Минус 10 кг в контакте: Гречневая диета | Минус 10 кг

0

Содержание

Главная страница – Живая классика

ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ЮНЫХ ЧТЕЦОВ

«ЖИВАЯ КЛАССИКА»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

1.2. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не старше 17 лет (включительно) на момент проведения отборочных туров всероссийского финала конкурса.

1.3. Конкурс проводится ежегодно.

1.4. Участие в Конкурсе является бесплатным. Взимание организационных и прочих взносов с участников недопустимо.

1.

5. Конкурс проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.

2.2. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи:

  • развивающие, в том числе формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
  • образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв.,
    с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой;
  • социальные, в том числе поиск и поддержка талантливых детей, создание социального лифта для читающих детей, формирование сообщества читающих детей;
  • инфраструктурные, в том числе знакомство школьников с возможностями современных библиотек, создание сетевой среды, пропагандирующей чтение как ценность.

3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ И ЖЮРИ

3.1. Учредителем и организатором Конкурса является Фонд «Живая классика» (далее – Учредитель).

3.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее — Оргкомитет), формируемый из писателей, библиотекарей, деятелей культуры и искусства, общественных деятелей, учителей русского языка и литературы, педагогических работников системы дополнительного образования, представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».

3.3. Оргкомитет утверждает Жюри Конкурса. В составе Жюри должно быть 3-7 человек. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Министерства образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год.

Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3.4. Руководство организацией и проведением Конкурса в субъектах Российской Федерации осуществляют Региональные кураторы (представители Комитетов/Министерств/Департаментов) образования и науки и Комитетов (Министерств/Департаментов) по культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

3.5. Региональные кураторы формируют Региональный оргкомитет Конкурса, который утверждает Жюри Конкурса в регионах не позднее 10.03.2019 г. и предоставляют информацию в Оргкомитет конкурса. В составе Жюри должно быть от 3-7 человек, количество членов жюри должно быть нечетным. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Комитетов (Министерств/Департаментов) образования и науки Российской Федерации.

Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.

3.6. Организатор размещает координаты Региональных кураторов на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.7. Члены жюри оценивают выступление каждого конкурсанта в соответствии с критериями, описанными в приложении 2 к настоящему Положению. При оценивании члены жюри пользуются оценочными листами (см. приложение 6).

4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

4.1. Конкурс проводится в несколько туров:

  • подготовительный этап
  • классный тур,
  • школьный тур,
  • районный / муниципальный тур,
  • региональный тур,
  • всероссийский тур,
  • суперфинал конкурса.

Рекомендации по организации отдельных туров Конкурса – в приложении 1 к настоящему Положению.

4.2. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии на первом – классном – туре Конкурса не допускается. Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса.

4.3. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса www.youngreaders.ru . Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www.youngreaders.ru. Участник конкурса может зарегистрироваться только от одного учреждения (школа/учреждение дополнительного образования).

4.4. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются.

4.5. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника (родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства).

4.6. Для получения оперативной информации о ходе Конкурса участникам рекомендуется зарегистрироваться в официальном сообществе Конкурса: http://vk. com/young_readers

4.7. Регистрацию на сайте должны пройти как участники, так и ответственные за его проведение в каждом из туров – в классе, школе/учреждении дополнительного образования, районе и регионе.

4.8. Календарь Конкурса на 2019 год представлен в приложении 4 настоящего Положения.

5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

5.1. В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых прозаических произведений любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века.

5.2. В первом – классном – туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память.

5.3. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.

5.4. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут.

Превышение регламента не допускается.

5.5. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.

5.6. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением.

5.7. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали.

5.8. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура.

6. КВОТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ТУРАМ

6. 1. Количество участников первого тура (классного) не ограничено.

6.2. Количество победителей первого тура (классного) – не более 3-х конкурсантов от каждого класса.

6.3. Количество победителей второго тура (школьного) – не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.

6.4. Количество победителей третьего тура (районного / муниципального) – не более 3-х конкурсантов от каждого района/ муниципалитета.

6.5. Количество победителей четвертого тура (регионального) – не более 3-х конкурсантов от каждого региона.

6.6. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса – не более 15 конкурсантов.

6. 7. Количество победителей финала Конкурса – не более 10 конкурсантов.

6.8. Количество победителей суперфинала Конкурса – не более 3 конкурсантов.

6.9. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала.

7. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Выступления участников конкурса оцениваются исходя из критериев, представленных в приложении 2 настоящего Положения.

7.2. Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии (свидетельство будет размещено на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.3. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте

www. youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного тура.

7.4. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников). Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса.

7.5. Победителями районного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и призами от спонсоров. Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса.

7.6. Победителями регионального этапа Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников), путевкой в МДЦ «Артек», медалями, изготовленными фабрикой «Гознак» (вручаются в МДЦ «Артек»). Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала.

7.7. Лауреатами конкурса становятся участники регионального этапа, следующие по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов, но не более 20% от общего количества участников регионального этапа. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).

7.8. Победителями Всероссийского финала Конкурса считаются 10 участников, набравших по оценкам жюри наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров Конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.

7.9. Победителями Всероссийского Конкурса считаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика».

8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

8.1. Финансирование Конкурса в регионах осуществляется за счет бюджета региона.

8.2. Финансирование Всероссийского финала Конкурса в МДЦ «Артек» осуществляется за счет Министерства просвещения Российской Федерации.

8.3. Проезд победителей региональных туров Конкурса в Международный детский центр «Артек» осуществляется за счет бюджета региона.

8.4. Проезд суперфиналистов в Москву осуществляется за счет бюджета региона.

8.5. Призы районного, регионального, всероссийского туров Конкурса предоставляет Фонд «Живая классика».

8. 6. Медали для победителей региональных этапов Конкурса изготавливает
АО «Гознак».

 

Приложение 1

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТУРОВ КОНКУРСА

1. Первый тур (классный) проводится среди участников одного класса.

1.1 Организатором классного тура может выступить учитель русского языка и литературы, классный руководитель, педагог дополнительного образования.

1.2. На классном этапе организатор предлагает каждому из учеников самостоятельно выбрать книгу, которая произвела самое сильное впечатление (критерии выбора – интерес к проблематике, яркое впечатление, близкие мысли и переживания автора и героев). Выбранные участниками книги не должны повторяться.

1.3. В течение месяца учитель может предлагать детям обменяться книгами, изменить первоначально выбранное произведение. Затем организатор проводит обсуждение и выясняет, какие книги и почему выбрали ученики. Этот этап важен как возможность вовлечь в дискуссию о литературе и чтении не читающих детей. Желающие могут посоревноваться в чтении отрывков из своих любимых книг (на классном этапе можно читать как по книге, так и на память).

1.4. Организатор классного тура должен оповестить будущих участников о необходимости зарегистрироваться на сайте www.youngreaders.ru.

1.5. Отчет о проведении классного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице класса на сайте www.youngreaders.ru.

1.6. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура.

2. Второй тур (школьный) проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования.

2.1. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса.

2.2. Ответственным за проведение Конкурса в школе/учреждении дополнительного образования может быть директор, его заместитель, учитель, методист или библиотекарь. От одной школы/учреждения дополнительного образования может быть назначен только один ответственный за проведение Конкурса.

2.3. Участники школьного тура читают выбранный текст наизусть.

2.4. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура.

2.5. Отчет о проведении школьного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице школы на сайте www.youngreaders.ru Размещение отчета является условием участия в районном туре Конкурса. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура.

3. Ответственным за проведение третьего – районного / муниципального тура Конкурса выступает представитель библиотеки/культурного центра/муниципального учреждения дополнительного образования или органа управления образованием (по согласованию с Региональным куратором).

3. 1. Региональный куратор предоставляет в Оргкомитет списки библиотек, культурных центров и муниципальных учреждений дополнительного образования, участвующих в районном этапе Конкурса, а также контактную информацию координаторов районного этапа Конкурса (телефон и e-mail координатора). Списки мест проведения районных этапов Конкурса по каждому региону размещаются членами Оргкомитета на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.

3.2. Районный/ муниципальный тур конкурса может проводиться как без учета возраста участников, так и по возрастным группам. Решение о выделении возрастных групп принимается организаторами районного/ муниципального тура.

3.3. Координатор районного/муниципального тура Конкурса регистрируется на сайте www.youngreaders.ru. Координатор районного/муниципального этапа Конкурса может добавлять на страницу новости, фотографии, имена победителей, список участников Конкурса и названия выбранных участниками произведений.

3.4. Отчет о проведении районного этапа Конкурса (имена победителей, название произведений) должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте www.youngreaders.ru. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура.

4.1. Четвертый тур Конкурса – региональный – проводится в субъектах Российской Федерации. Руководство организацией и проведением регионального тура осуществляют региональные кураторы (представители Комитетов / Министерств / Департаментов) по образованию или культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).

4.2. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы. В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным.

4.3. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru информацию о месте и времени проведения регионального тура Конкурса.

5.1. Всероссийский финал Конкурса проводится в МДЦ «Артек». Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru отчет о проведении регионального тура Конкурса (имена победителей, названия произведений), а также зарегистрировать финалистов в системе АИС «Путевка» на сайте артек.дети для получения бесплатной путевки в МДЦ «Артек».

5.3. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь (в МДЦ «Артек») победителей и сопровождающих.

5.4. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах.

Приложение 2

ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА

1. Выступление участников оценивается по следующим критериям:

1.1. Выбор текста произведения

1.1.1. Произведение, входящее в список часто исполняемых произведений, оценивается в 7 баллов.
Произведения, входящие в список часто исполняемых, представлены в Приложении 3.

В случае если прочтение произведения, входящего в список часто исполняемых, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение, то к предыдущей оценке добавляется от 0 до 3 баллов.

1. 1.2. Произведение не входящее в список часто исполняемых:
В случае если произведение не входит в список, представленный в Приложении 3, то оно оценивается в 10 баллов.
Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» – 10 баллов.

По данному критерию есть условия, при которых из поставленной оценки баллы могут быть вычтены:
1. сокращение текста, при котором искажается содержание произведения, смысл теряется или меняется на противоположный: минус 7 баллов
2. выбор отрывка, не понятный вне контекста: минус 7 баллов
3. произведения, призывающие к жестокости, содержащие нецензурную лексику: минус 10 баллов
4. произведение, рассчитанное на дошкольный возраст или на младший школьный возраст, если исполнитель является старшеклассником: минус 5 баллов.

1.2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей:
1.2.1. Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
1.2.2. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 10 баллов.

1.3. Грамотная речь.
Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения). Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

1.4. Дикция, расстановка логических ударений, пауз.
Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.

2. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 30 баллов.
Оценки участников жюри вносит в оценочный лист (Приложение 6).

Приложение 3

СПИСОК ЧАСТО ИСПОЛНЯЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.

В данном списке представлены авторы и произведения, которые оцениваются жюри
в 7 баллов. Баллы могут быть добавлены в том случае, если прочтение классики, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение (плюс от 0 до 3 баллов)

Зарубежная литература


Г. Х. Андерсен

М. Твен «Приключения Тома Сойера»

А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»

А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок»

О. Генри «Дары волхвов»

 

Русская литература:

Айтматов Ч. «Материнское поле», «Плаха»

Алексиевич С. «Цинковые мальчики»

Васильев Б. «А зори здесь тихие»

Ганаго Б. «Зеркало», «Письмо Богу», «Машенька»

Гоголь Н. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба», «Петербургские повести», «Записки сумасшедшего», «Мёртвые души», «Ревизор»

Гончаров И. «Обломов»

Горький М. «Старуха Изергиль»

Горин Г. «Ёжик»

Грин А. «Алые паруса»

Достоевский Ф. «Преступление и наказание»

Драгунский В. «Тайное становится явным», «Главные реки», «Слава Ивана Козловского», «Где это видано, где это слыхано», «Девочка на шаре», «Друг детства», «Заколдованная буква», «Куриный бульон», «Надо иметь чувство юмора», «Он живой и светится», «Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах», «Чики-брык», «Заколдованная буква», «Друг детства», «Бы», «Если бы я был взрослым»

Дружинина М. «Гороскоп», «Мой приятель — супермен», «Звоните, вам споют», «Лекарство от контрольной»

Екимов Б. «Говори, мама, говори»

Железников В. «Чучело», «В старом танке»

Закруткин В. «Матерь Человеческая»

Зощенко М. «Аристократка», «Жених», «Калоша»

Карамзин Н. «Бедная Лиза»

Лермонтов М. «Герой нашего времени»

Тэффи Н. «Жизнь и воротник», «Экзамен», «Демоническая женщина», «Катенька», «Счастливая», «Раскаявшаяся судьба»

Носов Н. «Затейники», «Живая шляпа», «Федина задача»

Осеева В. «Динка», «Бабка»

Островский А. «Гроза», «Бесприданница»

Петросян Т. «Записка»

Пивоварова И. «Сочинение», «О чем думает моя голова», «Весенний дождь», «Селиверстов не парень, а золото»

Писахов С. «Как купчиха постничала», «Громка мода»

Пономаренко Е. «Леночка»

Постников В. «Жених из 3 Б»

Приставкин А. «Фотография»

Пушкин А. «Дубровский», «Капитанская дочка», «Повести Белкина», «Пиковая дама»

Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и серый волк»

Толстой Л. «Война и мир»

Тургенев И. «Отцы и дети», «Ася», «Записки охотника»

Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»

Чарская Л. «Записки маленькой гимназистки»

Чехов А. «Каштанка», «Смерть чиновника», «Размазня», «Толсты и тонкий», «Злой мальчик», «Чайка», «Лошадиная фамилия», «Дама с собачкой», «Человек в футляре»

Шолохов М. «Тихий Дон», «Судьба человека», «Нахаленок»

Яковлев Ю. «Гонение на рыжих», «Игра в красавицу», «Сердце земли», «Девочки c Васильевского острова»

Минус коронавирус – Правительство Ленинградской области

Приёмная

  • О регионе
  • Губернатор
  • Органы власти
  • Для СМИ
  • Документы
  • Деятельность
  • Информация
  • Контакты

Минус коронавирус

Информация регионального оперативного штаба о ситуации и мерах по противодействию распространения коронавируса в Ленинградской области

Сообщество в Vk

 

Постановление Правительства Ленинградской области от 17. 03.2022 № 159 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»

Постановление Правительства Ленинградской области от 03.03.2022 № 131 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»

Постановление Правительства Ленинградской области от 01.03.2022 № 128 «О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 13 августа 2020 года № 573 «О мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Ленинградской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области»

Все правовые акты

Единая горячая линия: 

По вопросам организации оказания медицинской помощи в регионе:

По вопросам оказания помощи пожилым ленинградцам с покупкой продуктов, лекарств и оплатой услуг ЖКХ:

Телефоны в районах

По вопросам трудоустройства, задержки выплаты зарплаты, приостановки деятельности предприятий:

По вопросам защиты прав потребителей и благополучия человека (круглосуточно):

Колл-центра Правительства РФ для информирования о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области:

Единой дежурно-диспетчерской службы ЖКХ Ленинградской области (круглосуточно):

Дежурно-диспетчерской службы ГУП «Леноблводоканал» (круглосуточно):

Комитета по социальной защите


населения Ленинградской области:

Отделения Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области:

Областной ассоциации фермеров:

Детский телефон доверия в условиях распространения короновируса:

Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства

Российского Банка поддержки малого и среднего предпринимательства

Официального интернет-портала государственных услуг


Региональные и федеральные антикризисные меры поддержки (. pdf)

Памятки

Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников

Памятка Минздрава России о коронавирусе и мерах защиты от инфекции

Плановая госпитализация в период эпидемии коронавирусной инфекции

Биржа труда: инструкции по получению услуг в дистанционном формате

Памятка Минстроя России для жильцов многоквартирных домов в условиях нахождения на самоизоляции

Для областных предприятий легкой промышленности (.pdf)

Как пережить пандемию – рекомендации областных психологов

 

Меры Правительства России

Стопкоронавирус

Экономика без вируса

#Мывместе

Все.онлайн

Что такое ВК? 8 вещей, которые вы должны знать о российском Facebook

Обычно, когда мы думаем о социальных сетях, мы думаем о Facebook — в конце концов, он связан почти со всем в нашей жизни, от поездок с Uber до голосовых вызовов и денежных переводов. Однако, если вы живете в России, вы, скорее всего, в первую очередь подумаете о vk.com, также известном как ВКонтакте. Это одна из ведущих российских социальных сетей; любой, чей кто-либо использует его.

В западном мире мало что можно прочитать о ВКонтакте, что делает этот сайт чем-то вроде загадки для тех, кто не в курсе. Если вы никогда раньше не слышали о ВКонтакте, вы скоро получите много шума.

Кредит изображения: Statista

Поскольку Facebook занимает четвертое место (после ВКонтакте и других популярных социальных сетей Одноклассники и Инстаграм), ВКонтакте фактически обошла своего ближайшего конкурента почти в два раза по ежемесячному обмену сообщениями и сообщениями между пользователями.

По данным Alexa, ВКонтакте является третьим по посещаемости сайтом в России после Google и YouTube; ежедневная мобильная аудитория сайта достигает в среднем почти 45 миллионов посетителей.

2. ВКонтакте более популярен среди молодых пользователей

Изображение предоставлено ResearchGate.

Большинство пользователей ВКонтакте находятся в возрасте от 25 до 34 лет. Это интересный демографический клин, на который стоит обратить внимание, учитывая, что пользователям Facebook в основном от 35 лет и старше.

Вот некоторые возможные объяснения этой разницы:

  • ВКонтакте уделяет особое внимание обмену аудио- и видеофайлами между друзьями.
  • Тенденция сайта побуждать пользователей расширять свои социальные круги, а не оставаться только в тех, частью которых они уже являются.
  • Популярность социальной сети «Одноклассники» среди пожилых россиян.

3. ВКонтакте предлагает много возможностей для создания профиля

Facebook как компания стремится поощрять пользователей заполнять свои временные рамки последними событиями своей жизни, а не создавать чрезвычайно конкретный профиль с общей информацией о себе.

Это не относится к ВКонтакте — на самом деле, аспект создания профиля на сайте, честно говоря, более детализирован, чем что-либо, что мы когда-либо видели на любом сайте социальной сети, и точка.

Чтобы назвать один пример, процесс регистрации просит вас добавить свое образование в свой профиль. Я ожидал, что впишу название своего университета и двинусь дальше.

Этот веб-сайт фактически продолжал показывать мне список отдельных школ и колледжей в моем университете; некоторые из них были отделами, о которых даже я никогда не слышал. После этого он спросил меня о моей специальности и даже указал, какой акцент я выбрал для своей степени.

Этот уровень детализации распространяется почти на каждую часть вашего профиля. Собирая данные таким образом, ВКонтакте может объединить меня не только с другими выпускниками моего класса, проживающими в настоящее время в моем городе, но и с теми, кто конкретно участвовал в моей программе обучения.

4. ВКонтакте имеет сложную политическую историю

Как и Facebook, VK создал молодой человек, только что закончивший колледж. Павел Дуров добился больших успехов, прежде чем в 2012 году столкнулся с проблемами с законом.

Многие группы активистов, враждующие с российским истеблишментом, часто использовали платформу как в качестве обычных пользователей, так и в качестве средства продвижения своих идей. На просьбу навсегда забанить эти группы и отдельных лиц Дуров отказался.

Излишне говорить, что все усложнилось. В конце концов, в 2014 году Дурова вынудили отказаться от своей доли в компании. Все досталось Алишеру Усманову, самому богатому человеку в России того времени.

5. Российские пользователи считают, что ВКонтакте лучше, чем Facebook

Назовите это здоровым чувством национализма или просто вопросом удобства, но большинство россиян просто предпочитают ВКонтакте Фейсбуку. Извини, Марк Цукерберг.

Дело не только в том, что ВК чаще используется в России. Согласно одному исследованию, любезно предоставленному немецким университетом имени Генриха Гейне, пользователи ВКонтакте считают его лучшим выбором, поскольку уровни указанной ценности в два раза выше, чем заявленные в пользу других брендов социальных сетей. Участники считали ВК более приятным и веселым, простым в использовании и в целом более надежным.

Связано: 20 лучших приложений и сайтов для социальных сетей в 202

6. ВКонтакте подвергся серьезным нарушениям безопасности

В июне 2016 года в ВКонтакте действительно произошла серьезная брешь в системе безопасности, в результате чего были раскрыты данные более 171 миллиона пользователей.

Среди трофеев: имена, адреса электронной почты, пароли и другая конфиденциальная контактная информация, которая вскоре была продана в даркнете. ВК не первый и не последний. Тем не менее заставляет задуматься. Мы всегда должны быть осторожны в отношении того, чем мы делимся в Интернете, даже на таком огромном веб-сайте, как этот.

7. Самый распространенный пароль в ВК – “123456”

Один из выводов, сделанных в результате описанного выше взлома, заключается в том, что наиболее распространенным паролем в ВК является «123456». Если вы виновны в этом, измените свой пароль сейчас.

Многие из этих украденных паролей были сохранены ВКонтакте в открытом виде, что позволило некоторым ученым-первопроходцам обработать цифры после крупного разлива. Они обнаружили, что более 700 000 человек использовали пароль «123456», а еще 400 000 — «123456789».

Другие популярные пароли включают «qwerty», «1111111» и «123321».

На самом деле, судя по текущему дизайну веб-сайта ВКонтакте, можно предположить, что вы были на Facebook несколько лет назад.

Связанный: Как вернуть старый макет Facebook… Это просто!

пользователей Facebook более чем знакомы с чувством, когда они просыпаются и заходят на совершенно другой веб-сайт, чем накануне. ВКонтакте гораздо больше контента для поддержания привычного дизайна сайта. Дизайнеры ВКонтакте объясняют свой выбор дизайна следующим образом:

Мы любим минимализм и простоту. Вот как [sic] выглядело вначале, и так оно выглядит сейчас.

Это блестящий идеал для жизни; ВКонтакте делает вещи удобными и последовательными, как старое одеяло.

Есть мир за пределами Facebook

ВКонтакте — это обтекаемый и безмятежный опыт, далекий от тех, с которыми мы знакомы, и все акцентировано громкими и гордыми стилями TikTokers и влиятельных лиц Instagram, которые умирают, чтобы сделать себе имя.

Если у вас есть друзья в России или Украине, этот сайт — отличный способ связаться. Даже если вы этого не сделаете, наследие бренда предлагает жителям Запада сверхъестественный взгляд в зазеркалье. Мы могли бы поклясться, что смотрели на заставку Facebook примерно 2014 года сразу после входа в систему.

Что такое ВКонтакте и зачем вам это?

ВКонтакте (ВК) насчитывает более 400 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру, так почему вы об этом не слышали? [Твитнуть это]

Если вы спросите Google «Что такое ВКонтакте?», вы получите очень немногое. Результаты поиска содержат статьи, которые часто содержат противоречивую информацию. Большинство возвращаемых ссылок устарели.

Говоря о датах, эта статья была обновлена ​​25 марта 2022 года. 

Чтобы понять, что такое ВКонтакте, нам нужно копнуть немного глубже, чем простой поиск в Google.

Что мы знаем, так это то, что ВКонтакте (или сокращенно ВК) — это социальная сеть. Как и в большинстве социальных сетей, вы можете добавлять друзей, набирать подписчиков и публиковать фотографии своей еды и своей кошки. ВКонтакте, как и Facebook, также дает компаниям возможность создавать собственные страницы в маркетинговых целях.

Выдающееся отличие состоит в том, что ВКонтакте ориентирован на пользователей из Восточной Европы, особенно в России. На самом деле, это самая популярная социальная сеть в России на сегодняшний день. Он может похвастаться более чем 70 миллионами активных пользователей в день и 3 миллиардами ежедневных просмотров страниц.

 

Неудивительно, что ВК — российская компания. Mail.ru, гигант российского интернета, владеет сайтом социальной сети.

Как российская компания, она соблюдает российские законы. Это важно отметить из-за законов, касающихся авторского права и ИС в стране (или их отсутствия). Отсутствие ограничений по IP позволяет ВКонтакте черпать гораздо больше, чем просто вдохновение от лучших в своем деле. Вы найдете интерфейс в стиле Facebook, регистрацию в стиле Foursquare и даже службу обмена файлами типа Pirate Bay.

Как создать учетную запись ВКонтакте

Создать учетную запись ВКонтакте очень просто. Просто введите имя, номер телефона и пароль, затем дождитесь кода подтверждения, и все готово. Если вы не хотите давать им номер телефона, вы также можете зарегистрироваться, используя свою учетную запись Facebook. В общей сложности регистрация аккаунта занимает около 2 минут.

После настройки учетной записи у вас есть возможность заполнить подробный профиль, чтобы ваша новая сеть знала, кто вы. Там есть основные данные: пол, возраст, семейное положение и т. д. Но есть также поля для того, курите ли вы или являетесь ли вы военным. Можно даже перечислить свой личный приоритет в ряде важных сфер: семья и дети? карьера и деньги? развлечения и отдых? известность и влияние? улучшить мир?

Зачем вам это?

ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России. Он занимает первое место во всех социальных сетях, уступая только Facebook. Он занимает более высокое место, чем Instagram и Twitter. ВКонтакте также занимает 5-е место в списке из 90 125 всех 90 126 доступных веб-сайтов.

ВКонтакте стал гигантом социальных сетей, но до сих пор остается относительно неизвестным в Северной Америке. Это связано с тем, что большинство пользователей находятся в Восточной Европе. (ВКонтакте насчитывает более 70 миллионов российских пользователей и более 97 миллионов активных пользователей по всему миру. Для справки, у Facebook около 2,9 млрд.) Здесь просто ждут большие возможности. Мы можем посмотреть на это с двух сторон: что мы можем сказать пользователям ВК, или что они могут рассказать нам.

Что мы можем им сказать

То, что мы можем им сказать, относится к маркетинговым командам и компаниям, пытающимся выйти на восточноевропейский рынок. Используя ВКонтакте в качестве платформы для взаимодействия, ваше сообщение будет показано миллионам людей, в основном проживающим в России, на сайте, которому они достаточно доверяют, чтобы использовать его ежедневно.

В Echosec мы не являемся экспертами по выходу на новые иностранные рынки и не притворяемся (хорошо, наша маркетинговая команда иногда так делает). Если вы заинтересованы в том, чтобы привлечь российскую аудиторию своим бизнесом, ознакомьтесь с этой статьей Гарета Моргана.

Что они могут нам рассказать

ВКонтакте и социальные сети в целом — очень полезный источник пользовательской информации. Независимо от того, находится ли тема в тренде, происходит событие или кризис, социальные сети часто являются первым местом, куда мы идем, чтобы узнать об этом. Широко распространенные платформы социальных сетей, такие как ВКонтакте, также невероятно ценны для понимания общественного мнения и настроений по определенным темам и ситуациям.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.