    Вы встаете на 20 минут раньше, 5 минут делаете разминку и 10-15 минут выполняете ВИИТ, адаптированную под Ваши цели. Потом идете в душ, завтрак и обычное расписание. А вечером перед сном 10-15 минут уделяете упражнениям из йоги. И так каждый день. В таком варианте у Вас получится 70-105 минут очень интенсивной тренировки в неделю и 70-105 минут йоги. Это равносильно 2-ум или 3-ем полноценным ВИИТ тренировкам и двум тренировкам по йоге по 50 минут. Это отличный показатель. И главное — это совсем не сложно и более чем реально.

    Как видите, количество необходимых тренировок в неделю зависит от многих факторов, которые стоит учитывать. Но что, безусловно радует, в 99% случаев, тренировки можно адаптировать под Ваше расписание, если этого действительно захотеть.

    Надеюсь, что эта статья хоть немного пролила свет на Ваш вопрос: “сколько раз в неделю нужно тренироваться девушкам”. А если проблема все-таки в отсутствии мотивации, то рекомендую Вам почитать материал “Как мотивировать себя на здоровый образ жизни?”.

    А чтобы получать больше полезной информации каждый день, подпишитесь на наш instagram.

    #набор массы#похудение#тренировки

    Гинекологическая симуляция повышает уверенность студентов-медиков и интерес к женскому здоровью

    Фон: Воздействие обычно выполняемых гинекологических процедур с помощью моделирования может улучшить знания студентов-медиков и укрепить уверенность в процедурах.

    Цели: Внедрить и оценить гинекологическую симуляционную учебную программу для студентов 3-го курса-медиков во время их основной клеркой акушерства и гинекологии.

    Методы: Гинекологическая симуляционная учебная программа была внедрена для студентов-медиков во время их клерка в акушерстве и гинекологии. Участники прошли предварительные и последующие опросы, чтобы оценить уверенность учащихся; влияет на интерес к хирургии, женскому здоровью, акушерству и гинекологии как профессии; и соответствовала ли сессия их учебным потребностям.

    Полученные результаты: Участвовали пятьдесят девять студентов.Повышенная уверенность в выполнении процедур была отмечена при сравнении средних баллов обследования до и после моделирования для введения и удаления ВМС (1,9 до, 4,3 после, p <0,0001), для дилатации и кюретажа (1,7 до, 3,8 после, p <. 0001) и базовые навыки лапароскопии (2,1 до, 4,3 после, p <0,0001). После сеанса моделирования среди студентов было отмечено увеличение числа студентов в хирургической сфере (3,3 до, 3,6 после, p <0,003) и интереса к женскому здоровью (3,7 до, 4,9 после, p <0,004).Учебная программа полностью соответствовала потребностям студентов в обучении со средним баллом 4,54 по 5-балльной шкале.

    Выводы: Гинекологический симуляционный тренинг для студентов-медиков может повысить уверенность в процедурах, интерес к хирургическому лечению и женское здоровье, и был очень эффективным в удовлетворении потребностей студентов в обучении.

    О моделировании

    Симуляция – это имитация или представление одного акта или системы другим.Можно сказать, что моделирование здравоохранения преследует четыре основные цели –
    образование, оценка, исследования и интеграция систем здравоохранения для обеспечения безопасности пациентов.

    Каждая из этих целей может быть достигнута с помощью некоторой комбинации ролевой игры, низко- и высокотехнологичных инструментов и разнообразных настроек, от настольных сессий до реалистичной полной среды миссии. Моделирование может также улучшить наше понимание человеческого поведения в реальных жизненных условиях, в которых работают профессионалы. Связующим звеном, связывающим воедино все эти действия, является процесс имитации или представления некоторой ситуации или процесса от простого до очень сложного.Симуляция здравоохранения – это набор действий, которые имеют общую цель – повысить безопасность, эффективность и результативность медицинских услуг.

    Узнайте Как вы можете присоединиться к SSH

    Симуляционное обучение
    – это мост между обучением в классе и практическим клиническим опытом. Новички и пациенты могут научиться делать инъекции, попрактиковавшись на апельсине с помощью настоящей иглы и шприца. Гораздо более сложные симуляционные упражнения – аналогичные авиационным учебным программам, которые легли в основу здравоохранения – могут основываться на компьютеризированных манекенах, которые реалистично выполняют десятки человеческих функций в медицинских учреждениях, таких как операционная или отделение интенсивной терапии, которые неотличимы от реальных.Будь то обучение в «полноценной среде миссии» или работа с настольной машиной виртуальной реальности, которая копирует особенности рискованной процедуры, учебные симуляции не подвергают риску реальных пациентов. Медицинские работники также подвержены уникальным рискам в реальных условиях, например, зараженным иглам, лезвиям ножей и другим острым предметам, а также электрическому оборудованию, и они также защищены во время моделирования, которое позволяет им совершенствовать свое мастерство.

    Оценка на основе моделирования относится как к обучению «с низкими ставками» для улучшения, так и к тестированию с «высокими ставками» для определения компетентности.Тесты с множественным выбором ответов и устные экзамены были традиционными методами оценки знаний и способностей на протяжении нескольких поколений. Однако здравый смысл подсказывает, что как только технологии развиваются до такой степени, что реальные задачи могут быть точно смоделированы, подлинная демонстрация компетентности становится неотъемлемой частью эффективной оценки. Указания по аттестации показывают, что в конечном итоге будет более значимым фактическая демонстрация компетенции, чем предоставление суррогата компетенции, а именно определенного числа

    .

    Цели исследования на основе моделирования отличаются от обучения и оценки.Исследователи могут пытаться понять, почему произошло конкретное событие, и таким образом смоделировать событие с тем же или другим врачом. Так же, как двигатель самолета или крыло в аэродинамической трубе, медицинские устройства могут быть испытаны в ряде смоделированных условий до того, как окончательное устройство будет продано и использовано на реальных пациентах. Новые процедуры введения опасных лекарств или использования передовых методов реанимации могут быть изучены в смоделированных условиях. Целые группы населения, тесты и затраты могут быть представлены в виде шаблонов данных на компьютере, и выполняется несколько симуляций, чтобы найти оптимальные решения для достижения наилучшего здоровья сообщества.Различные типы симуляций – живые, виртуальные и компьютерные – можно комбинировать, чтобы атаковать вопрос с разных сторон. Конечная цель повышения уровня знаний и понимания для улучшения обучения, оценки и проектирования систем такая же. Необходимые исследования могут также удовлетворить две основные потребности. Кто-то может спросить: «А верен ли инструмент моделирования?». Второй вопрос, на который необходимо ответить в ходе необходимых исследований: «Полезен ли инструмент моделирования?». Ответы на эти фундаментальные вопросы по-прежнему будут все чаще искать в исследовательской сфере.

    Системная интеграция означает интеграцию моделирования в институциональные системы обучения и предоставления медицинских услуг. Процессы, основанные на моделировании, могут включать механизмы оценки качества, тем самым способствуя безопасности пациентов. Моделирование может также поднять планку объективности и, следовательно, справедливости в оценке, заменяя анекдоты и мнения видимыми, общепринятыми показателями эффективности. Подходы, основанные на моделировании, можно эффективно использовать для оценки организационных процессов, а также эффективности отдельных лиц и команды.Примеры включают реагирование на стихийные бедствия или тестирование новой процедуры, прежде чем она будет применена на практике.

    ПРЕИМУЩЕСТВА МОДЕЛИРОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ

    Диапазон легкодоступных возможностей обучения:
    Обучение в сфере здравоохранения слишком часто происходит в рамках модели ученичества. Во многих дисциплинах, по мере появления возможностей для обучения и практики, есть надежда, что учащиеся столкнутся с достаточным количеством ситуаций, чтобы обеспечить их компетентность. В конечном итоге это случайный способ обучения, который ставит учащихся и пациентов в невыгодное положение.Моделирование предлагает запланированный ценный опыт обучения, который трудно получить в реальной жизни. Учащиеся обращаются к практическим навыкам и навыкам мышления, включая практические знания, процедуры, принятие решений и эффективное общение. Можно научить и практиковать критические навыки командной работы, такие как управление высокой рабочей нагрузкой, улавливание ошибок и координация в условиях стресса. Обучение охватывает широкий диапазон – от профилактической помощи до инвазивной хирургии. Поскольку любую клиническую ситуацию можно изобразить по желанию, эти возможности обучения можно планировать в удобное время и в удобном месте и повторять по мере необходимости.


    Свобода делать ошибки и учиться на них: Работа в смоделированной среде позволяет учащимся совершать ошибки без необходимости вмешательства экспертов, чтобы предотвратить нанесение вреда пациенту. Видя результат своих ошибок, учащиеся получают ясное представление о последствиях своих действий и необходимости «делать все правильно».

    Опыт обучения можно настроить: Simulation может охватить широкий круг учащихся, от новичков до экспертов.Новички могут обрести уверенность и «мышечную память» для выполнения задач, которые затем позволят им сосредоточиться на более сложных частях ухода. Эксперты могут лучше освоить постоянно растущий спектр новых технологий, от минимально инвазивной хирургии и катетерной терапии до робототехники, не подвергая первые группы пациентов чрезмерному риску. Некоторые сложные процедуры и редкие заболевания просто не предоставляют достаточно возможностей для практики даже для опытных врачей. Примеры включают лечение тяжелой аллергической реакции или сердечного приступа в амбулаторных условиях или лечение злокачественной гипертермии в операционной.Это пробел, который могут помочь заполнить методы симуляционного обучения.

    Подробная обратная связь и оценка: Реальные события и темп реальных медицинских операций не позволяют лучше всего проанализировать и узнать, почему что-то произошло или как улучшить работу. За контролируемым моделированием сразу же могут последовать дебрифинги с видеопленкой или анализ результатов, в которых подробно рассказывается о том, что произошло. Продвинутые хирургические тренажеры и симуляторы задач собирают много данных о том, что на самом деле делает ученик.Эти карты производительности и журналы обеспечивают надежный и необходимый механизм обратной связи для учащихся и помогают преподавателям добиваться необходимых улучшений.

    Медицинский симулятор достигает совершеннолетия и начинает во многом разделять известные методы в авиации, космических полетах, ядерной энергетике, судоходстве и в армии. Быстрое развитие информатики, биоинженерии и дизайна удовлетворило потребности всех заинтересованных сторон в более безопасном, эффективном и действенном этическом здравоохранении. Когда ставки высоки и реальные настройки не поддаются искусственному использованию для других целей, методы моделирования найдут применение.

    Основы обучения сотрудников с помощью моделирования

    Олег Фонаров – основатель и генеральный директор Program-Ace , компании по разработке программного обеспечения и цифровой трансформации.

    getty

    Всего полвека назад люди мечтали о будущем, в котором все будет автоматизировано, а роботы будут удовлетворять все наши прихоти. Возможно, сейчас у нас не везде роботы, но у нас есть ошеломляющий рост компаний, внедряющих автоматизацию с помощью программного обеспечения.Недавнее глобальное исследование McKinsey показало, что 31% предприятий уже используют автоматизацию, а еще 35% пробуют этот подход.

    Очевидно, что автоматизация имеет много разных форм, но я хочу обратить внимание на один аспект, о котором часто забывают: обучение сотрудников. Я обнаружил, что некоторые компании не решаются внедрять программное обеспечение для моделирования обучения, потому что они думают, что это отвлечет от приобретения коммуникативных или физических навыков, но скорее всего произойдет прямо противоположное.

    Обучение сотрудников – это область, в которой мы предлагаем услуги и опыт в Program-Ace, поэтому в этой статье я расскажу об основах обучения с помощью программного обеспечения для моделирования.

    Что такое симуляционное обучение?

    Симуляционное обучение – это форма обучения с помощью приложения, которое имитирует рабочие ситуации и передает знания и навыки по мере продвижения пользователя. Другими словами, в нем участвует только один человек, часть программного обеспечения и оборудование, на котором они запускают приложение.Эти симуляции можно классифицировать по степени погружения:

    .

    Рабочий стол и Интернет (уровень 1): Рабочий просто смотрит на экран компьютера / устройства, где визуализируется имитация. Они взаимодействуют с симулятором через мышь, клавиатуру или тачпад.

    Дополненная и смешанная реальность (Уровень 2): В дополненной реальности (AR) используются телефонные камеры / умные очки, и пользователи видят окружающий мир с добавленными цифровыми элементами.Смешанная реальность похожа на объединение реального и цифрового мира, но визуальные эффекты представлены через гарнитуру HoloLens, и цифровые элементы преобладают.

    Полная симуляция в VR (уровень 3): Пользователи носят гарнитуры виртуальной реальности (VR), которые занимают все поле обзора и помещают их в полностью цифровой мир, где они взаимодействуют с симуляцией с помощью контроллеров и движений головы.

    Правильные причины для внедрения симуляционного обучения

    По мере того, как компании осознают необходимость интеграции программ виртуального обучения, многие стремятся достичь следующего:

    Лучшее управление временем: Отвлечения – это проклятие обучения, и они всегда присутствуют, когда кто-то учится в классе или в другой среде, где есть на что посмотреть.Программное обеспечение может быть разработано без отвлекающих функций и позволяет пользователю сосредоточиться на программе обучения.

    Easy Logistics: Программное обеспечение для обучения можно запускать практически в любом месте, если у вас есть подходящее оборудование, программное обеспечение и источник питания. К нему также можно получить доступ в любое время, особенно если приложение дает все необходимые знания и навыки. Это делает обучение доступным для сотрудников, работающих по разному графику или с ограниченной доступностью.

    Высокая вовлеченность сотрудников: Многие люди связывают моделирование с играми и развлечениями, что может быть преимуществом для сотрудников, которые с большей вероятностью будут оставаться вовлеченными и заинтересованы в этом стиле обучения.Кроме того, эти приложения могут эффективно сочетать теорию и практику, поддерживая более динамичный процесс, чем при традиционном обучении.

    Низкий риск безопасности: Смоделированная среда – безопасное место для совершения опасных действий. Другими словами, сотрудники могут виртуально выполнять задачи, связанные с риском для здоровья и безопасности, без каких-либо реальных последствий в случае сбоя, предлагая более безопасные условия для обучения.

    Отсутствие межличностных конфликтов: Личности преподавателей и студентов не всегда совпадают, и это может повлиять на качество получаемого образования.Однако обучение с помощью программного обеспечения является нейтральным и вряд ли вызовет какие-либо конфликты, поэтому сотрудники могут сосредоточиться на своем обучении.

    Популярные функции в симуляционном обучении

    Если вы подумываете о внедрении такого решения в своем бизнесе, вот несколько функций, которые могут вдохновить вас на планирование функциональности приложения:

    Виртуальный тренер: Виртуальный тренер – это трехмерный персонаж, который дает инструкции, рекомендации и иногда даже демонстрирует, как что-то делается в программе.Иногда это просто бестелесный голос.

    Взаимодействия, управляемые жестами: Захватывающая обучающая симуляция не просто попросит обучаемого сесть и слушать, но вместо этого даст ему задачи и взаимодействия, которые нужно выполнить с помощью их движений. Устройства ввода VR (например, портативные контроллеры или проводные перчатки) предлагают максимальную гибкость и реалистичность.

    Уникальные сценарии: Вы можете добавить почти бесконечное количество уникальных ситуаций, через которые должен пройти пользователь.Эти сценарии могут включать как обычные события, происходящие ежедневно, так и неотложные ситуации, требующие творческого подхода.

    Отслеживание на основе маркеров: В основном используется в приложениях AR, программное обеспечение может сканировать то, на что направлена ​​камера пользователя, и распознавать объекты или характеристики, которые затем запускают отображение новой информации или визуальных эффектов.

    Контент на основе местоположения: Еще один важный продукт AR-приложений, программное обеспечение получает доступ к GPS устройства пользователя и предоставляет индивидуальный контент в зависимости от местоположения.Например, они могут получить один урок в производственном цехе и совершенно другой, когда они поднимутся на этаж в другое подразделение.

    Видео канал: Видео / аудио канал может быть добавлен в обучение для наблюдения, комментариев и сотрудничества со стороны другого специалиста компании.

    На вынос

    Было бы преувеличением сказать, что имитационное обучение должно быть основным инструментом обучения во всех отраслях и на всех должностях, особенно в тех, которые связаны с тяжелым ручным трудом.Однако его не всегда нужно заменять, и его можно просто добавить к существующим программам обучения.

    Многие компании борются с разработкой этих решений просто потому, что разработка программного обеспечения не является их специальностью, и у них нет программистов. При поиске надежного партнера ваш потенциальный партнер должен быть в состоянии предоставить вам необходимый талант и опыт, а также дать вам оценку, прежде чем вы когда-либо инвестируете в проект.

    При правильной разработке и внедрении моделируемый подход к обучению может стать решающим фактором, который выведет ваши бизнес-процессы на новый уровень профессионализма.


    Forbes Technology Council – это сообщество ИТ-директоров, технических директоров и руководителей технологических компаний мирового уровня, в которое допускаются только приглашения. Могу ли я соответствовать требованиям?


    Использование симуляционного обучения в здравоохранении

    Обучение медицинских работников умению реагировать в любой ситуации, в которой они могут оказаться, имеет решающее значение для их профессионального роста. Благодаря недавнему прогрессу в использовании технологий, имитационное обучение обеспечивает отличную (и безопасную) среду обучения в учебной программе студентов, а также для непрерывного обучения нынешних специалистов здравоохранения.

    Хотя практическое обучение с реальными пациентами невозможно полностью заменить, имитационное обучение обеспечивает безопасную среду для обучения. Ошибки могут быть важной частью учебного процесса. В среде моделирования пациенты не подвергаются риску.

    Согласно Обществу моделирования в здравоохранении, имитационное обучение – это «имитация или представление одного действия или системы другим» и служит «мостом между обучением в классе и реальным клиническим опытом».«Студентам больше не нужно практиковать уколы с помощью апельсина, или начинающие хирурги практикуют наложение швов с помощью куска войлока.

    Здравоохранение догоняет другие отрасли в использовании обучения на основе сценариев. Например, авиация давно использует симуляторы для обучения пилотов. Фактически, первым известным летным «симулятором» был Antoinette Trainer, разработанный в 1909 году. Элементарный по сегодняшним стандартам тренажер состоял из «полубочки», установленной на универсальном шарнире, с органами управления полетом, шкивами и короткими крыльями.«Со временем установка стала более сложной. Начиная с 1950-х годов, технологии были внедрены в авиационное моделирование. К 80-м годам он стал гораздо более интегрированным. Сегодня многие авиационные симуляторы настолько продвинуты, что их сложно отличить от реальных.

    Aviation осознавала важность обучения пилотов в ситуациях, когда они могли «достичь, проверить и сохранить навыки управления самолетом без риска для людей или имущества и с меньшими затратами на обучение в воздухе» (Aviation WikiJournal).

    Благодаря бурному развитию технологий моделирования, возможность обучать студентов-медиков имеет практически безграничные границы. В основе моделирования в здравоохранении лежит симулятор пациента (HPS). В 1969 году Абрахамсон, Денсон и Вольф написали об «эффективности симулятора при обучении врачей-анестезиологов» и об использовании симуляторов пациента («Журнал медицинского образования») для обучения врачей-ординаторов. Они считали, что моделирование многообещающе и, по их результатам, обеспечит «значительную экономию времени при обучении» и что «можно ожидать, что пациенты-анестезиологи достигнут такого уровня профессиональной компетентности за 22 дня экономии за 77 дней». дней.”

    Современные симуляторы пациента значительно усовершенствованы. Большинство из них могут моргать, дышать, плакать, потеть, иметь сердцебиение и пульс. При подключении к мониторам они могут даже отображать жизненно важные показатели. После некоторой настройки преподавателей «пациент» может проявлять любое количество сердечных аритмий. Технология может даже имитировать практически все основные функции организма. Используя разные сценарии, учащиеся могут испытать ряд событий, от физического осмотра до серьезной травмы. Симулятор даже распознает введенные лекарства через RFID и отвечает соответствующими показателями жизнедеятельности.Это особенно полезный (и безопасный) способ продемонстрировать реакцию учащегося на неправильное лекарство.

    В своей статье «Обучение на основе моделирования: как в реальной жизни» д-р Фатима Латиф пишет о важном месте моделирования в обучении медицинского персонала. Она считает, что «медицинское образование на основе симуляций может быть платформой, которая предоставляет ценный инструмент в обучении для смягчения этических противоречий и решения практических дилемм». Лейтиф следует за этим, говоря, что симуляционное обучение – это «метод (а не технология), позволяющий заменить и усилить реальный опыт управляемым, часто« иммерсивным »по своей природе.”

    Я согласен с доктором Латифом в том, что моделирование (то есть сценарии) является ключом к успешному обучению. Однако я бы добавил, что именно использование технологий в симуляционном обучении делает этот подход намного более эффективным!

    Стивен Берроуз, DPM, председатель и программный директор информационных систем здравоохранения в Колледже медицинских профессий Университета Святого Сердца.

    8 главных преимуществ обучающих симуляторов на рабочем месте

    Обучение имитационному моделированию помогает сотрудникам ознакомиться с примерами из реальной жизни и быстрее освоиться.

    Обучение сотрудников – это отличительная программа управления персоналом, которая помогает работодателям гарантировать, что работники обладают необходимыми навыками и способностями для правильного выполнения своих должностных обязанностей. По мере того, как рабочие места становятся все более сложными, с появлением большего количества цифровых инструментов, баз данных, программных приложений и устройств, необходимых для выполнения работы, потребность в обучении сотрудников становится как никогда острой.

    Использование моделирования для обучения сотрудников – один из наиболее эффективных методов обучения, доступных сегодня. Сотрудники, которые имеют практические знания и используют оборудование и инструменты, обладают большей уверенностью и овладели необходимыми рабочими навыками, а также имеют меньше ошибок.Компании могут снизить общие затраты на обучение, включив имитационное обучение в свои программы обучения и развития.

    Обучение моделированию

    представляет собой виртуальную среду, в которой новые приложения, методы или инструменты вводятся в пространство, имитирующее реальное использование. Часто имитационное обучение выполняется в цифровом виде с виртуальной средой, которая отражает реальные условия работы, включая фоновый шум, эффекты и смоделированные рабочие пространства.

    Сотрудники ориентируются в новых рабочих потребностях в смоделированном пространстве, которое предоставляет реальные примеры и сценарии, предлагающие сотрудникам возможность использовать недавно приобретенные навыки.Некоторое симуляционное обучение требует от сотрудников выбора определенного варианта; если они не сделают правильный выбор, им будет предложено повторить попытку.

    Эти практические подходы к обучению позволяют сотрудникам проверять и экспериментировать, понимать, как работают системы, и учиться на ошибках, не опасаясь последствий.

    Вот восемь основных преимуществ имитационного обучения на рабочем месте.

    1. Опыт из реальной жизни

    С помощью учебных симуляторов сотрудники получают знания об инструментах, программах и устройствах из первых рук.Моделирование также может выходить за рамки фиктивных инструментов или оборудования и предоставлять реальные примеры сценариев, ситуаций или примеров, которые можно проверить. Иногда имитационное обучение включает не новые технологии, а появление новых протоколов, процедур или процессов, которые сотрудники должны использовать при взаимодействии с клиентами, клиентами или друг другом. Благодаря экспериментальному обучению сотрудники получают более глубокие знания и понимание, а не читают или смотрят презентацию PowerPoint.

    2.Немедленная обратная связь

    С помощью обучающих симуляторов сотрудники могут мгновенно получать отзывы об их эффективности и использовании платформы, оборудования или руководств. Инструкторы могут дать конструктивную критику в данный момент, позволить сотрудникам отточить свое мастерство в то время и снова попробовать новые навыки или подходы. Лучше всего, если инструкторы предоставят эту обратную связь сразу или вскоре после завершения тренировок.

    3. Сохранение знаний

    Физически применяя новые навыки или действия, сотрудники с большей вероятностью сохранят понимание и усвоенные знания.Сотрудники не только сохранят теорию и более широкие концепции, лежащие в основе новых процессов, но и смогут применять эти принципы на практике, еще больше улучшая удержание знаний.

    4. Сотрудничество и конкуренция

    Изучение новых навыков и талантов вместе с другими может быть полезным во многих отношениях. Во-первых, сотрудники могут учиться друг у друга посредством наблюдения и сотрудничества. Сотрудничество может иметь долгосрочные преимущества, поскольку вместе обученные сотрудники предлагают советы или помогают друг другу освоить новую работу.На некоторых рабочих местах уместно дружеское соревнование, которое может быть учтено в симуляционном обучении, если оно проводится конструктивно и продуктивно.

    Симуляционное обучение позволяет инструкторам получать немедленную обратную связь, что дает сотрудникам возможность быстрее овладеть новыми навыками.

    5. Без рисков

    Сотрудники могут колебаться, когда знакомятся с новым программным обеспечением, инструментами или процедурами, опасаясь совершить ошибку. Благодаря имитационному обучению сотрудники могут раньше преодолевать такие страхи и избавляться от них в долгосрочной перспективе.Снижая эти риски, сотрудники быстрее обретают уверенность и могут вспомнить обучение, чтобы извлечь уроки из предыдущих ошибок, сделанных в среде безрискового обучения.

    6. Обучение, поддающееся количественной оценке

    Одним из ключевых преимуществ симуляционного обучения является то, что его обычно можно измерить. Отслеживание, анализ и составление отчетов по данным обучения помогает отделам кадров повысить надежность и понимание, которые можно использовать для изменения будущих программ. Собранные данные также могут быть переданы отделам и руководителям и использоваться как часть оценки сотрудников.

    7. Многократное использование

    Симуляционное обучение не обязательно использовать только для новых элементов. Такое обучение может быть полезно как возможность переподготовки для сотрудников, стремящихся повысить свои навыки, или для менеджеров, которые хотят, чтобы сотрудники набирались опыта или устраняли пробелы в эффективности или результативности работы.

    8. Снижение затрат и времени

    Благодаря улучшенному удержанию и практическому подходу, симуляционное обучение может значительно сократить время и затраты, связанные с обучением сотрудников.При симуляционном обучении на месте компании не несут расходы на поездки, связанные с дистанционным обучением. Кроме того, сотрудники, обученные с помощью моделирования, быстрее осваивают новые инструменты.

    В Lindenberger Group мы помогаем компаниям разрабатывать и внедрять надежные программы симуляционного обучения. Наша кадровая консалтинговая компания, особенно полезная компаниям с небольшими командами по персоналу, помогает расширить влияние внутреннего персонала. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как Lindenberger Group может помочь вашей компании вывести обучение на новый уровень.

    Роберт Герке входит в тренажер для полицейских, чтобы получить представление о напряженных сценариях, с которыми сталкиваются полицейские.

    Интенсивные сценарии могут подготовить офицеров к худшим случаям, но они все еще не настоящие.

    (Франсиско Кьолсет | The Salt Lake Tribune) Обозреватель Salt Lake Tribune Роберт Герке (в центре) и директор по обучению генеральной прокуратуры штата Юта Скотт Карвер (слева), а Уильям Фаулк, специалист по обучению из отдела специальных расследований, управляет симулятором Virtra. Сценарий активного шутера в кинотеатре во вторник, 25 мая 2021 года, который используется для обучения полицейских.

    | 1 июля 2021 г., 17:23

    | Обновлено: 2 июля 2021 г., 15:06

    Все произошло за несколько секунд: мужчина с ножом стоит над лежащей на земле женщиной, ненадолго останавливается, затем бросается на спринт на офицера, отвечая на зов женщины, раненой ножом в Пионерском парке.

    Когда человек был на грани, второй офицер произвел несколько выстрелов. Мужчина с ножом упал вперед и умер на траве.

    Полиция Солт-Лейк-Сити опубликовала снимки с камеры на телекамеры последней смертельной стрельбы полицейских в городе на прошлой неделе, и я не мог не задаться вопросом, как бы я отреагировал, если бы я был на месте этого офицера, с пистолетом в руках и имел только один или два сердцебиение, чтобы ответить.

    Это был вопрос в моей памяти более свежим, потому что недавно я посетил тренажерный зал полиции штата в офисе генерального прокурора в Мюррее.

    Симуляторы такого типа не новы, и они широко используются в ведомствах по всей стране. Идея состоит в том, чтобы поместить офицеров или курсантов в иммерсивную среду – в данном случае в окружении пяти полноразмерных киноэкранов – и заставить их реагировать на некоторые из наиболее напряженных сценариев, с которыми они могут столкнуться, а затем посмотреть, как они отреагируют.

    Итак, они дали мне посмотреть, как я отвечу. На одном бедре у меня был пустой пистолет с баллончиком с СО2 для имитации отдачи, на другом – обезвреженный электрошокер.

    Инструктор хочет, чтобы офицеры использовали их обучение и попытались снизить эскалацию ситуации, попытаться установить связь с субъектом и успокоить его. Если уж на то пошло, тянутся ли они за электрошокером или своим глоком? И, наконец, чему они могут научиться из своего ответа?

    Ситуации экстремальные, сказал Скотт Карвер, директор по обучению в офисе генерального прокурора штата Юта, тип, с которым, как вы надеетесь, никогда не придется сталкиваться офицерам – мужчина, угрожающий сбросить своего младенца с моста; ситуация заложника домашнего насилия; суицидальный мужчина с ружьем; или активный стрелок в кинотеатре.

    Реакцией персонажей на экране управляет инструктор – в моем случае это был Уилл Фаулк из офиса генерального директора – который может изменить историю, повышая или понижая уровень в зависимости от ответа офицера, затем воспроизвести сценарий и резюмируйте ответы.

    И хотя это всего лишь проекции на экран, они эффективны. Пульс учащается, выделяется пот, горло сжимается, руки могут немного дрожать.

    Я узнал две вещи: во-первых, я буду паршивым копом.

    Я нащупал свой электрошокер и позволил подозреваемому в самоубийстве войти в здание и убить своих бывших сотрудников. Я полностью замер в ситуации домашнего насилия, и заложник был убит. Мне удалось поговорить с отцом с его маленьким сыном, так что, полагаю, это победа.

    У меня были некоторые сомнения по поводу сценариев, через которые я прошел. Казалось, что слишком многие из них заканчивались тем, что правильным ответом был выстрел в подозреваемого, и слишком мало возможностей разрядить ситуацию.

    Во-вторых, эти симуляции кажутся наиболее эффективным способом – на самом деле единственным способом – подготовить офицеров к этим наихудшим сценариям.

    Однако определить, насколько они эффективны, может быть сложно, по словам Сьюзан Штраус, которая изучает приложения для виртуальной реальности в полиции и вооруженных силах для корпорации RAND.

    «Получение данных, показывающих, что обучение работает, – это Святой Грааль», – сказала она. «Одна из проблем, связанных с проверкой эффективности обучения навыкам« стрелять / не стрелять »в полиции, заключается в том, что стрельба или офицер, вытаскивающий оружие, случаются не очень часто, и вы должны иметь достаточно поведения на работе, чтобы проверить, есть ли значимое различие между… группой обучения виртуальной реальности или симуляции и группой обычного метода обучения.

    В конечном счете, сказал Тим Марлер, коллега Штрауса в RAND, тренажеры – это инструмент. Чтобы они были эффективными, сценарии должны быть хорошо адаптированы, фокусироваться на конкретных целях обучения, должностных требованиях и политиках, предлагать достаточно возможностей для практики и измерять эффективность с течением времени.

    «Я думаю, что эти виды технологий… открывают много возможностей во многих различных секторах, но, особенно учитывая сегодняшние заголовки, в правоохранительных органах», – сказал он мне. «Правоохранительные органы действительно могут получить некоторые преимущества, однако я думаю, что все это требует серьезного обдумывания и рассмотрения того, как они будут реализованы и развернуты.

    Никакая подготовка, какой бы она ни была, не будет означать, что офицеры не будут сомневаться, когда они применяют силу.

    После того, как была опубликована камера со съемок в Пионерском парке, глава Black Lives Matter в штате Юта опубликовал заявление о том, что для кого-то не должно быть так легко совершить «самоубийство копом» и что офицеры должны «сохранять жизни, не бери их ».

    «Они учат полицию рукопашному бою, но никогда не используют его. Они дают полицейские электрошокеры, но никогда ими не пользуются.Они проводят обучение полиции по деэскалации, но никогда не используют его », – говорится в заявлении. «Полиция использует оружие. Они забирают жизни ».

    Судя по тому, что я видел на той видеозаписи с камеры наблюдения в Пионерском парке, офицеры делали – или пытались делать – то, что их учат делать. Они не явились и начали стрелять. Они сохраняли дистанцию, пытались связаться с вооруженным человеком, пытались снизить уровень эскалации, приказали ему остановиться.

    Это не сработало, и это был неудачный конец ситуации, которая была чрезвычайно опасной, но с ней часто сталкиваются офицеры.Мои коллеги Пэйтен Харкинс и Джессика Миллер собрали 30 инцидентов в 2020 году, когда полицейские стреляли в подозреваемых, установив рекорд, установленный годом ранее.

    Когда это делает полиция, их как можно более подготовленная заранее – включая разыгрывание аналогичных опасных для жизни инцидентов – может в конечном итоге спасти жизнь офицеров или следующих людей, с которыми они столкнутся.

    Как делать больше с меньшими затратами в моделировании

    В регионах с ограниченными ресурсами у преподавателей нет другого выбора, кроме как делать больше с меньшими затратами.Однако опыт преподавания с меньшими затратами в данном случае вдохновил преподавателей вернуться к основам разработки учебных программ и основам моделирования.

    Большинство педагогов утверждают, что учебные цели – самый важный элемент в любом классе. Напоминаем, что без целенаправленных целей обучения не существует желаемого результата, который объединял бы вас как преподавателя с учащимися.

    Многие эксперты рекомендуют начинать с желаемого результата. Затем используйте среду SMART , чтобы соответствующим образом сформулировать цели обучения.Спросите себя, являются ли ваши учебные цели…

    S специфический M с возможностью отсоединения A переносной R ealistic T с ограничением по времени

    Цель

    LGH – помочь спасти к 2020 году еще 400 000 жизней за счет предоставления инструментов и обучения для поддержки медицинских работников. 6 Четко определив цели организации, LGH может создавать решения и программы, которые помогут вам в этом.Вы тоже можете настроить себя на успех, используя метод SMART для создания сильных учебных целей и, соответственно, сильных учебных целей.

    Когда вы начнете планировать индивидуальное моделирование, помните об уровне опыта ваших учащихся, а также об обстановке, в которой будет происходить ваше обучение. У вас может не быть средств на специализированную лабораторию моделирования – и это нормально! Подумайте о том, как проходят тренинги LGH в Танзании, и используйте это как вдохновение для творчества с имеющимися у вас ресурсами, преподавательским составом и оборудованием.

    В одном исследовании сравнивались два моделирования – одно с использованием стандартного пациента в местной больнице, а другое с использованием симулятора высокой точности в лаборатории моделирования. В обоих случаях учащиеся отметили одинаковые улучшения. 7 Это доказывает, что симуляция , а не тип симулятора, является ключом к развитию ваших учеников.

    Related Posts

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2024 © Все права защищены.