25 кадр что значит: 9 Ads With Subliminal Messages You’ve Probably Missed

0

25-й кадр | это… Что такое 25-й кадр?

У этого термина существуют и другие значения, см. 25-й кадр (значения).

25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери (James Vicary) признал[1][2][3], что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено в ряде стран.

Содержание

  • 1 Принцип действия
  • 2 История
    • 2.1 Джеймс Вайкери
    • 2.2 Поздние исследования
  • 3 Реакция СМИ
  • 4 Возрождение в России
  • 5 Закон
    • 5.1 Обвинения в использовании 25-го кадра
  • 6 Интересные факты
  • 7 В кино
  • 8 Примечания
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки

Принцип действия

Вверху — кадры на плёнке, внизу — то, что видит человек

Идея заключается в том, что зрение человека якобы[4] способно различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране). Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, якобы минуя сознание, воздействует сразу на подсознание. На самом же деле через подсознание проходит вся информация, поступающая в мозг, а затем для обработки той информации, которая будет воспринята как наиболее важная, подключается сознание. Таким образом отсеивается огромное количество информации, которая по продолжительности восприятия может значительно превышать 1/25 секунды (например, обычная телевизионная реклама), а следовательно «скрытая» реклама уже в любом случае менее продуктивна, чем обычная.

В действительности 25-й кадр скрытым не является[4]: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком.

Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа (при этом частоту кадров можно поставить значительно выше стандартных 25 кадров/сек, но всё равно уже далеко не «25-й» кадр будет бросаться в глаза). Простая аналогия: трудно различить речь отдельных людей в шумной толпе, но плач ребёнка отчётливо слышен на этом фоне.

Что касается психологического эффекта, то его наличие ещё в 1958 году было официально опровергнуто Американской психологической ассоциацией[1].

История

Джеймс Вайкери

В 1957 году Джеймс Вайкери заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа фильма «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола», «Ешьте попкорн». Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Вайкэри, повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкэри запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.

Идею этой обманной технологии ему подсказал недавно изобретённый тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма «Кодак» получила уникальные фотографии пули в полёте. Вайкэри придумал этим импульсам иное применение.

Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкэри устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять внушаемые им команды.

В 1958 году Advertising Research Foundation потребовал от Вайкэри предоставить данные и описание эксперимента, проведённого в 1957 году, но получил отказ.

Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка, приехал в Форт Ли писать реферат по исследованию Вайкэри. Он обнаружил, что кинотеатр, в котором, по утверждению Вайкэри, проводился эксперимент, не мог принять 50 тысяч зрителей за 6 недель, кроме того директор этого кинотеатра заявил, что вообще впервые слышит о каких-либо экспериментах, проводившихся в его заведении.

Многие учёные пытались повторить эксперимент Вайкери. Так в 1958 году рекламное агентство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!», но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям сообщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить.

В 1962 году Вайкэри признал[1][2][3], что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был сфабрикован.

Поздние исследования

Международный научно-популярный журнал New Scientist писал, что в некоторых случаях подсознательная реклама работает[5]. Для этого сообщение должно быть замаскировано в потоке скачущих букв и цифр и должно появляться на время, на порядок превышающее 1/25 с (ориентировочно 0,3—0,4 с). Испытуемые не просто наблюдали бессмысленный видеоряд, а должны были подсчитывать число букв в мелькавших словах.

По утверждению сайта Adverme.ru, группа учёных университета Неймегена в Нидерландах под руководством Йохана Карреманса провела эксперимент, подтверждающий эффективность сублиминального воздействия при определённых условиях. Результаты были опубликованы в журнале Journal of Experimental Social Psychology.[6]

Реакция СМИ

Этот эксперимент породил множество мифов в средствах массовой информации и вызвал волну возмущений в обществе. В 1957 году Норман Казинис в Saturday Review опубликовал статью «Запятнанное подсознание», в которой пришёл к выводу, что 25-й кадр можно использовать не только в рекламе поп-корна, но и пропаганде[7].

Возрождение в России

В 1990-е годы — с опозданием почти на 40 лет — усилиями «жёлтой прессы» в России возрастает интерес к 25-му кадру. В газетах появляются статьи о «зомбировании населения», реклама видеокассет для изучения английского языка, лечения различных заболеваний (например, алкоголизма) с помощью 25-го кадра. Газетные статьи перепечатывались столько раз, что мало у кого возникали сомнения в их истинности.[1] Более того, были даже приняты соответствующие законы.

Закон

В российском законодательстве использование 25-го кадра, равно как и других методов скрытой рекламы, запрещено. Пункт 9 ст. 5 («Cкpытaя рeклaмa») Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (вступил в силу с 1 июля 2006) гласит:

Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

.

Специалисты Всероссийского НИИ ТВ и радио (ВНИИТР) разработали прибор, выявляющий, среди прочего, «постороннюю и несанкционированную информацию» в телевизионном сигнале[8]}} С помощью этого устройства, в частности, было обнаружено нарушение требований Федерального закона «О рекламе» екатеринбургской телекомпанией АТН

[9][10].

Законом Украины «О телевидении и радиовещании»[11] запрещается «использование в программах и передачах на телевидении и радио скрытых вставок, действующих на подсознание человека и/или оказывающих вредное воздействие на состояние их здоровья».

Обвинения в использовании 25-го кадра

  • Во время парламентских выборов на Украине в 2006 году руководитель избирательной кампании Партии регионов Евгений Кушнарёв заявил об использовании блоком «Наша Украина» так называемого «25-го кадра» в агитационном фильме «Загроза. Страшна правда», продемонстрированном 10 марта на Первом национальном канале. По его словам, на протяжении всей ленты пять раз по три кадра появляется изображение черепа. Блок «Наша Украина», в свою очередь, опроверг через свою пресс-службу обвинения, назвав череп спецэффектом, упрекнув Партию регионов в раздувании псевдосенсаций для отвлечения внимания от компрометирующих фактов, приведённых в фильме
    [12]
    . При замедленном просмотре видно, что изображение черепа проявлялось в виде вспышки при смене сюжетов и занимало более одного кадра в каждом случае, то есть не являлось 25-м кадром как таковым.
  • После инцидента с эпилептическими приступами у японских детей, в использовании 25-го кадра был обвинён популярный аниме-сериал «Покемон».[13][14]

Интересные факты

  • Во время предвыборной кампании в 2000 году в США, в рекламном ролике республиканцев в поддержку Буша был использован 25-й кадр, который содержал в себе скрытый текст: «Крысы. План Гора — выбор бюрократов!» (англ. RATS. The Gore Prescription Plan: Bureaucrats Decide).

В кино

  • В сюжете фильма «Бойцовский клуб» упоминается использование 25 кадра Тайлером Дёрденом: работая в кинотеатре, он вставлял в фильмы кадр с изображением полового члена, что вызывало подсознательное смущение у публики, сознательно не заметившей пошлости; также кадр с изображением полового члена вставлен в конец фильма. Так же в начале фильма присутствуют вставки изображений самого Тайлера Дёрдена до его встречи с главным героем.
  • В одном из эпизодов телесериала Коломбо, Лейтенант Коломбо использовал 25 кадр для демонстрации сюжета предполагаемому убийце. Коломбо знал только район тайника с пистолетом, но не знал конкретного места. Коломбо вставил в фильм 25 кадр с изображением местности предполагаемого тайника. В середине фильма преступник по непонятной для себя причине вышел из кинотеатра и проверил тайник с пистолетом, тут его и ждали полицейские.

Примечания

  1. 1 2 3 4 Репьев А.  П. Миф о 25-м кадре. Российская глава
  2. 1 2 Boese, Alex (2002). The Museum of Hoaxes: A Collection of Pranks, Stunts, Deceptions, and Other Wonderful Stories Contrived for the Public from the Middle Ages to the New Millennium, E. P. Dutton, ISBN 0-525-94678-0. pages. 137-38.
  3. 1 2 Anthony R. Pratkanis. The Cargo-Cult Science of Subliminal Persuasion. The Committee for Skeptical Inquiry. Vol. 16.3, Spring 1992
  4. 1 2 Евгений Вотяков. Некоторые результаты исследования вопроса об эффекте «25-го кадра». Вестник КрасГАСА, вып. 7, 2004
  5. Subliminal advertising may work after all  (англ.)
  6. AdvertMe.RU- 25-й кадр воздействует на подсознание
  7. «25-й кадр»: правда и вымыслы
  8. 25-й КАДР ГОРДОНА
  9. Российские рекламщики пользуются 25-м кадром, «citycat.
    ru», 25 июня 2002
  10. Светлана Немцова, Сергей Никаноров, Леонид Чирков Скрытое изображение не скрыто (рус.) // «625» : журнал. — 2000. — № 8.
  11. Закон України «Про телебачення і радіомовлення», ст. 6 п. 3
  12. Ющенко обвинили в использовании «25 кадра» с человеческим черепом, \’\’polit.ru\’\’, 16 марта 2006
  13. В популярном мультфильме «Покемон» действует система 25-го кадра
  14. ВЫШЕЛ МОНСТР ИЗ КАРМАНА…

См. также

  • Продакт-плейсмент

Ссылки

  • А. П. Репьев. Миф о 25-м кадре
  • Subliminal advertising may work after all Статья в New Scientist, утверждающая, что в некоторых случаях сублиминальные сообщения работают.
  • 25-й кадр всё-таки воздействует на подсознание аналогичная статья на русском.
  • Бомба для подсознания
  • Артемий Лебедев. Дримскамтру

25-й кадр | это… Что такое 25-й кадр?

У этого термина существуют и другие значения, см. 25-й кадр (значения).

25-й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) — вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в виде дополнительных кадров. Автор метода Джеймс Вайкери (James Vicary) признал[1][2][3], что результаты экспериментов, якобы подтверждавших наличие такого воздействия на людей, были им сфабрикованы. Несмотря на это, использование сублиминальной рекламы запрещено в ряде стран.

Содержание

  • 1 Принцип действия
  • 2 История
    • 2.1 Джеймс Вайкери
    • 2.2 Поздние исследования
  • 3 Реакция СМИ
  • 4 Возрождение в России
  • 5 Закон
    • 5.1 Обвинения в использовании 25-го кадра
  • 6 Интересные факты
  • 7 В кино
  • 8 Примечания
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки

Принцип действия

Вверху — кадры на плёнке, внизу — то, что видит человек

Идея заключается в том, что зрение человека якобы[4] способно различать не более чем 24 кадра в секунду (хотя эта граница зависит от чёткости краёв и скорости движения объектов на экране). Поэтому инородный кадр, показываемый менее чем на 1/24 секунды, якобы минуя сознание, воздействует сразу на подсознание. На самом же деле через подсознание проходит вся информация, поступающая в мозг, а затем для обработки той информации, которая будет воспринята как наиболее важная, подключается сознание. Таким образом отсеивается огромное количество информации, которая по продолжительности восприятия может значительно превышать 1/25 секунды (например, обычная телевизионная реклама), а следовательно «скрытая» реклама уже в любом случае менее продуктивна, чем обычная.

В действительности 25-й кадр скрытым не является[4]: каждый кадр отмечается глазом наблюдателя, но из-за инертности зрения сливается с подобными и не выделяется человеком. Однако благодаря этому же эффекту заметить «лишний» рекламный кадр не составляет труда. Можно даже прочитать короткое слово, если оно набрано крупным шрифтом и знакомо зрителю — в этом легко самостоятельно убедиться, используя домашний компьютер и программу видеомонтажа (при этом частоту кадров можно поставить значительно выше стандартных 25 кадров/сек, но всё равно уже далеко не «25-й» кадр будет бросаться в глаза). Простая аналогия: трудно различить речь отдельных людей в шумной толпе, но плач ребёнка отчётливо слышен на этом фоне.

Что касается психологического эффекта, то его наличие ещё в 1958 году было официально опровергнуто Американской психологической ассоциацией[1].

История

Джеймс Вайкери

В 1957 году Джеймс Вайкери заявил, что провёл в кинотеатрах Нью-Джерси следующий эксперимент. Во время показа фильма «Пикник» в моменты смены кадра с помощью дополнительного проектора демонстрировались кадры скрытой рекламы, такие как «Кока-кола», «Ешьте попкорн». Фильмы показывались на протяжении всего лета 1957 года. Продажа кока-колы в буфете кинотеатра, по заявлению Вайкэри, повысилась на 17 %, а поп-корна — на 50 %. Затем Джеймс Вайкэри запатентовал эту технологию и открыл компанию по сублиминальной рекламе в фильмах.

Идею этой обманной технологии ему подсказал недавно изобретённый тахистоскоп, прибор, дающий короткие вспышки света до 1/60000 секунды. Столь короткие импульсы человеческое сознание не фиксирует, то есть они ниже порога восприятия. С их помощью фирма «Кодак» получила уникальные фотографии пули в полёте. Вайкэри придумал этим импульсам иное применение.

Сообщения в СМИ привлекли внимание учёных, рекламных агентов и правительственных работников к методике Вайкери, которые потребовали провести ещё один эксперимент. Вайкэри устроил несколько демонстраций, которые не привели к желаемому результату. Испытуемые не ощущали особого желания исполнять внушаемые им команды.

В 1958 году Advertising Research Foundation потребовал от Вайкэри предоставить данные и описание эксперимента, проведённого в 1957 году, но получил отказ.

Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка, приехал в Форт Ли писать реферат по исследованию Вайкэри. Он обнаружил, что кинотеатр, в котором, по утверждению Вайкэри, проводился эксперимент, не мог принять 50 тысяч зрителей за 6 недель, кроме того директор этого кинотеатра заявил, что вообще впервые слышит о каких-либо экспериментах, проводившихся в его заведении.

Многие учёные пытались повторить эксперимент Вайкери. Так в 1958 году рекламное агентство Canadian Broadcasting Corporation во время популярной телепередачи «Close-Up» транслировало вставки с текстом «Звони прямо сейчас!», но количество звонков от этого не увеличилось. Когда же телезрителям сообщили об этом и попросили угадать содержание послания, то ни в одном письме не содержалось правильного ответа. Но почти половина испытуемых утверждала, что во время просмотра им хотелось есть и пить.

В 1962 году Вайкэри признал[1][2][3], что эксперимент 1957 года вместе со всей статистикой продаж был сфабрикован.

Поздние исследования

Международный научно-популярный журнал New Scientist писал, что в некоторых случаях подсознательная реклама работает[5]. Для этого сообщение должно быть замаскировано в потоке скачущих букв и цифр и должно появляться на время, на порядок превышающее 1/25 с (ориентировочно 0,3—0,4 с). Испытуемые не просто наблюдали бессмысленный видеоряд, а должны были подсчитывать число букв в мелькавших словах.

По утверждению сайта Adverme.ru, группа учёных университета Неймегена в Нидерландах под руководством Йохана Карреманса провела эксперимент, подтверждающий эффективность сублиминального воздействия при определённых условиях. Результаты были опубликованы в журнале Journal of Experimental Social Psychology.[6]

Реакция СМИ

Этот эксперимент породил множество мифов в средствах массовой информации и вызвал волну возмущений в обществе. В 1957 году Норман Казинис в Saturday Review опубликовал статью «Запятнанное подсознание», в которой пришёл к выводу, что 25-й кадр можно использовать не только в рекламе поп-корна, но и пропаганде[7].

Возрождение в России

В 1990-е годы — с опозданием почти на 40 лет — усилиями «жёлтой прессы» в России возрастает интерес к 25-му кадру. В газетах появляются статьи о «зомбировании населения», реклама видеокассет для изучения английского языка, лечения различных заболеваний (например, алкоголизма) с помощью 25-го кадра. Газетные статьи перепечатывались столько раз, что мало у кого возникали сомнения в их истинности.[1] Более того, были даже приняты соответствующие законы.

Закон

В российском законодательстве использование 25-го кадра, равно как и других методов скрытой рекламы, запрещено. Пункт 9 ст. 5 («Cкpытaя рeклaмa») Федерального закона «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 (вступил в силу с 1 июля 2006) гласит:

Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

.

Специалисты Всероссийского НИИ ТВ и радио (ВНИИТР) разработали прибор, выявляющий, среди прочего, «постороннюю и несанкционированную информацию» в телевизионном сигнале[8]}} С помощью этого устройства, в частности, было обнаружено нарушение требований Федерального закона «О рекламе» екатеринбургской телекомпанией АТН[9][10].

Законом Украины «О телевидении и радиовещании»[11] запрещается «использование в программах и передачах на телевидении и радио скрытых вставок, действующих на подсознание человека и/или оказывающих вредное воздействие на состояние их здоровья».

Обвинения в использовании 25-го кадра

  • Во время парламентских выборов на Украине в 2006 году руководитель избирательной кампании Партии регионов Евгений Кушнарёв заявил об использовании блоком «Наша Украина» так называемого «25-го кадра» в агитационном фильме «Загроза. Страшна правда», продемонстрированном 10 марта на Первом национальном канале. По его словам, на протяжении всей ленты пять раз по три кадра появляется изображение черепа. Блок «Наша Украина», в свою очередь, опроверг через свою пресс-службу обвинения, назвав череп спецэффектом, упрекнув Партию регионов в раздувании псевдосенсаций для отвлечения внимания от компрометирующих фактов, приведённых в фильме[12]. При замедленном просмотре видно, что изображение черепа проявлялось в виде вспышки при смене сюжетов и занимало более одного кадра в каждом случае, то есть не являлось 25-м кадром как таковым.
  • После инцидента с эпилептическими приступами у японских детей, в использовании 25-го кадра был обвинён популярный аниме-сериал «Покемон».[13][14]

Интересные факты

  • Во время предвыборной кампании в 2000 году в США, в рекламном ролике республиканцев в поддержку Буша был использован 25-й кадр, который содержал в себе скрытый текст: «Крысы. План Гора — выбор бюрократов!» (англ. RATS. The Gore Prescription Plan: Bureaucrats Decide).

В кино

  • В сюжете фильма «Бойцовский клуб» упоминается использование 25 кадра Тайлером Дёрденом: работая в кинотеатре, он вставлял в фильмы кадр с изображением полового члена, что вызывало подсознательное смущение у публики, сознательно не заметившей пошлости; также кадр с изображением полового члена вставлен в конец фильма. Так же в начале фильма присутствуют вставки изображений самого Тайлера Дёрдена до его встречи с главным героем.
  • В одном из эпизодов телесериала Коломбо, Лейтенант Коломбо использовал 25 кадр для демонстрации сюжета предполагаемому убийце. Коломбо знал только район тайника с пистолетом, но не знал конкретного места. Коломбо вставил в фильм 25 кадр с изображением местности предполагаемого тайника. В середине фильма преступник по непонятной для себя причине вышел из кинотеатра и проверил тайник с пистолетом, тут его и ждали полицейские.

Примечания

  1. 1 2 3 4 Репьев А. П. Миф о 25-м кадре. Российская глава
  2. 1 2 Boese, Alex (2002). The Museum of Hoaxes: A Collection of Pranks, Stunts, Deceptions, and Other Wonderful Stories Contrived for the Public from the Middle Ages to the New Millennium, E. P. Dutton, ISBN 0-525-94678-0. pages. 137-38.
  3. 1 2 Anthony R. Pratkanis. The Cargo-Cult Science of Subliminal Persuasion. The Committee for Skeptical Inquiry. Vol. 16.3, Spring 1992
  4. 1 2 Евгений Вотяков. Некоторые результаты исследования вопроса об эффекте «25-го кадра». Вестник КрасГАСА, вып. 7, 2004
  5. Subliminal advertising may work after all  (англ.)
  6. AdvertMe.RU- 25-й кадр воздействует на подсознание
  7. «25-й кадр»: правда и вымыслы
  8. 25-й КАДР ГОРДОНА
  9. Российские рекламщики пользуются 25-м кадром, «citycat.ru», 25 июня 2002
  10. Светлана Немцова, Сергей Никаноров, Леонид Чирков Скрытое изображение не скрыто (рус.) // «625» : журнал. — 2000. — № 8.
  11. Закон України «Про телебачення і радіомовлення», ст. 6 п. 3
  12. Ющенко обвинили в использовании «25 кадра» с человеческим черепом, \’\’polit.ru\’\’, 16 марта 2006
  13. В популярном мультфильме «Покемон» действует система 25-го кадра
  14. ВЫШЕЛ МОНСТР ИЗ КАРМАНА…

См. также

  • Продакт-плейсмент

Ссылки

  • А. П. Репьев. Миф о 25-м кадре
  • Subliminal advertising may work after all Статья в New Scientist, утверждающая, что в некоторых случаях сублиминальные сообщения работают.
  • 25-й кадр всё-таки воздействует на подсознание аналогичная статья на русском.
  • Бомба для подсознания
  • Артемий Лебедев. Дримскамтру
Частота кадров видео

: что все это значит?

На мой взгляд, частота кадров является одним из самых важных технические аспекты видеосъемки. Ваш выбор частоты кадров может быть разница между профессиональными, кинематографическими кадрами и кадрами, которые выглядят как это снято на телефон.

Что такое видео частота кадров?

Для записи видео ваша камера должна чтобы сделать серию неподвижных изображений в быстрой последовательности. Каждый из них по-прежнему изображений называется « кадр ”.

Частота кадров означает количество неподвижных изображений, камера захватывает в течение секунды, также известное как « кадров в секунду » или « кадров в секунду ».

Стандартное видео Контент

24 кадра в секунду

Подавляющее большинство голливудских фильмов показывают в формате 24 кадра в секунду, поэтому съемка с такой частотой кадров может сделать отснятый материал намного более кинематографический. В то время как средний человек может быть не в состоянии сознательно различать кадры с частотой 24 кадра в секунду и другие частоты кадров, наиболее профессиональные видеооператоры могут заметить разницу. Кроме того, большая часть западного мира был создан для того, чтобы ассоциировать видеоконтент с частотой 24 кадра в секунду с высокобюджетными фильмами, поэтому вполне вероятно, что многие люди подсознательно заметят разница.

Одним из основных недостатков видеосъемки с частотой 24 кадра в секунду является то, что она может выглядеть довольно изменчиво и непрофессионально, когда замедляется. Имея это в виду, если вы снимаете кадры с намерением замедлить их в пост-продакшн, мы всегда рекомендуем снимать с более высокой частотой кадров. Используя плагин, такой как Twixtor Pro, для замедления отснятого материала также может помочь избежать любые прерывистые кадры замедленного движения.

25 кадров в секунду

25 кадров в секунду — это частота кадров, используемая для телевизионного видеоконтента в Великобритании и любых других странах, использующих стандарт мощности 50 Гц, таких как Германия, Австралия и Объединенные Арабские Эмираты.

Многие современные камеры DLSR позволяют снимать в 25 кадров в секунду, что часто может сбивать с толку видеографов, которые всегда научили снимать в 24fps. Если вы когда-нибудь застряли между ними, мы рекомендуем съемка со скоростью 24 кадра в секунду, если вы не знаете, что ваш видеоконтент будет воспроизводиться в Великобритании телевидение.

30 кадров в секунду

Поскольку стандартом питания в США, Бразилии, Мексике и многих других странах является частота 60 Гц, многие современные камеры также позволяют снимать видео с частотой 30 кадров в секунду. Традиционно это частота кадров, используемая для телевизионного видеоконтента в США. Поскольку ваша камера снимает больше неподвижных изображений в секунду, чем при съемке со скоростью 24 кадра в секунду, эта частота кадров может быть идеальной для спорта и других видов динамичного видео.

Фото:
https://actioncamguides.com/

Также важно помнить, что подавляющее большинство домашних видеокамер 2000-х и начала 2010-х годов можно было фильм в 30fps. Имея это в виду, люди часто связывают видео, снятое в 30 кадров в секунду с домашним видеоконтентом более низкого качества.

Аналогично 24 и 25 кадрам в секунду, мы рекомендуем избегать видеосъемки замедленная съемка со скоростью 30 кадров в секунду, поскольку она может выглядеть прерывистой и непрофессионально.

Замедленное видео Контент

50 кадров в секунду

Для большинства полупрофессиональных цифровых зеркальных камер, Великобритания или другие страны со стандартом мощности 50 Гц, 50 кадров в секунду — максимальная скорость. доступная частота кадров. Это идеальная частота кадров для замедленной съемки. отснятый материал; при более чем вдвое большем количестве неподвижных изображений, чем 24 кадра в секунду, кадры будут выглядеть намного более плавными при замедлении.

Если ваша камера поддерживает съемку с более высокой частотой кадров, тогда 50 кадров в секунду все еще могут быть полезны для замедленной съемки таких вещей, как отслеживание кадров людей, идущих, рукопожатий и других медленных и средних скоростей действия.

Обратите внимание, что любые кадры, снятые со скоростью 50 кадров в секунду или выше а не тормозили тоже можно показаться непрофессиональным. Как и в случае с кадрами со скоростью 30 кадров в секунду, это связано с тем, что люди просто не привыкли смотреть видеоконтент с нормальной скоростью в любом другом частота кадров, чем 24 кадра в секунду.

60 кадров в секунду

60 кадров в секунду — это американский эквивалент 50 кадров в секунду, точно так же, как 30 кадров в секунду 25 кадров в секунду. Если ваша камера была произведена в США или одной из других стран который использует стандарт мощности 60 Гц, то вполне вероятно, что он предложит возможность снимать со скоростью 60 кадров в секунду, а не 50. Конечно, некоторые из более дорогих камеры могут предлагать возможность снимать в обоих режимах.

100/120 кадров в секунду

Следующая значимая частота кадров составляет 100 кадров в секунду (Великобритания) или 120 кадров в секунду. (США), однако очень редко можно найти камеру, которая снимает любой из эти частоты кадров в 1080p менее чем за 1000 фунтов стерлингов. Для большинства видеооператоров-любителей 50/60 кадров в секунду дадут вам результаты, которые вы ищете в любом случае. Говоря это, если вы можете позволить себе камеру, которая снимает со скоростью 100/120 кадров в секунду, то она, безусловно, того стоит. инвестиции. Эта частота кадров идеальна для плавной кинематографической замедленной съемки. последовательности событий, которые происходят быстро в режиме реального времени — например, отслеживание снимок бегущего человека или движущегося автомобиля.

200/240 кадров в секунду

Следующий уровень выше 100/120 кадров в секунду — 200 кадров в секунду (Великобритания) или 240 кадров в секунду (НАС). Эта частота кадров доступна на еще меньшем количестве потребительских камер — Sony GH5S — одна из немногих беззеркальных и зеркальных камер, которая может записывать видео со скоростью 240 кадров в секунду. в 1080p. Сказав это, для людей, желающих получить доступ к 240 кадрам в секунду без необходимости раскошелиться на камеру стоимостью в несколько тысяч фунтов, новую GoPro HERO7 на самом деле предлагает замедленную съемку со скоростью 240 кадров в секунду в формате 1080p. На практике вы редко даже нужно снимать в такой частоте кадров так как она очень медленный, однако он может быть идеальным для замедления быстрого темпа последовательности действий. Если вы когда-нибудь видели видео взрыва воздушного шара с водой в замедленная съемка или кого-то ударили по лицу в замедленной съемке, вполне вероятно, что кадры были сняты со скоростью 200/240 кадров в секунду или выше.

Вот и все, полное руководство по видеокадрам ставки. Также важно отметить, что, хотя некоторые камеры предлагают опцию снимать с более высокой частотой кадров приходится за счет качества видео. Этим, Я имею в виду, что некоторые камеры могут снимать со скоростью 120 кадров в секунду, но только с разрешением 720p. Пока частота кадров это один из самые важные технические аспекты видеосъемки, они не так важны, как качество видео. Имея это в виду, мы всегда избегаем съемок ниже 1080p, если в этом нет крайней необходимости.

Есть ли у вас какие-либо другие советы или рекомендации по частоте кадров видео? Почему бы не оставить комментарий ниже или не сообщить нам об этом в Twitter или Instagram?

Хотите узнать больше о цифровом маркетинге? Почему бы не подписаться на нашу рассылку, чтобы получать все последние новости от Flaunt Digital?

Все, что вам нужно знать о разрешении видео и частоте кадров

HD, Full HD, 2160p, 30 кадров в секунду или 25 кадров в секунду? Мы объясняем здесь наиболее распространенные типы разрешения и частоту кадров для редактирования видео, так что прочитайте и познакомьтесь с математикой, стоящей за движущимися пикселями!


Термин «разрешение» широко используется как общее слово, обозначающее количество пикселей на единицу площади, например, dpi (точек на дюйм) для принтеров или ppi (пикселей на дюйм) для цифровых экранов.

Чем больше ppi, тем больше деталей видно. Это похоже на новейшие смартфоны, которые содержат сверхвысокое количество пикселей на дюйм, что обеспечивает сверхчеткие изображения и графику.


Разрешение видео и размеры

Размеры экрана, видео или изображения всегда определяются горизонтальными и вертикальными пикселями (ширина x высота), также называемыми линиями, что приводит к таким числам, как 640×480.

Для простоты эти числа обычно обозначаются аббревиатурой 480p, 720p или 1080p и всегда относятся ко второму числу: высоте или вертикальным пикселям/линиям.

Выбирая правильное разрешение для вступительного видеоролика или фильма, помните, что разрешение HD различается по деталям, отображаемым на разных экранах, в зависимости от размера экрана и расстояния просмотра.

Так что подумайте, на каких устройствах ваша аудитория будет смотреть ваш контент при создании. Будет ли это на телевизоре, ноутбуке или мобильном устройстве?


Соотношение сторон – от 4:3 до 16:9 или квадратное?

Разрешение видео соответствует определенному соотношению сторон физических экранов. До 2003 года наиболее распространенным соотношением сторон было 4:3, вспомните старые добрые телевизоры 9-го века.0е?

С появлением разрешений высокой четкости (HD), таких как 720p и 1080p, соотношение сторон стало 16:9, также называемым широкоэкранным, и стало новым всемирным стандартом для производителей телевизоров и производителей экранов для ноутбуков.

Широкоэкранный формат 16:9 также является наиболее часто используемым форматом видеопроизводства в настоящее время, и все онлайн-видеоплатформы, такие как YouTube или Vimeo, адаптировали его в качестве стандарта.

С появлением социальных сетей были введены новые необычные соотношения сторон, такие как квадратное соотношение Instagram 1:1 или 9:16.


От 360p до UHD 4K

Наиболее часто используемые размеры/разрешения видео:

  • SD 360p и SD 480p

В настоящее время оба являются стандартами веб-видео для видео с низким разрешением, сжатых видео для быстрой потоковой передачи или видео, которые обычно создаются для устройств с низкой пропускной способностью.

Разрешение 480p приблизительно соответствовало качеству вещательного телевидения до появления HD-телевидения.

  • HD 720p

Это популярное разрешение видео, называемое HD, HDTV или Small HD, составляет 1280×720 пикселей.

Это был первый формат высокой четкости, представленный примерно в 2003 году, и это самое популярное разрешение видео для качественного контента на Youtube.

  • Full HD 1080p

При размерах 1920×1080 это разрешение называется FHD или Full HD и является еще одним шагом вперед по качеству и четкости по сравнению с предыдущим.

Это наиболее распространенное разрешение в профессиональном видеопроизводстве по всему миру и популярное сегодня разрешение экрана телевизора.

  • Ультра HD 4K 2160p

Традиционно используемый в кинотеатрах формат 4K в настоящее время можно найти в новейших телевизионных мониторах и смартфонах высокого класса.

Youtube также предлагает своим пользователям разрешение 4K для воспроизведения. 4K означает ширину 4000 пикселей, но с появлением телевидения высокой четкости 16:9 стандарт 4K был определен как 3840×2160.

4K имеет в 4 раза больше пикселей, чем 1080p, и требует значительно больше ресурсов для обработки, редактирования или отображения.

По этой причине мы пока не видим много видеопродукции 4K. Их просто слишком дорого делать.

Несмотря на то, что многие телефоны поддерживают запись видео в формате 4K, вся постобработка видео, включая редактирование, моушн-дизайн, визуальные эффекты и т. д., становится чрезвычайно ресурсоемкой задачей и поэтому доступна только для крупнобюджетных проектов.

  • УХД

Ultra High Definition означает любой экран или изображение, размер которого превышает Full HD, поэтому это общий маркетинговый термин для разрешений 2K, 3K, 4K, 8K и выше.

Теперь, когда вы знаете, что такое профессиональные HD-разрешения и как их использовать, есть еще одна важная вещь, о которой вам следует знать: частота кадров.


Частота кадров: обман человеческого глаза

FPS, кадров в секунду или просто частота кадров — это скорость, с которой изображения или кадры отображаются последовательно.

Проще говоря, чем больше изображений отображается в секунду, тем плавнее движение выглядит для человеческого глаза.

Фильмы обычно проецируются со скоростью 24 кадра в секунду, тогда как для видео обычные скорости составляют 25 кадров в секунду и 29,97 кадра в секунду. Существуют также другие частоты кадров, такие как 50 или 60 кадров в секунду или даже выше.


Избегайте этой дилетантской ошибки

Вы должны быть осторожны при выборе частоты кадров для своих видеопродукции, так как вам необходимо, чтобы она была совместима с вашим проектом или настройками камеры.

Серьезной ошибкой будет импорт видео с частотой 25 кадров в секунду в проект редактирования с частотой 30 кадров в секунду или наоборот. Это приведет к видимым скачкам в вашем видео.

Имейте в виду, что преобразование одного кадра в секунду невозможно без потери качества, так как даже самые лучшие конвертеры будут отображать поврежденные или пиксельные кадры с быстрыми движениями или обрезками.

Вот почему крайне важно смешивать только «родные» частоты кадров. Native означает индивидуально созданный контент с определенной частотой кадров. Однако есть одно исключение.

Можно смешивать 25 кадров в секунду, 50 кадров в секунду, 100 кадров в секунду, 150 кадров в секунду и т. д., поскольку их общий коэффициент равен 25, и большинство видеопрограмм могут автоматически обрабатывать простое совпадение частоты кадров, дублируя отсутствующие или удаляя лишние кадры. То же самое касается 29,97 кадров в секунду, 30 кадров в секунду, 60 кадров в секунду и 120 кадров в секунду, поскольку их общий коэффициент равен 30.

Исторически сложилось так, что 25 кадров в секунду использовались в основном в Европе, а 29,97 кадров в секунду — в США и Японии. Нет никакой разницы между 29,97 и 30 кадрами в секунду, но если вы действительно хотите узнать больше об этом, посмотрите это отличное объясняющее видео, сделанное Мэттом Паркером.


Как описано ранее, преобразование видео с одной частоты кадров в другую невозможно без потери качества и часто включает ошибки и нежелательные видимые побочные эффекты.

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.